Bloodroad |
25 января 2011 11:16
|
Приключенец
|
Хех Лёша, вот представим себе, что люди заплатят тебе за следующую игру (кстати интересен прейскурант ), у тебя есть идеи как гарантировать то, что им будет ПИЗДАТО? Чтото мне подсказывает, что когда человек начнёт платить мастеру он и настроен будет несколько более взыскательно, а следовательно число недовольных игрой рискует вырасти 
|
|
Morion |
25 января 2011 11:20
|

Приключенец
|
Последние лет семь очень хотелось стать, наконец, потребителем. Но как-то не получалось — поставщиков не находилось. 
|
|
Bloodroad |
25 января 2011 11:51
|
Приключенец
|
А я вот не уверен даже, что хотелбы. Бо Ваня (который Лордский) ещё в какомто лохматом году воспользовался метким сравнением, которое сводится к следующему: Сейчас мы скидываемся на бутылку и один из нас (или несколько) идёт в магазин, а в случае если мы переходим к тому о чём здесь говорится мы, получается, звоним в службу доставки, но никто ведь в здравом уме не сядет бухать после этого с курьером, доставившим бутылку 
|
|
casper_MALK_ |
25 января 2011 11:55
|

Приключенец
|
Потребительское и только потребительское с моей стороны. (Вспомнилась знаковая фраза "Вы чё, все всю эту херню прочитали?" и покручивание в пальцах аусвайса.
|
|
Ронин |
25 января 2011 12:03
|

Приключенец
|
Деньги - всего лишь стимул. Они могут дать дополнительную мотивацию и свободное время мастеру (и то не факт), но не качественно новый уровень игре. Если кому-то медведь на ухо наступил, то сколько ему не заплати, от его пения у слушателей все равно уши повянут. Чтобы гарантировать результат (в любой области), нужно обладать определенным набором знаний, талантов, навыков и тд, то есть - быть профессионалом. Тогда можно и о деньгах порассуждать, но не раньше.
|
|
Alef |
25 января 2011 13:25
|

Приключенец
|
Раскрою страшную правду: даже когда ты покупаешь товар за деньги - ты всегда можешь наткнуться на бракованный и не иметь возможности его вернуть. Единственной "гарантией" может быть бренд и цена и то в формате - "у этого производителя, за эту цену вероятность наткнуться на говно меньше". С мастерами - то же самое. Есть "бренды", которым я доверяю и если они требуют от меня деньги или определенной подготовки - есть большая либо меньшая вероятность что это требуется ото всех и в сумме большое количество средств (материальных или там физических) умноженное на светлые головы мастеров даст положительный результат.
|
|
Ars |
25 января 2011 13:55
|

Приключенец
|
Декстер А чего ты всё на деньги меряешь? Хватает примеров, когда отличные игры люди делают вовсе не за деньги. Хватает примеров и обратных, когда вполне нормальные бюджеты испаряются "в никуда", но на качество не влияют никак.
|
|
Сталкер Минский |
25 января 2011 14:07
|

Модератор
|
Декстер
Если ты зовешь друзей на свой ДР, ты же ведь тоже, сторого говоря, не обязан делать им красиво. Ну придут, принесут подарки, потупим в телек и разойдемся. Обязательств как таковых у тебя перед ними нет. Но если ты не накроешь стол, не придумаешь развлечений и др, то это будет некрасиво. С играми примерно то же самое. Игрок не обязан тратить деньги на костюм, готовиться и так далее. Можно приехать в программе-минимум типа джинсы\рубашка\загруз в поезде. Мастер не обязан делать хорошие сюжетные линии, заниматься организацией и управлять игрой на полигоне. И мастер, и игрок могут подготовиться к игре не напрягаясь. Вот только нахера тогда вообще играть в эти игры?
Дело не в деньгах. Дело в мотивации. У мастера должна быть конструктивная мотивация. Не просто "я хочу сделать игру" или "я хочу настричь бабла с лохов", а, например "у меня есть ряд новых идей в игроделаньи, я хочу их опробовать" или "я хочу сделать хорошую игру", или "я хочу сделать игру по сеттингу %username% так, как я себе ее представляю". Чувствуешь разницу? Вот тогда и удовольствие получается, и игра волшебным образом не скатывается в говно.
Касательно зарплаты мастерам - у нас в РД проектов, за которые не стыдно брать деньги было на самом деле пару штук. Причем их мастера как раз про прибыль не думали и делали игру по другим причинам. А уж брать деньги за очередной "Поледний шаг" или проект уровня "След чародея" - это, извините, надо игроков совсем дебилами считать.
|
|
Декстер |
25 января 2011 18:03
|

Приключенец
|
а где я в своем посте говорил о деньгах вопсче? если уж тема перешла на них то вот тогда такой пример: скажем так: у меня есть знакомы который делает игровое оружие (хобби у него такое). я прихожу к нему и говорю: Уася! сделай мне бесплатно меч, вот тебе кусок дюраля и кусок стали. Этот уася сделал мне меч, правда кривой (ибо особо не старался - не себе и при том за так) и не вовремя (мне он нужен был на неделю раньше). И вот теперь вопрос: имею ли я право называть уасю гандоном и утверждать что он делает плохие мечи?
я имел в виду несколько другое: игрок требует от чужого хобби некоего определенного уровня. делание игр у нас это не профессия и не способ зарабатывания денег - это увлечение основанное на чистом энтузиазме. а требовать что-то с энтузиаста, который тебе ничего не должен, пофакту уже неразумно...
З.Ы. я не говорю что мастер имеет право делать говно и выдавать его за конфетку. я говорю о том что если у мастера что-то не получилось из-за ошибки или неопытности, если кому-то не нравятся игры некоего формата, или просто кто-то ожидал от игры большего, может стоит все-таки проявить уважение к чужому труду и подумать над тем, что это всего лишь хобби.
|
|
Ронин |
25 января 2011 18:25
|

Приключенец
|
QUOTE а где я в своем посте говорил о деньгах вопсче?
QUOTE пока мастер не начнет получать за свой труд деньги, ожидать ... от игры не следует
|
|
Декстер |
25 января 2011 18:27
|

Приключенец
|
Ронин ок. а слово гарантированный ты не заметил?
|
|
Ars |
25 января 2011 19:32
|

Приключенец
|
Декстер
QUOTE игрок требует от чужого хобби Хорошая формулировка, мне нравится. Вот примазался к чужому хобби некий гражданин. И паразитирует на том, что делать хорошие игры сложнее, чем плохие.
|
|
Декстер |
25 января 2011 19:40
|

Приключенец
|
Ars ну почему сразу паразитирует и почему к чужому 
|
|
Ars |
25 января 2011 20:14
|

Приключенец
|
Декстер Ты правда не помнишь то, что сам пишешь?
|
|
Декстер |
25 января 2011 20:20
|

Приключенец
|
Ars всмысле? 
|
|
Сталкер Минский |
25 января 2011 21:32
|

Модератор
|
QUOTE И вот теперь вопрос: имею ли я право называть уасю гандоном и утверждать что он делает плохие мечи?
Гондонами кого попало называть не стоит, а вот насчет второго - вполне. Нахера делать говно бесплатно? Кому какая от этого польза? Ни мастеру удовольствия нет, ни игроку. Кроме того, если Уася действительно умеет делать мечи, то у него не составит труда сделать один попроще, но на приемлимом уровне. А если он сделал говно, то это значит что мечи он делать не умеет. Парадокс белорусского РД заключается в том, что здесь ряд людей умудряются не то что делать говно, но еще и впаривать говно за деньги. И это касается не только мечей и прочего железия. При этом логически, казалось бы, очевидное огребание пи*юлей в той или иной фроме после N-ного нае*анного клиента не наступает. Так что наше РД еще очень мягкое коммьюнити, на самом деле.
|
|
Декстер |
25 января 2011 21:56
|

Приключенец
|
Сталкер Минский возможно ты и прав. но я пожалуй останусь при своем мнении.
|
|
Razor |
26 января 2011 17:36
|

Модератор
|
Декстер А вот мог бы ты, так сказать, в десяти заповядех изложить кодекс пацана и кодекс подруги?
|
|