03 января 2011 |
13:36 - Planescape on Fridays
|
Собственно по сабжу. Я разговаривал сегодня с Кэбом и Моцартом - их пятница устраивает. Последнее слово за Аксели  Что требуется от партии? Во-первых кому-то нужно быть гидом. Хорошо знать Сигил, представлять себе что такое великие и ужасные Планы. Желательно иметь связи с какой-нибудь из фракций. Но это исключительно по желанию. В роли гида я прямо вижу Кэба. Во-вторых небольшая история персонажа слов на 100-120 (на языке системы - 20 очков для генерации, от 2 до 7 на каждый трейт). Проблемы магии решаемы. Вопросы и предложения?
Переводы книг по Planescape'y на "Сером Кардинале"
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Araji |
02 февраля 2011 19:03
|

Приключенец
|
aXeLl Ну похоже, что будут все
|
|
aXeLl |
07 февраля 2011 13:33
|

Модератор
|
Я уже это озвучивал, но повторюсь - У меня возникли проблемы с графиком работы. На данный момент не понятно, как все будет решаться и на сколько все будет плохо. Я буду держать вас в курсе. На данный момент освобождаю все без изменений - Пт 18.00
|
|
Araji |
07 февраля 2011 22:55
|

Приключенец
|
Искренне верю и надеюсь, что в эту пятницу боги Мультивселенной ниспошлют свою благодать и мы сможем поиграть.
|
|
Ларош |
08 февраля 2011 00:07
|
Модератор
|
Заметьте, все проблемы начались, как только была подана крамольная мысль "сыграть во что-то другое" . Я уже в строю. Можно, кстати, и у меня, если что.
|
|
aXeLl |
09 февраля 2011 10:54
|

Модератор
|
Ну, где хитрый план? Или сразу переходим к маргинальным воздействиям?
|
|
Bloodroad |
09 февраля 2011 10:57
|
Приключенец
|
Ой Лёша, только не надо меня убеждать в том, что именно эта крамольная мысль стала причиной твоей поездки в Москву и впоследствии болезни 
|
|
Ларош |
10 февраля 2011 18:50
|
Модератор
|
Наоборот . Злые боги Плейнскейпа отомстили мне болезнью за то, что мне понравилась твоя мысль.
Так завтра в шесть у Араджи? Или другие данные?
|
|
Bloodroad |
10 февраля 2011 19:16
|
Приключенец
|
Ну вроде всё так.
|
|
Ларош |
12 февраля 2011 03:51
|
Модератор
|
Что и требовалось:
http://www.mediafire.com/?4ldasqqgivoot6e
В архиве - два файла, один по Сигилу, второй по Целестии. Оба на русском, обоим предпосланы примечания.
|
|
Bloodroad |
12 февраля 2011 12:33
|
Приключенец
|
Имею ряд вопросов. Первый: механизм изгоняния и призывания планаров (суть задачи, удалить планара мгновенно в нужный момент времени). Второй: планар изгоняется с носимым имуществом или аки в терминаторе 2 голый и босый? Третье: возможенли в реальности плэйнскейпа артефакт типа сумка-всеносилка (суть - достаточно удобная для транспорировки ёмкость в которую всё что не положи поместится, веса она от того не прибавит и проблемы извлечь предмет обратно не будет) если подобное возможно интересует подобно в форме чаши из разряда Юсуф ищет информацию по подобному артефакту в своей библиотеке. Ответы на данные вопросы помогут мне сформулировать план к обсуждению.
|
|
MoS@Rt |
12 февраля 2011 22:23
|
Приключенец
|
Есть такая штука - bag of holding. http://en.wikipedia.org/wiki/Bag_of_holding
Можно ли нечто такое реализовать в виде чаши - я бы сказал что нет. Просто сам сказал бы, т.к. инфы по этому поводу у меня нет.
На сколько я знаю по NWN и другим - призыв, это некий ритуал. Не мгновенный, хотя это теоретически можно решить (оставить ритуал незавершенным и завершить позже). По идее со всеми шмотками. Раз уж даже ангелы с ними переходят в мир иной.
|
|
Ларош |
12 февраля 2011 23:58
|
Модератор
|
Я откуда-то помню, что bag of holding, как и другие предметы с "карманными измерениями", работают в Плейнскейпе иначе. Сумка создает натуральный "карман" в эфирном, кажется, измерении, и карман этот там случайно плавает, соответственно, есть шансы не найти в нем предмет потому что кто-то проплывал по эфиру мимо и забрал его , а также можно вытянуть неожиданный предмет, который ты в сумку не клал, потому что этот предмет в эфире совпал по месту с "карманом" сумки.
|
|
Araji |
13 февраля 2011 00:17
|

