июль |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
|
30 мая 2011 |
10:40 - Вечные темы
|
случаются в вопросах, кто же управляет игрой.
- Он упорно держался сценария, хотя сценарий шел кувыврком, не проявлял гибкости в меняющейся обстановке.
- Он загонял в очевидные рельсы и жестко контролировал игру
- Мы сломали им игру, потому, что когда нам мастера говорят, мы привыкли...
- Виноваты не мы, а такой-то, он хотел бойни, а мы его не проконтролировали...
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
30 мая 2011 10:57
|

Приключенец
|
в данном случае не все так ужасно, как ты описал  а суть имевшейся проблемы вижу так: просто некоторые человеки упорно избегали доигрового общения с мастером, а потом восприняли за рельсы то, что было бы для них логичным, прочитай они заранее и обсуди со мной свои собственные личные вводные
|
|
Карл |
30 мая 2011 11:03
|

Приключенец
|
и еще я увидел неспособность многих людей к более сложным сюжетам. Действия все очень дубовые, прямые и даже местами туповатые. Возможно, виноват пожизневый зомбоящик, но скорее всего - невысыпон накануне и усталость 
В общем и целом вижу, что мне самому становится с каждым годом все более скучно мастерить игры, когда настолько нет отклика до игры, а на игре чувствуешь себя браконьером в стаде ленивцев  Пока нет желания продолжать совсем. Только если МИГи на 10-15 человек, где каждого знаю и пригласил лично.
|
|
Glengane |
30 мая 2011 11:23
|

Приключенец
|
А мне кажется, что имел место быть другой вечный вопрос - что лучше: выиграть на ролевой игре, но не поиграть. Или поиграть, но не выиграть.
Второе, имхо. интереснее. Но это вопрос вкусов и привычек конечно.
|
|
Карл |
30 мая 2011 11:26
|

Приключенец
|
Glengane согласен, это тоже было заметно
|
|
Карл |
30 мая 2011 11:29
|

Приключенец
|
Но каждый год все хуже и хуже с инициативой у большинства игроков. Вот я на будущее и подумал: зачем суетиться, если даже опытные игроки скипают за день без предупреждения? Мне что, больше всех надо? Ай, пошло оно... 
|
|
Heruer |
30 мая 2011 11:52
|

Модератор
|
Карл "твой движок" - если я, конечно, правильно я понимаю, изначально предполагал широкую инициативу игроков, то есть это было его уязвимым местом изначально. Более уязвимым, чем у других мастеров.
|
|
Карл |
30 мая 2011 14:11
|

Приключенец
|
Heruer Не более широкую, чем на других играх других мастеров, на которых я был, как игрок, например. Т.е. не важен движок, важна тенденция лени. Но для того, чтобы спорить или согласиться со мной по этому утверждению (что с каждым годом инициатива игроков все хуже), тебе надо просто самому каждый год делать игры. Тогда сам сможешь убедиться, аккумулировав и сравнив личный опыт на протяжении нескольких лет.
|
|
Heruer |
30 мая 2011 14:17
|

Модератор
|
Карл да, ты прав, игры я делаю в среднем раз в полтора-два сезона. Просто с описанной тобой бедой я вообще не сталкивался. думаю, от "движка" тут кое-что все же зависит.
|
|
Карл |
30 мая 2011 16:18
|

Приключенец
|
Heruer Делай еще, пож-та, и не только закрытые МИГи. А то что-то совсем уж тоскливо стало...
|
|
Чарли |
30 мая 2011 16:58
|
Приключенец
|
QUOTE еще я увидел неспособность многих людей к более сложным сюжетам. Действия все очень дубовые, прямые и даже местами туповатые
хотелось бы услышать подробности, чтобы составить более полное впечатление...
|
|
Карл |
30 мая 2011 17:27
|

Приключенец
|
Чарли это ж сплетни получатся нехорошие про конкретных людей, а не анализ игры. я же в приведенной цитате говорю ИМХО и общее впечатление мое личное, а не конкретного человека хочу оскорбить. Так что не стоит разжевывать вопрос "кто именно тупил и как"  А в целом поболтать без сплетен можно будет на общей встрече, если все-таки решим с Алефом и Молли ее делать (они пока на недельку в отпуск уехали).
|
|
|
|
|