Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

12:43 - несколько слов о
несколько слов о проблематике ночной игры в "войну коммандос"
Обычно люди настроившиеся на дневное побоище и принявшие в нем непосредственное участие к вечеру сильно устают и просто выходят из игры (они могут оставаться в формате "ситингэндитинга" однако стоять (даже в минимальном защитном комплекте) на посту им просто не хочется) в связи с чем "нинзюков" обычно либо сразу посылают со словами "мы не играем" либо пофигистически соглашаются на манер "поздравляем вы победили а теперь уябывайте отсюда и не мешайте нам отдыхать", ибо человек который уже доказал что он альфасамец отдуплив врага дрыном и получив от этого несказанный фан на "нинзюка" просто кладет (ведь кто такой "нинзюк в занавеске" в сравнении с "отважным пИхотинцем"). Это я конечно не обо всех говорю, только о большинстве.
Что с этим делать (кроме того что проводить мероприятия раздельно либо значительно увеличивать кол-во участников мероприятия) и как это совместить в единые маневры я пока не знаю...


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ронин
23 мая 2011  12:53


Приключенец

Так недаром же Данквард свои маневры планирует однодневными. Просто он в отличие от пылких энтузиастов хорошо представляет себе возможности и потребности целевой аудитории.



Декстер
23 мая 2011  12:59


Приключенец

Ронин
ну тут разные мероприятия несколько (хот составляющая "железо + махач" какбэ общая), я проводил "ролевые маневры", а он проводит "ролевую игру с элементами слешера", если я ни в чем не ошибаюсь. Т.е. в маневрах имеет смысла стратегия игры, контроль игровых локаций, диверсии и разведка, а слешер в свою очередь подразумевает вонзалово (а если учесть что это еще и ролевая игра, то "вонзалово с сюжетом")


Razor
23 мая 2011  13:05


Модератор

QUOTE
Что с этим делать (кроме того что проводить мероприятия раздельно либо значительно увеличивать кол-во участников мероприятия) и как это совместить в единые маневры я пока не знаю...

Просто разделять игровые и пожизненные лагеря. Не хочешь играть ночью, снимай прикид и дуй за ограду. На самом деле и среде светлых и среди темных было достаточно людей, которых интересовала и дневная и ночная игра.



Декстер
23 мая 2011  13:08


Приключенец

Razor
у светлых недостаточно (5 вызвавшихся были готовы идти и устраивать диверсии, стоять же в ночном дозоре никто из оставшихся не желал)


Razor
23 мая 2011  13:10


Модератор

Но, тем не менее, Жур со своими успешно сопротивлялся нашим диверсиям.


Декстер
23 мая 2011  13:15


Приключенец

Razor
угу, но как показала практика этого было недостаточно для проведения полноценной ночной игры. вот счас думаю может провести еще одно мероприятие (по чисто начной игре) человек на 20?


Ронин
23 мая 2011  13:15


Приключенец

Декстер
Суть та же, подходы разные, к организации в основном.
Просто пока основной идеей игры является все-таки экшен (маневры, слэшер, махач), всему остальному внимание будет уделяться по остаточному принципу. В том числе отыгрыванию ролей в небоевых ситуациях, особенно после целого дня бегания в доспехе. Так что да, нинзи - это из другой игры.


Декстер
23 мая 2011  13:17


Приключенец

Ронин
вопрос стоит в том, как этого избежать, что бы маневры получились полноценными (а не тупо серией махачей)


Tarn
23 мая 2011  13:18
 

Приключенец

Я не зря написал про промежуточные крепости и неуязвимость ночью последней (базовой) локации.
Тогда фраза "ну, вы победили, а теперь уматывайте" в промежуточной крепости парируется фразой "Раз мы победили, то это вы уматывайте - к себе в базовый лагерь".
В базовой крепости "Мы не играем!" обернулось бы "Ну, раз вы не играете, значит тут никого нет. Ребята, заберите-ка их знамя."

А насчёт нежелания светлых стоять на посту... Если бы не рассечение, я бы остался в игре и стать на посты людей просто заставил бы. Благо, напрягаться для этого им бы не особо пришлось - не всё ли равно, где сидеть у костра, у крепостной стены или в 50-70 метрах в стороне? Зато тонус, служба и всё такое.


Декстер
23 мая 2011  13:21


Приключенец

Tarn
гм... согласен, но по такой схеме именно "нежелание играть" как раз и остается основной проблемой, так как может получится схема где одним игра ночью интересна, а другим на собственное знамя плевать


Razor
23 мая 2011  13:28


Модератор

Декстер
QUOTE
как показала практика этого было недостаточно для проведения полноценной ночной игры

А то это было не очевидно. Совершенно же ясно, что большинство ехало повонзаццо, а после ратних будней прихлебнуть пивко с шашлычком, с интересом слушая новости о том, наши диверсанты порезали ихних, или наоборот. Так всегда было. Другое дело, что количество людей вообще не было достаточно ни для ночных, ни для дневных маневров. Заявлено было свыше 70 человек. А что было? У светлых было человек 25, темные смогли выставить 14, держащих в руках хоть какое-то оружие. Зато еще где-то столько же было разных духов и медведей. Некий третий блок так и не материализовался.

Касательно отдельной ночной игры в нинзюков, думаю не лучшая идея. Нинзюков было бы достаточно, будь общее количество раза в два больше, и нинзючество все же приглядней на общем фоне, а не в отдельности.


Tarn
23 мая 2011  13:30
 

Приключенец

Ронин
Даже типичному бойцу-реконструктору отыграть роль в небоевой ситуации довольно просто - достаточно не употреблять слов, не походящих к миру игры (вроде "комп" или "самолёт"), не курить сигареты у всех на виду и не орать песен "из другого мира". Всё остальное так или иначе попадает в роль - и спаньё, и кормёжка, и переругивание друг с другом. Что, разве один боец не мог послать другого "на...й" в 13 веке или в мире Вархаммера? Или не подчинится своему командиру? Да запросто.

Декстер
Непрерывные манёвры требуют непрерывности игрового процесса. То есть стоп-таймов не должно быть, только ограничения на действия. Плюс, для совсем уже "ленивых" можно сделать "мертвятники" (он же не игровой лагерь) рядом с базовыми крепостями (главное, чтобы за их пределами). Захотел выйти из игры ночью - выйди из крепости, пройди 70-80 метров, и делай что хочешь (в рамках УК РБ), только не ори слишком громко. Утром отоспался - и вернулся в игру. Только в боевую ситуацию не лезь сразу.


Декстер
23 мая 2011  13:30


Приключенец

Razor
согласен


Декстер
23 мая 2011  13:31


Приключенец

Tarn
тоже согласен


Ронин
23 мая 2011  14:01


Приключенец

Tarn
Я немного о другом - о нежелании преодолевать трудности и лишения в ситуации, не связанной непосредственно с боем. О нежелании играть в солдатские будни, проще говоря. Повонзаццо - это да, а стоять на посту и не спать - мы не договаривались.


Декстер
23 мая 2011  14:10


Приключенец

Ронин
скажем так, именно в нашей команде проблема возникла исключительно по причине стечение ряда обстоятельств, вопсчем придется проводить маневры в 2012 году (или даже этой осенью) с учетом полученного опыта.



Razor
23 мая 2011  14:25


Модератор

Дека, ты понимаешь, что все плохо?
Если бы не доехала Дикая охота(как случалось), или если бы у них у кого-нибудь случился ДР, как на Бабилоне, Кринн вообще бы провалился. Так, туда сюда с горем пополам вытянули. Изя с бандой молодцы, крепость отгрохали, Жур с оршанцами молодцы. Но это все. Людей мало. Как ты думаешь этот вопрос решить?



Декстер
23 мая 2011  14:28


Приключенец

Razor
да элементарно =) применить тоже самое что было проделано в направление светлого блока к другим командам (т.е. найти подходящего лидера, ответственных и заинтересованных людей самостоятельно и т.д.)


Tarn
23 мая 2011  14:45
 

Приключенец

Ронин
Я понял, о чём ты. Но тут уже ничего не попишешь. Солдатские будни должны "продаваться только в комплекте". Кому не нравится - пусть идёт на бугурты или на турниры.

В целом
Украинский вариант у нас не приживётся - слишком мало народу. Может, это и к лучшему.
А чтобы сделать нормальный варгейм с ролевым элементом, не нужно замахиваться на 100500 человек и эпическую сагу. Начинать лучше с мини-игры на сутки (или даже меньше) и на 50-60 человек. Основное внимание уделить игровому балансу, а также постановке игровых задач, как дневных, так и ночных. Грубо говоря, чтобы не получилась ситуация Кринна (25 на 14 при качественном перевесе первых) и бессмысленного шатания по лесу ("возьми никому не нужную точку не знамо где"). Если игра пройдёт успешно, то постепенно увеличивая формат и исправляя ошибки можно без проблем "раскормить" её на ~150 человек и 2-3 дня игры. Что и требовалось получить.

По сути, примерный набросок уже есть, нужно только нормально всё это оформить и увязать.


Декстер
23 мая 2011  14:54


Приключенец

Tarn
ну чтож, после шервуда сразу приступлю к реализации =)




 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик