Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

22:12 - Цитата
"...седовласых рыцарей покрытых шрамами тысяч битв начнут играть такие дивные люди, что жуть..." (с) Ральф
Так вот по мне это не проблема, а предназначение ролевых игр.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Razor
01 февраля 2011  03:42


Модератор

Ну ты же не остановишся на достигнутом? Еще удивишь?wink.gif


Мирус
01 февраля 2011  07:09


Приключенец

Может быть, под настроение. Иногда во мне просыпается редкостный долбоёб. Или вернее сказать, иногда он засыпает smile.gif


IC-Oddish
01 февраля 2011  09:44
 

Приключенец

Сталкер Минский
но ты же не отрицаешь компенсаторную функцию ролевых игр?


grainne
01 февраля 2011  10:22


Приключенец

Razor
QUOTE
А имела ли место утрата принадлежности своему «я» и было ли отнятие мыслей?


ну раз вы, молодой человек, так заговорили, так я не остановлюсь, и скажу, что и ты, ИМХО компенсаторные роли игрывал. smile.gif


Сталкер Минский
01 февраля 2011  11:31


Модератор

IC-Oddish

Компансаторика на играх есть, но я не могу назвать ее функцией игры. В этом случае мастер должен ставить перед собой цель "Я хочу, чтобы каждое чмо на моей игре могло быть королем". А мастера такой цели, я надеюсь, не ставят.


Ars
01 февраля 2011  11:36


Приключенец

QUOTE
хотел сделать что-нибудь такое, что даже его удивит

Кто-то старается избавиться от долбоебизма на играх, а кто-то в этом ещё и соревнуется.
Параолимпийские игры...


IC-Oddish
01 февраля 2011  11:38
 

Приключенец

Сталкер Минский
хм, но мастер может ставить цель "Я хочу чтобы каждое чмо на моей игре могло быть королем и стать через это ощущение лучше".
are you ok with that?

а с целью мастера "Я хочу чтобы каждый достойный человек на моей игре мог быть королем", ты согласен?

без злого умысла спрашиваю. если что.


Сталкер Минский
01 февраля 2011  11:42


Модератор

Первая цель не конструктивна, потому что сколько на долбоеба не навешивай корону - он лучше от этого не станет.
Вторая цель не содержит компенсаторики.


Heruer
01 февраля 2011  11:44


Модератор

Сталкер Минский
даю тебе другой ключ, отличный от оддишевского, при том, что "егоный" мне тоже симпатичен:
мастер может ставить любые цели и задачи и выдвигать требования
при этом игрок, принимая роль и выполняя все требования мастера может одновременно преследовать свои собственные цели.
В том числе самокопательские. Или компенсаторские.
В этом случае в области внешней картинки и видимого всеми взаимодействия игроков имеется, скажем, король-тиран. А в области внутри человек исследует себя, а как его... ну назовем так душа... подсонзнание, что угодно, на всё это дерьмо среагирует.

в этом случае для игрока - это самая ни на есть функция игры




Heruer
01 февраля 2011  11:47


Модератор

Сталкер Минский
QUOTE
Первая цель не конструктивна, потому что сколько на долбоеба не навешивай корону - он лучше от этого не станет.

это уже считается доказанным научно или относится к области твоих личных убеждений?
Если второе - то какбэ мастер может иметь и свое мнение ИМХО.
/Если первое то он все равно может создавать "артхаус", но это уже совсем мое сугубое имхо
свобода творчества, все такое/


Razor
01 февраля 2011  11:58


Модератор

grainne
Таки да. Только компенсаторика для меня не в том, чтобы почувствовать себя королем или мега магом, а в том чтобы дать выход определенным устремлениям, которые под запретом в IRL или не ведут к успеху в IRL.


Мирус
01 февраля 2011  12:01


Приключенец

Сталкер Минский
QUOTE
"Я хочу, чтобы каждое чмо на моей игре могло быть королем".

Исправлю: "... могло быть тем, кем бы ему хотелось". Королем, магом, воином, отшельником и т.д. (у тебя просто не совсем верное представление о компенсации).
И да, если говорить о такой цели, то я ее перед собой ставлю и считаю ее благородной.


Мирус
01 февраля 2011  12:06


Приключенец

Razor
QUOTE
а в том чтобы дать выход определенным устремлениям, которые под запретом в IRL или не ведут к успеху в IRL.

Оно и есть. И кстати, чаще встречается, чем короли и мегамаги.

Сталкер Минский
QUOTE
Первая цель не конструктивна, потому что сколько на долбоеба не навешивай корону - он лучше от этого не станет.

На чем основано это утверждение? Я вот тебе скажу, что есть психологи, которые с тобой не согласны.



IC-Oddish
01 февраля 2011  12:18
 

Приключенец

Сталкер Минский
QUOTE
Вторая цель не содержит компенсаторики.

для чего же тогда достойные люди идут играть королей?
на твой взгляд


Daedin
01 февраля 2011  12:19
 

Приключенец

Можно для начала человека, который хочет с тобой играть, определять, как "чмо"


IC-Oddish
01 февраля 2011  12:21
 

Приключенец

Сталкер Минский
прошу прощения, отвлекся от вопроса.
то есть мысль о том что "достойные люди королей" тебе не претит?
Допуская, что это цель не содержит компенсаторной функции.


Daedin
01 февраля 2011  12:27
 

Приключенец

*Можно для начала человека, который хочет с тобой играть, перестать определять, как "чмо"


Ars
01 февраля 2011  12:36


Приключенец

Daedin
Ко всем ли людям, желающим с тобой играть, ты относишься одинаково хорошо?


Daedin
01 февраля 2011  12:39
 

Приключенец

Если я не хочу с ними играть, я просто им говорю об этом. И мы с ними не играем.


Heruer
01 февраля 2011  12:40


Модератор

Ars
ты играешь с теми, кого считаешь чмом?



 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик