Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

22:12 - Цитата
"...седовласых рыцарей покрытых шрамами тысяч битв начнут играть такие дивные люди, что жуть..." (с) Ральф
Так вот по мне это не проблема, а предназначение ролевых игр.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Сталкер Минский
31 января 2011  22:45


Модератор

В чем предназначение? В том чтобы любой долбоеб мог почуствовать себя Д'Артаньяном? Может лучше просто взяться за ум и перестать быть долбоебом? По-моему это более конструктивно, чем бежать в страну грез.


Ars
31 января 2011  22:55


Приключенец

Сталкер Минский
А сейчас тебе ответят, что и бегство в страну грёз - предназначение ролевых игр.
Просто кто-то не считает себя совершенным и стремится что-то там в себе улучшить.
Ну а кто-то, соответственно, поступает иначе.


Мирус
31 января 2011  23:03


Приключенец

Ars
QUOTE
бегство в страну грёз

В той или иной мере. Я не приветствую"дивных" людей, с залипающим образом, но ничего плохого не вижу в том, чтобы побыть таким на время самой игры.
Ну, или скажите мне, что здесь все относятся к играм как к театру и не разу не играли компенсаторных персонажей.


Razor
31 января 2011  23:12


Модератор

Оки, если буду когда играть, то дивного и просветленного. Или лучше эту, как ее - кавайную няшечку.

"Моего приятеля тоже можно назвать капитаном. У него шрам на щеке и очень приятное обхождение, особенно когда, хи...напьется wink.gif "


Сталкер Минский
31 января 2011  23:12


Модератор

Мирус

Эмм... Понимаешь, Мирус, ролевые игры живого действия плохое поле для компенсаторики. Причина очень простая - если в онлайновой игрушке тебе достаточно жать на кнопку, то здесь тебе все приходится делать, так сказать, ручками. Если ты не владеешь навыками ведения переговоров, из тебя будет херовый дипломат, если не умеешь драться - херовый воин и так далее. Из слабохарактерного человека просто не получится мега-вампира 300-летней выдержки который 9000 народа руками порвал, как бы он не пыжился. Этим игры побуждают (по крайней мере в теории) себя как-то совершеноствовать.
Я компенсаторных персонажей играл, и у меня это всегда получалось очень плохо. В итоге я подумал и решил, что чтобы такого персонажа сыграть, нужно сначала поработать над собой. С тех пор и стараюсь работать. Правда прикол в том, что к моменту игры он уже может перестать быть компенсаторным, но в этом ничего плохого по-моему нет.


Heruer
31 января 2011  23:14


Модератор

Ну, обе ж крайности одинаково дебильны - играть себя и играть совсем-не-себя, что ты не можешь.


Ars
31 января 2011  23:16


Приключенец

Я отдаю себе отчёт в том, что есть роли, которые мне не дано сыграть - это будет просто нелепо.
При этом, я не всегда могу вытянуть и те роли, за которые берусь.


Мирус
31 января 2011  23:29


Приключенец

Сталкер Минский
У тебя не совсем верное понятие о компенсации. Она ведь проистекает не из навыков, а из внутренних диспозиций. smile.gif
Ты ведь понимаешь, что почти все приобретаемые игроками навыки для игр, не соответствуют требованиям таковых реальных. И фехтование здесь хороший пример. Они призваны для другого: для того, чтобы производить впечатление. То же самое с дипломатией, тактикой и прочим (особенно здесь хороша в пример "магия"). Но кроме различий в умения самих игроков, существует еще множество вспомогательных средств достижения этого эффекта, начиная с таких грубых, как технические правила, и более изящные, как, например, неравные стартовые условия, использование игротехников и другие.


Razor
31 января 2011  23:47


Модератор

Это не навыки не соответствуют. Это кхм. некоторые люди.


Rotmistr
31 января 2011  23:55


Приключенец

QUOTE
В чем предназначение? В том чтобы любой долбоеб мог почуствовать себя Д'Артаньяном? Может лучше просто взяться за ум и перестать быть долбоебом? По-моему это более конструктивно, чем бежать в страну грез.

Пожалуй да. Но для чего тогда нужны ролевые игры?


Сталкер Минский
31 января 2011  23:55


Модератор

Мирус

Почему не соответствуют? Люди на игре игрушечные и говорю я с ними не по-настоящему? Или опыт вывоза команды дает какой-то неправильный опыт организации массовых мероприятий? Или фехтование (если нормально тренироваться) не повышает физуху, не способствует развитию реакции и укреплению организма?


Мирус
01 февраля 2011  00:09


Приключенец

Сталкер Минский
Я не говорил, что они находятся в другой плоскости, я сказал, что они не дотягивают по модулю.
Игроки, известные как хорошие бойцы, не были бы таковыми на средневековой войне.
Игроки, успешно играющие королей, не стали бы президентами.
Великие шпионы и разведчики не ограбили бы магазин.
Т.е. они есть, но это всегда будут непрофессиональные навыки, которые, безусловно, полезны для моделирования, делают его проще, а картинку убедительнее, но я лишь говорю, что это не единственный способ. Ведь навыки для игры не самоцель, а цель это как раз создание модели.

QUOTE
Или опыт вывоза команды дает какой-то неправильный опыт организации массовых мероприятий?

Не совсем удачный пример, это ведь не внутриигровой навык.


Сталкер Минский
01 февраля 2011  00:21


Модератор

Мирус

А что тогда "профессиональный навык"? Понятно, что если человек на игре строит электростанцию, то это не даст ему навыков чтобы построить настоящую. Однако коммуникативные навыки на 100% применимы в жизни. Игры и есть сплошная коммуникация. Умение уговорить, привести аргументы, запугать, соврать так чтобы поверили.

Чтобы моделью пользоваться нужно применять пожизневые навыки. Для успешной игры в варгеймы необходимо логическое мышление и тактика. Ты же не броском кубика определяешь что тебе сейчас делать.
Если те вещи, которые требуют реального вложения сил и каких-то умений, заменять в играх болванками, то играть будет не во что. Это будет повышение ЧСВ путем самообмана, что вот на самом деле я крутой маг, или могучий воин. Можно, да. Зачем только? Я однажды видел как человек в планшетке, когда у него закончились аргументы, пытался убедить другого игрока броском кубика. Нахера нам такие игры? Что там вообще останется?


Мирус
01 февраля 2011  00:36


Приключенец

Сталкер Минский
Под профессиональным навыком я имел ввиду по уроню соответствующий профессионалу из реальной жизни. Но не об этом.
Я не говорю, что это следует вообще убирать и заменять сплошными костылями и болванками. Я лишь утверждаю, что некоторые вещи ими можно заменять. И боевые взаимодействия в их числе.
И да, для меня игра в первую очередь коммуникация + картинка (при чем картинка вторична).



Сталкер Минский
01 февраля 2011  01:49


Модератор

Мирус

Мирус, извини меня, но я не могу не спросить: почему доставание косточки сам знаешь откуда нужно отыгрывать по-жизни, а махание мечом заменять болванкой?


Мирус
01 февраля 2011  02:02


Приключенец

Сталкер Минский
Я не говорю, что как нужно поступать, я говорю как можно. Все должно соответствовать цели. Если, например, игра про тяготы войны, воинский быт и прочее, то да, там лучше будет стальное оружие, доспехи и максимально приближенное к реальности моделирование боя, так как это даст необходимый спектр телесных ощущений.
А вот, скажем, если в вверенной тебе части игры нужно вызвать у игрока отвращение, то вариант с косточкой мне кажется нормальным. Безусловно он не уместен на большинстве игр, другого формата и с другими задачами.
Так вот я к чему. Навыки и способы моделирования это инструменты, которые должны служить определенным задачам. И, например, моделирование боя максимально близко к реальности, как я уже говорил, тоже инструмент. Только не на всех играх он нужен. И за последний год было больше игр, где он совсем необязателен. Кстати, большинство фэнтези-игр относятся к их числу.
Хотя с тем, где надо и где не надо я часто ошибаюсь (что обусвлено моим плохим художественным вкусом), но сам принцип мне видится правильным.


Мирус
01 февраля 2011  02:05


Приключенец

Я заранее извиняюсь за свою шизофазию, просто пока пишу, несколько раз меняю конструкцию предложений. smile.gif


grainne
01 февраля 2011  02:33


Приключенец

Кстати, я играла компенсаторных персонажей.
Создавала, так сказать, себе психодраму.
Чем, кстати, осталась довольна и впечатлений получила массу.


Razor
01 февраля 2011  03:19


Модератор

grainne

А имела ли место утрата принадлежности своему «я» и было ли отнятие мыслей? wink.gif

Мирус
Боюсь, не все разделяют мнение, что это нормальный вариант. Есть также мнение, что так стреляют из пушки по воробьям. В смысле отвращение вызывается не только у кого надо, но и еще много у кого.


Мирус
01 февраля 2011  03:33


Приключенец

Razor
QUOTE
Боюсь, не все разделяют мнение, что это нормальный вариант.

Если говорить именно о случае с костью, то я соглашусь, что это было через чур.
Но я был в раше от азарта. Если кто не знает истинных мотивов этого поступка, то я вам прямо сейчас их раскрою. Дело в том, что я играл в паре с Ротмистром (который был моим кумиром в РД) и хотел сделать что-нибудь такое, что даже его удивит. Кажется, получилось smile.gif



 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик