Bloodroad |
10 февраля 2011 10:49
|
Приключенец
|
Heruer Занятный венигрет. Отвечаешь вроде мне, а пишешь про какуюто дисциплину за которую я ни слова не сказал Показать, прости, кого? Человека, который неплохо играет, а когда речь доходит до варианта силового решения вопроса меньжуется, как тургеневская барышня? Так до зеркала дойди и посмотри (чтоб не было похоже на голословный наезд Дорогу на Капель вспомни) 
|
|
Heruer |
10 февраля 2011 11:12
|

Модератор
|
Bloodroad О! Ты про такие ситуации? Так как раз на Дороге на Капель у меня проблема лежала в другой плоскости. То есть мне не очевидно, что тут должно было быть силовое решение. У вас там принц крови, которого мне запретили мять. И с которым вы не расходитесь, вместе ходите посреди поселка. Мы пытались реализовать план, при котором в полном соответствии с жанром принц должен был оказаться без лишних людей. У нас – не вышло.. Впрочем, об этом я и сам жалел и говорил в теме: да, если хотели силового решения – лучше бы, чтобы операцией руководил де Вард. Так что упрек в значительной степени принят.Замечу также, что на дуэль с мушкетером я, к примеру там же пошел без колебаний.
|
|
Heruer |
10 февраля 2011 11:34
|

Модератор
|
Ах да А людей я просил, умеющих играть и говорить у меня с этим есть существенные проблемы. На Капеле это было видно четко.
|
|
Bloodroad |
10 февраля 2011 11:34
|
Приключенец
|
Оспади Какие упрёки? Я просто к тому что подобных примеров в последние годы более чем достаточно, с вами просто сложно приведёшь пример, а вы скажете что игрокто на самом деле играл плохо/совсе мне играл, поэтому только и пришлось выбирать этот Моментже с дуэлью несколько выбивается, потому что сам по себе не решал какойто задачи (в тот момент во всяком случае), там не обязательно было делать эффективно, а принимать решение сделать себе психодрамму через сеппуку/прыжок лосося под поезд и тургеневские барышни вполне себе любят Вообщем, если отбросить всю мишуру, со временем, регулярно участвуя в конфликтных переговорах, учишься чувствовать нерешительность или страх в собеседнике (как это собаки делают) так вот на нонешних ролевых играх этиой нерешительностью ажно фонит Я вобщемто вот о чём. И не важно кто передо мной Сэр Ланселот или самоглавный красный командир, если я вижу что он в себе неуверен он, хоть тресни, достоверным не сделается.
|
|
Bloodroad |
10 февраля 2011 11:38
|
Приключенец
|
Ну вот и очередной пример ))))) Вы даже в своём уровне игры и умения разговоры разговаривать не уверены. Если уж чтото решили делать на публику, так первое что нужно сделать это поверить в собственную охуенность - вона у Декстера поучитесь )))))
|
|
Heruer |
10 февраля 2011 12:17
|

Модератор
|
в собственную ох-сть я на общем уровне верю без проблем. Беда в том, что мне нужно ГОРАЗДО больше 
|
|
Bloodroad |
10 февраля 2011 12:28
|
Приключенец
|
Общая неудовлетворённость и душевные терзания свойственны кому? 
|
|
Razor |
10 февраля 2011 12:47
|

Модератор
|
Кстати, каждый удар в ухо во время переговоров позже обычно вызывает существенное бурление говн 
|
|
Bloodroad |
10 февраля 2011 13:26
|
Приключенец
|
Бурлят обычно всякие расово-неполноценные Кого это должно останавливать?
|
|
Heruer |
10 февраля 2011 14:23
|

Модератор
|
Razor отсутствие такового - похоже тоже вызывает 
|
|
Rotmistr |
10 февраля 2011 15:25
|

Приключенец
|
QUOTE каждый удар в ухо во время переговоров позже обычно вызывает существенное бурление говн Именно. Причём если бы только удар! Любой реализм действий. Хоть пьяного изобрази, хоть бабу приласкай грубовато... Сначала понапрописывают игр и персонажей, потом: "Пи-пи-пи!" У-у, сидеть бы вам на тихой планетке и разводить скриссов! 
|
|
Assassin |
11 февраля 2011 13:39
|

Приключенец
|
Чего-то вспомнился спецназ медвойск ....
|
|