Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

12:12 - Большая Игра 3: Революция
Обновляю пост

Большая Игра 3: Революция
Продолжение "Большой Игры: Пересдача".
Время проведения: вечер 27 ноября 2010 года (примерно с 18.00 до 22.00).
Количество участников: 10.
Взнос: 5 тыс.
Место проведения: Витебск, моя квартира по адресу ул. Чкалова, д. 28, к. 3, кв. 88.

Роли
Алистер Кардали, лорд Дома Богатства - Граф
Кейн, слуга лорда Алистера - Инквизитор
Бранка, слуга лорда Алистера - Тоная
Маркус Кардали, лорд Дома Богатства - Гордон
Тэль Иллионар, принцесса, Дом Любви - Майя
Лаура де Бирс, леди Дома Любви - Элеонора
Истред Винндир, лорд Дома Веры - Ирдис
Фиона Гросс, леди Дома Веры - Соня
Роланд Этернальд, лорд Дома Войны - Ситх
Атрей Этернальд, лорд Дома Войны - Наетри


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Мирус
26 ноября 2010  12:12


Приключенец

БОЛЬШАЯ ИГРА 3:
РЕВОЛЮЦИЯ
Мир Вечного Города
На поверхности этого мира есть огромный город, окруженный непроходимыми лесами и пустошами с весьма агрессивной фауной. Все, что находиться в стенах города и прилежащие угодья – единственный оплот людской цивилизации в этом мире. Других стран и городов нет или о них не знают.
Внешней оберткой этот город похож на Европу в конце XX века. Общие вехи истории также похожи. Религии нет.
В городе сохранилась монархия, близкая к кастовой система общества и правление аристократии. Фактически городом правят представители четырех высших Домов, контролирующих основные сферы жизни общества.
Ребенок, рожденный от обоих родителей из Великих Домов, является членом Дома от рождения (по отцу). Но в Дом могут и принять за большие успехи в тех делах, которые близки Дому.
Простолюдины, представители менее престижных профессий и занятий, входят в множество Малых Домов. Расслоение общества очень заметно, как на экономическом, так и на правовом уровне. Преступление, которое будет стоить простолюдину жизни, сойдет аристократу с рук. Верха, четыре Великих Дома притесняют и давят народ. Со временем это дало плоды.
Великие Дома продолжали грызться, натравливая друг на друга малые гильдии как пешек. И вот однажды они поняли, что Великие Дома не непреступны, что их можно свергнуть. Они начали требовать равных прав. Чтобы показать единство и подавить нежелательные изменения в зачатке, Дома объединили силы и выбрали Короля. Наступил период тишины и аристократы держали все под контролем. Но через 10 лет (3 месяца назад) Лир Иллионар, Король из Дома Любви умер (обстоятельства широко не разглашались), не оставив наследников-мужчин, а только принцессу Тэль. Дома вернулись к прежнему режиму четырех независимых правлений и грызне. Народ снова начал бунтовать.
И только вооруженное восстание на востоке, во владениях Дома Веры, заставило Дома всполошиться и собрать совет, чтобы выбрать Короля.
Игра стартует с собрания в доме Алистера, лорда Дома Богатства.

Магия
Магия в мире Вечного Города имеет особое значение. Она доступна почти всем аристократам и немногим простолюдинам. Сила магии связана с самим сердцем Города, Старшей Колодой. Каждый человек, живущий в городе, связан с одной из карт, которая определяет его характер, судьбу и способности. Большинство простолюдинов связано с мелочью и не могут управлять другими картами. Аристократы же связаны со старшими картами, и чем выше карта – тем больше возможности.
По сути, акт творение магии – это создание аркана в Комнате Тайн. Обычно в одном аркане участвует несколько карт: людей или предметов.
Также личная карта имеет значение, если аристократы сходятся на Тайной Игре, долг в которой всегда будет востребован мистическими силами.
Большинство аристократов используют магию интуитивно, в рамках своей специализации, наследуя приемы бабушек и дедушек. Но Дом Веры уделяет особое внимание исследованию этих мистических тайн, что расширило их специализацию.
В рамках игры магия реализуется приходом в Комнату Тайн всех участников ритуала и объявлением мастеру, какой аркан создается и на кого он направлен. Можно создавать арканы наугад, но их эффект заранее не известен. Созданию аркана нельзя помешать. Карты не являются отрешаемыми (если привязаны к человеку – нужен сам человек, а если к предмету – то предмет).

Великие Дома
Дом Любви
Символ Дома: алое сердце.
Аристократы среди аристократов, короли среди королей. Традиционно этот Дом всегда первым начинал переговоры, стоял у истоков всех союзов и договоров. Гедонисты и эстеты, покровители искусства и держатели публичных домов.
В Городе этот Дом отвечает за светскую культуру, законы и договора. И каким бы противоречивым это не казалось, исконно они считаются хранителями традиций и нравов Вечного Города.
Последний Король принадлежал к этому Дому.
Их способности: управление разумом и чувствами, ослабление и примирение, пробуждение страсти и безумия.

Дом Войны
Символ Дома: черный наконечник копья.
Честь и долг всегда следуют за этим Домом. Их слово окончательно, а за словом следует дело. Но на обратной стороне медали честности и верности лежит жестокость и беспощадность.
В Городе они отвечают за охрану порядка, исполняя роль полиции. Расследования, поиск преступников и заговорщиков, их уничтожение – вот дело этого Дома.
Их способности: арканы, ведущие к быстрой и надежной смерти.

Дом Веры
Символ Дома: черный крест с тремя сферами на концах.
Самый таинственный Дом из всех. Чародеи и алхимики. Они редко напрямую вмешиваются в политику, но если делают это, то на их стороне огромные ресурсы, накопленные за долгие годы.
В городе они ответственны за духовную культуру, науку, образование и врачевание.
Их способности: это самый могущественный в магии Дом. Хотя их изначальной сферой было лечение, сейчас их способности стали многоплановыми.

Дом Богатства
Символ Дома: рубин прямоугольной огранки.
Этот Дома стоит во главе Торговой Гильдии, рынки и банки, принадлежат ему. Ювелир и торговец рыбой платят ему налоги, а Дом обеспечивает законность и безопасность их работы.
Члены этого Дома очень хитры, находчивы и зачастую подлы. Но чрезмерно жестокими их назвать нельзя: они платят делу чужими жизнями лишь как последней монетой и только по цене, без переплаты.
Их способности: этот Дом сильно потерял в магии, но за последние годы они активно покупают чужие знания и магические предметы. Особенно их притягивают тайные арканы, способные решать сложные проблемы без лишнего шума.

Выборы Короля
Как уже говорилось, цель собрания – выборы Короля.
Согласно Традициям Королем можно стать только мужчина. Женщина никогда не правит государством.
Самый простой и быстрый способ: жениться на принцессе. Любой благородный молодой человек в этом случае займет трон.
Также Король может быть выбран советом лордов, все из которых присутствуют на текущем собрании.
Также есть и третий, мистический способ. Говорят, что если дела Города совсем плохи, то Колода может сама выбрать Короля. Это явление известно как Знамение и повторялось лишь два раза в истории. Ни одна из хроник не описывает, как точно оно выглядит, но из них следует, что его нельзя с чем-либо перепутать. Истинный Король обретает огромную мистическую власть над разумом членов Домов и простых людей.

Правила Тайной Игры
Игра между двумя игроками в Комнате Тайн. Для проведения игры необходимо вызвать Распорядителя (мастер). Ставкой может быть, что угодно. Обещание, выигранное в Игре, обязательно для исполнения.
Вызывающий называет свою ставку. Подтверждающий может отказаться (если уже играл хотя бы один раз в этот вечер) или же называет свою ставку, при чем вызывающий от нее уже отказаться не может.
Дальше играют в «21». Кроме того, чтобы победить, нужно превзойти на столько очков, какова разница между достоинствами личных карт игроков. Например, если играют Дама и Король, и Король набрал 20 и Дама 20, то выиграл Король. А если Дама набрала 21, а Король 17, то выиграла Дама. Если Король набрал 19, а Дама 20 – то ничья.
Перебор является проигрышем в любом случае (кроме 2 тузов, победа автоматом).

Иные взаимодействия
В игре нет яда, оружия, оглушения и оперативной магии. Все доступные технические взаимодействия: Тайная Игра и создание арканов.
Предметы могут быть отобраны только по доброй воле или у мертвого или оглушенного персонажа. В общем, играйте и не бойтесь не туда сесть, не то съесть и быть убитым в темной комнате.




 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик