03 ноября 2010 |
22:04 - И сново о городских играх
|
Когда-то я уже давно поднимал вопрос, о длительных городских играх. Скажем сессионных. При чем играх, где мастер скорее судья, чем автор. А весь сюжет зарождается благодаря саморегулирующемуся игровому социуму. Собственно вопросы: 1) Какие сеттинги хороши для таких игр? (Мне на ум приходит Восхождение и Дозоры) 2) Вокруг чего они могут строиться? Что генерирует постоянный конфликт, однако, не делает его однообразным? 3) Как решать проблему смертности? Непостоянной игры? 4) Какие еще фишки механики необходимы для такой игры?
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Makei |
07 ноября 2010 22:43
|

Приключенец
|
Тогда я дэдпул)
Четвертак, ответь себе сам)))
|
|
Makei |
07 ноября 2010 22:58
|

Приключенец
|
А если по сабжу:
1 Крутой мир был бы по Константину или Спауну какому нибудь. Персоонажей там просто дофигище, это просто отдельная линейка в фильмах показывается. Ну про Другой мир я высказывался, тоже можно запилить. 2 Не знаю. 3 Помер — твои проблемы. Нефиг пить если не умеешь держать серёдочку. 4 не знаю.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|