Araji |
06 января 2011 19:58
|

Приключенец
|
Bloodroad Ни в коем случае не откажу.
|
|
aXeLl |
07 января 2011 01:26
|

Модератор
|
Это состояние души 
|
|
aXeLl |
11 января 2011 09:07
|

Модератор
|
Да-да. В Пт у меня 17.30
|
|
MoS@Rt |
12 января 2011 20:47
|
Приключенец
|
Идет.
|
|
aXeLl |
15 января 2011 08:12
|

Модератор
|
Может текстом доходчивее будет: Обмен - это клево Похитить и обменять то же не плохо, если не считать тифлинга и жука допрашивавших метрдотеля у всех на виду.
|
|
Ларош |
15 января 2011 15:18
|
Модератор
|
Метрдотеля мы убьем, это вопрос решенный. Надо просто минимально светить заметными лицами в ходе публичных частей операции.
|
|
MoS@Rt |
15 января 2011 19:54
|
Приключенец
|
Т.е. Вы хотите перевести ваших персонажей в разряд тех, кто появляется только когда нужно всех порвать, а до до этого их будто и не существует?))
Слушайте, ну это же отличный план: 1) заключаю сделку с демоном, по которйо он мне очень быстро дает мешок с золотом 2) воруем книгу 3) я уничтожаю договор 4) меняем книгу на артефакт 5) я трачу деньгии убеждаюсь, что флаг "транжира" может быть использован
|
|
Bloodroad |
15 января 2011 20:13
|
Приключенец
|
Отличный план С небольшими коррективами думаю его и будем воплощать 
|
|
MoS@Rt |
16 января 2011 00:53
|
Приключенец
|
Заменяем мешок золота на мешок золота и интересующий нас артефакт? Джианни может подписаться на это, если Юсуф ему это предложит как исходящее от него предложение. Хотя нет, если это предложит кто-то другой, то это будет выглядеть как ловушка.))
|
|
aXeLl |
17 января 2011 12:18
|

Модератор
|
Если это "наш" план - то как золото делить будем 
|
|
MoS@Rt |
17 января 2011 20:52
|
Приключенец
|
Если это "наш" план, то он убог.
|
|
aXeLl |
18 января 2011 21:12
|

Модератор
|
К слову, где играем?
|
|
Araji |
19 января 2011 00:40
|

Приключенец
|
Можем у меня?
|
|
MoS@Rt |
19 января 2011 04:59
|
Приключенец
|
Ребята, подкиньте мне материалов на тему planescape - я что-то погуглил и нашел очень скудную инфу.
На счет играть: по мне хоть в публичной библиотеке.))
|
|
aXeLl |
19 января 2011 07:10
|

Модератор
|
Araji ОК
MoS@Rt Присоединюсь
|
|
Araji |
19 января 2011 18:04
|

Приключенец
|
MoS@Rt Вставил ссылку на переводы в заглавное сообщение.
|
|
MoS@Rt |
20 января 2011 16:06
|
Приключенец
|
Спасибо за ссылку.
Во сколько играем? И во сколько заканчиваем?
|
|
aXeLl |
20 января 2011 16:24
|

Модератор
|
Саша сказал в 18 у него. Я могу долго.
|
|
Ларош |
21 января 2011 13:10
|
Модератор
|
Есть незначительный шанс, что я зависну сегодня на работе с концами. Если это произойдет, я в районе 16-30 предупрежу об этом здесь. Sorry for any inconvenience.
|
|
Ларош |
23 января 2011 11:44
|
Модератор
|
По уточненным данным, в пятницу 28-го не приду. Буду в Москве. Извините.
|
|
MoS@Rt |
23 января 2011 16:22
|
Приключенец
|
Значит, у нас есть 2 недели, чтобы подготовить игровую сессию так, чтобы ее не залажать как предыдущую.
1) Что мы узнали/нам сообщили относительно той сессии: Нужно больше экшна. И меньше подготовки с хитро...умными планами относительно открытия счета в банке.) 2) MoS@Rt лажает диалоги. Хотя решение этого взял на себя Ларош. Ждем от него предложений
На счет арканалота: 1) Давайте таки с ним поговорим. Возможно его не придется убивать. Убьем кого-нибудь другого.)) 2) Если разговор у нас не очень получится - Джианни заключит с ним сделку, чтобы узнать где книга. 3) Крадем книгу в стиле миссия невыполнима и/или убиваем арканалота.
Возражения/дополнения/высказывания ?
|
|
aXeLl |
23 января 2011 22:18
|

