13 октября 2010 |
11:28 - Интересно, а что бы было
|
Интересно, а что бы было если бы изменилось две вещи: 1. Критика игры не превращалась бы в "я этому мастеру теперь не доверяю". Блин, люди! Я согласен, обидно, когда неделю делаешь костюм по ночам, приезжаешь на игру и получаешь фарш. Но это же не трагедия. Отчасти это напоминает запись под фильмами на тематических сайтах: "Мне жаль потраченных денег!". А чего жалеть то? У всех может не получится игра, ведь очень тяжело все учесть и просчитать, особенно в играх где хотя бы 30+ игроков.
Зачем быть категоричными? Мне рассказывали какими шикарными были игры, когда я не знал про существование этого форума... ну да там не вкатило, там не вкатило - но я не жалею о поездке ни на одну игру. С чего бы? Да и поеду к любому из мастеров ещё раз. Игра несомненно зависит от организатора, и если вы жаждете получить супер крутую игру (по подготовке итп), то предлагаю п.2:
2. Мне кажется, что если ввести в игру понятие коммерции, то все станет на свои места. Например, мастер(а) сразу заявляет, что заберет 20% от взноса (замечу ЗА СВОЙ ТРУД). И обещает, что будет на игре. Игроки в своем роде кредитуют будущую игру, оценивая по туманным и конкретным обещаниям, стоит это делать или нет. Например: обещается, три крепости по 20+ человек в каждой, общая таверна (прибл меню), осадная техника, 8+ нейтральных монстров (костюмы итп) итд - ну вот такая смета + 15-20% МГ. В этом случае, я считаю наезды на мастеров обоснованными =) А если в смете нету графы, "я взял и пробухал", то и взятки гладки...
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
13 октября 2010 11:36
|

Модератор
|
1. Сделайте поправку на 2 момента. У меня, к примеру, ролевйо стаж с 1995 года (хоят реально играю с 1997го) За это время я из игр не ушел, но ощущения-то уже не те. Далее - есть мастера, которые систематически наступают на одни и те же грабли. И максимум, чтоя могу для такого матсерка сделать это сказать не "ты не умеешь делать игры", а "ты не умеешь делать игры, которые интересны мне". А вот степень категоричности уменьшить не могу. ну реально. когад негативных ощущений от игры больше, чем позитивных, ты туда ехать перестаешь. То есть:
QUOTE Но это же не трагедия. Один раз не трагедия. И два, пожалуй.
QUOTE У всех может не получится игра Обычно я считаю нормальным, если недовольным стался каколй-то малый процент. А если почти все?
QUOTE очень тяжело все учесть и просчитать вы правы. делать ролевые игры - нелегко.
QUOTE но я не жалею о поездке ни на одну игру. а я жалею о некоторых. И это вы поменять не в силах. Это уже есть.
П.2 я комментировать не буду. одно скажу: если мастер бесплатно (читай: для души) делает фигню то платить зарплату я ему и подавно не хочу.
|
|
NoiseInc |
13 октября 2010 11:49
|
Приключенец
|
Если можно, то лучше на "ты" )
Так а в чем проблема тогда? Я слыхал рассказы о том, что были игры, когда необходимо было готовится задолго до них, мат подготовка была в разы лучше, да учили и играли все активнее. А я по себе могу сказать, что пока отыгрывать роль куда проще, когда вокруг тебя все играют на "ура", а если вокруг неигровуха, то и играть куда сложнее.
Что касается МГ, то я все больше убеждаюсь в правильности пункта два. Хотя вероятно это несколько неэтично выглядит, но ведь если игра делается по такой системе, то мотивов сделать игру "которая интересна игрокам" куда больше, чем делать игру для души (читать: со своими мотивами). З.ы. Я, конечно, не жду что появится ЧУП "Крутая МГ" и будет делать супер игры, но ведь сам факт того, что ты что-то получаешь, для большинства является причинной повышенной ответственности.
З.з.ы. Это всего лишь рассуждения, не более. Я надеюсь, я попаду на крутую игру, но пока буду стараться ездить на все (интересные по тематике) )
|
|
Ralph |
13 октября 2010 11:57
|
Приключенец
|
NoiseInc
А велик ли опыт?
|
|
Heruer |
13 октября 2010 12:01
|

