Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11:28 - Интересно, а что бы было
Интересно, а что бы было если бы изменилось две вещи:
1. Критика игры не превращалась бы в "я этому мастеру теперь не доверяю".
Блин, люди! Я согласен, обидно, когда неделю делаешь костюм по ночам, приезжаешь на игру и получаешь фарш. Но это же не трагедия. Отчасти это напоминает запись под фильмами на тематических сайтах: "Мне жаль потраченных денег!". А чего жалеть то? У всех может не получится игра, ведь очень тяжело все учесть и просчитать, особенно в играх где хотя бы 30+ игроков.

Зачем быть категоричными? Мне рассказывали какими шикарными были игры, когда я не знал про существование этого форума... ну да там не вкатило, там не вкатило - но я не жалею о поездке ни на одну игру. С чего бы? Да и поеду к любому из мастеров ещё раз. Игра несомненно зависит от организатора, и если вы жаждете получить супер крутую игру (по подготовке итп), то предлагаю п.2:

2. Мне кажется, что если ввести в игру понятие коммерции, то все станет на свои места. Например, мастер(а) сразу заявляет, что заберет 20% от взноса (замечу ЗА СВОЙ ТРУД). И обещает, что будет на игре. Игроки в своем роде кредитуют будущую игру, оценивая по туманным и конкретным обещаниям, стоит это делать или нет.
Например: обещается, три крепости по 20+ человек в каждой, общая таверна (прибл меню), осадная техника, 8+ нейтральных монстров (костюмы итп) итд - ну вот такая смета + 15-20% МГ.
В этом случае, я считаю наезды на мастеров обоснованными =)
А если в смете нету графы, "я взял и пробухал", то и взятки гладки...


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Heruer
13 октября 2010  11:36


Модератор

1. Сделайте поправку на 2 момента. У меня, к примеру, ролевйо стаж с 1995 года (хоят реально играю с 1997го) За это время я из игр не ушел, но ощущения-то уже не те.
Далее - есть мастера, которые систематически наступают на одни и те же грабли. И максимум, чтоя могу для такого матсерка сделать это сказать не "ты не умеешь делать игры", а "ты не умеешь делать игры, которые интересны мне". А вот степень категоричности уменьшить не могу. ну реально. когад негативных ощущений от игры больше, чем позитивных, ты туда ехать перестаешь.
То есть:
QUOTE
Но это же не трагедия.
Один раз не трагедия. И два, пожалуй.
QUOTE
У всех может не получится игра
Обычно я считаю нормальным, если недовольным стался каколй-то малый процент. А если почти все?
QUOTE
очень тяжело все учесть и просчитать
вы правы. делать ролевые игры - нелегко.
QUOTE
но я не жалею о поездке ни на одну игру.
а я жалею о некоторых. И это вы поменять не в силах. Это уже есть.

П.2 я комментировать не буду.
одно скажу: если мастер бесплатно (читай: для души) делает фигню то платить зарплату я ему и подавно не хочу.


NoiseInc
13 октября 2010  11:49
 

Приключенец

Если можно, то лучше на "ты" )

Так а в чем проблема тогда? Я слыхал рассказы о том, что были игры, когда необходимо было готовится задолго до них, мат подготовка была в разы лучше, да учили и играли все активнее.
А я по себе могу сказать, что пока отыгрывать роль куда проще, когда вокруг тебя все играют на "ура", а если вокруг неигровуха, то и играть куда сложнее.

Что касается МГ, то я все больше убеждаюсь в правильности пункта два. Хотя вероятно это несколько неэтично выглядит, но ведь если игра делается по такой системе, то мотивов сделать игру "которая интересна игрокам" куда больше, чем делать игру для души (читать: со своими мотивами).
З.ы. Я, конечно, не жду что появится ЧУП "Крутая МГ" и будет делать супер игры, но ведь сам факт того, что ты что-то получаешь, для большинства является причинной повышенной ответственности.

З.з.ы. Это всего лишь рассуждения, не более. Я надеюсь, я попаду на крутую игру, но пока буду стараться ездить на все (интересные по тематике) )


Ralph
13 октября 2010  11:57
 

Приключенец

NoiseInc

А велик ли опыт?


Heruer
13 октября 2010  12:01


Модератор

NoiseInc
Проблемы нет smile.gif
Просто ты призываешь не жалеть о потраченном времени, силах, деньгах, а я показываю, что человеку с большим стажем игр это стоит саааавсем других усилий. Острота первых ощущений давно притупилась и "хороший момент" уже не способен окупить общую унылость, а пледик дома кажется все более теплым и уютным. Это такой естественный процесс.
И с другой стороны: чем больше играешь, тем больше вырабатываешь свой собственный вкус к играм.
"Просто поиграть" уже не так катит, как раньше.
Кто перестает вообще получать фан от игр - уходит из РД
Кто еще не перестал - отчаянно выискивает "свои" игры.

QUOTE
А я по себе могу сказать, что пока отыгрывать роль куда проще, когда вокруг тебя все играют на "ура", а если вокруг неигровуха, то и играть куда сложнее.

Думаю, это общее правило.

QUOTE
Я, конечно, не жду что появится ЧУП "Крутая МГ"
Уже появилось smile.gif И еще будут, я думаю.

QUOTE
Я надеюсь, я попаду на крутую игру, но пока буду стараться ездить на все

да все мы делаем также. Просто раза с третьего в конкретного мастера верить перестаешь. И в четвертый раз подряд к нему подряд уже не едешь, а ждешь, пока он не сделает крутую игру без тебя, чтобы поехать уже после.


NoiseInc
13 октября 2010  12:01
 

Приключенец

Первой был ТГ в 2008 на халловин, собственно вместе с Макеем (я думаю его громкий голос и огромный лик более узнаваем )


NoiseInc
13 октября 2010  12:06
 

Приключенец

2 Heruer
Выходит просто нужна свежая МГшная кровь )


Heruer
13 октября 2010  12:07


Модератор

свежая кровь нужна всегда
любому движению


Ralph
13 октября 2010  12:08
 

Приключенец

NoiseInc

то есть это вторая игра?



NoiseInc
13 октября 2010  12:11
 

Приключенец

Нет, ТГ, варкрафт и Маскарад Мируса.


Margo
13 октября 2010  12:22


Приключенец

Я уже вижу - сидит Ральф перед компом и со сладостным предвкушением потирает ручки, придумывая каверзы biggrin.gif


zhur
13 октября 2010  12:23


Приключенец

QUOTE
Уже появилось  И еще будут, я думаю.

ого biggrin.gif
огласите весь список пожалуйста


Ralph
13 октября 2010  23:18
 

Приключенец

Margo

Ничего похожего smile.gif


NoiseInc

Так не рано ли делать выводы? smile.gif


NoiseInc
14 октября 2010  12:36
 

Приключенец

Это предварительные выводы =) Ну просто, по моему скромному замечанию высказывания делятся на два типа: на игре плевался, но на форуме отписал, что все ок ; написал, что все г. на п., и мастер - г., глаза его больше не увидят )) очень по-злому )


Makei
15 октября 2010  00:16


Приключенец

мне кажется Славка, что основная проблема всё таки в игроках. Я убедился, за свой такой же малый опыт как и твой, что игра внутрекомандная, спасает всю игру.при мне даже бывало, когда игроки с высказываниями типа ВСЁ ХУЙНЯ ПИЗДУЕМ ДОМОЙ ИЛИ ЗАЛИВАТЬСЯ, вели себя во время игры не адекватно. если хочешь провести хорошо время, заставь своими действиями и образом до поледнего людей из команды играть.. и всё будет пучком, какой бы игра не была Г на П.

эт я так написал как дополнению к посту)

З.Ы. Хай Ральф)


Ralph
15 октября 2010  08:37
 

Приключенец

NoiseInc

"Не читайте советских газет" (С)
И езди на другие игры...

Makei

Привет.


NoiseInc
15 октября 2010  11:35
 

Приключенец

Макей, ну а как быть, если ты один? Инициатива игрока - это очень здорово, но пока, что игры в которые я играл были похожи на "найди себе развлечение сам" - что на варике лес потоптал, что здесь по ночному городу покатался...
Но, я с тобой согласен, однозначно. Впрочем, первую игру по этой же причине сложно назвать "ролевой" )))))) Скорее, побухали, поглядели на твои танцы, ну и пара знакомств занятных )))))

2 Ральф
Поездим ещё ))



 
 

Приключенец


Регистрация:

04.11.2008

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] А есть мо�...
21.10.2010 14:37
Написал: Margo
[16] Интересн�...
15.10.2010 11:35
Написал: NoiseInc
[4] Кстати, д�...
13.10.2010 17:24
Написал: Ars

Счетчик