28 сентября 2010 |
23:27 - QUOTEЗ.Ы. кстати на игре
|
QUOTE З.Ы. кстати на игре впервые столкнулся с "интуитивной магией" когда игроки вроде как и не знают о ее наличии (в технических правилах вроде не было), но все же она есть... вопрос: а как реагировать? ооо, как же хочется увидеть на игре, когда все будут ПОНИМАТЬ, как реагировать исходя из литературной части вводной, уже происшедших событий и жанровой принадлежности игры... БЕЗ техниеских правил.
Впрочем, по "королевствам" это моё чаяние видно, наверное...
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Декстер |
28 сентября 2010 23:59
|

Приключенец
|
все зависит от игроков и их восприятия той самой "литературной части", помниццо на одной игре все индейцы играли в Гойко Митичей а ковбой в Клинтов Иствудов, в итоге обе стороны были очень злы друг на друга 
|
|
Heruer |
29 сентября 2010 00:01
|

Модератор
|
Декстер Это надо воспринимать не как постоянную данность, а как преодолимое препятствие на пути к симфонии
|
|
Декстер |
29 сентября 2010 00:09
|

Приключенец
|
согласен, вот только "литературная часть" должна быть во первых понятна ВСЕМ потенциальным игрокам, а во вторых мастер должен тщательно проконтролировать каждого игрока в том что он ВСЕ правильно понял
|
|
Мирус |
29 сентября 2010 00:27
|

Приключенец
|
"Интуитивная магия" прекрасно работает и давно уже не редкость. Если мне другой игрок машет руками и так уверенно говорит "замри на месте", я замру, а если даст выпить чаю и скажет "теперь ведь я всех прекрасней?", я влюблюсь. Даже если в правилах ни слова не было. Почти во всех играх-детективах и играх-мистике такие правила работают. И я давно уже такое на играх вижу. Хотя я когда-то ратовал за введение общего маркера для неописанных воздействий, не знаю, там "властью моего слова...", например. А то был случай, когда я так эмоционально сказал игроку: "Умри", а он возьми и подумай, что это магия какая-то, взял и умер. Пришлось быстренько объяснять, что обмороки у его персонажа случаются от перенапряжения.
|
|
Heruer |
29 сентября 2010 00:29
|

Модератор
|
Мирус вот ты знаешь, что давно работает. я знаю. А Декстер впервые столкнулся 
|
|
Декстер |
29 сентября 2010 00:37
|

Приключенец
|
Все таки замечу что косяков с такой вот "интуитивной" магией можно избежать только на очень небольших играх с весьма жестким кастингом (при условии что степень виртуального воздействия на персонажа все игроки будут воспринимать абсолютно одинаково), однако как мне кажется за всю историю белорусского РД в интуитивку у нас пока научились играть только связанную с боевкой (кстати все равно мне припоминаются и здесь косяки).
кстати если не сложно, может у кого есть материалы по "литературным правилам" без технической стороны, было бы интересно ознакомиццо 
|
|
Heruer |
29 сентября 2010 08:14
|

Модератор
|
Передо мной стояла задача смоделировать чудо. И сразу было понятно. что если я в технических правилах напишу, сколько надо потратить маны и какие пассы совершить руками, то будет это не чудо, не таинство, а чертишто. а в смысле жесткости кастинга, так я к нем жестко подхожу по совсем другим причинам.
|
|
Mapa |
30 сентября 2010 13:24
|

Приключенец
|
Вообще, интуитивка (боёвка, магия) - это здорово. На Чародее никаких проблем с ней не было, все всё понимали., с кем я сталкивалась. Но вот если бы возникла ситуация магической драки между мной и Эльвин (а могло такое случиться), я и не знаю, как нам было бы разобраться. Т.е., Эльвин как добрая сила должна выграть, в моём понимании. Но это с точки зрения игротеха. А если я игрок, то как разбираться на кого что и как действует? А вообще интуитивка - это круто. Всегда её любила. И лесом хиты, маны небесные и прочие радости)
|
|
Heruer |
30 сентября 2010 13:39
|

Модератор
|
QUOTE А если я игрок, то как разбираться на кого что и как действует? на Чародее не знаю. А так, исходя из: - жанровой принадлежности - уже случившегося - понимания гармонии и композиции и, возможно, чудо случится  А, возможно,нет сыгранность решает и однообразное понимание. Желание выиграть - мешает
/я счас говорю не за все Ри, есличо/
|
|
Mapa |
30 сентября 2010 14:21
|

Приключенец
|
Это всё ясно. Но если есть желание выйграть, то возникают вопросы.
|
|
Dankward von Evilend |
30 сентября 2010 20:01
|

Приключенец
|
Приветствую. Вот если возникают вопросы, тогда и нужны мана, хиты и прочее. С уважением.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|