Комментарии |
Heruer |
30 января 2011 17:54
|

Модератор
|
я понимаю, что масса на игру везет снаряжение под оружие но у меня логика иная я и то, и другое буду подбирать под роль - это первое оружие должно быть похожим на натоящее, но безопасным - это второе вот потоум для меня нормальны латы плюс эта западная хрень
и да, оно позволяет рыцарю и крестьянину встретися на одной игре.
|
|
Ugluk |
30 января 2011 17:57
|

Приключенец
|
вот ещё одна прикольная видюха: http://vkontakte.ru/video8873891_158815181 http://www.youtube.com/watch?v=n1PGMoK_aU8 правда показуха, ну что мешате так отыгрывать?
|
|
MAXHO |
30 января 2011 18:17
|
Приключенец
|
Если получится организовать производство такого оружия по доступным КАЖДОМУ ценам, то дюраль можно смело отправлять на покой, а пока...
|
|
Razor |
30 января 2011 19:33
|

Модератор
|
сталь однозначно.
до джедаев, надеюсь, не доживу.
|
|
Четвертак |
30 января 2011 19:40
|

Приключенец
|
И то, и другое и третье - лишь бы игра была хорошая.
|
|
Сталкер Минский |
30 января 2011 21:43
|

Модератор
|
Ugluk
Я не держал в руках латексное оружие, но подозреваю, что в динамике оно сильно отличается от дюраля. Поэтому бой на нем вполне может быть боем на резиновых дубинках. Правда, я не уверен, для этого нужно попробовать, но судя по ТТХ латексного оружия это скорее всего так и есть
по ссылке - отрепетированные постановочные трюки. На играх такого никогда не будет, это от оружия никак не зависит.
Razor
Повторюсь: почему? Что в стали есть такого по сравнению с дюралем, что делает ее более пригодной для игр? Антураж прошу не упоминать - у нас не такой уровень чтобы докалебываться до материалов из которых сделан клинок.
|
|
Декстер |
30 января 2011 21:44
|

Приключенец
|
если разговор зашел о ценах сразу могу сказать - особой разницы между антуражной и качественной дюралью и латексными клинками такого же качества нет, можете на ебэе проверить
|
|
Razor |
30 января 2011 22:03
|

Модератор
|
Сталкер Минский А почему тогда не делают доспехов из того же дюраля? Если уж не такой уровень . При нормальной защите, сталь (мечи, про некоторые изделия я такого утверждать не стану) не сильно опаснее дюраля. А без защиты и дюралем, да еще в руках отморозка, можно делов наделать. И то сказать дюралем - я видел нос, сломаный паралоновой дубиной. И нос, сломаный пластиковой бутылкой.
Но кроме реалистичности ощущения меча в руке и внешнего вида, сталь придает бойцу определенную ответственность, которую ложно убрирает дюраль.
Ну а ластик...в доспехе его думаю, можно даже и не почувствовать. Да и вообще, смешно это.
|
|
Сталкер Минский |
30 января 2011 22:30
|

Модератор
|
Razor
Чтобы не наделать мечом делов, нужно его регулярно держать в руках. Сколько людей из РД регулярно где-то тренируется? Десяток, два десятка?
Внешний вид хорошего дюралевого клинка не сильно уступает виду стального (особенно если принять во внимание состояние и год изготовление стальных клинков, которые есть у ролевиков). И дюраль в любом случае безопаснее за счет большей толщины кромки. Реалистичность ощущения - опять же, почему-то кирзачи и туХли, в которых все еще гоняет часть ролевиков, могут создавать реалистичность ощущения на ноге антуражной обуви, а клинок - обязательно сталь. Это смешно, я бы еще понял если бы у нас хотя бы процентов 30 людей на игры ездили в полной реконструкции. Тогда можно уже и о клинках подумать.
Главная проблема - отсутствие в массах культуры обращения с оружием (пусть даже дюралевым) и навыков его использования. Вот это придаст ответственности и снизит травмоопасность. А уже из чего клинок сделан - дело десятое. Если дать новичку стальной меч в руки вместо дюралевого, он просто с чуть большей вероятностью кому-нибудь что-нибудь повредит.
|
|
Ugluk |
30 января 2011 22:36
|

Приключенец
|
сталь на ролёвках это уже горячка. етсь специальные бугурты для этого, иторические ролевые игры, исфэсты. и как быть с фэнтезийными играми, не все персонажы могут похвастаться своей защищёностью. Люди на игры едут не для того чтобы там отхватывать люлей и уезжать с переломами и сотресениями. Тексталь и дюраль хороши на всяких манёврах и исторических играх, когда у всех нормальное стегло, нормальное железо, шлема и защита кистей, рук и ног. А Игры по фэнтезийным мирам нифига этим похвастать немогут, в силу особенностей местной моды, костюмов и тп. и тд. следовательно для большинства фентезюх латекс оптимален. Плюс латекс уберёт маразматическую систему хитования. Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли. Вы и ваш костюм будит сохранён. Удары латексным оружием вполне ощутимы, но при этом относительно безопасны. Текста и дюраля ограничивает игроков в выборе персонажа,т.к. не многие хотят рисковать здоровьем и элементами костюма.
|
|
Сталкер Минский |
30 января 2011 22:49
|

