Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Glad to be sad

13:36 - Planescape on Fridays
Собственно по сабжу. Я разговаривал сегодня с Кэбом и Моцартом - их пятница устраивает. Последнее слово за Аксели wink.gif
Что требуется от партии?
Во-первых кому-то нужно быть гидом. Хорошо знать Сигил, представлять себе что такое великие и ужасные Планы. Желательно иметь связи с какой-нибудь из фракций. Но это исключительно по желанию. В роли гида я прямо вижу Кэба.
Во-вторых небольшая история персонажа слов на 100-120 (на языке системы - 20 очков для генерации, от 2 до 7 на каждый трейт). Проблемы магии решаемы.
Вопросы и предложения?

Переводы книг по Planescape'y на "Сером Кардинале"


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Araji
06 января 2011  19:58


Приключенец

Bloodroad
Ни в коем случае не откажу.


aXeLl
07 января 2011  01:26


Модератор

Это состояние души smile.gif


aXeLl
11 января 2011  09:07


Модератор

Да-да. В Пт у меня 17.30


MoS@Rt
12 января 2011  20:47
 

Приключенец

Идет.


aXeLl
15 января 2011  08:12


Модератор

Может текстом доходчивее будет:
Обмен - это клево
Похитить и обменять то же не плохо, если не считать тифлинга и жука допрашивавших метрдотеля у всех на виду.


Ларош
15 января 2011  15:18
 

Модератор

Метрдотеля мы убьем, это вопрос решенный. Надо просто минимально светить заметными лицами в ходе публичных частей операции.


MoS@Rt
15 января 2011  19:54
 

Приключенец

Т.е. Вы хотите перевести ваших персонажей в разряд тех, кто появляется только когда нужно всех порвать, а до до этого их будто и не существует?))

Слушайте, ну это же отличный план:
1) заключаю сделку с демоном, по которйо он мне очень быстро дает мешок с золотом
2) воруем книгу
3) я уничтожаю договор
4) меняем книгу на артефакт
5) я трачу деньгии убеждаюсь, что флаг "транжира" может быть использован


Bloodroad
15 января 2011  20:13
 

Приключенец

Отличный план smile.gif С небольшими коррективами думаю его и будем воплощать wink.gif


MoS@Rt
16 января 2011  00:53
 

Приключенец

Заменяем мешок золота на мешок золота и интересующий нас артефакт? Джианни может подписаться на это, если Юсуф ему это предложит как исходящее от него предложение.
Хотя нет, если это предложит кто-то другой, то это будет выглядеть как ловушка.))


aXeLl
17 января 2011  12:18


Модератор

Если это "наш" план - то как золото делить будем wink.gif


MoS@Rt
17 января 2011  20:52
 

Приключенец

Если это "наш" план, то он убог.


aXeLl
18 января 2011  21:12


Модератор

К слову, где играем?



Araji
19 января 2011  00:40


Приключенец

Можем у меня?


MoS@Rt
19 января 2011  04:59
 

Приключенец

Ребята, подкиньте мне материалов на тему planescape - я что-то погуглил и нашел очень скудную инфу.

На счет играть: по мне хоть в публичной библиотеке.))


aXeLl
19 января 2011  07:10


Модератор

Araji
ОК

MoS@Rt
Присоединюсь


Araji
19 января 2011  18:04


Приключенец

MoS@Rt
Вставил ссылку на переводы в заглавное сообщение.


MoS@Rt
20 января 2011  16:06
 

Приключенец

Спасибо за ссылку.

Во сколько играем? И во сколько заканчиваем?


aXeLl
20 января 2011  16:24


Модератор

Саша сказал в 18 у него. Я могу долго.


Ларош
21 января 2011  13:10
 

Модератор

Есть незначительный шанс, что я зависну сегодня на работе с концами. Если это произойдет, я в районе 16-30 предупрежу об этом здесь.
Sorry for any inconvenience.


Ларош
23 января 2011  11:44
 

Модератор

По уточненным данным, в пятницу 28-го не приду. Буду в Москве. Извините.


MoS@Rt
23 января 2011  16:22
 

Приключенец

Значит, у нас есть 2 недели, чтобы подготовить игровую сессию так, чтобы ее не залажать как предыдущую.

1) Что мы узнали/нам сообщили относительно той сессии:
Нужно больше экшна. И меньше подготовки с хитро...умными планами относительно открытия счета в банке.)
2) MoS@Rt лажает диалоги. Хотя решение этого взял на себя Ларош. Ждем от него предложений wink.gif

На счет арканалота:
1) Давайте таки с ним поговорим. Возможно его не придется убивать. Убьем кого-нибудь другого.))
2) Если разговор у нас не очень получится - Джианни заключит с ним сделку, чтобы узнать где книга.
3) Крадем книгу в стиле миссия невыполнима и/или убиваем арканалота.

Возражения/дополнения/высказывания ?


aXeLl
23 января 2011  22:18


Модератор

Вообще мне нравится план - ограбить пока хозяина нет дома. Насколько он осуществим нами? Насколько он осуществим наемниками?


MoS@Rt
24 января 2011  17:43
 

Приключенец

Нами - легко. Если будем знать, где находится книга, то:
1) Спускаемся через дымоход на веревке, одетые в одежду с сопротивлением огню.
2) Быстро, но пафосно убиваем стражу.
3) Находим некоторый магический предмет(сундук или пюпитр).
4) Жестким диспелом из какого-нибудь крутого артефакта диспелим это нечто.
5) Забираем книгу и уходим через дымоход же(можно выпрыгнуть из окна в бассейн, но бассейна там нет).

Кстати, если атаковать арканалота в пустыне, то можно тем же диспелом обломать ему полет wink.gif


aXeLl
24 января 2011  18:43


Модератор

Я не про книгу, а про сам прибор. Книга нам опосредованно нужна, это не самоцель


MoS@Rt
24 января 2011  21:27
 

Приключенец

Полагаю, прибор он с собой не возит, ибо он расшифровывает тексты, который у него с собой нет.


Ларош
25 января 2011  00:31
 

Модератор

Прибором он может даже не владеть уже. Помните об этом.

Моцарт молодец, но план не учитывает то, что сундук может быть заперт на немагические замки.


aXeLl
25 января 2011  06:37


Модератор

Дом - это дом.
Номер в мотеле - это мотель.

Юсуф - вор пусть эпично вскрывает. Да и в бригаде есть медвежатники и домушники. Крайний случае повторяем мультик про Шерлока Холмса - Какадил уходит с сейфом.


MoS@Rt
27 января 2011  00:11
 

Приключенец

Внизу на клочке с планом дописано:
*на случай, если замки не магические, Юсуфу дадим автоген.


MoS@Rt
28 января 2011  01:19
 

Приключенец

Косяки нужно устранять:
1) При игре в Blackbird pie мы(игроки) можем управлять окружающим пространством шире, нежели указать, есть там ведро или его нету. Скажем: "В комнате было 8 стражников, они на меня напали и я их резво порешил. Однако пересчитав трупы, я обнаружил, что их всего семь. Потому что один из них испугался и спрятался в камине. Там я искать не стал."
1.1 Что тогда делаем мастер?
2) Note: Не пренебрегать словом "вето".
3) "Джианни заходит в комнату, закалывает головореза, готовит торт и затем угощает им всех подряд.", а не "Я захожу в комнату, закалываю головореза, готовлю торт и затем угощаю им всех подряд." Story.
4) Сложность броска = сложность действия или его эпичность?

Ларош: где рекомендации по диалогу? dry.gif


Araji
28 января 2011  06:05


Приключенец

MoS@Rt
QUOTE
1.1 Что тогда делаем мастер?


Если ты описываешь outcome, то так и происходит.

QUOTE
4) Сложность броска = сложность действия или его эпичность?

Я думаю, что сложность.


aXeLl
28 января 2011  06:12


Модератор

4. Сложность броска - сложность действия. Выиграть бой у трех бандитов в темном переулке и трех охранников ведущих прославленного революционера к эшафоту одинаковая 1против3 (обычных фехтовальщиков). Эпичность разная.

3. Вопрос тогда возникает с диалоговой базой. Но если перейти от первого лица к третьему в принципе клево.

2. И как это видишь?

1.1. Если мореовер-ТО два пути 1)ты рассказываешь что произошло с охранником: "Бедный Эдвард сидел в печной трубе 3 дня пока его не нашли дорожавшего с мутным взглядом сумасшедшего. Его история про демона в человеческом обличии разорвавшего весь его отряд и закинувшего его на самый верх дымохода..." 2) ты оставляешь его мастеру
если все обычно - просто оставляешь его мастеру.


MoS@Rt
28 января 2011  17:58
 

Приключенец

"3. Вопрос тогда возникает с диалоговой базой. Но если перейти от первого лица к третьему в принципе клево."
Главный спец. по диалогам так и не отметился. Прокомментировать никак не могу.

2. Предыдущая игровая сессия по общему мнению была провалена. Скажите "вето" когда начнется ненужное и унылое описание, чтобы напомнить это игроку. Как пример.

1. На счет охранника может быть неудачный пример. Вопрос не в том, как я описываю последствия действий персонажа, а в том, могу ли я описывать события в мире. Например: "Джианни ворвался и всех порешал, а тем временем в далекой галактике другой чувак тоже кого-то порешал".
Зачем?
На прошлой игровой сессии Юсуф замутил какую-то ого-гошную штуку с банковским счетом. На мой взгляд абсолютно бесполезную. Однако если для него это важно, он описывает "...уничтожает книгу и демон теряет свою силу. Он клянется отомстить... ...идя по ложному следу он находит Калигари."


aXeLl
28 января 2011  18:34


Модератор

1. "Джианни ворвался и всех порешал, а тем временем в далекой галактике другой чувак тоже кого-то порешал" нет не можешь. только то на что влияет твой персонаж.
Те Шиани ворвался и всех порешил и братья парешенных решили устроить вендетту ДА
а Шиани ворвался и всех порешил И Люк Скайуокер уничтожил Звезду смерти - НЕТ, так как никакого отношения к действию, сюжету и игре не наблюдается.



Araji
28 января 2011  18:44


Приключенец

По-хорошему, Юсуф описывал возможные последствия своей аферы. Он же делал бросок для того, чтобы она начала работать, а то как она сработает и сработает ли вообще зависит от массы обстоятельств.

Насчет влияния персонажа на мир. При описании действия последствия должны быть завязаны на персонаже. Иметь с ним четкую связь. Если от твоего действия напрямую можно проследить связь со взрывом Скайуокером Звезды Смерти, то тогда ты можешь сказать "... и кроме того, Люку таки удалось взорвать Звезду Смерти". Иначе твои действия не будут иметь эффекта.

А про право на вето со стороны игроков мы забываем, да. Хотя штука, как мне видится, полезная.


Araji
01 февраля 2011  18:07


Приключенец

Играем как и запланированно в пятницу у меня.


MoS@Rt
01 февраля 2011  20:21
 

Приключенец

Время?


Araji
02 февраля 2011  02:41


Приключенец

Рассчитываем на 18.00. В этот раз постараюсь не забыть.


aXeLl
02 февраля 2011  06:53


Модератор

А меня все так же смущает вопрос во что играем? да, и кто будет то же вопрос из насущных.


Bloodroad
02 февраля 2011  11:03
 

Приключенец

Ну я так понял идея "брать паузу" была забракована, посему будем отжимать чемодан у заезжего барыги smile.gif


Ларош
02 февраля 2011  14:19
 

Модератор

Я буду.



 


Приключенец


Регистрация:

26.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.9   Голосов: 18
[2] Некуда бе...
13.03.2014 21:00
Написал: Манфред
[3] Печальное
14.10.2012 17:31
Написал: Araji
[2] Пионерский
07.10.2012 09:36
Написал: Четвер...
[14] ВАКУУМ
05.10.2012 12:44
Написал: Araji
[5] UA Posters
04.10.2012 07:36
Написал: Araji
[2] Трек, кот�...
18.06.2012 10:07
Написал: Araji
[39] Stars Without Number
25.05.2012 11:58
Написал: Annaven
[4] Гаечки
21.05.2012 15:42
Написал: Araji
[1] Makey Makey
19.05.2012 00:03
Написал: aXeLl
[4] Как источ...
19.04.2012 13:54
Написал: nigabraza

Счетчик

Поиск

Искать:
в записях
в комментариях

Правила поиска