30 сентября 2010 |
11:20 - размышлизм про взносы
|
Думается мне, что как часто бывает в дискуссиях, всё у нас падает в одну и ту же корзиночку и там перемешивается. Вот как выглядит мое мнение, разложенное по полочкам:
Если на игру своевременно сформулирован взнос - сдай его. Если не в состоянии сдать, но играть хочется - заранее попроси об отсрочке, рассрочке, замены чем-то другим, снижении размера, освобождении от взноса. Не сдал взнос или не договорился о другом приравненном действии - не приезжай на игру. Если взнос появился ВНЕЗАПНО могут быть нюансы: например мастер заявил взнос так, что вы не знали об этом и даже не могли знать, тогда ваше появление на игре нормально. Но в целом ВНЕЗАПНОЕ появление взноса должно приводитьвас к быстрым договоренностям с мастером, а не к несдаче и приезду на игру. Вежливо поинтересоваться судьбой сданного взноса - полагаю этически нейтральным. Для мастера тратя взносы полагаю дурным тоном, если мастер организует траты так, что блага, полученные от них распределяются между игроками заведомо несправедливо. Ну например, 90 процентов взноса ушло на золотую ванну в баронском замке, доступ куда по игре имеют 10 процентов игроков. Отказ мастера отчитаться о расходах также полагаю этически нейтральным. Но игроки ВСЕ РАВНО будут делать выводы о рациональности ваших трат. Только на основании того, что они видели и слышали. Сбор взноса с игротехника, который игру обслуживает - также дурной тон. Как-то так.
АПД. Спросили, почему я считаю этически нейтральным отказ от предоставления отчета. Все просто. Этика она про добро и про зло. А добра или зла в отказе от предоставления бумажки я не вижу. Вот характер трат может быть разным, например 1) мастер пропил всё к чертовой матери. А потом он взял и предоставил вам отчет. 2) мастер все потратил рационально и на игру, но отчет отказался предоставить. Но на полигоне 99 процентов участников все видели.
неужели в первом случае предоставление бумажки этически положительный момент? А во втором отказ от нее отрицатльный? увольте, нет там ничего такого. В характере трат дело, а не в отчете.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
zhur |
30 сентября 2010 11:52
|

Приключенец
|
так и представлялось только по полочкам не раскладывалось
а вот по полочкам разложилось: во время совместного пребывания в лагере - прежде чем взять что-либо (к еде и выпивке валяющейся в открытом доступе это не относиться) спроси у хозяина, не нашёл сообщи окружающим, что эту вещь взял ты и где её можно будет найти, или (если некому сообщить) попользуйся и положи где взял.
может пора писать правила хорошего тона для ролевиков 
|
|
Heruer |
30 сентября 2010 11:55
|

Модератор
|
zhur может...
/ или это я чего-то взял в лагере??? /
|
|
Alef |
30 сентября 2010 12:06
|

Приключенец
|
Нужно что ли какую-то форму стандартную придумать договора между мастером и игроком с пунктами ответственности и выставления претензий. А то очень некрасиво получается. Для меня например за такую сумму устраивать публичную возню - дико. И даже несмотря на понимание того, что для человека с другим уровнем доходов порядки сумм имеющих значение другие - осадочек остается. Ну т.е. я бы не хотел работать с человеком который сомневается в моей честности.
|
|
zhur |
30 сентября 2010 12:18
|

Приключенец
|
Heruer нет за тобой такого замечено не было)
просто напряжно собирать вещи по лагерю-полигону интуитивно
Alef мне кажется дело не в сумме (ибо сумма смешна даже для студента)
|
|
Heruer |
30 сентября 2010 12:21
|

Модератор
|
zhur Слава Богу! 
Alef И это тоже, да. Хотя тут уже говорили, что сомнение может быть не в честности. А, например, в твоей эээ рациональности.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|