07 августа 2011 |
22:47 - 10 отличий
|
Съездил наконец-то на игру под Питер. Игра была по Дикому Западу лиц так в 50. Игра хорошая. Хоть матчасть страдала и ровность информационного поля была средненькая, но колличество экшена и желания игроков двигать игру поражало. Если не вдаваться в подробности, стоит сказать о значимых отличиях: 1) Маштабирование и моделирование. Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси. Я специально уточнил, является ли это общей практикой - да, является. Весь Карсон-сити на одной полянке - это нормально. С одной стороны, эффект присутсвия страдает, но очень сильно расширяются возможности для моделирования. 2) Кросспол. Тоже распространенная практика. В основном, девочки, играющие мальчиков. Смотрелось неплохо, и даже не комично. Играли хорошо. Даже президента играла девушка, было убедительно. 3) Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным. 4) Ночной стоп-тайм. Дабы не решать вопросы с игровыми и неигровыми палатками, "в игре" и "вне игры", с 2 до 10 был стоп-тайм игры. Конечно, в нон-стоп играх есть особый кайф, но зато это было удобно. В остальное время игроки всегда находились за пределами жилищ. 5) Неигровуха. Не слышал ни одного разговора о работе, компьютерных играх и т. п. Иногда попадались соскальзования на юмор между игроками, который не укладывался в персонажей. Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой - никакого использования внутриигровых аллегорий и намеков. 6) Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло. 7) Боевка. Интуивная, с оружием без поражающего элемента. На пистонах или щелчках. Ни одного спора или стоп-тайма (был один стоп-тайм, но из за того, что девушка ударилась головой о земь). Были и массовые перестрелки без споров. Может, потому что меньше дорожили жизнью персонажа? 8) Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи, но у тех, кто хорошо сочетал образ в целом, глаза не резало. 9) Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово. Может из-за того, что играли одной локацией, может из-за чего другого, но они нам ни разу не помешали. Даже фоткаться не просили и вопросов не задавали. Не знаю, как так получилось, может привычные уже. 10) Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой", т. е. младшее поколение. Очень сильный энтузиазм, умение и желание импровизировать, додумывать недостающие куски информации, активность. Что не менее важно, почти не встречается ориентация на победу. Возможно, в виду тематики игр или просто другого позиционирования игр.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Lord_BERS |
08 августа 2011 07:34
|

Модератор
|
фигня какая-то
|
|
kristian |
08 августа 2011 07:43
|

Приключенец
|
QUOTE Здесь явно проще относятся к моделированию и менее склонны к реализму, чем в Беларуси

QUOTE Ночной стоп-тайм уууу...
QUOTE Все, что нужно сказать как игрок и игроку, говорится четко и коротко, сложив руки крестом перед собой
QUOTE Боевка. Интуивная
QUOTE Костюмы. Плохенькая стилизация. Были и кеды, и цивильные вещи
QUOTE Полигон. Никакого страха перед цивилами. Прямо на курортной зоне в Комарово фейл///
QUOTE Сообщество. Моложе. Видимо, это та часть движения, которую у нас называют "декстротой", фейл
я б на такое не поехал(( имхо ацтой
|
|
Четвертак |
08 августа 2011 08:09
|

Приключенец
|
"Дэкстротой", Мирус, у нас называют не людей, а способ ролевого функционирования, выражающийся в оособенностях игроиграния и игроделания.
|
|
kristian |
08 августа 2011 08:11
|

Приключенец
|
Четвертак а мне казалось что людей... что ты имеешь ввиду в QUOTE способ ролевого функционирования, выражающийся в оособенностях игроиграния и игроделания ? какой способ и какие особенности?
|
|
Ralph |
08 августа 2011 08:23
|
Приключенец
|
Не поехал бы на такую игру.
Многое из написанного в наших играх тоже было и со временем ушло.
|
|
Bloodroad |
08 августа 2011 09:13
|
Приключенец
|
Заповедник какойто.
|
|
Мирус |
08 августа 2011 09:18
|

Приключенец
|
kristian Я вот уже не совсем новичок и могу сказать, что, как не странно, личное впечатление от игры позитивное. Главное достоинство, которго часто не хватает нашим играм: очень высокая насыщенность (у меня в игре не было ни одного простоя, хотя я был отнюдь не центровым персонажем), интерактивность, нелинейность. Игра была сделана по-другому, и мне это очень понравилось.
|
|
kristian |
08 августа 2011 09:31
|

Приключенец
|
Ralph угу. в том то и дело, что если бы был годик эдак 2002 я бы поехал.. Но, увы, мы же тоже не стоим на месте и "запросы" ростут. Мирус ну так это просто твое качество как игрока, мол везде поиграешь, даже в лесу с покимонами в простынях. А я имел ввиду саму игру и все что заквотил.
|
|
Мирус |
08 августа 2011 09:47
|

Приключенец
|
kristian А я имел в виду, что эта игра зашла мне покруче некоторых наших игр, признанными качественными большинством. Это либо говорит о некоторых предубеждениях среди белорусского РД к планке реализм/моделирование, либо о моем плохом вкусе 
|
|
kristian |
08 августа 2011 09:51
|

Приключенец
|
Мирус ну мб ты изначально настроился чтобы она зашла при любом раскладе) вот она и зашла 
|
|
Мирус |
08 августа 2011 09:59
|

Приключенец
|
kristian Может быть и так, ведь три месяца воздержания от игр сказываются.  Единственное, что я хотел заметить этой записью - существуют другие способы игроделания, неиспользуемые в Беларуси ныне. Были ли они убраны как пережитки или просто отвергнуты несправедливо, сказать сложно. Но то, что я видел, кажется мне достойным более пристального внимания.
|
|
kristian |
08 августа 2011 10:08
|

Приключенец
|
Мирус лично мое мнение, что многое из того что заквочено - это как-раз таки пережитки. Все эти стоп-таймы, джинсы, полигоны посреди цивилов... Мы от этого уходили, долго, упорно и то не до конца ушли. А то что ты описал - я сразу вспомнил свои первые игры. Да, было здорово, жестяные доспехи, плащи из простыней, сгущенка в большом количесте, романтика....
Вот пример для сравнения: Это как вспомнить старые ролевые игры на пк, типа vampire the maquarade или стратегию Dune на сеге.. Т.е. когда-то они штырили неподецки, и мы сохранили светлую память о них. А если счас в них поиграть - то уже не то. Графа убогая, голимое управление, примитив. Вот поэтому лучше в них счас и не играть, не портя свои воспоминания.
|
|
Razor |
08 августа 2011 10:08
|

Модератор
|
В целом по описанию - заповедник. Но некоторые пункты хотелось бы прокомментировать, потому как показалось, что они приведны в пику тутейшим:
QUOTE Респаун. Оказывается можно делать игры с перестрелками и смертями с самого начала игры, если у мастеров есть в запасе десяток придуманных персонажей и немного шмота. Использовалось несколько раз на моих глазах, при чем давали не аналогичную роль, а совсем другую с новой вводной. Часто выдавали в виде квеста задачу, которую должен был исполнить игротех. К манчкинизму это не привело, зато было спокойно совершено пару убийств персонажей игроков в первой половине игры, что дало игру остальным Это вообще говоря совсем не открытие. Другое дело, что в некоторых случаях идея единственности и уникальности персонажа доводится до догмы. Тут палка о двух концах
QUOTE Алкоголь. Не видел пьющих и пьяных людей вообще, хотя запрета на алкоголь не было. Оказалось, что была текила и пиво, но на глаза не попадалось, на игру не повлияло. Как бы у нас тоже реально особой проблемы нет. А если у кого есть, то не загоны ли это?
QUOTE Полигон. Никакого страха перед цивилами. У нас тоже как-бы нет. А если где-то есть, см. выше.
QUOTE Неигровуха. тут сугубо респект
Остальные пункты я бы назвал отрицательными
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|