Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

10:52 - О фемабабах и ролевиках
Или сказ о том как рыбку съесть и косточкой не подавиццо...

Я давно заметил, что меня периодически окружают некие существа изначально женского полу являющиеся по своей сути "фемобабами". В отличие от нормальных девушек (которых я люблю) и феминисток (которых уважаю) эти создания надеятся на то, что к ним все будут относиться с мужским уважением, считая их равными себе существами, при том что требовать с них будут исключительно как с женщин. Мужские права и женские обязанности - забавно...

В последнее время я стал замечать что подобная ситуация складывается и в ролевом движении - многие, читающие сейчас этот пост, ведут себя так как будто все вокруг им обязаны. Подобные личности желают что бы с них требовали как с никому и ничем не обязаных энтузиастов, однако с других они требуют "достойных и качественных проектов профессионального уровня". Т.е. мы имеем потребительский подход к игре, пытаясь при этом не платить за входной билет.

Раскрою страшную правду: пока мастер не начнет получать за свой труд деньги, ожидать гарантированного результата ЗАЕБИСЬ или хотя бы ПИЗДАТО от игры не следует. Поэтому стоит все таки определиться со своим выбором в дальнейшем подходе к ролевым играм.


А ты \username\ считаешь себя энтузиастом или потребителем?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Bloodroad
25 января 2011  11:16
 

Приключенец

Хех smile.gif Лёша, вот представим себе, что люди заплатят тебе за следующую игру (кстати интересен прейскурант wink.gif ), у тебя есть идеи как гарантировать то, что им будет ПИЗДАТО? wink.gif Чтото мне подсказывает, что когда человек начнёт платить мастеру он и настроен будет несколько более взыскательно, а следовательно число недовольных игрой рискует вырасти smile.gif


Morion
25 января 2011  11:20


Приключенец

Последние лет семь очень хотелось стать, наконец, потребителем. Но как-то не получалось — поставщиков не находилось. sad.gif


Bloodroad
25 января 2011  11:51
 

Приключенец

А я вот не уверен даже, что хотелбы. Бо Ваня (который Лордский) ещё в какомто лохматом году воспользовался метким сравнением, которое сводится к следующему: Сейчас мы скидываемся на бутылку и один из нас (или несколько) идёт в магазин, а в случае если мы переходим к тому о чём здесь говорится мы, получается, звоним в службу доставки, но никто ведь в здравом уме не сядет бухать после этого с курьером, доставившим бутылку wink.gif


casper_MALK_
25 января 2011  11:55


Приключенец

Потребительское и только потребительское с моей стороны. (Вспомнилась знаковая фраза "Вы чё, все всю эту херню прочитали?" и покручивание в пальцах аусвайса.


Ронин
25 января 2011  12:03


Приключенец

Деньги - всего лишь стимул. Они могут дать дополнительную мотивацию и свободное время мастеру (и то не факт), но не качественно новый уровень игре.
Если кому-то медведь на ухо наступил, то сколько ему не заплати, от его пения у слушателей все равно уши повянут.
Чтобы гарантировать результат (в любой области), нужно обладать определенным набором знаний, талантов, навыков и тд, то есть - быть профессионалом. Тогда можно и о деньгах порассуждать, но не раньше.


Alef
25 января 2011  13:25


Приключенец

Раскрою страшную правду: даже когда ты покупаешь товар за деньги - ты всегда можешь наткнуться на бракованный и не иметь возможности его вернуть. Единственной "гарантией" может быть бренд и цена и то в формате - "у этого производителя, за эту цену вероятность наткнуться на говно меньше". С мастерами - то же самое. Есть "бренды", которым я доверяю и если они требуют от меня деньги или определенной подготовки - есть большая либо меньшая вероятность что это требуется ото всех и в сумме большое количество средств (материальных или там физических) умноженное на светлые головы мастеров даст положительный результат.


Ars
25 января 2011  13:55


Приключенец

Декстер
А чего ты всё на деньги меряешь? Хватает примеров, когда отличные игры люди делают вовсе не за деньги.
Хватает примеров и обратных, когда вполне нормальные бюджеты испаряются "в никуда", но на качество не влияют никак.


Сталкер Минский
25 января 2011  14:07


Модератор

Декстер

Если ты зовешь друзей на свой ДР, ты же ведь тоже, сторого говоря, не обязан делать им красиво. Ну придут, принесут подарки, потупим в телек и разойдемся. Обязательств как таковых у тебя перед ними нет. Но если ты не накроешь стол, не придумаешь развлечений и др, то это будет некрасиво.
С играми примерно то же самое. Игрок не обязан тратить деньги на костюм, готовиться и так далее. Можно приехать в программе-минимум типа джинсы\рубашка\загруз в поезде. Мастер не обязан делать хорошие сюжетные линии, заниматься организацией и управлять игрой на полигоне. И мастер, и игрок могут подготовиться к игре не напрягаясь. Вот только нахера тогда вообще играть в эти игры?

