Ронин |
23 мая 2011 12:53
|

Приключенец
|
Так недаром же Данквард свои маневры планирует однодневными. Просто он в отличие от пылких энтузиастов хорошо представляет себе возможности и потребности целевой аудитории.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 12:59
|

Приключенец
|
Ронин ну тут разные мероприятия несколько (хот составляющая "железо + махач" какбэ общая), я проводил "ролевые маневры", а он проводит "ролевую игру с элементами слешера", если я ни в чем не ошибаюсь. Т.е. в маневрах имеет смысла стратегия игры, контроль игровых локаций, диверсии и разведка, а слешер в свою очередь подразумевает вонзалово (а если учесть что это еще и ролевая игра, то "вонзалово с сюжетом")
|
|
Razor |
23 мая 2011 13:05
|

Модератор
|
QUOTE Что с этим делать (кроме того что проводить мероприятия раздельно либо значительно увеличивать кол-во участников мероприятия) и как это совместить в единые маневры я пока не знаю...
Просто разделять игровые и пожизненные лагеря. Не хочешь играть ночью, снимай прикид и дуй за ограду. На самом деле и среде светлых и среди темных было достаточно людей, которых интересовала и дневная и ночная игра.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 13:08
|

Приключенец
|
Razor у светлых недостаточно (5 вызвавшихся были готовы идти и устраивать диверсии, стоять же в ночном дозоре никто из оставшихся не желал)
|
|
Razor |
23 мая 2011 13:10
|

Модератор
|
Но, тем не менее, Жур со своими успешно сопротивлялся нашим диверсиям.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 13:15
|

Приключенец
|
Razor угу, но как показала практика этого было недостаточно для проведения полноценной ночной игры. вот счас думаю может провести еще одно мероприятие (по чисто начной игре) человек на 20?
|
|
Ронин |
23 мая 2011 13:15
|

Приключенец
|
Декстер Суть та же, подходы разные, к организации в основном. Просто пока основной идеей игры является все-таки экшен (маневры, слэшер, махач), всему остальному внимание будет уделяться по остаточному принципу. В том числе отыгрыванию ролей в небоевых ситуациях, особенно после целого дня бегания в доспехе. Так что да, нинзи - это из другой игры.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 13:17
|

Приключенец
|
Ронин вопрос стоит в том, как этого избежать, что бы маневры получились полноценными (а не тупо серией махачей)
|
|
Tarn |
23 мая 2011 13:18
|
Приключенец
|
Я не зря написал про промежуточные крепости и неуязвимость ночью последней (базовой) локации. Тогда фраза "ну, вы победили, а теперь уматывайте" в промежуточной крепости парируется фразой "Раз мы победили, то это вы уматывайте - к себе в базовый лагерь". В базовой крепости "Мы не играем!" обернулось бы "Ну, раз вы не играете, значит тут никого нет. Ребята, заберите-ка их знамя."
А насчёт нежелания светлых стоять на посту... Если бы не рассечение, я бы остался в игре и стать на посты людей просто заставил бы. Благо, напрягаться для этого им бы не особо пришлось - не всё ли равно, где сидеть у костра, у крепостной стены или в 50-70 метрах в стороне? Зато тонус, служба и всё такое.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 13:21
|

Приключенец
|
Tarn гм... согласен, но по такой схеме именно "нежелание играть" как раз и остается основной проблемой, так как может получится схема где одним игра ночью интересна, а другим на собственное знамя плевать
|
|
Razor |
23 мая 2011 13:28
|

