aXeLl |
03 января 2011 13:56
|

Модератор
|
Кэб - клево. Про Пт и место действа скажу вечером.
|
|
Ларош |
03 января 2011 13:59
|
Модератор
|
А про меня забыли? Или мне не простился пропущенный фэншуй?
|
|
Araji |
03 января 2011 16:46
|

Приключенец
|
Ларош Таки проблем нет. И я действительно позорно про тебя забыл 
|
|
Araji |
04 января 2011 02:34
|

Приключенец
|
Играем в пятницу у меня. Более точное время еще уточняется.
|
|
Ларош |
04 января 2011 03:10
|
Модератор
|
Че написать-то надо?
|
|
Araji |
04 января 2011 04:15
|

Приключенец
|
Ларош Сможешь ли ты или не сможешь? Если сможешь, то какое время тебе предпочтительней?
Ссылка на правила Blackbird Pie
|
|
Ларош |
04 января 2011 05:54
|
Модератор
|
Пирог читал. В пятницу могу в любое время.
|
|
MoS@Rt |
05 января 2011 00:33
|
Приключенец
|
Да-да, все клево. После трех могу играть.
|
|
Araji |
05 января 2011 05:05
|

Приключенец
|
Тогда пятница, 15.30, у меня. Всех устраивает?
|
|
Ларош |
05 января 2011 05:46
|
Модератор
|
Окей. 1. До которого часа? 2. У тебя - это где? 3. Что и на каких условиях генерим? По каким правилам - я понял, но КОГО?
|
|
aXeLl |
05 января 2011 07:32
|

Модератор
|
15:30 ОК А вот про кого и у меня вопрос, тем более обязательным является наличие положительных связей в коллективе.
|
|
Araji |
05 января 2011 07:53
|

Приключенец
|
Ларош 1. До 19.00 - 19.30 2. Пономаренко 54-57
А вот вопрос кого - действительно самый интересный. Как это представляю себе я. Ваши персонажи - жители некоего условного generic fantasy мира. У вас хорошие взаимоотношения друг с другом. И у вас есть общая проблема. Серьезная проблема. Однако не стоит создавать персонажей оглядываясь исключительно на D&D. В принципе, ничего страшного не случится, если вы приедете без расписанного персонажа. Ничего страшного не должно случится, если в пятницу мы потратим некоторое время на то, чтобы создать персонажей. Гораздо хуже - если у вас не будет концепции персонажа. Просто подумайте о том, кого бы хотели сыграть. Ведь здесь нет жестких рамок - если персонаж вас не будет устраивать, то его будет легко и безболезненно изменить.
|
|
aXeLl |
05 января 2011 08:42
|

Модератор
|
Только утро и уже проблемы 
Может кто задаст тему?
|
|
Araji |
05 января 2011 09:21
|

Приключенец
|
Лучшие налетчики в Мультивселенной?
|
|
aXeLl |
05 января 2011 09:49
|

Модератор
|
ОК Иштин ШайХиШао Илтишианец - Инсектоид. На подобие муравьев три отдела тела 8 конечностей по 2 на нижней и средней. В родном мире живут островами-колониями и промышляют пиратством. Лишь взрослые мужские особи обладают именем, собственно имя представляет собой место в экипаже одного из рейдеров. Иштин - матрос основного паруса, ШайХиШао - 192 рейдера. Во время одного из рейдов был захвачен в плен и продан в рабство...
|
|
Bloodroad |
05 января 2011 14:46
|
Приключенец
|
Тоесть начинаем вместе, я так понял? И типа знакомы или нет?
|
|
aXeLl |
05 января 2011 15:30
|

Модератор
|
QUOTE Flags Each character gets three flags, which should be inspired by their character story. These represent the character's personality. When they're acting in character, following at least one of their flags, they get to roll an extra die in conflicts. One of the three flags each PC gets must be a strong, positive relationship to another PC, such as, "Loyal to Cyrus", "Secretly in love with Lady Blackbird", "BFF's with Naomi." Or a strong, positive relationship to an NPC who has a strong, positive relationship to another PC. The other flags can be broad personality traits such as "Brave", "Foolhardy", "Womanizer", "Destructive"; they can be positive or negative relationships with PCs or NPCs; they can be goals or ambitions ("seeks the holy grail", "wants a promotion"); they can be beliefs ("dwarves are evil"). Tags and flags sometimes overlap. You might have "Daring" as a flag; you might also have "Daring" as a tag on your "Pilot" trait. You only have to pick one flag, your positive relationship, to start; you can add the others in play. Так что да. Как-то так.
И да, вообще я жду что бы кто-нибудь ко мне подключился выкупил там или сбежал вместе 
|
|
2 SidED DiE |
05 января 2011 16:28
|

Модератор
|
будка самоубийств вам в помощь
|
|
Bloodroad |
05 января 2011 16:52
|
Приключенец
|
Ну сам напросился  Юсуф Малик по прозвищу Одноглазый В прошлом атаман воровской шайки, ныне уважаемый торговец, по совместительству ростовщик, а также скупщик краденого Имеет увлечение, граничащее с навязчивой идеей: коллекционирует "ключи от дверей". Этого членистоногого приобрёл, потомучто гдето слышал, что подобные существа сами по себе могут быть "ключами" в родной план, скорее всего эта гипотеза не подтвердилась, но был оставлен в качестве тягловой силы (муравьи я слышал могут носить больше своего веса ) а также для выбивания долгов (уж больно рожа страшная) 
|
|
MoS@Rt |
06 января 2011 00:48
|
Приключенец
|
Концепция моего персонажа кратко описывается как фехтовальщих из Водачче (7th Sea).
Александр, если ты будешь играть муравьем, мой персонаж кем бы он ни был точно не будет тебя воспринимать как разумного.
Концепция мультиналетчиков не нравится, но подчиняясь влиянию смирюсь. Проводник, как и планировалось, - Кэб?
Собираюсь завтра обзвонить кого смогу. Кто против - позвоните и сообщите.))
|
|
aXeLl |
06 января 2011 07:00
|

Модератор
|
Дмитрий ваш фехтовальщик расист? Планы полны разумных инсектойдов, особенно из вымирающих цивилизаций. Или если это вето. То это надо как-то конкретнее обозначить. И еще раз Илтишианеанцы - это древняя разумная раса по древнее мягкокожих будут ну, в упадке немножко, не первые и не последние в этом плане.
|
|
aXeLl |
06 января 2011 07:07
|

Модератор
|
QUOTE Концепция мультиналетчиков не нравится, но подчиняясь влиянию смирюсь. Кстати на это, то же можно наложить вето, если не нравится. Из всех появившихся персонажей нет ни одного экстремально завязанного на этот концепт. Так что это никому пока не навредит.
PS Саша, а тебе-то зачем отключать редактор сообщений. Ты же вроде не спортсмен.
|
|
Araji |
06 января 2011 11:59
|

Приключенец
|
aXeLl Хммм. Я даже и не знал, что он отключен. Хммм, хотя впрочем, я даже слабо догадывался, что он есть.
QUOTE Кстати на это, то же можно наложить вето, если не нравится. Вот-вот. Выберите ту тему, которая устроит вас всех.
|
|
Ларош |
06 января 2011 15:59
|
Модератор
|
Каспар (вообще, конечно, Каспар Дурной Глаз, но два персонажа с похожими прозвищами - перебор)
Planetouched (тифлинг), наемник. Служил в Забытых Королевствах сначала под чужим началом, потом образовал собственную ОПГ (П означает Пехотная). Расставание с предыдущим командиром, вкратце, связано с тем, что командиру достался очень хороший меч, а Каспару он его добром отдать не согласился. Потом перешел под начало Одноглазого - принципиальной разницы, где наниматься, для него не было. Тем более что на Планах он более "свой", чем в мирах Прайма. Лоялен Одноглазому, как сильному и автотитетному господину, не то, что те, прежние. Как питается ваш манчкин: владеет разумным магическим мечом Танцовщица. Ходит с закрытым лицом, чтобы не торчали челюсти; из-за формы горла и челюстей говорить может только телепатически, то есть слышно его только тем, с кем он уже давно ходит и "настроился на одну волну", либо тем, к кому он прикасается. От рождения имеет произрастающий на правом глазу монокль (металлический узорный ободок сложной формы с радужным стеклом внутри), через который видит то, чего не видят другие (see invisible + detect magic). Мастер может резать .
|
|
Ларош |
06 января 2011 16:00
|
Модератор
|
А, да. Мечтает завоевать себе в каком-нибудь измерении или плане королевство, чтобы аборигены строили ему золотые храмы и поклонялись целыми пустынями. Такая у него конечная цель.
|
|
Araji |
06 января 2011 16:44
|

Приключенец
|
Ларош
Замечательная легенда. Но есть несколько нюансов
С Однаглазым Каспар знаком, но о том откуда Одноглазый и где он живет, Каспар имеет самое расплывчатое понятие. Хотя судя по его виду и кулинарным пристрастиям, ты склоняешься к тому, что он из Амна. Этот хитрый жук большой любитель не только исчезнуть в самый ответственный момент, но и появиться. Учитывая твои недавние проблемы со старым командиром, в тебе теплится надежда на то, что (шанс один на миллион!) Юсуф появится и спасет тебя. Потому как до публичной казни на площади осталось не так уж много времени
А в остальном - все нормально.
QUOTE А, да. Мечтает завоевать себе в каком-нибудь измерении или плане королевство, чтобы аборигены строили ему золотые храмы и поклонялись целыми пустынями. Такая у него конечная цель.
Хорошее замечание. Хотелось бы видеть такое же и у остальных персонажей.
|
|
Araji |
06 января 2011 16:53
|