Модератор
|
Вообще мне нравится план - ограбить пока хозяина нет дома. Насколько он осуществим нами? Насколько он осуществим наемниками?
|
|
MoS@Rt |
24 января 2011 17:43
|
Приключенец
|
Нами - легко. Если будем знать, где находится книга, то: 1) Спускаемся через дымоход на веревке, одетые в одежду с сопротивлением огню. 2) Быстро, но пафосно убиваем стражу. 3) Находим некоторый магический предмет(сундук или пюпитр). 4) Жестким диспелом из какого-нибудь крутого артефакта диспелим это нечто. 5) Забираем книгу и уходим через дымоход же(можно выпрыгнуть из окна в бассейн, но бассейна там нет).
Кстати, если атаковать арканалота в пустыне, то можно тем же диспелом обломать ему полет 
|
|
aXeLl |
24 января 2011 18:43
|

Модератор
|
Я не про книгу, а про сам прибор. Книга нам опосредованно нужна, это не самоцель
|
|
MoS@Rt |
24 января 2011 21:27
|
Приключенец
|
Полагаю, прибор он с собой не возит, ибо он расшифровывает тексты, который у него с собой нет.
|
|
Ларош |
25 января 2011 00:31
|
Модератор
|
Прибором он может даже не владеть уже. Помните об этом.
Моцарт молодец, но план не учитывает то, что сундук может быть заперт на немагические замки.
|
|
aXeLl |
25 января 2011 06:37
|

Модератор
|
Дом - это дом. Номер в мотеле - это мотель.
Юсуф - вор пусть эпично вскрывает. Да и в бригаде есть медвежатники и домушники. Крайний случае повторяем мультик про Шерлока Холмса - Какадил уходит с сейфом.
|
|
MoS@Rt |
27 января 2011 00:11
|
Приключенец
|
Внизу на клочке с планом дописано: *на случай, если замки не магические, Юсуфу дадим автоген.
|
|
MoS@Rt |
28 января 2011 01:19
|
Приключенец
|
Косяки нужно устранять: 1) При игре в Blackbird pie мы(игроки) можем управлять окружающим пространством шире, нежели указать, есть там ведро или его нету. Скажем: "В комнате было 8 стражников, они на меня напали и я их резво порешил. Однако пересчитав трупы, я обнаружил, что их всего семь. Потому что один из них испугался и спрятался в камине. Там я искать не стал." 1.1 Что тогда делаем мастер? 2) Note: Не пренебрегать словом "вето". 3) "Джианни заходит в комнату, закалывает головореза, готовит торт и затем угощает им всех подряд.", а не "Я захожу в комнату, закалываю головореза, готовлю торт и затем угощаю им всех подряд." Story. 4) Сложность броска = сложность действия или его эпичность?
Ларош: где рекомендации по диалогу? 
|
|
Araji |
28 января 2011 06:05
|

Приключенец
|
MoS@Rt
QUOTE 1.1 Что тогда делаем мастер?
Если ты описываешь outcome, то так и происходит.
QUOTE 4) Сложность броска = сложность действия или его эпичность? Я думаю, что сложность.
|
|
aXeLl |
28 января 2011 06:12
|

Модератор
|
4. Сложность броска - сложность действия. Выиграть бой у трех бандитов в темном переулке и трех охранников ведущих прославленного революционера к эшафоту одинаковая 1против3 (обычных фехтовальщиков). Эпичность разная.
3. Вопрос тогда возникает с диалоговой базой. Но если перейти от первого лица к третьему в принципе клево.
2. И как это видишь?
1.1. Если мореовер-ТО два пути 1)ты рассказываешь что произошло с охранником: "Бедный Эдвард сидел в печной трубе 3 дня пока его не нашли дорожавшего с мутным взглядом сумасшедшего. Его история про демона в человеческом обличии разорвавшего весь его отряд и закинувшего его на самый верх дымохода..." 2) ты оставляешь его мастеру если все обычно - просто оставляешь его мастеру.
|
|
MoS@Rt |
28 января 2011 17:58
|
Приключенец
|
"3. Вопрос тогда возникает с диалоговой базой. Но если перейти от первого лица к третьему в принципе клево." Главный спец. по диалогам так и не отметился. Прокомментировать никак не могу.
2. Предыдущая игровая сессия по общему мнению была провалена. Скажите "вето" когда начнется ненужное и унылое описание, чтобы напомнить это игроку. Как пример.
1. На счет охранника может быть неудачный пример. Вопрос не в том, как я описываю последствия действий персонажа, а в том, могу ли я описывать события в мире. Например: "Джианни ворвался и всех порешал, а тем временем в далекой галактике другой чувак тоже кого-то порешал". Зачем? На прошлой игровой сессии Юсуф замутил какую-то ого-гошную штуку с банковским счетом. На мой взгляд абсолютно бесполезную. Однако если для него это важно, он описывает "...уничтожает книгу и демон теряет свою силу. Он клянется отомстить... ...идя по ложному следу он находит Калигари."
|
|
aXeLl |
28 января 2011 18:34
|

Модератор
|
1. "Джианни ворвался и всех порешал, а тем временем в далекой галактике другой чувак тоже кого-то порешал" нет не можешь. только то на что влияет твой персонаж. Те Шиани ворвался и всех порешил и братья парешенных решили устроить вендетту ДА а Шиани ворвался и всех порешил И Люк Скайуокер уничтожил Звезду смерти - НЕТ, так как никакого отношения к действию, сюжету и игре не наблюдается.
|
|
Araji |
28 января 2011 18:44
|

Приключенец
|
По-хорошему, Юсуф описывал возможные последствия своей аферы. Он же делал бросок для того, чтобы она начала работать, а то как она сработает и сработает ли вообще зависит от массы обстоятельств.
Насчет влияния персонажа на мир. При описании действия последствия должны быть завязаны на персонаже. Иметь с ним четкую связь. Если от твоего действия напрямую можно проследить связь со взрывом Скайуокером Звезды Смерти, то тогда ты можешь сказать "... и кроме того, Люку таки удалось взорвать Звезду Смерти". Иначе твои действия не будут иметь эффекта.
А про право на вето со стороны игроков мы забываем, да. Хотя штука, как мне видится, полезная.
|
|
Araji |
01 февраля 2011 18:07
|

Приключенец
|
Играем как и запланированно в пятницу у меня.
|
|
MoS@Rt |
01 февраля 2011 20:21
|
Приключенец
|
Время?
|
|
Araji |
02 февраля 2011 02:41
|

Приключенец
|
Рассчитываем на 18.00. В этот раз постараюсь не забыть.
|
|
aXeLl |
02 февраля 2011 06:53
|

Модератор
|
А меня все так же смущает вопрос во что играем? да, и кто будет то же вопрос из насущных.
|
|
Bloodroad |
02 февраля 2011 11:03
|
Приключенец
|
Ну я так понял идея "брать паузу" была забракована, посему будем отжимать чемодан у заезжего барыги 
|
|
Ларош |
02 февраля 2011 14:19
|
Модератор
|
Я буду.
|
|