Модератор
|
Если человек едет боевой ролью он должен быть готов к тому что ему придется на игре драться. От серьезных травм дюралевым оружием спасет легкая стеганка, защита суставов, кистей и шлем. Это можно встроить в любой костюм боевого персонажа и это не стоит бешеных денег. Кроме того я бы сказал, что навыки фехтования также уменьшают вероятность получить в бою травму, просто учишься защищаться и выходить из-под удара. Латекс неплох сам по себе, но вот подход "дюраль ограничивает в выборе роли" в конечном итоге приведет к засилию великих воителей в занавесках, а это мне уже не нравится.
|
|
Dankward von Evilend |
30 января 2011 22:57
|

Приключенец
|
Сталь убирает автоматически из желающих поехать на игру "воинов астрального света, ассасинов тени, пафосных воительниц\фемобаб" и прочую ересь. Игра получается чётче, резче, добрее, и, внезапно, МЕНЕЕ ТРАВМООПАСНОЙ!
|
|
Ugluk |
30 января 2011 23:03
|

Приключенец
|
ну вот есть такие песонажы как берсерки или тролли какие нибуть, которые тока в штанцах с голым телом. ну если это воитель в занавесках и он корчит из себя супер мега крутого бойца, а сам в толчковой занавеске, то и отношение к нему будит такоеже, он не будит супер мега файтером. Занавесочники отсеются. всё делаеться просто по европейским правилам (Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить). Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой.
Пример №1: Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя. Прмер №2: Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает какието магические жесты, читает заклинания ( и красиво было бы это всё сопровождалось мелкой пиратехникой), то вы действительно убиты.
|
|
Heruer |
30 января 2011 23:07
|

Модератор
|
QUOTE в конечном итоге приведет к засилию великих воителей в занавесках, а это мне уже не нравится. справедливо только это решается ИМХО совсем другими подходами - грамотным допуском у ответственных мастеров ты же сразу предпочитаешь, Сталкер вшить в игру условность боевой/небоевой взяв ее не из сюжета в процессе, игровой обстановки, образов, а вот так, снаружи. Заранее, перед игрой. Определись, боевой/небоевой.
|
|
Dankward von Evilend |
30 января 2011 23:13
|

Приключенец
|
Небоевые игры - это СИМС.
|
|
Heruer |
30 января 2011 23:15
|

Модератор
|
Dankward von Evilend ну ты же гораздо умнее чем то, что ты только что написал... ну люишь ты только оливки вылавливать, зачем отрицать, что в пицце бывает что-то еще?..
|
|
NoiseInc |
30 января 2011 23:34
|
Приключенец
|
Мне кажется в основном за первый вариант проголосуют те 10-20 человек (упомянутых), которые регулярно тренируются - и хочется поиспользовать навыки и купленные за кровные зеленые банкноты доспех и меч.
На мой взгляд каждый играет в свою игру. Я считаю, что безопасность на первом месте и реально важнее такой уж супер-достоверности (мол воин, значит тягай фулл доспех). Многие (я лично), едут на игру ПОИГРАТЬ, а не доказать кому-то что пи... меч побольше. А в бою показать себя можно и пивной полторашкой - было бы желание.
|
|
Ugluk |
30 января 2011 23:46
|

Приключенец
|
эге, не надо в РИ тянуть реконские бугурты. бугурты ваще скоро можно ставить в сспортивную дисциплину) Ну так и боёвки будут более шикарны на латексе. Вы не думайте что протектированное оружие это говнотряпичные палочки фаллического типа. Им можно и синяк поставить и настучать хорошо. Бездоспешеные или тряпошные персонажи в массовых драках частенько калечаццо, и смый главный вред-без нормального доспеха на тдюрале идёт не драка, а притворство, с намеренной остановкой ударов, с прыганиями друг вокруг друга аки дурачки и подсчитыванием хитов, неимеющая ничего общего с нормальным клинковым боем. Я за латекс, ибо на нём можно лупить со всей силы, и как хочешь, зная что ничего тяжелее синяков или небольших ушибов ненанесёшь, неопасаясь кавонить случайно травмировать как на текстале или дурале. также плюс латекса в том, что он стимулирует безхитовую реалистичную боёвку. вот пример западные игрыПросто при такой боёвке, и при латексе когда 2 отряда вступают в бой друг с другом,-они небудут за 3 метра до столкновения останавливаццо и начинать глупо прыгать и делать нелепые выпады, пытаясь аккуратно, и нетравмируя друг друга снять хиты, а фанатично столкнуться лоб влоб и начнут нормально со всей силы гасить друг друга, небоясь потерять хиты и тп., получая гораздо больше адреналина и фана, и впечатлений от игры патом гораздо больше останеццо, чем от нелепых хитовых лжебаёв на текстале и дюрале.
|
|
Dankward von Evilend |
31 января 2011 00:08
|

Приключенец
|
Ugluk вы реконструкторские бои "5*5" в теперешнем их состоянии наблюдали? Там вообще никто не останавливается, пока цель не лежит на земле. Причём тоже в ущерб реалстичности, главное завалить, а там затопчем... Я уже который раз пишу : дерево, текстолит, дюраль - всё едино, требует снаряжения и навыков. Сталь - требует того же вдвойне. З.Ы. Адептам "пушистого дюраля, гуманного латекса и прочей ереси" предлагаю провести бой со мной лично, по стандартным турнирным правилам. Снаряжение - на совести участников. Посмотрим, "Чья красавица лучше! "
|
|
Ars |
31 января 2011 00:11
|

Приключенец
|
Да, всё печально.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
30.07.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|