Приключенец
|
Думая о завтрашней игре, мне бы хотелось, чтобы вы представили себе сериал. Пускай это будет ваш любимый сериал. Но в отличие от остальных сериалов, здесь вы можете напрямую контролировать действия ваших героев. Ваших любимых героев. Каждая игровая сессия - отдельная серия, которая заканчивается на самом интересном месте. Любая сцена не является лишней. Просто представьте, что это ваш сериал 
|
|
MoS@Rt |
06 января 2011 16:54
|
Приключенец
|
Джианни Калигари В прошлом бродяга, наемник, пират, дворянин и изгнанник. Был вторым, однако более любимым, сыном в семье. После смерти отца был изгнан собственным братом. Скитался по миру и выживал как мог. Несколько лет назад в следствие нескольких крупных удач и очень вовремя произошедших смертей смог заменить одного криминального авторитета. В последствии стал компаньоном Юсуфа Малика по части скупки краденого, выбивания долгов и прочих дел. По сути близок к статусу наемника, хотя формально независим. Эксцентричен, недисциплинирован и полон бравады. Не расстается с отцовской шпагой. Давно был бы убит или отправлен на каторгу, если бы не бил в спину каждому, кто был столь неосторожен, чтобы ее не защитить.
|
|
MoS@Rt |
06 января 2011 16:57
|
Приключенец
|
Замашки дворянина сохранились и теперь персонажу не хватает того признания, когда ты был всем, просто потому что ты есть. Стремиться получить статус, за который его бы уважали и прославляли.
|
|
aXeLl |
06 января 2011 16:58
|

Модератор
|
На данный момент полностью лишен амбиций. Домой ничего не завет - райдер потоплен, а вероятность добиться нового назначения еще меньше, чем вероятность успешно добраться домой, и Мать-Всех спокойна и не созывает род. Деньги - мусор мягкокожих.
Сыт, при деле и Мать-Всех спит, чего еще желать илтишианцу.
|
|
Ларош |
06 января 2011 17:04
|
Модератор
|
QUOTE Замечательная легенда. Но есть несколько нюансов Yeah, I get that all the time.
aXeLl Я знаю, кто ты. Ты Чубакка.
|
|
MoS@Rt |
06 января 2011 17:09
|
Приключенец
|
Как я вижу партию: 1. Центральный персонаж - Юсуф Малик по прозвищу Одноглазый. Коллекционер ключей в различные измерения. 2. Иштин ШайХиШао - его домашнее животное.)) 3. Каспар - тифлинг затронутый планами, наемник. Тут у мастера видимо какой-то хитрый план на счет связей персонажей. 4. Джианни Калигари - проходимец со связями, выполняющий определенные поручения Юсуфа.
В целом по партии: Юсуф Малик роялит и является единственным представляющим себе что такое Сигил. Остальные бодро следуют за/с ним, преследуя свои и помогая Малику достугнуть его целей.
P.S. А что в дневниках редактировать комментарии нельзя??
|
|
Araji |
06 января 2011 17:17
|

Приключенец
|
MoS@Rt Именно сейчас Джианни было труднее всего. Его загнали в угол. Разгневанные мужья, кредиторы и конкуренты по бизнесу. Все что отделяло его от них - деревянная, обитая железом дверь, шкаф и надежда на чудо. Один шанс на миллион! Хотя, Калигари никогда не умирают, не сделав это с шиком 
|
|
Araji |
06 января 2011 17:19
|

Приключенец
|
QUOTE P.S. А что в дневниках редактировать комментарии нельзя?? А вот теперь можно. Я добрался до настроек.
|
|
aXeLl |
06 января 2011 18:28
|

Модератор
|
Ларош Ага С тобой на двоих. Тебя кроме своих никто не может понять, а я здоров, свиреп и волосат покрыт ворсинками.
Жаль что расистам этого не понять. 
|
|
Bloodroad |
06 января 2011 19:00
|
Приключенец
|
Смотрю я на коллектив и кажется мне, что мне не "мастером по делу фехтованья" быть, а какимнить факиром и вокусником 
|
|
Araji |
06 января 2011 19:17
|

Приключенец
|
Bloodroad Ну кому-то же нужно уметь договариваться, иметь подвязки и оценивать ситуацию с точки зрения прожжённого планара. Пусть и одним глазом.
|
|
Bloodroad |
06 января 2011 19:30
|
Приключенец
|
Угук. Тыже не откажешь в помощи и консультации по генерашке в нашей чудо системе? 
|
|
aXeLl |
06 января 2011 19:45
|

Модератор
|
Bloodroad Я вообще думал негодовать на месте. Но можем и здесь 
|
|
Bloodroad |
06 января 2011 19:50
|
Приключенец
|
Всмысле негодовать? Ты по традиции уже чемто недоволен? 
|
|