Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Улыбка чеширского кота

15:32 - Game shop
По мотивам выходных возник у меня вопрос: "можно ли сделать игру за сутки?" и родилась идея одного "заговора".
Выношу на обсуждение:

1. Регистрируются несколько мастерских команд.
2. Каждая команда предлагает 2 возможных названия для игры.
3. Выбираются свободные выходные.
4. В эти выходные жребием определяется одна из зарегистрировавшихся команд и 2 названия игры, из которых мастера выбирают себе понравившееся.
5. Перед мастерами стоит задача:
За 24 часа не выходя из квартиры придумать и провести городскую игру, которая бы соответствовала названию и дала максимальный результат по метрике количество участников х субъективная оценка каждого участника х продолжительность игры. Выбор жанра, мира и всего остального за мастерской командой.

Разрешено практически всё. Можно пользоваться любой помощью, которую вы можете заполучить. Можно (и нужно) находить игротехников и помощников, собирать игроков, организовывать матчасть и костюмы, но всё это не выходя из квартиры.

Процесс максимально открытый. Каждый, кто хочет стать потенциальным участником (игроком, игротехником, помощником) оставляет свои координаты в теме проекта и старается быть в эти выходные в городе.

Через несклько таких выходных можно подвести итоги.

Цели:
1. Проверить насколько быстро/качественно можно создать игру.
2. Выработать навыки кризисного управления играми и зафиксировать наиболее удачные идеи и решения.
3. Развлечься

Затраты:
1. 24 часа времени
2. Некоторое количество денег.




 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Alef
21 февраля 2011  21:02


Приключенец

Да, метирка важна не столко для соревновательного момента, сколько для выставления приоритетов при подготовке.


Moonlear
21 февраля 2011  21:39
 

Приключенец

Для исследования не комплекса, а его составляющих эффективнее будут опросники, а не оценки.
Насколько я понимаю ты тоже за дифференцирванное исследование.

Но как бы там и что ни вычислялоась, все равно будет наверняка здорово biggrin.gif


Stalker
21 февраля 2011  21:46
 

Приключенец

При теперешней версии метрики приоритеты расставляются на "быстро подготовить и привлечь максимум знакомых". Без ориентира на качество.
Предлагаю все-таки ввести модификатор на параметр удовлетворенности.
А вообще я в делеsmile.gif


Мирус
21 февраля 2011  22:05


Приключенец

Я хочу участвовать


Элли
21 февраля 2011  22:20


Приключенец

опыты ставите smile.gif
я тоже хочу


Morion
21 февраля 2011  23:28


Приключенец

QUOTE
Можно например сформулировать как субъективная продолжительность активной игры

QUOTE
проще сделать либо "удовлетворенность игроков по шкале от 1 до 100", либо удовлетворенность игроков с поправочным коэффициентом (х10, к примеру)

... либо подставить в исходную формулу возврат инвестиций smile.gif как "время игры/время подготовки".

Что по-прежнему не снимает вопрос о том, что численность становится ultimate win. То есть, Сталкер дело говорит, реально. Уж коль скоро хотите, чтобы циферки были — то отталкиваться стоит от двух параметров: действительно, от отношения времени игры ко времени подготовки (не ограничивая последнее) и от общего уровня удовлетворенности игроков, измеренного малость хитрым образом (если будет интересно предметно, расскажу как именно).


IC-Oddish
21 февраля 2011  23:39
 

Приключенец

каковы будут критерии "полевоистости" игры?
мне кажется идея с общим пулом игроков хорошей.
коэфицент (количество_игроков)/(количество_игротехников) при ограниченом пуле игроков бы бы клев.


4ert
22 февраля 2011  01:38


Приключенец

присоединился бы к эксперименту, в роли мастера.
вижу серьезный баг системы - игры нельзя провести одновременно, соответственно кто-то по сути получит лишнее время на подготовку (нельзя запретить себе думать, ага), а провести например 4 сутогных городских игры подряд - явный перебор.
я бы предложил формулу "одна МГ = одни выходные"
также не очень понятно ограничение, почему нельзя выходить из квартиры


Четвертак
22 февраля 2011  02:37


Приключенец

Alef
Чья квартира - вопрос принципиальный.
Моя, к примеру, не выходя из дома может роту гоблинов одеть.
У всех по квартирам ништяков нахабарено, и у всех разных и в разном количестве. А это на чистоту эксперимента влиять будет. Неравный старт, разные запасы ресурсов.
Предлагаю использовать левую квартиру - для всех одинаковую.


IC-Oddish
22 февраля 2011  10:55
 

Приключенец

из квартиры нельзя выходить во время проведения игры?
будет ли считаться городской игра проведенная внутри этой квартиры?


Гуру
22 февраля 2011  12:01


Приключенец

Хочу, но не могу. Гады, блин, все хорошие идеи - без меня, йолки....


Heruer
22 февраля 2011  12:08


Модератор

Гуру
ты можешь взять на себя дополнительное обязательство: провести игру, не отрываясь от всех остальных аспектов жизни ))


Ars
22 февраля 2011  12:20


Приключенец

Я могу понять, когда жертвует ферзя гроссмейстер, но не вижу смысла в том, чтобы это делали не самые опытные шахматисты...


IC-Oddish
22 февраля 2011  12:22
 

Приключенец

мое участвие в качестве мастера возможно, но зависит от ответов на вопросы.
я до воскресенья без интернета, поэтому на всякий случай обозначил свою позицию.


Alef
22 февраля 2011  12:52


Приключенец

"Безусловно, тщеславие - мой любимейший из грехов!" ("Адвокат дьявола")
Еще раз обращаю внимание:
QUOTE
Цели:
1. Проверить насколько быстро/качественно можно создать игру.
2. Выработать навыки кризисного управления играми и зафиксировать наиболее удачные идеи и решения.
3. Развлечься


Здесь нигде нету пункта "померяться". Все это эксперимент, self-limit experience и выработка опыта, а не состязание.
Сравнение метрик и подведение итогов будет производитсья скорее для анализа, нежели для выбора самого-самого.
Поэтому:
Четвертак
Можно и нужно пользоваться своей квартирой, квартирами и вещами друзей и знакомых и более того, я надеюсь, что даже "конкурирующие" мастерские команды не будут отказывать друг-другу в помощи.

4ert
Для некоторого выравнивания стартовых условий введены случайные названия. Да запретить думать нельзя, но я не думаю, что имея запас времени мастерская команда сможет придумать игры под все возможные названия. Более того все тут "не первый гот" мастерят и наверняка имют уже некоторый запас наработок и всяческих кундштюков (как раз будет повод их обкатать). Гораздо сильнее будет вляиять на начальные условия то, что каждая последующая команда сможет использовать опыт предыдущих. Но первым выступать всегда тяжело. В спорте тоже кому-то выпадает по жеребьевке быть первым.

Про квартиры
Ограничение "не выходя из квартиры" введено мной для того, что бы мотивировать команды вырабатывать навыки: а)управлять проектом удаленно б)распределять задачи и делегировать полномочия. По моему сейчас у нас с этим есть некторые проблемы.

IC-Oddish
В тепории можно, но мне бы не хоетлось, что бы все свелось совсем к павильонке.


Чарли
22 февраля 2011  13:00
 

Приключенец

заинтересован поучаствовать в любой роли, кроме мастера smile.gif


Alef
22 февраля 2011  13:15


Приключенец

Так теперь про время. Я вижу пока два вопроса.
1. График выходных. - предлагаю играть раз в 2-3 недлели с поправкой на другие игры, предварительным согласованием со всеми участинками. Более того предлагаю для команды возможность пропустить какую-нибудь из жеребьевок, по каким-либо причинам, без вылета из пула участников, а так же возможность подключиться к проекту даже после того, как будут начаты игры. В спину нас никто не гонит, поэтому смысла в жестких ораничениях здесь не вижу. Так что давайте выработаем максимально комфортный для всех график.
2. Время игры. Вижу два варианта:
"от полуночи до полуночи" (мастера получают возможность продумать все ночью и стартануть ранним утром с максимальным использованием дня. Вампирские игры здесь попадают в несколько неравные условия) и
"от полудня до полудня" (мастер думает и организовывает, пока все бодрствуют, а к вечеру выводит игру на полные обороты, держит всю ночь и заканчивает утром)

Мысли? Предложения?


Alef
22 февраля 2011  13:32


Приключенец

Общий пул игроков кажется мне лишним - это сильно ограничит "максимальную открытость проекта". Судя по высказавшим интерес критичной разбежки по игрокам не будет. А если кто-то попытается добиться победы введя в очередной маскарад большое количество незнакомых никому игроков и договорившись с ними о высоких оценках, то все сразу же его заметят и подвергнут порицанию.

Morion
Расскажи подробнее свое прелдожение с оценкой удовлетворенности. Я пока как вариант решения вижу например введение квадартичной зависимостит от "удовлетворенности". Что думаешь?


Сталкер Минский
22 февраля 2011  13:48


Модератор

Посчитайте еще Сретенского smile.gif


Ralph
22 февраля 2011  14:32
 

Приключенец

да, ну я тоже в деле, конечно.



 


Приключенец


Регистрация:

21.04.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

341-163-582

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4   Голосов: 12
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[20] В продолж...
30.08.2016 13:23
Написал: Чарли
[1] Хьюстон-8
01.10.2014 15:31
Написал: fucr
[4] Черный кв...
28.01.2013 11:21
Написал: IC-Oddish
[11] армейско�...
14.06.2012 10:28
Написал: Rotmistr
[44] Ну не тры�...
30.11.2011 04:50
Написал: Мирус
[5] ___ __ ___ _______
11.08.2011 01:23
Написал: 4ert
[2] Jeepform
28.04.2011 16:29
Написал: Чарли
[29] Третий зв...
14.03.2011 15:45
Написал: Alef
[60] Game shop
03.03.2011 11:00
Написал: Helja
[11] Game shop (про...
28.02.2011 11:42
Написал: Stalker

Счетчик