01 сентября 2011 |
10:17 - размышления о критериях
|
размышления о критериях для оценки единства стиля и жанра ролевой игры увели меня в дебри нирваны, где и пребываю, другой рукой анализируя договора на оказание инжиниринговых услуг.
слишком много переменных: размытость мастерских ограничений (от игры к игре), подвижность любых рамок (внутри игры), противоречия и неполнота источников, человеческий фактор.
добавим к этому формальное равенство игроков-соавторов и мастеров-соавторов, что предполагает, что кждый из них может привносить что-то свое в игру. Авторский коллектив в 4-5 человек редко уживается, что говорить про 15 или - упаси Боже 100?
эрго, диссонанс - явление, которое просто само просится в эту систему. И я бы цеплялся за каждый повод его минимизировать.
Правильно играть или делать игры не умеет никто. Можно только стремится сыграть со всеми в одну игру.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Лиса Анубиса |
01 сентября 2011 10:26
|

Приключенец
|
Диссонанс можно внести нечаянно. Приходишь ты на вечер живой музыки при свечах, да, как назло, простужен, так что окружающие вынуждены слушать твой аккомпанемент. И, с одной стороны, зачем приходить в таком состоянии, а с другой — и за билет заплатил, и на входе тебя пропустили, попробуй прицепись .)
Ладно, я надеюсь, нас троих ждут долгие вечера, проведённые в обсуждении теорий и практики.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|