Alef |
21 февраля 2011 21:02
|

Приключенец
|
Да, метирка важна не столко для соревновательного момента, сколько для выставления приоритетов при подготовке.
|
|
Moonlear |
21 февраля 2011 21:39
|
Приключенец
|
Для исследования не комплекса, а его составляющих эффективнее будут опросники, а не оценки. Насколько я понимаю ты тоже за дифференцирванное исследование.
Но как бы там и что ни вычислялоась, все равно будет наверняка здорово 
|
|
Stalker |
21 февраля 2011 21:46
|
Приключенец
|
При теперешней версии метрики приоритеты расставляются на "быстро подготовить и привлечь максимум знакомых". Без ориентира на качество. Предлагаю все-таки ввести модификатор на параметр удовлетворенности. А вообще я в деле
|
|
Мирус |
21 февраля 2011 22:05
|

Приключенец
|
Я хочу участвовать
|
|
Элли |
21 февраля 2011 22:20
|

Приключенец
|
опыты ставите  я тоже хочу
|
|
Morion |
21 февраля 2011 23:28
|

Приключенец
|
QUOTE Можно например сформулировать как субъективная продолжительность активной игры
QUOTE проще сделать либо "удовлетворенность игроков по шкале от 1 до 100", либо удовлетворенность игроков с поправочным коэффициентом (х10, к примеру) ... либо подставить в исходную формулу возврат инвестиций как "время игры/время подготовки".
Что по-прежнему не снимает вопрос о том, что численность становится ultimate win. То есть, Сталкер дело говорит, реально. Уж коль скоро хотите, чтобы циферки были — то отталкиваться стоит от двух параметров: действительно, от отношения времени игры ко времени подготовки (не ограничивая последнее) и от общего уровня удовлетворенности игроков, измеренного малость хитрым образом (если будет интересно предметно, расскажу как именно).
|
|
IC-Oddish |
21 февраля 2011 23:39
|
Приключенец
|
каковы будут критерии "полевоистости" игры? мне кажется идея с общим пулом игроков хорошей. коэфицент (количество_игроков)/(количество_игротехников) при ограниченом пуле игроков бы бы клев.
|
|
4ert |
22 февраля 2011 01:38
|

Приключенец
|
присоединился бы к эксперименту, в роли мастера. вижу серьезный баг системы - игры нельзя провести одновременно, соответственно кто-то по сути получит лишнее время на подготовку (нельзя запретить себе думать, ага), а провести например 4 сутогных городских игры подряд - явный перебор. я бы предложил формулу "одна МГ = одни выходные" также не очень понятно ограничение, почему нельзя выходить из квартиры
|
|
Четвертак |
22 февраля 2011 02:37
|

Приключенец
|
Alef Чья квартира - вопрос принципиальный. Моя, к примеру, не выходя из дома может роту гоблинов одеть. У всех по квартирам ништяков нахабарено, и у всех разных и в разном количестве. А это на чистоту эксперимента влиять будет. Неравный старт, разные запасы ресурсов. Предлагаю использовать левую квартиру - для всех одинаковую.
|
|
IC-Oddish |
22 февраля 2011 10:55
|
Приключенец
|
из квартиры нельзя выходить во время проведения игры? будет ли считаться городской игра проведенная внутри этой квартиры?
|
|
Гуру |
22 февраля 2011 12:01
|

Приключенец
|
Хочу, но не могу. Гады, блин, все хорошие идеи - без меня, йолки....
|
|
Heruer |
22 февраля 2011 12:08
|

Модератор
|
Гуру ты можешь взять на себя дополнительное обязательство: провести игру, не отрываясь от всех остальных аспектов жизни ))
|
|
Ars |
22 февраля 2011 12:20
|

Приключенец
|
Я могу понять, когда жертвует ферзя гроссмейстер, но не вижу смысла в том, чтобы это делали не самые опытные шахматисты...
|
|
IC-Oddish |
22 февраля 2011 12:22
|
Приключенец
|
мое участвие в качестве мастера возможно, но зависит от ответов на вопросы. я до воскресенья без интернета, поэтому на всякий случай обозначил свою позицию.
|
|
Alef |
22 февраля 2011 12:52
|

Приключенец
|
"Безусловно, тщеславие - мой любимейший из грехов!" ("Адвокат дьявола") Еще раз обращаю внимание:
QUOTE Цели: 1. Проверить насколько быстро/качественно можно создать игру. 2. Выработать навыки кризисного управления играми и зафиксировать наиболее удачные идеи и решения. 3. Развлечься
Здесь нигде нету пункта "померяться". Все это эксперимент, self-limit experience и выработка опыта, а не состязание. Сравнение метрик и подведение итогов будет производитсья скорее для анализа, нежели для выбора самого-самого. Поэтому: Четвертак Можно и нужно пользоваться своей квартирой, квартирами и вещами друзей и знакомых и более того, я надеюсь, что даже "конкурирующие" мастерские команды не будут отказывать друг-другу в помощи.
4ert Для некоторого выравнивания стартовых условий введены случайные названия. Да запретить думать нельзя, но я не думаю, что имея запас времени мастерская команда сможет придумать игры под все возможные названия. Более того все тут "не первый гот" мастерят и наверняка имют уже некоторый запас наработок и всяческих кундштюков (как раз будет повод их обкатать). Гораздо сильнее будет вляиять на начальные условия то, что каждая последующая команда сможет использовать опыт предыдущих. Но первым выступать всегда тяжело. В спорте тоже кому-то выпадает по жеребьевке быть первым.
Про квартиры Ограничение "не выходя из квартиры" введено мной для того, что бы мотивировать команды вырабатывать навыки: а)управлять проектом удаленно б)распределять задачи и делегировать полномочия. По моему сейчас у нас с этим есть некторые проблемы.
IC-Oddish В тепории можно, но мне бы не хоетлось, что бы все свелось совсем к павильонке.
|
|
Чарли |
22 февраля 2011 13:00
|
Приключенец
|
заинтересован поучаствовать в любой роли, кроме мастера 
|
|
Alef |
22 февраля 2011 13:15
|

Приключенец
|
Так теперь про время. Я вижу пока два вопроса. 1. График выходных. - предлагаю играть раз в 2-3 недлели с поправкой на другие игры, предварительным согласованием со всеми участинками. Более того предлагаю для команды возможность пропустить какую-нибудь из жеребьевок, по каким-либо причинам, без вылета из пула участников, а так же возможность подключиться к проекту даже после того, как будут начаты игры. В спину нас никто не гонит, поэтому смысла в жестких ораничениях здесь не вижу. Так что давайте выработаем максимально комфортный для всех график. 2. Время игры. Вижу два варианта: "от полуночи до полуночи" (мастера получают возможность продумать все ночью и стартануть ранним утром с максимальным использованием дня. Вампирские игры здесь попадают в несколько неравные условия) и "от полудня до полудня" (мастер думает и организовывает, пока все бодрствуют, а к вечеру выводит игру на полные обороты, держит всю ночь и заканчивает утром)
Мысли? Предложения?
|
|
Alef |
22 февраля 2011 13:32
|

Приключенец
|
Общий пул игроков кажется мне лишним - это сильно ограничит "максимальную открытость проекта". Судя по высказавшим интерес критичной разбежки по игрокам не будет. А если кто-то попытается добиться победы введя в очередной маскарад большое количество незнакомых никому игроков и договорившись с ними о высоких оценках, то все сразу же его заметят и подвергнут порицанию.
Morion Расскажи подробнее свое прелдожение с оценкой удовлетворенности. Я пока как вариант решения вижу например введение квадартичной зависимостит от "удовлетворенности". Что думаешь?
|
|
Сталкер Минский |
22 февраля 2011 13:48
|

Модератор
|
Посчитайте еще Сретенского 
|
|
Ralph |
22 февраля 2011 14:32
|
Приключенец
|
да, ну я тоже в деле, конечно.
|
|