Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

12:33 - мысли вслух
появилось такое мнение, что кроме "технических правил игры" необходимо еще и вывешивать файлик с пояснением "как играть в эту игру" (т.е. например: "игрок едущий на игру крестьянином должен копать овощи и наслаждаться данным процессом - выкопал 5 овощей, отнес их в трактир, продал за 5 монет, прокачался у кузнеца, пошел в пешерку, завалил тролля, нашел клад, пробухал его в трактире, конец игры").
З.Ы. имхо, если мастер сам не представляет чем на его игре должен заниматься КАЖДЫЙ игрок - проводить игру смысла не имеет...


Настроение: весеннее
Слушаю: Радио Чача - Ой мороз-мороз
 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
02 марта 2011  12:54


Приключенец

Что-то у меня с каждым годом крепнет ощущение, что уровень фантазии отдельных игроков и их способность к адекватным экспромтам постепенно приближается к детсадовскому smile.gif. И количество таких отдельных игроков постепенно увеличивается. Никто не хочет думать, всем надо разжевать и в рот положить - вот они плоды культуры потребления. А мне грусто от этого.



Assassin
02 марта 2011  12:54


Приключенец

QUOTE
З.Ы. имхо, если мастер сам не представляет чем на его игре должен заниматься КАЖДЫЙ игрок - проводить игру смысла не имеет...


поддерживаю. wink.gif


Декстер
02 марта 2011  13:25


Приключенец

Карл
это если с одной позиции посмотреть, я скорее имел ввиду другое - есть "некоторые игры" в которые мне например непонятно как играть smile.gif


Ларош
02 марта 2011  14:08
 

Модератор

В принципе, этот файлик называется "общий загруз", просто нынче его писать как-то стали непонятно (или - часто - вообще не писать).


Декстер
02 марта 2011  14:12


Приключенец

Ларош
ога!



Карл
02 марта 2011  16:00


Приключенец

как-то в первом посте у Декстера написано совсем не об общем загрузе - скорее о пошаговых инструкциях для каждого игрока, что ему делать на игре.
еще добавьте: что делать, чтобы победить smile.gif


Heruer
02 марта 2011  16:08


Модератор

Карл
да?


Декстер
02 марта 2011  16:17


Приключенец

Карл
странно, а мне казалось что там вкратце описаны: игровая экономика, степень угрозы для персонажа и его цели.
З.Ы. и кстати условия для победы персонажа (т.е. цель не обязательно победить и угнести всех) какбэ рекомендуется доводить до игрока. дабы он знал на игре к чему стремиться (и дабы эти стремления не расходились с мастерской задумкой и не отдавали "неадекватом" на взгляд других игроков).
З.З.Ы. и да! цели должны быть реализуемы игровыми методами. а кроме этого игрок должен иметь хотя бы какую-то наводку на то, как этих целей достигнуть, т.е: "как правильно играть в эту игру" или "что нужно сделать, что бы выполнить имеющийся квест"


Rotmistr
02 марта 2011  16:58


Приключенец

Экий полёт психодрамматической мысли! smile.gif


Ларош
02 марта 2011  17:42
 

Модератор

Лучше не цели, а мотивации. Причины, по которым игрок что-то делает и/или основания, позволяющие ему занять себя чем-то. Цель чем плоха - во-первых, если ты ее не выполнил, весь процесс ее достижения частично обесценился и ощущения от игры ухудшились; во-вторых, если ты ее достиг, дальше нечего делать.

Смотри.
Ставишь ты игроку цель "Я хочу жениться на соседской дочке" - и он либо добивается свадьбы, либо обламывается, потому что в сюжет игры свадьба не помещается. В голове его стучит набат "жениться, свадьба, жениться" и он замыкается в этой целесообразной деятельности.
А поставь ты игроку мотивацию "я люблю дочку соседа и хочу с ней жить всю жизнь" - и он, конечно, тоже будет свататься и жениться, НО и после игровой свадьбы найдет, что делать (надо же устраивать жизнь и хозяйство), и адекватнее (относительно твоей задумки) сможет отреагировать на события игры. Например, придут его в солдаты на четверть века забривать. Если цель его - жениться - то игрок женится и в солдаты уйдет. А если цель его - прожить с соседской дочкой всю жизнь - то он будет искать способ не попасть в солдаты.

Rotmistr
Индивидуальная роль для игрока - пример полета психодраматической мысли? Ты там не сломался?


Декстер
02 марта 2011  20:44


Приключенец

Ларош
ну что-то подобное я и имел ввиду =) просто как всегда не правильно выразился


nigabraza
02 марта 2011  21:58


Приключенец

QUOTE
А поставь ты игроку мотивацию "я люблю дочку соседа и хочу с ней жить всю жизнь" - и он, конечно, тоже будет свататься и жениться, НО и после игровой свадьбы найдет, что делать

или всю игру будет завоевывать расположение ее и ее отца, и заручится согласием на брак.

я где-то встречал понятия "максима" и "жизненные цели". максимы определяются исходя из реалий мира и на их формирование влияет мастер. жизненные цели проистекают из легенды персонажа и тоже могут корректироваться мастером.


Карл
03 марта 2011  11:08


Приключенец

Ларош хорошо написал, а Декстер выразился именно про "пошаговые инструкции" smile.gif


Декстер
03 марта 2011  11:34


Приключенец

Карл
в некоторых случаях пошаговая конструкция (если ее грамотно замаскировать в общей либо личной вводной) может принести немалую пользу.

приведу пример: вводная для ментов на "Ведьмаке 3000" привела к посиделкам в трактире ибо до команды не было донесено что им вообще делать кроме "инспектирования".

и вот я не знаю это чей тут больше косяк мастера или самой команды (была грамотная вводная но игроки не захотели в нее играть \не поняли что с ней делать, либо вводная пофакту подразумевала действие на 1 час)

З.Ы. но в целом да ты конечно прав, я походу не раскрыл тему (опять неправильно выразился) в отличие от Лароша =)


Карл
03 марта 2011  12:31


Приключенец

Декстер
по поводу конкретного примера.
Им было сказано, что команда занимается изучением условий для прокладывания дороги. Важнейшим пунктом здесь является наличие партизан. Т.е. они должны были вычислить связи местных со скоятэллями и устроить облаву на партизан. В это играть можно сутки преспокойно, и даже больше. Завязки были и местные эльфы тоже ждали и стремались.
Вместо этого менты решили побухать, отмечая пожизневый праздник.
Мне пришлось делать даже туповатую подставу с покушением на Конева, чтобы они могли попытать раненого убийцу. Но даже это не помогло.
Так что не надо ля-ля, говоря, что ментам не было во что играть.
Кроме Кэба, до игры никто из них даже не удосужился со мной связаться.



Декстер
03 марта 2011  16:50


Приключенец

Карл
я имел ввиду, как раз таки возможность применения "пошаговой конструкции" именно в такой ситуации - т.е. вводная содержит 100% достоверную информацию что в деревне есть связной со скоятелями; есть информация по которой можно этого связного вычислить; есть конкретные указания что после этого делать (какие вопросы задавать, чего добиваться). Если подобное присутствует (и со вводной команда полностью согласна) то проблем имхо возникать не должно - игрокам всегда будет чем заняться=)

неправильным вариантом ящитаю такую схему - №ну вопщем в лесу есть скоятели, но вам надо от них избавиться№ (подобную схему зачастую применяют на слишком многих играх, я не о ведьмаке есличо smile.gif).

просто со стороны все это выглядит как если бы мастер предложил игрокам "правила боевых взаимодействий между шахматными фигурами", но не объяснил как в эти самые шахматы играть.


Карл
03 марта 2011  17:37


Приключенец

Ок, я тебя понял.
Ну кому что. Мне в играх, в фильмах, в книгах и по жизни не нравятся столь прямые "связи", о которых ты пишешь. Более интересны нестандартные решения и ходы.
Так что предалагаю сворачивать спор, ибо в целом друг друга мы вроде поняли smile.gif



Декстер
03 марта 2011  19:52


Приключенец

Ну вопсчем да =) тут вопрос на любителя



 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик