Razor |
01 февраля 2011 03:42
|

Модератор
|
Ну ты же не остановишся на достигнутом? Еще удивишь?
|
|
Мирус |
01 февраля 2011 07:09
|

Приключенец
|
Может быть, под настроение. Иногда во мне просыпается редкостный долбоёб. Или вернее сказать, иногда он засыпает 
|
|
IC-Oddish |
01 февраля 2011 09:44
|
Приключенец
|
Сталкер Минский но ты же не отрицаешь компенсаторную функцию ролевых игр?
|
|
grainne |
01 февраля 2011 10:22
|

Приключенец
|
Razor
QUOTE А имела ли место утрата принадлежности своему «я» и было ли отнятие мыслей?
ну раз вы, молодой человек, так заговорили, так я не остановлюсь, и скажу, что и ты, ИМХО компенсаторные роли игрывал. 
|
|
Сталкер Минский |
01 февраля 2011 11:31
|

Модератор
|
IC-Oddish
Компансаторика на играх есть, но я не могу назвать ее функцией игры. В этом случае мастер должен ставить перед собой цель "Я хочу, чтобы каждое чмо на моей игре могло быть королем". А мастера такой цели, я надеюсь, не ставят.
|
|
Ars |
01 февраля 2011 11:36
|

Приключенец
|
QUOTE хотел сделать что-нибудь такое, что даже его удивит Кто-то старается избавиться от долбоебизма на играх, а кто-то в этом ещё и соревнуется. Параолимпийские игры...
|
|
IC-Oddish |
01 февраля 2011 11:38
|
Приключенец
|
Сталкер Минский хм, но мастер может ставить цель "Я хочу чтобы каждое чмо на моей игре могло быть королем и стать через это ощущение лучше". are you ok with that?
а с целью мастера "Я хочу чтобы каждый достойный человек на моей игре мог быть королем", ты согласен?
без злого умысла спрашиваю. если что.
|
|
Сталкер Минский |
01 февраля 2011 11:42
|

Модератор
|
Первая цель не конструктивна, потому что сколько на долбоеба не навешивай корону - он лучше от этого не станет. Вторая цель не содержит компенсаторики.
|
|
Heruer |
01 февраля 2011 11:44
|

Модератор
|
Сталкер Минский даю тебе другой ключ, отличный от оддишевского, при том, что "егоный" мне тоже симпатичен: мастер может ставить любые цели и задачи и выдвигать требования при этом игрок, принимая роль и выполняя все требования мастера может одновременно преследовать свои собственные цели. В том числе самокопательские. Или компенсаторские. В этом случае в области внешней картинки и видимого всеми взаимодействия игроков имеется, скажем, король-тиран. А в области внутри человек исследует себя, а как его... ну назовем так душа... подсонзнание, что угодно, на всё это дерьмо среагирует.
в этом случае для игрока - это самая ни на есть функция игры
|
|
Heruer |
01 февраля 2011 11:47
|

Модератор
|
Сталкер Минский
QUOTE Первая цель не конструктивна, потому что сколько на долбоеба не навешивай корону - он лучше от этого не станет. это уже считается доказанным научно или относится к области твоих личных убеждений? Если второе - то какбэ мастер может иметь и свое мнение ИМХО. /Если первое то он все равно может создавать "артхаус", но это уже совсем мое сугубое имхо свобода творчества, все такое/
|
|
Razor |
01 февраля 2011 11:58
|

Модератор
|
grainne Таки да. Только компенсаторика для меня не в том, чтобы почувствовать себя королем или мега магом, а в том чтобы дать выход определенным устремлениям, которые под запретом в IRL или не ведут к успеху в IRL.
|
|
Мирус |
01 февраля 2011 12:01
|

Приключенец
|
Сталкер Минский
QUOTE "Я хочу, чтобы каждое чмо на моей игре могло быть королем". Исправлю: "... могло быть тем, кем бы ему хотелось". Королем, магом, воином, отшельником и т.д. (у тебя просто не совсем верное представление о компенсации). И да, если говорить о такой цели, то я ее перед собой ставлю и считаю ее благородной.
|
|
Мирус |
01 февраля 2011 12:06
|

Приключенец
|
Razor
QUOTE а в том чтобы дать выход определенным устремлениям, которые под запретом в IRL или не ведут к успеху в IRL. Оно и есть. И кстати, чаще встречается, чем короли и мегамаги.
Сталкер Минский
QUOTE Первая цель не конструктивна, потому что сколько на долбоеба не навешивай корону - он лучше от этого не станет. На чем основано это утверждение? Я вот тебе скажу, что есть психологи, которые с тобой не согласны.
|
|
IC-Oddish |
01 февраля 2011 12:18
|
Приключенец
|
Сталкер Минский
QUOTE Вторая цель не содержит компенсаторики. для чего же тогда достойные люди идут играть королей? на твой взгляд
|
|
Daedin |
01 февраля 2011 12:19
|
Приключенец
|
Можно для начала человека, который хочет с тобой играть, определять, как "чмо"
|
|
IC-Oddish |
01 февраля 2011 12:21
|
Приключенец
|
Сталкер Минский прошу прощения, отвлекся от вопроса. то есть мысль о том что "достойные люди королей" тебе не претит? Допуская, что это цель не содержит компенсаторной функции.
|
|
Daedin |
01 февраля 2011 12:27
|
Приключенец
|
*Можно для начала человека, который хочет с тобой играть, перестать определять, как "чмо"
|
|
Ars |
01 февраля 2011 12:36
|

Приключенец
|
Daedin Ко всем ли людям, желающим с тобой играть, ты относишься одинаково хорошо?
|
|
Daedin |
01 февраля 2011 12:39
|
Приключенец
|
Если я не хочу с ними играть, я просто им говорю об этом. И мы с ними не играем.
|
|
Heruer |
01 февраля 2011 12:40
|

Модератор
|
Ars ты играешь с теми, кого считаешь чмом?
|
|