14 октября 2010 |
00:30 - Есть одна система
|
Сидели мы тут у товарища RadRik'а (который кстате помогал с записью джинглов для радио и разъяснением мну принципов его работы) и от метаний душевных завёл я с ним спор на вечную для планшетчиков тему - допускать ли раздрай и мордобой внутри партии. Результатом часовой почти дискуссии стала весьма стройная (как мне кажется) система. Собственно хочу вынести на суд народа. На данный момент она применима исключительно к NWoD'у.
Casus belli Каждый игрок перед началом хроники берёт чистый белый листик, на нём рисует три столбика - лёгкое, среднее и тяжёлое "преступление" против его персонажа. В каждом столбике по две колонки. В каждой из колонок игрок пишет по два пункта, на которые особенно болезненно реагирует его персонаж. Настолько болезненно, что способен на внутрипартийную агрессию. В ответ на лёгкое "преступление" игрок может сделать персонажу совершившему "преступление" мелкую пакость, отказать в помощи, оскорбить и т.п. В ответ на среднее - все действия, кроме тех, что приведут к смерти персонажа-агрессора. В ответ на тяжёлое - убить.
Поводом вписанным в колонку может быть что угодно если это допущенно мастером - скажем для нормального человека лёгким "преступлением" будет мелкая кража или оскорбление, а тяжёлым - угроза жизни. Для упоротого хантера из Малеус Малефикарум тяжёлым преступлением может быть практика колдовства. Пункты записанные в колонку должны быть согласованны с мастером дабы быть логичными и соответствовать персонажу. Как указано выше в каждом столбике может быть по две колонки (то есть по два "преступления")
Игрок вправе не пользоваться Casus Belli если сочтёт нужным в данной ситуации или снизить ответную реакцию на "преступления" до уровня предыдущих столбиков (то есть в ответ на направленный на него пистолет поломать человеку руки, а не убивать его).
Игрок вправе не заполнять одну или несколько колонок в начале игры и может заполнить по одной после каждой игровой сессии (опять же под контролем мастера).
Если же игрок нарушает Casus Belli по какой либо причине, то он теряет по доту морали за каждый столбик преступления - то есть за немотивированное оскорбление - один дот морали (без броска на понижение - просто снимается и всё тут, бросок на диренджмент остаётся), за уничтожение собственности - 2 дота, за убийство - 3. Кроме того делаются ролы по стандартной системе морали (то есть при убийстве, которое Casus Belli не покрывает игрок сначала теряет один дот морали за нарушение Casus Belli, делает бросок на диренджмент, потом чекает мораль, если она недостаточно низкая, чтобы позволить убийство по стандартной системе подсчёта морали и если проваливает его, то как обычно делает ещё один ролл на диренджмент). Система Casus Belli применима только при взаимодействии PC между собой, в случаях с NPC действует стандартная система морали. Простите за спутанность - тут ещё, ясен пень, работать и работать. Если где-то уже было подобное, то извините за непреднамеренный плагиат. Жду отзывов!
Настроение: Творческое Слушаю: Наутилус
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
IC-Oddish |
14 октября 2010 09:44
|
Приключенец
|
а в чем проблема мордобоя внутри партии?
|
|
casper_MALK_ |
14 октября 2010 10:25
|

Приключенец
|
IC-Oddish 1. Предположим поиграли мы одну сессию, а кто-то из партии уже наточил зуб на остальных и решил их тёмной ноченькой перерезать, пока те спят. Глупо их так убивать ящитаю. 2. На персонаже может быть завязан сюжетный ход, двигающий сюжет дальше. 3. Игрок мог недостаточно освоиться в игре и смерть персонажа сильно подкосит его желание дальше играть. 4. Отнимающий иногда слишком много времени срач.
|
|
Bloodroad |
14 октября 2010 10:41
|
Приключенец
|
По моему есть партия и есть ПвП Вещи не своместимые. Тоесть как только, ктото на когото "наточил зуб", партия сразу распалась. Ну и ясен красен это дело мастера допускать такое чи не Приведённая система напомнила анекдот про " - Ой а я вам на ногу наступил. Извините! - Не стоит извиняться, я вам уже на спину плюнул" 
|
|
Карл |
14 октября 2010 10:41
|

Приключенец
|
ужаснах, превращать игроков и персонажей в боты. Но если нравится - ради бога, ваше право 
только нифига это не ролевая игра, которую и любим мы за ее свободу действий, а просто какая-то иная настольная с кучей ограничений
|
|
IC-Oddish |
14 октября 2010 10:56
|
Приключенец
|
casper_MALK_ так это ведь не ты их так убиваешь. если игрок не заботится о интересах других игроков, более с ним играть не будут.
|
|
casper_MALK_ |
14 октября 2010 11:48
|

Приключенец
|
Карл Ирония в том, что я и стремлюсь скорее к sandbox'у, а не к ролёвке в обычном понимании. IC-Oddish В Новом МТ просто очень много заточенно на стравливание игроков друг с другом, а это мешает проводить длительные хроники.
|
|
IC-Oddish |
14 октября 2010 12:33
|
Приключенец
|
ты чего, игроков играть что ли заставляешь? просто если хочешь завлечь - играй прегенами крутой модуль. если заставляешь тасуй игроков, чтобы конфликтующие были в разных хрониках.
|
|
casper_MALK_ |
14 октября 2010 13:24
|

Приключенец
|
IC-Oddish The point is to have fun. Не все получают Fun от смерти от рук того, кому по дефолту доверял.
|
|
IC-Oddish |
14 октября 2010 16:21
|
Приключенец
|
следует значит обьединять в отдельные группы тех кто получает и тех кто не получает.
|
|
casper_MALK_ |
14 октября 2010 23:44
|

Приключенец
|
IC-Oddish Вот с этим согласен целиком и полностью. Только где ж столько игроков то найдёшь (и время на них)
|
|
IC-Oddish |
19 октября 2010 13:24
|
Приключенец
|
в городе минске около 1,5 милионов человек, а то и два. в сутках 24 часа.
|
|
casper_MALK_ |
19 октября 2010 23:17
|

Приключенец
|
IC-Oddish В МТ можно играть исключительно в тёмное время суток ящитаю.
|
|
IC-Oddish |
20 октября 2010 11:32
|
Приключенец
|
гораздо круче заклеивать окна красной изолентой
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
17.11.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|