Модератор
|
Декстер
QUOTE как показала практика этого было недостаточно для проведения полноценной ночной игры
А то это было не очевидно. Совершенно же ясно, что большинство ехало повонзаццо, а после ратних будней прихлебнуть пивко с шашлычком, с интересом слушая новости о том, наши диверсанты порезали ихних, или наоборот. Так всегда было. Другое дело, что количество людей вообще не было достаточно ни для ночных, ни для дневных маневров. Заявлено было свыше 70 человек. А что было? У светлых было человек 25, темные смогли выставить 14, держащих в руках хоть какое-то оружие. Зато еще где-то столько же было разных духов и медведей. Некий третий блок так и не материализовался.
Касательно отдельной ночной игры в нинзюков, думаю не лучшая идея. Нинзюков было бы достаточно, будь общее количество раза в два больше, и нинзючество все же приглядней на общем фоне, а не в отдельности.
|
|
Tarn |
23 мая 2011 13:30
|
Приключенец
|
Ронин Даже типичному бойцу-реконструктору отыграть роль в небоевой ситуации довольно просто - достаточно не употреблять слов, не походящих к миру игры (вроде "комп" или "самолёт"), не курить сигареты у всех на виду и не орать песен "из другого мира". Всё остальное так или иначе попадает в роль - и спаньё, и кормёжка, и переругивание друг с другом. Что, разве один боец не мог послать другого "на...й" в 13 веке или в мире Вархаммера? Или не подчинится своему командиру? Да запросто.
Декстер Непрерывные манёвры требуют непрерывности игрового процесса. То есть стоп-таймов не должно быть, только ограничения на действия. Плюс, для совсем уже "ленивых" можно сделать "мертвятники" (он же не игровой лагерь) рядом с базовыми крепостями (главное, чтобы за их пределами). Захотел выйти из игры ночью - выйди из крепости, пройди 70-80 метров, и делай что хочешь (в рамках УК РБ), только не ори слишком громко. Утром отоспался - и вернулся в игру. Только в боевую ситуацию не лезь сразу.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 13:30
|

Приключенец
|
Razor согласен
|
|
Декстер |
23 мая 2011 13:31
|

Приключенец
|
Tarn тоже согласен
|
|
Ронин |
23 мая 2011 14:01
|

Приключенец
|
Tarn Я немного о другом - о нежелании преодолевать трудности и лишения в ситуации, не связанной непосредственно с боем. О нежелании играть в солдатские будни, проще говоря. Повонзаццо - это да, а стоять на посту и не спать - мы не договаривались.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 14:10
|

Приключенец
|
Ронин скажем так, именно в нашей команде проблема возникла исключительно по причине стечение ряда обстоятельств, вопсчем придется проводить маневры в 2012 году (или даже этой осенью) с учетом полученного опыта.
|
|
Razor |
23 мая 2011 14:25
|

Модератор
|
Дека, ты понимаешь, что все плохо? Если бы не доехала Дикая охота(как случалось), или если бы у них у кого-нибудь случился ДР, как на Бабилоне, Кринн вообще бы провалился. Так, туда сюда с горем пополам вытянули. Изя с бандой молодцы, крепость отгрохали, Жур с оршанцами молодцы. Но это все. Людей мало. Как ты думаешь этот вопрос решить?
|
|
Декстер |
23 мая 2011 14:28
|

Приключенец
|
Razor да элементарно =) применить тоже самое что было проделано в направление светлого блока к другим командам (т.е. найти подходящего лидера, ответственных и заинтересованных людей самостоятельно и т.д.)
|
|
Tarn |
23 мая 2011 14:45
|
Приключенец
|
Ронин Я понял, о чём ты. Но тут уже ничего не попишешь. Солдатские будни должны "продаваться только в комплекте". Кому не нравится - пусть идёт на бугурты или на турниры.
В целом Украинский вариант у нас не приживётся - слишком мало народу. Может, это и к лучшему. А чтобы сделать нормальный варгейм с ролевым элементом, не нужно замахиваться на 100500 человек и эпическую сагу. Начинать лучше с мини-игры на сутки (или даже меньше) и на 50-60 человек. Основное внимание уделить игровому балансу, а также постановке игровых задач, как дневных, так и ночных. Грубо говоря, чтобы не получилась ситуация Кринна (25 на 14 при качественном перевесе первых) и бессмысленного шатания по лесу ("возьми никому не нужную точку не знамо где"). Если игра пройдёт успешно, то постепенно увеличивая формат и исправляя ошибки можно без проблем "раскормить" её на ~150 человек и 2-3 дня игры. Что и требовалось получить.
По сути, примерный набросок уже есть, нужно только нормально всё это оформить и увязать.
|
|
Декстер |
23 мая 2011 14:54
|

Приключенец
|
Tarn ну чтож, после шервуда сразу приступлю к реализации =)
|
|