04 марта 2011 |
11:51 - Наработка
|
Родилась примерно такая боевая система для игры, где охотники валят монстров в декорациях заброшенных зданий. Используется общая хитовка, скажем с 6 хитами для охотника и 6-15 для монстра. Попадание из любого оружия снимаете положенные хиты, жертва издает полагающийся стон при ранении и становится на 3 секунды неуязвимой и не могущей атаковать. За это время она может отойти, спрятаться за препятствием или наоборот приблизиться к обидчику. Через положенное время она обозначает свою боевую готовность, скажем, рыком. Ну, и скажем при такой хитовке нож или одиночная пуля - 1 хит, а очередь или меч - 2 хита. Также опциональны "пределы" и иммунитеты. Присутствует защитная магия, навроде сигнального огня, отпугивающего нечисть.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Декстер |
04 марта 2011 11:58
|

Приключенец
|
1. охотникам (если игра в основном для них) не следует имхо вопсче выдавать хиты (могут обойтись интуитивкой), тем более в таком кол-ве. 2. многохитовость монстра имхо тоже попахивает бредом (проще обозначить каждому монстру 1-2 уязвимые точки куда есть смысл атаковать; на "резиденте" насколько я знаю использовались небольшие мишеньки прикрепленные на корпус попадание в которые валило зомби ака хедшот).
|
|
Карл |
04 марта 2011 14:21
|

Приключенец
|
по поводу "расходиться после каждой раны" - эта хня с 90-х, слава богу умершая уже
|
|
Карл |
04 марта 2011 14:22
|

Приключенец
|
она, кстати, тогда была в списке позоров ролевиков, с которых ржали реконы 
|
|
Четвертак |
04 марта 2011 15:09
|

Приключенец
|
Вот-вот. Чуваки дело говорят. В певую очередь - для кого игра. Для монстров, жертв или охотников?
|
|
Мирус |
04 марта 2011 20:46
|

Приключенец
|
Всех благодарю за мнения.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|