Модератор
|
NoiseInc Проблемы нет Просто ты призываешь не жалеть о потраченном времени, силах, деньгах, а я показываю, что человеку с большим стажем игр это стоит саааавсем других усилий. Острота первых ощущений давно притупилась и "хороший момент" уже не способен окупить общую унылость, а пледик дома кажется все более теплым и уютным. Это такой естественный процесс. И с другой стороны: чем больше играешь, тем больше вырабатываешь свой собственный вкус к играм. "Просто поиграть" уже не так катит, как раньше. Кто перестает вообще получать фан от игр - уходит из РД Кто еще не перестал - отчаянно выискивает "свои" игры.
QUOTE А я по себе могу сказать, что пока отыгрывать роль куда проще, когда вокруг тебя все играют на "ура", а если вокруг неигровуха, то и играть куда сложнее. Думаю, это общее правило.
QUOTE Я, конечно, не жду что появится ЧУП "Крутая МГ" Уже появилось И еще будут, я думаю.
QUOTE Я надеюсь, я попаду на крутую игру, но пока буду стараться ездить на все да все мы делаем также. Просто раза с третьего в конкретного мастера верить перестаешь. И в четвертый раз подряд к нему подряд уже не едешь, а ждешь, пока он не сделает крутую игру без тебя, чтобы поехать уже после.
|
|
NoiseInc |
13 октября 2010 12:01
|
Приключенец
|
Первой был ТГ в 2008 на халловин, собственно вместе с Макеем (я думаю его громкий голос и огромный лик более узнаваем )
|
|
NoiseInc |
13 октября 2010 12:06
|
Приключенец
|
2 Heruer Выходит просто нужна свежая МГшная кровь )
|
|
Heruer |
13 октября 2010 12:07
|

Модератор
|
свежая кровь нужна всегда любому движению
|
|
Ralph |
13 октября 2010 12:08
|
Приключенец
|
NoiseInc
то есть это вторая игра?
|
|
NoiseInc |
13 октября 2010 12:11
|
Приключенец
|
Нет, ТГ, варкрафт и Маскарад Мируса.
|
|
Margo |
13 октября 2010 12:22
|

Приключенец
|
Я уже вижу - сидит Ральф перед компом и со сладостным предвкушением потирает ручки, придумывая каверзы 
|
|
zhur |
13 октября 2010 12:23
|

Приключенец
|
QUOTE Уже появилось И еще будут, я думаю. ого огласите весь список пожалуйста
|
|
Ralph |
13 октября 2010 23:18
|
Приключенец
|
Margo
Ничего похожего 
NoiseInc
Так не рано ли делать выводы? 
|
|
NoiseInc |
14 октября 2010 12:36
|
Приключенец
|
Это предварительные выводы =) Ну просто, по моему скромному замечанию высказывания делятся на два типа: на игре плевался, но на форуме отписал, что все ок ; написал, что все г. на п., и мастер - г., глаза его больше не увидят )) очень по-злому )
|
|
Makei |
15 октября 2010 00:16
|

Приключенец
|
мне кажется Славка, что основная проблема всё таки в игроках. Я убедился, за свой такой же малый опыт как и твой, что игра внутрекомандная, спасает всю игру.при мне даже бывало, когда игроки с высказываниями типа ВСЁ ХУЙНЯ ПИЗДУЕМ ДОМОЙ ИЛИ ЗАЛИВАТЬСЯ, вели себя во время игры не адекватно. если хочешь провести хорошо время, заставь своими действиями и образом до поледнего людей из команды играть.. и всё будет пучком, какой бы игра не была Г на П.
эт я так написал как дополнению к посту)
З.Ы. Хай Ральф)
|
|
Ralph |
15 октября 2010 08:37
|
Приключенец
|
NoiseInc
"Не читайте советских газет" (С) И езди на другие игры...
Makei
Привет.
|
|
NoiseInc |
15 октября 2010 11:35
|
Приключенец
|
Макей, ну а как быть, если ты один? Инициатива игрока - это очень здорово, но пока, что игры в которые я играл были похожи на "найди себе развлечение сам" - что на варике лес потоптал, что здесь по ночному городу покатался... Но, я с тобой согласен, однозначно. Впрочем, первую игру по этой же причине сложно назвать "ролевой" )))))) Скорее, побухали, поглядели на твои танцы, ну и пара знакомств занятных )))))
2 Ральф Поездим ещё ))
|
|
|
|
|
|
Приключенец
|
Регистрация: |
04.11.2008 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|