17 октября 2011 |
21:10 - Об авторитетах
|
Дело все в том, что РД/РИ - почва настолько зыбкая, что на ней невозможно выстроить незыблемый авторитет, по крайней мере пока что. Мы с вами в нашем уютненьком белорусском РД уже видели неоднократно, как быстро без каких бы то ни было космических усилий старые авторитеты полностью обновляются всего за 2-3 года (это видели даже такие зеленые невежды, как я, Нига или Алеф за то недолгое время пребывания нас на этом форуме). А вот, например, наши ролевые игры начались с одной практически случайной инициативы Рурика, который сейчас благополучно тусит в Питере и даже не помнит, что он чем-то таким когда-то занимался. Как, вы не знаете, кто такой Рурик? Анафема!
Похоже, некоторые люди с высоты своего опыта уже не способны видеть такие очевидные мелочи. Вкусы конкретной тусовки начинают смешиваться с понятием абсолютного авторитета.
ЗЫ. Терпеть не могу, когда мои ролевые игры отождествляют с менестрелями, толкинистами и прочей подобной ерундой. Мои ролевые игры к этому никакого отношения не имеют.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ralph |
19 октября 2011 10:13
|
Приключенец
|
_gonZ
QUOTE пока никто, по крайней мере в этой стране, еще не сделал ничего такого, что нельзя было бы придумать заново за несколько сеансов брейнсторминга
Много. Некоторые годами не могут, не то что за несколько сеансов.
|
|
_gonZ |
19 октября 2011 10:57
|

Модератор
|
Ralph Некоторые среднюю школу закончить не могут. Не будем же мы на них ориентироваться. Принципиальной невозможности я не вижу.
|
|
Madre |
19 октября 2011 13:06
|

Приключенец
|
_gonZ А еще есть мнение, что вся мировая литература - это 12 сюжетов. 
|
|
_gonZ |
19 октября 2011 13:51
|

Модератор
|
Madre Вот поэтому в современной литературе сюжет как таковой уже мало что значит. Вы с "Мантиссой" Фаулза не знакомы, кстати? 
|
|
Madre |
19 октября 2011 14:03
|

Приключенец
|
_gonZ Нет. Советуешь? 
|
|
_gonZ |
19 октября 2011 14:12
|

Модератор
|
Рекомендую. Вопрос с 12 сюжетами, возможно, станет яснее. 
|
|
Madre |
19 октября 2011 15:27
|

Приключенец
|
"Надо брать" (с) 
|
|
Ларош |
19 октября 2011 17:56
|
Модератор
|
Вопрос инновации - всегда вопрос контекста. С НЫНЕШНЕЙ базой, в принципе, ряд достижений прошлого можно переизобрести с нуля за несколько брейнстормов - но на момент изобретения соответствующих решений они брались из воздуха и из гениальной догадки, и это заслуживает уважения.
Вопрос же авторитета и заслуг в самом деле такой... непростой. Вот характерно, да: ДНМ был крайне инновационной игрой. А что было инновационного на ДНМ-3? А в последние пару лет Уве чисто "под фамилию" не смог собрать игроков (заметили?). Из чего я делаю вывод, что публика охладела к нему - однако странно при этом предполагать, что публика забыла о его заслугах.
Авторитет же - вообще вопрос художественного направления. Скажем, я за образцы для подражания и авторитеты, у которых нужно учиться, держу совсем не тех людей, которые считаются иконами движения. Потому что многолетняя история туманит взгляд сентиментальностью и ностальгией, а игры менялись и продолжают меняться. И уже нельзя писать сюжеты так, как десять лет назад, и рассматривать игры так, как это делали пятнадцать лет назад. Надо расти. Что не означает "надо забыть о чужих заслугах".
Я вам готов выборочно нацитировать Пушкина так, что перлы современной попсы отдохнут.
(извините за сумбур в словах)
|
|
fucr |
19 октября 2011 22:55
|

Приключенец
|
Шот саммари
Нига - 5 Гонз - 3,5 Арс - 3,5 Мадре - 2 Ларош - 5 авансом, на следующем экзамене четче формулируйте мысли Ронин - вам на другую кафедру "матан" Веня - пока, ничего не ставлю, задачку дарешайте
|
|
|
|
|
|

Модератор
|
|