Дело не в деньгах. Дело в мотивации. У мастера должна быть конструктивная мотивация. Не просто "я хочу сделать игру" или "я хочу настричь бабла с лохов", а, например "у меня есть ряд новых идей в игроделаньи, я хочу их опробовать" или "я хочу сделать хорошую игру", или "я хочу сделать игру по сеттингу %username% так, как я себе ее представляю". Чувствуешь разницу? Вот тогда и удовольствие получается, и игра волшебным образом не скатывается в говно.

Касательно зарплаты мастерам - у нас в РД проектов, за которые не стыдно брать деньги было на самом деле пару штук. Причем их мастера как раз про прибыль не думали и делали игру по другим причинам. А уж брать деньги за очередной "Поледний шаг" или проект уровня "След чародея" - это, извините, надо игроков совсем дебилами считать.


Декстер
25 января 2011  18:03


Приключенец

а где я в своем посте говорил о деньгах вопсче? если уж тема перешла на них то вот тогда такой пример:
скажем так: у меня есть знакомы который делает игровое оружие (хобби у него такое). я прихожу к нему и говорю: Уася! сделай мне бесплатно меч, вот тебе кусок дюраля и кусок стали. Этот уася сделал мне меч, правда кривой (ибо особо не старался - не себе и при том за так) и не вовремя (мне он нужен был на неделю раньше). И вот теперь вопрос: имею ли я право называть уасю гандоном и утверждать что он делает плохие мечи?

я имел в виду несколько другое: игрок требует от чужого хобби некоего определенного уровня. делание игр у нас это не профессия и не способ зарабатывания денег - это увлечение основанное на чистом энтузиазме. а требовать что-то с энтузиаста, который тебе ничего не должен, пофакту уже неразумно...

З.Ы. я не говорю что мастер имеет право делать говно и выдавать его за конфетку. я говорю о том что если у мастера что-то не получилось из-за ошибки или неопытности, если кому-то не нравятся игры некоего формата, или просто кто-то ожидал от игры большего, может стоит все-таки проявить уважение к чужому труду и подумать над тем, что это всего лишь хобби.


Ронин
25 января 2011  18:25


Приключенец

QUOTE
а где я в своем посте говорил о деньгах вопсче?

QUOTE
пока мастер не начнет получать за свой труд деньги, ожидать ... от игры не следует




Декстер
25 января 2011  18:27


Приключенец

Ронин
ок. а слово гарантированный ты не заметил?


Ars
25 января 2011  19:32


Приключенец

Декстер
QUOTE
игрок требует от чужого хобби

Хорошая формулировка, мне нравится.
Вот примазался к чужому хобби некий гражданин.
И паразитирует на том, что делать хорошие игры сложнее, чем плохие.


Декстер
25 января 2011  19:40


Приключенец

Ars
ну почему сразу паразитирует и почему к чужому smile.gif


Ars
25 января 2011  20:14


Приключенец

Декстер
Ты правда не помнишь то, что сам пишешь?


Декстер
25 января 2011  20:20


Приключенец

Ars
всмысле? huh.gif


Сталкер Минский
25 января 2011  21:32


Модератор

QUOTE
И вот теперь вопрос: имею ли я право называть уасю гандоном и утверждать что он делает плохие мечи?


Гондонами кого попало называть не стоит, а вот насчет второго - вполне.
Нахера делать говно бесплатно? Кому какая от этого польза? Ни мастеру удовольствия нет, ни игроку.
Кроме того, если Уася действительно умеет делать мечи, то у него не составит труда сделать один попроще, но на приемлимом уровне. А если он сделал говно, то это значит что мечи он делать не умеет.
Парадокс белорусского РД заключается в том, что здесь ряд людей умудряются не то что делать говно, но еще и впаривать говно за деньги. И это касается не только мечей и прочего железия. При этом логически, казалось бы, очевидное огребание пи*юлей в той или иной фроме после N-ного нае*анного клиента не наступает. Так что наше РД еще очень мягкое коммьюнити, на самом деле.


Декстер
25 января 2011  21:56


Приключенец

Сталкер Минский
возможно ты и прав. но я пожалуй останусь при своем мнении.


Razor
26 января 2011  17:36


Модератор

Декстер
А вот мог бы ты, так сказать, в десяти заповядех изложить кодекс пацана и кодекс подруги?



 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик