12 августа 2012 |
20:09 - Судьба Вархаммера
|
|
В связи с крайне низкой готовностью игроков, проект переносится на следующий год. Сейчас будет проведён опрос, если он покажет слабую заинтересованность аудитории, проект будет отменён. Я немного устал всё делать один. Если уж большинство сходится во мнении, что игра - совместное творчество игрока и мастера, то и подготовка к ней - тоже. Пока же у меня только одно ощущение:"да всем нас*ать!" Жду итогов опроса. Пояснения по любому пункту приветствуются. Опрос в общей группе Вконтакте здесь: http://vk.com/id86020813#/wall-31217861_58
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 14:21
|

Приключенец
|
Bloodroad только что перечитал заглавный пост к игре "Ведьмак. Окольные тропы", на которой ты был. Возникло ощущение,что тема про Вархаммер сильно перегружена информацией (здесь должен быть криво улыбающийся смайлик).
|
|
Bloodroad |
13 августа 2012 14:27
|
Приключенец
|
Если ты полагаешь, что всё моё общение за предстоящие игры происходит в рамках данного ресурса то ты заблуждаешься 
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 14:35
|

Приключенец
|
Bloodroad значит в пятницу всё и обсудим лично.
|
|
Сталкер Минский |
13 августа 2012 17:26
|

Модератор
|
Dankward von Evilend
Данквард, ты предлагаешь людям потратить баксов 200-300 на подготовку (дадада, ролевики не пойдут массово в подвалы выбивать шлемы гантелями), плюс дорога, еда, взнос, ради 12 часов рубилова под Гомелем? Без ночевки, без сюжета, и вспоминая фотки с прошлой игры, с кедами, камуфлом, берцами и бутылкой аливарии?
|
|
Dankward von Evilend |
13 августа 2012 17:35
|

Приключенец
|
Сталкер Минский удачи в борьбе с воображаемыми демонами! З.Ы.: рекомендую читать не только свои сообщения.
|
|
Dankward von Evilend |
14 августа 2012 11:11
|

Приключенец
|
Сталкер Минский теперь постараюсь без эмоций: про подготовку к игре - сколько стоит собрать с нуля снарягу к какому-либо проекту, проводящемуся в страйкбольном формате, или с большим вниманием к деталям (униформистика, реконструкция ВОВ, например)? "плюс дорога, еда, взнос," - ради того чтобы в атаку один раз побежать, а потом боевыми из "мосинки" пострелять? Про "без сюжета" - тут вообще убило - скинуть файл с деревом сюжетов прошлой игры, и новой, наверное, тоже скинуть, на проверку и утверждение? Ночёвка - критерий годной ролевой игры? Вспомни фотки хоть с какой игры, где не попадаются в глаза берцы и камуфло. Хотя я с этим борюсь, как могу. "Аливария" - не уверен. В 2009 году "Днепровское" было гораздо лучше. И лучше посмотреть таки видео. Если мне кто-нибудь скажет, что в перерывах между действием на какой-нибудь игре никто не доставал заначенную фляжку с виски\бехеровкой\прочим, не курил, не бодяжил "роллтоны" то я в это не поверю. Потому что это есть, к сожалению, даже на реконструкторских фэстах высокого уровня. И ещё раз, для всех - если размазать задуманное из 12 часов на день\ночь\день - проект сразу станет притягательнее и более ролевым? Или потом игроки будут жаловаться на провисание игры на 18-21 часу действа?
|
|
Razor |
24 августа 2012 08:43
|

Модератор
|
мда...люди меняются
|
|
|
|
|
|
август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|