Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

00:59 - еще один опрос
что бы вы выбрали?
обилие защитного снаряжения и дюралевое оружие  [ 14 ] - [ 38.89% ]
дюралевое оружие и опасность получить травму  [ 7 ] - [ 19.44% ]
мягкое оружие, наподобие того чем пользуются на западе  [ 10 ] - [ 27.78% ]
свой вариант (просьба пояснить в камментах)  [ 5 ] - [ 13.89% ]
Всего проголосовало: 36
Голосование закрыто
тупо интересно smile.gif


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Heruer
30 января 2011  17:54


Модератор

я понимаю, что масса на игру везет снаряжение под оружие
но у меня логика иная
я и то, и другое буду подбирать под роль - это первое
оружие должно быть похожим на натоящее, но безопасным - это второе
вот потоум для меня нормальны латы плюс эта западная хрень

и да, оно позволяет рыцарю и крестьянину встретися на одной игре.


Ugluk
30 января 2011  17:57


Приключенец

вот ещё одна прикольная видюха:
http://vkontakte.ru/video8873891_158815181
http://www.youtube.com/watch?v=n1PGMoK_aU8
правда показуха, ну что мешате так отыгрывать?


MAXHO
30 января 2011  18:17
 

Приключенец

Если получится организовать производство такого оружия по доступным КАЖДОМУ ценам, то дюраль можно смело отправлять на покой, а пока...


Razor
30 января 2011  19:33


Модератор

сталь однозначно.

до джедаев, надеюсь, не доживу.


Четвертак
30 января 2011  19:40


Приключенец

И то, и другое и третье - лишь бы игра была хорошая.


Сталкер Минский
30 января 2011  21:43


Модератор

Ugluk

Я не держал в руках латексное оружие, но подозреваю, что в динамике оно сильно отличается от дюраля. Поэтому бой на нем вполне может быть боем на резиновых дубинках. Правда, я не уверен, для этого нужно попробовать, но судя по ТТХ латексного оружия это скорее всего так и есть

по ссылке - отрепетированные постановочные трюки. На играх такого никогда не будет, это от оружия никак не зависит.

Razor

Повторюсь: почему? Что в стали есть такого по сравнению с дюралем, что делает ее более пригодной для игр? Антураж прошу не упоминать - у нас не такой уровень чтобы докалебываться до материалов из которых сделан клинок.


Декстер
30 января 2011  21:44


Приключенец

если разговор зашел о ценах сразу могу сказать - особой разницы между антуражной и качественной дюралью и латексными клинками такого же качества нет, можете на ебэе проверить


Razor
30 января 2011  22:03


Модератор

Сталкер Минский
А почему тогда не делают доспехов из того же дюраля? Если уж не такой уровеньsmile.gif. При нормальной защите, сталь (мечи, про некоторые изделия я такого утверждать не стану) не сильно опаснее дюраля. А без защиты и дюралем, да еще в руках отморозка, можно делов наделать. И то сказать дюралем - я видел нос, сломаный паралоновой дубиной. И нос, сломаный пластиковой бутылкой.

Но кроме реалистичности ощущения меча в руке и внешнего вида, сталь придает бойцу определенную ответственность, которую ложно убрирает дюраль.

Ну а ластик...в доспехе его думаю, можно даже и не почувствовать. Да и вообще, смешно это.


Сталкер Минский
30 января 2011  22:30


Модератор

Razor

Чтобы не наделать мечом делов, нужно его регулярно держать в руках. Сколько людей из РД регулярно где-то тренируется? Десяток, два десятка?

Внешний вид хорошего дюралевого клинка не сильно уступает виду стального (особенно если принять во внимание состояние и год изготовление стальных клинков, которые есть у ролевиков). И дюраль в любом случае безопаснее за счет большей толщины кромки. Реалистичность ощущения - опять же, почему-то кирзачи и туХли, в которых все еще гоняет часть ролевиков, могут создавать реалистичность ощущения на ноге антуражной обуви, а клинок - обязательно сталь. Это смешно, я бы еще понял если бы у нас хотя бы процентов 30 людей на игры ездили в полной реконструкции. Тогда можно уже и о клинках подумать.

Главная проблема - отсутствие в массах культуры обращения с оружием (пусть даже дюралевым) и навыков его использования. Вот это придаст ответственности и снизит травмоопасность. А уже из чего клинок сделан - дело десятое. Если дать новичку стальной меч в руки вместо дюралевого, он просто с чуть большей вероятностью кому-нибудь что-нибудь повредит.


Ugluk
30 января 2011  22:36


Приключенец

сталь на ролёвках это уже горячка.
етсь специальные бугурты для этого, иторические ролевые игры, исфэсты.
и как быть с фэнтезийными играми, не все персонажы могут похвастаться своей защищёностью. Люди на игры едут не для того чтобы там отхватывать люлей и уезжать с переломами и сотресениями. Тексталь и дюраль хороши на всяких манёврах и исторических играх, когда у всех нормальное стегло, нормальное железо, шлема и защита кистей, рук и ног. А Игры по фэнтезийным мирам нифига этим похвастать немогут, в силу особенностей местной моды, костюмов и тп. и тд. следовательно для большинства фентезюх латекс оптимален. Плюс латекс уберёт маразматическую систему хитования. Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли. Вы и ваш костюм будит сохранён. Удары латексным оружием вполне ощутимы, но при этом относительно безопасны. Текста и дюраля ограничивает игроков в выборе персонажа,т.к. не многие хотят рисковать здоровьем и элементами костюма.





Сталкер Минский
30 января 2011  22:49


Модератор

Если человек едет боевой ролью он должен быть готов к тому что ему придется на игре драться.
От серьезных травм дюралевым оружием спасет легкая стеганка, защита суставов, кистей и шлем. Это можно встроить в любой костюм боевого персонажа и это не стоит бешеных денег. Кроме того я бы сказал, что навыки фехтования также уменьшают вероятность получить в бою травму, просто учишься защищаться и выходить из-под удара.
Латекс неплох сам по себе, но вот подход "дюраль ограничивает в выборе роли" в конечном итоге приведет к засилию великих воителей в занавесках, а это мне уже не нравится.


Dankward von Evilend
30 января 2011  22:57


Приключенец

Сталь убирает автоматически из желающих поехать на игру "воинов астрального света, ассасинов тени, пафосных воительниц\фемобаб" и прочую ересь. Игра получается чётче, резче, добрее, и, внезапно, МЕНЕЕ ТРАВМООПАСНОЙ!




Ugluk
30 января 2011  23:03


Приключенец

ну вот есть такие песонажы как берсерки или тролли какие нибуть, которые тока в штанцах с голым телом.
ну если это воитель в занавесках и он корчит из себя супер мега крутого бойца, а сам в толчковой занавеске, то и отношение к нему будит такоеже, он не будит супер мега файтером. Занавесочники отсеются. всё делаеться просто по европейским правилам (Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить). Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой.

Пример №1:
Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя.
Прмер №2:
Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает какието магические жесты, читает заклинания ( и красиво было бы это всё сопровождалось мелкой пиратехникой), то вы действительно убиты.


Heruer
30 января 2011  23:07


Модератор

QUOTE
в конечном итоге приведет к засилию великих воителей в занавесках, а это мне уже не нравится.

справедливо
только это решается ИМХО совсем другими подходами - грамотным допуском у ответственных мастеров
ты же сразу предпочитаешь, Сталкер вшить в игру условность боевой/небоевой взяв ее не из сюжета в процессе, игровой обстановки, образов, а вот так, снаружи. Заранее, перед игрой. Определись, боевой/небоевой.



Dankward von Evilend
30 января 2011  23:13


Приключенец

Небоевые игры - это СИМС.


Heruer
30 января 2011  23:15


Модератор

Dankward von Evilend
ну ты же гораздо умнее чем то, что ты только что написал...
ну люишь ты только оливки вылавливать, зачем отрицать, что в пицце бывает что-то еще?..


NoiseInc
30 января 2011  23:34
 

Приключенец

Мне кажется в основном за первый вариант проголосуют те 10-20 человек (упомянутых), которые регулярно тренируются - и хочется поиспользовать навыки и купленные за кровные зеленые банкноты доспех и меч.

На мой взгляд каждый играет в свою игру. Я считаю, что безопасность на первом месте и реально важнее такой уж супер-достоверности (мол воин, значит тягай фулл доспех). Многие (я лично), едут на игру ПОИГРАТЬ, а не доказать кому-то что пи... меч побольше. А в бою показать себя можно и пивной полторашкой - было бы желание.



Ugluk
30 января 2011  23:46


Приключенец

эге, не надо в РИ тянуть реконские бугурты. бугурты ваще скоро можно ставить в сспортивную дисциплину)
Ну так и боёвки будут более шикарны на латексе. Вы не думайте что протектированное оружие это говнотряпичные палочки фаллического типа. Им можно и синяк поставить и настучать хорошо. Бездоспешеные или тряпошные персонажи в массовых драках частенько калечаццо, и смый главный вред-без нормального доспеха на тдюрале идёт не драка, а притворство, с намеренной остановкой ударов, с прыганиями друг вокруг друга аки дурачки и подсчитыванием хитов, неимеющая ничего общего с нормальным клинковым боем. Я за латекс, ибо на нём можно лупить со всей силы, и как хочешь, зная что ничего тяжелее синяков или небольших ушибов ненанесёшь, неопасаясь кавонить случайно травмировать как на текстале или дурале. также плюс латекса в том, что он стимулирует безхитовую реалистичную боёвку. вот пример западные игрыПросто при такой боёвке, и при латексе когда 2 отряда вступают в бой друг с другом,-они небудут за 3 метра до столкновения останавливаццо и начинать глупо прыгать и делать нелепые выпады, пытаясь аккуратно, и нетравмируя друг друга снять хиты, а фанатично столкнуться лоб влоб и начнут нормально со всей силы гасить друг друга, небоясь потерять хиты и тп., получая гораздо больше адреналина и фана, и впечатлений от игры патом гораздо больше останеццо, чем от нелепых хитовых лжебаёв на текстале и дюрале.


Dankward von Evilend
31 января 2011  00:08


Приключенец

Ugluk вы реконструкторские бои "5*5" в теперешнем их состоянии наблюдали? Там вообще никто не останавливается, пока цель не лежит на земле. Причём тоже в ущерб реалстичности, главное завалить, а там затопчем...
Я уже который раз пишу : дерево, текстолит, дюраль - всё едино, требует снаряжения и навыков. Сталь - требует того же вдвойне.
З.Ы. Адептам "пушистого дюраля, гуманного латекса и прочей ереси" предлагаю провести бой со мной лично, по стандартным турнирным правилам. Снаряжение - на совести участников. Посмотрим, "Чья красавица лучше!
"



Ars
31 января 2011  00:11


Приключенец

Да, всё печально.



 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик