Razor |
09 февраля 2011 17:43
|

Модератор
|
Декстер А вот ты, в этой ситуации включил бы дурку (например, рыл бы, а потом в эту же яму землю скидывал), или бы честно рыл а в обед доложил о выполнении или выбрал бы свой вариант? 
|
|
Декстер |
09 февраля 2011 17:48
|

Приключенец
|
Razor в зависимости от ситуации и ты не сравнивай - то Йа!!! )))) З.Ы. хотя по правде говоря в карантине или в первые 2-3 месяца рыл бы как миленький  З.З.Ы. потом бы скорее всего либо дурку включил (нашел бы работу по прикольнее) либо на кого из молодых или тупорылых перекинул ))))). Не говорю уже о последнем полугодии )))
|
|
Heruer |
09 февраля 2011 18:52
|

Модератор
|
Bloodroad ладно, мой последний коммент был стебом. просто мне кажется, что тоо чем ты пишешь - порой имеет место. и от когда Декстер пишет о частной проблеме - плохой игре в субординацию - это тоже имеет место. Правда, удачные примеры тоже есть. А вот заглавный текст исходной записи - ну он про другое на мой вкус. Шире и субъективнее.
|
|
Декстер |
09 февраля 2011 19:06
|

Приключенец
|
Heruer в смысле шире? что субъективней понятнее 
|
|
Heruer |
09 февраля 2011 19:31
|

Модератор
|
QUOTE никогда неслуживших мальчегов пытающихся играть офицеров и полковников и "плохой отыгрыш дисциплины и субординации"
мне показалось, что под первое можно подвести слишком много всего разного. А от второе - чоткая ситуация. Конкретная.
|
|
Декстер |
09 февраля 2011 19:33
|

Приключенец
|
Heruer в этом случае согласен полностью но если первое в основном проблема несоответствия выбранного образа личным качествам игрока, то второе это просто человеческий долбоебизм (эгоизм?) и "отношение к играм" в целом
|
|
Ralph |
09 февраля 2011 19:45
|
Приключенец
|
Bloodroad
Это одно и тоже. Ну в смысле одно часть другого.
Декстер
Ага.
Верно вот как: если тебе поверили (ну или почти поверили), значит ты все правильно сыграл. Ну а если нет, то неправильно. Вот и весь критерий. Именно поэтому с разными людьми одну и туже роль можно играть поразному.
|
|
Bloodroad |
09 февраля 2011 22:33
|
Приключенец
|
О Натолкнуло на мысль. Почему спрашиваете люди не принимают важных/резких решений в критических ситуациях? Потому что если ситуация складывается например таким образом, что самым логичным былобы "взять и уебеать" к такому решению могут прийти только те кто умеют это делать (всмысле "брать и собственно всё остальное"), а как выясняется основная масса хороших угроков считает, что оный навык вообще не нужен к изучению Вот и имеем регулярно человека, который бесподобно научился играть и говорить, но в такой ситуации переминается с ножки на ножку и мямлит очередное "уважаемая стая" 
|
|
Ralph |
09 февраля 2011 22:44
|
Приключенец
|
Круто 
|
|
Декстер |
09 февраля 2011 22:54
|

Приключенец
|
Bloodroad гениально 
|
|
Ларош |
09 февраля 2011 23:09
|
Модератор
|
Извините, поздно зашел. Евреев Ральф расстреливал, было. А вот младенцев уничтожал я . Я провел восемнадцать дней (что примерно на 17 больше, чем хотелось бы потратить) в образцовой части (310 группе артиллерии, если что). В казарме спал, при неисполнении приказа нам светил не дисбат, но отчисление (но и так все понимали, что надо исполнять). Кстати, срочники сейчас в карауле с боевым уже не стоят, если я правильно понимаю. Только контрактники и военизированная охрана. В принципе, мысль твоя, Дека, верна, а вот аргументы - странные. Если в воинском подразделении на ролевой игре отсутствуют дисциплина и субординация, то там, наверное, отсутствует ролевая игра. И тогда нечего и удивляться.
Ральф верно говорит.
Bloodroad Меня, кстати, уже пару раз ставил в ступор на игре момент, когда надо бы продолжать разговор быстрым ударом в ухо. Правила и этика конкретной игры обычно не позволяют этого делать, а требуют за нож или еще за какой посторонний предмет хвататься. А его и нет без необходимости, да и не про смертоубийство речь как бы - так, разговор жестом поддержать. Ты что посоветуешь? 
|
|
Декстер |
09 февраля 2011 23:14
|

Приключенец
|
Ларош в казарме наверное с другими студентами  дисбат и отчисление эт несколько разные понятия. вот я например понимаю что прогуляв работу меня просто уволят (не сдав сессию выгонят из универа) но вот в армии... скажем так тебе надо оттрубить полтора года, тебя оттуда не выгонят - тебя будут долбить вплоть до бесконечности (или пока по здоровью не комисуешься) и да, боевое оружие теперь срочникам дают только на стрельбах, но мне повезло я в нормальные караулы ходил ))) Дисциплина и субординация отсутствует на играх по вполне очевидной причине (а не потому что игра плохая) - игроки не воспринимают всерьзе что бы было с ними в подобной ситуации (невыполнение приказа, не подчинение командиру) в реальной жизни ибо каждый считает что я в случае чего дезиртирую \застрелю командира \он мне ничего все равно не сделает.
|
|
Bloodroad |
09 февраля 2011 23:37
|
Приключенец
|
Ну мы помнится на Тёмной башне валяли Ротмистра ногами по земле, предварительно оглушив И он особо не в обиде был вроде даже, и убивать за просто хамство не пришлось, вообщем кругом позитив Но стоит принять во внимание то что там был Ротмистр, а не юноша бледный со взором горящим, которыйбы врятли оценил подобный поворот сужета 
|
|
Декстер |
09 февраля 2011 23:47
|

Приключенец
|
Bloodroad и бакиновского помниццо за хамство тоже кое-кто искупал 
|
|
Bloodroad |
09 февраля 2011 23:52
|
Приключенец
|
Ну вообщем это всё к тому, что если имеешь дело с достойным джентельменом не вижу причин чтобы ему в рамках игры в ухо не дать, если того душа требует Менее достойным джентельменам можно просто давать время здристнуть, обозначив своё намерение 
|
|
Ларош |
10 февраля 2011 01:03
|
Модератор
|
Декстер Я понимаю, что такое дисбат. Но заодно я прекрасно помню, за что туда попадают, и это не так-то просто . Про казарму ты ошибся. Но я в любом случае не доказываю, что я, типа, знаю, каково срочнику - и близко не знаю, да. Это знают только срочники. Я к тому, что на игре важнее факторы, на которые указали Кэб и Ральф, а не буквальное "я там был". Вот ты, Леша, там был, но большую часть времени на играх у тебя с обычной, невоинской дисциплиной - полный касец. А я как-то до сих пор справлялся с исполнением игровых приказов .
Bloodroad Как играть с достойными джентельменами, вообще понятно. Там все достойно . Но речь же не только об арийских ролевых играх (незаслуженно забытый термин). Но также и о других.
|
|
Декстер |
10 февраля 2011 06:52
|

Приключенец
|
Ларош я что, где говорил что фактор "я там был" для меня особо важен? вы опять чота путаете для меня важно - увидеть то как игрок справляется со своей ролью, а не посмотреть на то как он просто ее "отыгрывает". А в большинстве случаев когда совершенно не знакомые с реальной ВС пытаются играть офицеров - это выглядит просто комично. И да, ты прав - с дисциплиной у меня полный касец, зато из тебя походу если QUOTE до сих пор справлялся с исполнением игровых приказов может получиться отличный пИхатинец 
|
|
Heruer |
10 февраля 2011 07:45
|

Модератор
|
QUOTE который бесподобно научился играть и говорить, покажите мне их! потому что я согласен с Арамисом, что:
QUOTE Если в воинском подразделении на ролевой игре отсутствуют дисциплина и субординация, то там, наверное, отсутствует ролевая игра. И тогда нечего и удивляться.
|
|
Ralph |
10 февраля 2011 08:23
|
Приключенец
|
Декстер
Я видел таких офицеров. Но Портос прав:
QUOTE сли в воинском подразделении на ролевой игре отсутствуют дисциплина и субординация, то там, наверное, отсутствует ролевая игра. И тогда нечего и удивляться.
Во всех командах, в которых я играл ниразу вопрос дисциплины не возникал. Ну разве что в седые времена, какие-нибудь.
|
|
Роксолана |
10 февраля 2011 09:16
|
Приключенец
|
Вот и меня Бог миловал и в командах, в которых я играла, с дисциплиной все было нормально. И с мотивацией тоже . Ты стоишь в карауле потому что тебя могут найти и "убить" и этого достаточно. Потому что на хорошей игре ты не Роксолана, приехавшая на полигон поесть тушенки, а злобный органлеггер, который представляет, что если его найдут - умирать он будет медленно и мучительно
Но вобще эта тема для длительного обсуждения. И уж тем более для обсуждения тема о оправданности и необходимости насилия на играх .
|
|