Приключенец
|
Bloodroad Изгнание планара. Есть спецзаклятия, которыми это делается. В любое время. Но планар может сопротивляться как изгнанию, так и призыву. Изгоняется он со всем, что плотно прилегает к телу. Ну а про Bag of Holding уже сказали. Но уточню, что вещи находятся в астральном плане, а из этого следует, что воспользоваться этой весьма полезной шмоткой на элементальных планах не получиться.
|
|
Ларош |
13 февраля 2011 01:17
|
Модератор
|
Araji Только я в толк не возьму, в какой книге это было. Я вроде пробежался по оглавлениям - не нашел.
|
|
aXeLl |
13 февраля 2011 08:32
|

Модератор
|
По положению дел: 1. Половина партии не в таком уж и анальном, но все таки рабстве у демона. 2. Сей представитель рогатыхИужасных активно иммунизирован к маргинальным воздействиям. 3. У нас есть "Универсальный галактический путеводитель" и даже книжка к нем прилагается.
Этап следующий: путешествие в Селестию.
По возможным задачам: 1. Найти и принести череп. 2. Найти и использовать информацию/предмет упокоения высших демонов, способную приостановить жизнедеятельность выше отмеченного типа.
|
|
Araji |
13 февраля 2011 21:05
|

Приключенец
|
Ларош Ну часть из PHB, а часть из самого сеттинга. Но я тебе точно страницу не скажу, так как сам не помню.
|
|
Bloodroad |
13 февраля 2011 21:35
|
Приключенец
|
Кстати. А что должно произойти если мы эту полезную шмотку и чтото внутри неё доставляем таки в элементальный план? Я так понял Селестия как раз такой план?
|
|
Ларош |
14 февраля 2011 01:02
|
Модератор
|
Нет, Селестия не элементальный план.
|
|
Araji |
14 февраля 2011 05:58
|

Приключенец
|
Bloodroad Но если вы захотите использовать Bag of Holding на элементальном плане, то вы сможете набить ее всякими забавными мелочами, потому что там она работать не будет. Ни в какую сторону. А будет просто мешком.
|
|
aXeLl |
14 февраля 2011 10:25
|

Модератор
|
Хинт Элементальные планы - такие планы за основу в которых взята какая-либо первоматерия или их сочетанье (Земля, Огонь, Антиматерия и др.). Планы порядка - такие планы в основе которых лежат какие-либо миропредставления или их сочетание (Добро, Зло, Законность, Хаос)
|
|
aXeLl |
15 февраля 2011 11:23
|

Модератор
|
Я так понял план уже есть. Просто я в него не посвящен. 
|
|
Bloodroad |
15 февраля 2011 12:03
|
Приключенец
|
Есть. Узнаём всё что можно по стрёмной черепушке+место где она хранится. Достаём сумку, которую обсуждали (дабы вынести добра по максимуму). Даём задачу монодрону довести нас до черепушки. Гребём всё что успеем, пока боевая часть команды держит периметр После чего носитель сумки (скорее всего наш инфернальный муравей или Юсуф) вызывается в другой план. Остальные уходят путём которым пришли. Назначаем всречу собаке бешыной и в зависимости от того сколько добра нагребли либо оформляем всё по хорошему либо прийдётся мочить гада.
|
|
����� |
15 февраля 2011 18:03
|
|
Кэб, ты несколько переоцениваешь bag of holding. 1) У нее есть предел вместимости. Выражается он через массу вещей(видимо создать пространственный карман не так уж просто). И он не так уж велик, чтобы вместить столько, сколько Юсуф хочет. Поэтому сумки понадобятся всем. 2) Если эту сумку переполнить или случайно проткнуть - она взорвется, уничтожая все содержимое. 3) Не соглашусь с Ларошем. Из сумки ничего пропасть не может, а если вещами действительно может воспользоваться кто-то в астральном плане(не думали о том, лежат они в определенном месте или вообще дрейфуют беспорядочно) - они тем не менее вернуться хозяину, если он их достанет. Ничего лишнего в сумку так же попасть не может. Этот вопрос активно обсуждался в "Недобром взгляде". Дело в том, что в максимальную сумку влазит уйма чего. Объем вещей на это не влияет, только масса. А значит, что пространство для сумки в астральном мире должно быть неограничено, т.к. туда можно и километровые шесты пихать. Так же это значит, что нашарить рукой что-то в сумке нереально, как бы это делалось в сумке обычной. Вещь просто появляется в руке, если человек знает, что она там лежит и хочет ее достать. В этом случае хозяин сумки может и не знать, что туда что-то подбросили и не сможет вещь достать. Есть и экстренное извлечение: если сумку вывернуть наизнанку - из нее выпадет все, что в ней было. При этом ни в описании вещи, ни в других источниках (журналы, приключения и т.д.) на возможность пропажи из сумки хоть чего-то не было и намека.
|
|
MoS@Rt |
15 февраля 2011 18:28
|
Приключенец
|
QUOTE 2. Сей представитель рогатыхИужасных активно иммунизирован к маргинальным воздействиям.
Я бы сказал, что он просто ловко убегает. Т.е. его просто не было в подвале, когда ты его взорвал. А иначе он бы умер несколько раз и не возродился.
QUOTE 1. Найти и принести череп. 2. Найти и использовать информацию/предмет упокоения высших демонов, способную приостановить жизнедеятельность выше отмеченного типа.
План мне нравится.
QUOTE Есть. Узнаём всё что можно по стрёмной черепушке+место где она хранится. Достаём сумку, которую обсуждали (дабы вынести добра по максимуму). Даём задачу монодрону довести нас до черепушки. Гребём всё что успеем, пока боевая часть команды держит периметр После чего носитель сумки (скорее всего наш инфернальный муравей или Юсуф) вызывается в другой план. Остальные уходят путём которым пришли. Назначаем всречу собаке бешыной и в зависимости от того сколько добра нагребли либо оформляем всё по хорошему либо прийдётся мочить гада.
А вот здесь хотелось бы скорректировать: 1) Без всяческих проблем достаем bag of holding в количестве 4 штуки(муравью можно и больше). Главное не переборщить с конспирацией, т.к. у Джиани вообще складывается впечатление, что он просто убивает всю конспирацию Юсуфа покупками вещей просто на рынке и т.д. 2) Монодрон показывает нам портал, который открывается в сотне шагов от черепа. Череп хранится в сокровищнице в Небесном Храме. 3) Заходим в портал и бьемся со стражами. Начинаем все это дело шумно, вбрасывая в портал светошумовые гранаты. Это дает нам преимущество над мега крутыми стражами. 4) Узнаем что за череп (герои всегда узнают только пост фактум). Он оказывается древней реликвией, способной разбудить злого демона. 5) Оформлять по хорошему - это не геройски. Тем более что проснется злой демон. В зависимости от предпочтений команды либо устраиваем то же что и со стражниками в сокровищнице(естественно демон оказывается имунным к таким хлопушкам, так что его нужно рубить в капусту крутыми антидемонскими мечами). 5.1) Если это нам не катит - делаем все в стиле "Карты, деньги, два ствола" - дургой плохой парень убивает нашего, а его убивают Ангелы.
|
|
MoS@Rt |
15 февраля 2011 18:56
|
Приключенец
|
Теперь как и обещался, буду писать: 1) На прошлой игре мы поднялись на ступень выше, когда начали описывать не только последствия наших действий, но и дорисовывать картинки в камасутре игровой мир. С чем нас и поздравляю. 2) Возник вопрос, кто имеет привилегию это делать и когда. Если человек один в сцене - это его право(хотя и здесь последствия такого описания будут в итоге распространяться на всех), а если персонажей несколько? Две видимые мной крайности: 1-Один персонаж начинает рулить ситуацию, он же и продолжает. 2-игроки на перебой кричат "вето". Как их совместить? Действительно хочу видеть комментарии. 3) В силу нарративизма составление планов действия я вижу(только что увидел) не как "узнаем, что это за бадяга", а как "узнаем, что это вот такая вот бадяга". Хотя в этом случае мы делаем игру еще до того, как она происходит, что может убавить фана. Возможно так же использовать оформление типа "Гаспар узнает, что это за бадяга, а мы врываемся и всех убиваем". А на игровой сессии все в шоке от того, что он придумал, потому что мы то туда врываться будем.)) Так интересно .
Мы никак не используем рефреши. Давайте сделаем игру вроде реалити шоу, а не сериала. Будем прерываться на самых интересных моментах, чтобы персонажи описали свои ощущения. Пример: "В сокровищнице Храма Неба Джианни сражался с нагой. Перевес был явно на стороне последней, поэтому он отошел назад, за Иштина. Тот в это время уже добивал другую нагу и ему пришлось убить еще одну. Джианни же воспользовался случаем и запихнул несколько слитков золота в bag of holding, опасливо озираясь по сторонам. Комментарий Джианни: а я подумал, что ему(Иштину) будет даже приятно. Что у него, что у этой твари по 4 руки. Ощутит родственную душу. А золото я ведь не для себя, а для общего дела брал. Так что все по честному." 
|
|
aXeLl |
15 февраля 2011 19:21
|

Модератор
|
Вето - это как бы конец спора. Если кто-то сказал "вето", значит ему не нравится и значит надо перестать ломать кайф. Если два игрока начинают друг другу ткать "вето", значит им надо выдохнуть и решить все пожизневыми методами вплоть до рукоприкладства или в самом крайнем случае развалом партии.
|
|
Ларош |
15 февраля 2011 20:36
|
Модератор
|
Раз уж зашла об этом речь. Простая техника, которая позволит убрать нединамичную часть сцены каждый раз, когда сцена построена на диалоге.
Как мы проговариваем обычно: Мне нужен алхимик. У меня есть знакомый алхимик? Значит, я иду в квартал Леди, нахожу лавку знакомого мне респектабельного алхимика. Я нашел? Он дома? Я вхожу. Что я вижу? Здравствуйте. Мне бы нужно купить у вас быдых. Сколько он стоит? А что он делает? А не дороговато? Давайте поторгуемся.
Как стоит делать: (это реально НАЧАЛО заявки) Не-ет, любезный Кальцификатус, триста золотых за такую бомбу - очень дорого. Я понимаю, вам нужно содержать семью, и лавка в небедном квартале дорого обходится - но давайте поторгуемся.
|
|
Bloodroad |
15 февраля 2011 23:13
|
Приключенец
|
Если обсуждение плана будет сводится к тому, как бы это так всё сделать более "по геройски" (см. подурковатее) то впредь я предпочту героям излагать свои планы постфактум, как они из сказанного Моцартом и предпочитают всё узнавать 
|
|
Bloodroad |
15 февраля 2011 23:16
|
Приключенец
|
И да Я не против героизма! Я против, когда им обьясняют глупость 
|
|
aXeLl |
16 февраля 2011 10:30
|

Модератор
|
QUOTE Не соглашусь с Ларошем. Из сумки ничего пропасть не может ... вопрос активно обсуждался в "Недобром взгляде".
QUOTE bag of holding, как и другие предметы с "карманными измерениями", работают в Плейнскейпе иначе Разве вы играли Недобрый взгляд по Плэйнскейпу, а не по стандартным правилам ДнД 3,5?
QUOTE Череп хранится в сокровищнице в Небесном Храме. Он оказывается древней реликвией, способной разбудить злого демона. Откуда данные?
QUOTE Мы никак не используем рефреши. Мы ни как еще не вышли на должный уровень импровизации, а ты еще предлагаешь усложнить ситуацию. Если кто-то на это способен я ЗА. Но в данный момент только если способен, а не попытается.
QUOTE а я подумал, что Иштину будет даже приятно. Что у него, что у этой твари по 4 руки. Ощутит родственную душу. ИМО. У Шиани такой характер, что он бы мог оформить эту мысль и вслух в процессе и уж тем более не говоря о золоте.
|
|
Guest_MoS@Rt_* |
16 февраля 2011 22:06
|
|
[quote]Вето - это как бы конец спора. Если кто-то сказал "вето", значит ему не нравится и значит надо перестать ломать кайф. Если два игрока начинают друг другу ткать "вето", значит им надо выдохнуть и решить все пожизневыми методами вплоть до рукоприкладства или в самом крайнем случае развалом партии.[/quote] Поэтому я и предлагаю как-то определиться с этим вопросом. Второй крайний вариант заключается в том, что пока один игрок развлекается, другие глотают все что он сказал без права на свое мнение. Пускаться в рассуждения в процессе игры "как будет лучше сделать по общему мнению" тоже очень не хочется. Пока вижу это так(возвращаясь к предыдущей сессии): 1) Иштин катит бомбу в люк. Этот конфликт полностью его. Он может просить помощи у сопартийцев и т.д. Конфликт заканчивается, когда бомба взорвалась и Саша описал последствия. 2) Гаспар первым лезет в люк. Для него настает момент, когда он может получить конфликт(добить выживших, к примеру). Ларош решает, что хорошая драка сейчас просто необходима. Гаспар [s]в углу комнаты[/s] на краю воронки бьется с полуживым но очень агрессивным демоном. Однако на практике из результатов предыдущего конфликта мы узнаем, что шарахнуло так, что голова демона улетела далеко вверх. Это как бы лишает Лароша возможности сказать, "а он еще такой полуживой грозится всех убить".
[quote] Как мы проговариваем обычно: Мне нужен алхимик. У меня есть знакомый алхимик? Значит, я иду в квартал Леди, нахожу лавку знакомого мне респектабельного алхимика. Я нашел? Он дома? Я вхожу. Что я вижу? Здравствуйте. Мне бы нужно купить у вас быдых. Сколько он стоит? А что он делает? А не дороговато? Давайте поторгуемся.
Как стоит делать: (это реально НАЧАЛО заявки) Не-ет, любезный Кальцификатус, триста золотых за такую бомбу - очень дорого. Я понимаю, вам нужно содержать семью, и лавка в небедном квартале дорого обходится - но давайте поторгуемся. [/quote] Это выглядит вот так? Кэб: Юсуф посылает Иштина "сходить-ка купить большой быдых". Саша: Иштин забирает быдых и уходит.
Я в том смысле, что и в твоем и в моем примере есть лишь окончание заявки. А где же те подробности, что пошел он к "Дырке", что живет он в полуразрушенном взрывами здании и что у него "теперь и соседей нет". Либо моя одноклеточность не дает мне понять всей глубины твоей мысли. А в этом случае нужно пояснить ;)
[quote]то впредь я предпочту героям излагать свои планы постфактум, как они из сказанного Моцартом и предпочитают всё узнавать [/quote] Камень принял. Подумаю об этом на досуге.
[quote]Разве вы играли Недобрый взгляд по Плэйнскейпу, а не по стандартным правилам ДнД 3,5?[/quote] Виноват, невнимателен.
[quote]Откуда данные?[/quote] Знакомый полудемон в отставке рассказал.))
[quote]Мы ни как еще не вышли на должный уровень импровизации, а ты еще предлагаешь усложнить ситуацию. Если кто-то на это способен я ЗА. Но в данный момент только если способен, а не попытается.[/quote] Справедливо. Отложим вопрос рефрешей.
[quote]ИМО. У Шиани такой характер, что он бы мог оформить эту мысль и вслух в процессе и уж тем более не говоря о золоте.[/quote] Ну не настолько уж он и плох, чтобы прямо так в лицо и сказать. Даже таракану.))
|
|
MoS@Rt |
16 февраля 2011 22:11
|
Приключенец
|
Убейте журналы.
|
|
Ларош |
16 февраля 2011 22:18
|
Модератор
|
Эпизод с Дыркой был отыгран иначе, но грамотно. А вот некоторые другие сцены, например, мое общение с гильдией расклейщиков и начало твоего визита к Араджи, были неоправданно затянуты. Смысл в том, чтобы сообщить максимум интересного с минимумом мусора. Точно так же стоит убрать все рутинные заявки, если они не влияют на сюжет - например, нам неважно, похмелился Джианни или нет, если это не сыграло в следующих эпизодах. Опять же, если сцена покупки быдыха никого не прет, она тоже опускается до того формата, в котором ее описал ты. У Саши получилось интересно и создался задел для будущего конфликта. Ну, ИМХО.
|
|
Araji |
16 февраля 2011 23:39
|

Приключенец
|
А вот у меня какое предложение есть. Чтобы определить, у кого из персонажей в сцене фокус, игроки тратят свои монетки. Кто больше - того и фокус. Вот тут и рефреши пригодятся.А если монеток потрачено равное количество, то добавить могут остальные игроки. А если и так получилось равное количество, то решает ведущий. Как вам такая идея?
P.S.: Больше всего меня удивляет, что вы (особенно опытный планар Юсуф) никак не заботитесь о том, что никто в вашей партии не обладает мировоззрением типа "законно-добрый" И потом не говорите, что я не намекал.
|
|
MoS@Rt |
17 февраля 2011 00:48
|
Приключенец
|
QUOTE Опять же, если сцена покупки быдыха никого не прет, она тоже опускается до того формата, в котором ее описал ты. У Саши получилось интересно и создался задел для будущего конфликта. Ну, ИМХО. Если это было разъяснение о: "Как стоит делать: (это реально НАЧАЛО заявки) Не-ет, любезный Кальцификатус, триста золотых за такую бомбу - очень дорого. Я понимаю, вам нужно содержать семью, и лавка в небедном квартале дорого обходится - но давайте поторгуемся." То я его не понял. Вопрос мой заключается в том, почему ты привел заявку, которая началась неизвестно где и куда делось все опущенное (описание алхимика, его жилища и привычек; поход к его жилищу), при том что тебе самому эта часть понравилась.
QUOTE Эпизод с Дыркой был отыгран иначе, но грамотно. Вопрос не в том, насколько грамотно был обыгран единичный эпизод(ибо я могу на эту тему похоливарить), а в том как такие моменты обыгрывать в принципе. Как сделать, чтобы Иштин не взрывал общего демона, Юсуф не захватывал инициативу полностью при "переговорах" с Араджи на счет души Джианни(когда Гаспар за всю сцену только дописал один таг), а Джианни не делал чего-то там(не помню уж, но Аксели ругался) в эпизоде с побегом Юсуфа из тюрьмы. Как распределять фокус между игроками.
QUOTE А вот некоторые другие сцены, например, мое общение с гильдией расклейщиков и начало твоего визита к Араджи, были неоправданно затянуты. Смысл в том, чтобы сообщить максимум интересного с минимумом мусора. Точно так же стоит убрать все рутинные заявки, если они не влияют на сюжет - например, нам неважно, похмелился Джианни или нет, если это не сыграло в следующих эпизодах. 1) Можно перевести мой визит к Араджи в "Джианни пришел к Араджи и у них состоялся разговор, в котором Джианни начал предлагать свою душу, Араджи не соглашался на его условия, а в итоге отдал модрона". И меня такая игра устроит. Я опишу и Араджи и наш разговор и все-все-все. Но куда тогда девать мастера? Без его участия какраз эти сцены будут. И что значит "начало твоего визита к Араджи"? 2) Можно оставить только сюжетные действия. Только куда мне девать флаги "бабник" и "транжира", если у меня не будет возможности описать как я опять же пафосно потратил полмешка золота на одежду? Уверен, что мне хотят сообщить нечто куда более значительное нежели "давайте играть от одной битвы к другой, не отвлекаясь на посторонние вещи типа вытирания клинка от крови", но пока вижу именно это. Да я видел, что бывает когда таких заявок становится много и согласен что их не нужно ставить во главе угла. Однако каждый раз когда я узнаю, что Иштин прячет монетки в слизи под своими мандибулами или что у них в мире кошки теперь правят миром, потому что муравьи вымирают, я тоже ловлю фан. И даже не меньший, чем от большого быдыха. Хотя здесь возможно дело в привычности к быдыхам и непривычности к кошкам.
QUOTE А вот у меня какое предложение есть. Чтобы определить, у кого из персонажей в сцене фокус, игроки тратят свои монетки. Кто больше - того и фокус. Вот тут и рефреши пригодятся.А если монеток потрачено равное количество, то добавить могут остальные игроки. А если и так получилось равное количество, то решает ведущий. Как вам такая идея? ИМХО, это было бы интересно в системе типа ДнД. В том, во что играем мы, это явно вопрос культуры.
|
|
Ларош |
17 февраля 2011 01:05
|
Модератор
|
Мне не нравится идея покупать фокус за монетки. Она означает, что чем сильнее ты хочешь фокус, тем меньше ты будешь рисковать и блистать в конфликте той сцены, в которой получил фокус. Потому что допкостей на большие броски будет сильно меньше.
MoS@Rt 1. Потому что в моем примере речь идет о ситуациях, где все опущенное НЕ ТРЕБУЕТСЯ. И примеры сцен, где было много лишней экспозиции, я тоже привел. 2. Я совершенно спокойно отношусь к тому, что в сцене повествовательный фокус имеет ОДИН персонаж. В сцене переговоров Юсуф имел в сцене значение, а я присутствовал. Во взрыве - в общем, тоже. ЛИЧНО Я не стремлюсь к равному разделению фокуса, потому что мне достаточно интересно и в кайф слушать сцены других персонажей. 3. Нет, нельзя так перевести твой визит. Есть общее правило Show, don't tell. Там, где можно отыграть вместо того, чтобы сообщить о происходящем, стоит это делать. А все скучное и второстепенное для сериала стоит опустить вообще. Опять же, это лично мой взгляд на динамику нашей кампании и мой вкус, я не требую. 4. Когда ты тратить полмешка денег на одежду, ты не используешь флаги. Потому что ничего не происходит, нет конфликтов. Я надеюсь, что мастер как-то обустроит конфликт в сцене, где ты пойдешь тратить деньги, и всем остальным будет интересно за этой сценой наблюдать. Для этого флаги и нужны.
Еще раз и вот тут уже для всех: сюжетостроение сериала (ЛЮБОГО) предполагает, что если в сцене нет конфликта (между персонажами, между персонажем и окружающей средой, внутри одного персонажа), то эта сцена должна быть изменена или выброшена из сценария. Задумайтесь. Я серьезно.
|
|
Araji |
17 февраля 2011 06:48
|

Приключенец
|
Тогда как вы видите передачу фокуса от персонажа к персонажу? Тут важен четкий ответ. Я надеюсь, что все-таки проще договориться.
|
|
aXeLl |
17 февраля 2011 11:52
|

Модератор
|
QUOTE Тогда как вы видите передачу фокуса от персонажа к персонажу? Тут важен четкий ответ. Саша, ответ был дан - это вопрос взаимопонимания и взаимоуважения. Приоритет всегда имеешь ты, мы среди себя на равных. Если кто может и хочет лучше берет приоритет. И это скоро станет на свои места.
QUOTE никак не заботитесь о том, что никто в вашей партии не обладает мировоззрением типа "законно-добрый" Саша мы на генережке не такие мы воры, пираты, контрабандисты, наемные убийцы, похитители и в конце концов организованная преступность и бандформирования. Если брать упомянутое выше понятие мировоззрение из ДнД предыдущих редакций мой персонаж ничем кроме законным быть не может, но и добрым уже как-то не получится.
|
|
Araji |
18 февраля 2011 06:23
|

Приключенец
|
Все как обычно - у меня в шесть вечера.
|
|
MoS@Rt |
20 февраля 2011 15:28
|
Приключенец
|
Как прошли макаронные приключения?
|
|
|
|
|
|
|