Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июль

пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
16:17 - Печально
все это.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Razor
01 октября 2010  16:19


Модератор

Heruer
Говоря о критиканстве, я не хотел переходить на личности. У меня создалось такое впечатление от обсуждения и особенно от журналов.
Однако, раз уж дошло до обсуждений конкретных высказываний, вот это:

QUOTE
Но то, что видел и слышал привело к мысли, что игра была практически по всем возможным пунктам ниже плинтуса. Трудно найти ошибку, которую мастер не совершил. Тут и мискаст, и неорганизованность игрового процесса, и недозагрузы и штампы, и отсутствие способности донести своё видение до игроков, и привнесение в игру тех или иных линий, сюжетов, ходов без понимания для чего они нужны. Во время подготовки часто доводилось слышать коварное "и так сойдёт". На стоянке Невзора (когда я ее наблюдал) царило то самое состояние: все играют (игроки-то хорошие), а вот игры нет. Местами складывалось страшное очучение, что мастер не владеет темой, которую пытается раскрыть.

Есть форменный разнос. Хотя, признаю, отчасти замечания и справедлилвы. Но вот то самое важное "отсутствие способности донести своё видение до игроков" оно ИМХО вообще редко у кого встречается.

Сталкер Минский

QUOTE
Не РД превратилось в помойку, а форум

Не согласен, кухни, они пожестче будут.
QUOTE
И здесь самая большая проблема, ИМХО, в том что мастера не пишут послеигровых отчетов.

Это, безусловно, плохо. Только самая ли это большая проблема?

Чарли

Процесс это естественный. И был всегда. Только кажется именно сейчас он какой-то параноидный что-ли стал.
А между тем, может стоило бы беречь тех, кто еще есть? Поскольку итак хватает других причин ухода людей. Кто-то в работу или семью, а кто-то и по-другому. Теперь вот нам Дингора не будет хватать.



Heruer
01 октября 2010  16:31


Модератор

Alef Со вторым сложнее. Не думаю, что его можно определить с точностью до игры или с точностью до сезона.
Для меня эпохальной игрой, игрой-переломом стала "Испания" и эпохальным сезоном перелома стал тот же сезон (2005й, если не путаю) . Тогда я, наконец ощутил, что массы - массы, а не отдельные игры стали играться иначе. Ну, совсем грубо, мы перестали играть в "подраться" и стали играть в "поговорить".
Но это безусловно не одномоментный процесс. И очень индивидуально это. Поэтому постоянно делаем оговорки типа "по моим ощущением в средне по больнице..."

Таким образом мой первый тезис таков: Золотой век Ри начался позже Золотого века РД и в Золотой век РД безусловно деревья были выше и зеленее, люди добрее, но игры были хуже.
Второй тезис выводится из статистики. Рэзор в свое время убедительно посчитал и продемонстрировал: распад первого РИ-сообщества привел к кризису и количественному спаду ролевых игр в конце 90х годов. Сейчас навскидку не уверен в точности цифр, но вроде 99-00 сезоны дали игр на-гора ощутимо меньше, чем предыдущие. Однако, когда игры вернулись к прежнему количеству, в них вскоре ощутился и качественный скачок. Сейчас ситуация другая. РД разобщено. РД многослойно. Понятия "мейнстрима" весьма условно. считать приходится от единственного статичного стержня - календаря рпг-бай. При этом мы знаем, что есть и ИНЫЕ игры. И иные ресурсы. У нас вроде идет третий сезон количественного спада, да?
Ну вот, когда сообщество продемонстриурет новый виток восторга и неистовства во всех ощутимых слоях, вот тогда и можно будет сказать, что наступил Серебряный век, или настоящий Золотой, а прежний был лишь, извините, прелюдией.
Вот такие у меня путаные мысли.

своим прежним тезисом я пытался продемонстрировать не то, что мне известен "золотой век РИ", а лишь то, что Ри эпохи золотого века РД были хуже.


Heruer
01 октября 2010  17:24


Модератор

Razor
От все бы так переходили на личности, как ты сейчас smile.gif Спасибо. Здоровая, как мне представляется дискуссия.
Так вот, я под критиканством понимал бы негативную критику как самоцель, намеренно раздутую , необоснованную.
а я поставил искренние свои оценки. буквально мог бы разложить игру по полочкам и поставить оценочки. Кастинг, организация, информационная подготовка и т.д. И почти везде мои оценки - "неуд" и "уд". Обычно на играх, взявших планку есть полностью провальные сферы, но они "выползают" за счет других, удачных. На этой игре я заметил среди таковых игротехников и помощников мастера. об этом там же и написал. все, больше мне при всей добросовестности сложно поставить "хор" за что-либо.
Потому - да. Это разнос. Но имхо не критиканство. Тем более, ты говоришь, что отчасти эти замечания справедливы.
Хотя безусловно подозревать за мной злые намерения и умышленное критиканство ты (и не только ты) вправе.

QUOTE
"отсутствие способности донести своё видение до игроков" оно ИМХО вообще редко у кого встречается.

Я тоже не удовлетворен уровнем этого параметра у нас на играх. Но выше я написал - обычно на нормальной игре ЧТО-ТО получается хорошо, а на хорошей - ПОЧТИ ВСЕ.
Разбираемый параметр очень важен, безусловно, для тех игр, которые люблю я. Где акцент авторства смещен в сторону мастера, а не игрока. Для других игр он не настолько важен. Но все параметры учитываются в совокупности.
Меня вот упрекают, что я мало российским опытом пользуюсь. А между тем даже на их крупных БРИГах как правило есть такой раздел "правил" как "концепция игры". И не из 2 строчек. У нас не прижилось. Да и слово больно мудреное. и мастера обычно ограничиваются парой слов о своем видении. часто устно. где-то спасает, где-то нет.
На этой игре не очень. Сказка, фэнтези, славянское язычество, легенда. Во всё это играли одновременно. sad.gif

QUOTE
Не согласен, кухни, они пожестче будут.

Именно.
И влияют они на нас сильнее. Там откровеннее.

З.Ы.

С Дингором я пришел в Рд в один день. Это был - Боже мой - 1995 год...
Оба пришли в тот день в Вадимовскую общагу, там встретились и познакомились sad.gif


Ларош
01 октября 2010  17:33
 

Модератор

Иные ресурсы? Я часто слышал о том, что они какбе есть, но никто не мог мне их показать. Вот буквально те, кто утверждал, что есть РД и почище "этого" и они в нём, не могли показать, где же их собственные ресурсы. Наконец, мне указали группу вКонтакте, через которую синхронизируются люди для малых проектов Декстера. Потом - набор специализированных групп для подготовки к Варкрафту. Есть что-то еще?


Morgul Angmarsky
01 октября 2010  19:18


Модератор

Ларош, скажем так, я лично знаю минимум двух человек, которые участвуют в "альтернативных ролевых играх". Так вот, по сравнению с их играми то, что у Araji не так давно в дневнике описывалось, просто цветочки.

Правда, ни у одной из этих тусовок, насколько мне известно, своих ресурсов нету.