Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

23:27 - QUOTEЗ.Ы. кстати на игре
QUOTE
З.Ы. кстати на игре впервые столкнулся с "интуитивной магией" когда игроки вроде как и не знают о ее наличии (в технических правилах вроде не было), но все же она есть... вопрос: а как реагировать?

ооо,
как же хочется увидеть на игре, когда все будут ПОНИМАТЬ, как реагировать исходя из литературной части вводной, уже происшедших событий и жанровой принадлежности игры...
БЕЗ техниеских правил.

Впрочем, по "королевствам" это моё чаяние видно, наверное...


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Декстер
28 сентября 2010  23:59


Приключенец

все зависит от игроков и их восприятия той самой "литературной части", помниццо на одной игре все индейцы играли в Гойко Митичей а ковбой в Клинтов Иствудов, в итоге обе стороны были очень злы друг на друга smile.gif


Heruer
29 сентября 2010  00:01


Модератор

Декстер
Это надо воспринимать не как постоянную данность, а как преодолимое препятствие на пути к симфонии


Декстер
29 сентября 2010  00:09


Приключенец

согласен, вот только "литературная часть" должна быть во первых понятна ВСЕМ потенциальным игрокам, а во вторых мастер должен тщательно проконтролировать каждого игрока в том что он ВСЕ правильно понял


Мирус
29 сентября 2010  00:27


Приключенец

"Интуитивная магия" прекрасно работает и давно уже не редкость. Если мне другой игрок машет руками и так уверенно говорит "замри на месте", я замру, а если даст выпить чаю и скажет "теперь ведь я всех прекрасней?", я влюблюсь. Даже если в правилах ни слова не было. Почти во всех играх-детективах и играх-мистике такие правила работают. И я давно уже такое на играх вижу.
Хотя я когда-то ратовал за введение общего маркера для неописанных воздействий, не знаю, там "властью моего слова...", например. А то был случай, когда я так эмоционально сказал игроку: "Умри", а он возьми и подумай, что это магия какая-то, взял и умер. Пришлось быстренько объяснять, что обмороки у его персонажа случаются от перенапряжения.


Heruer
29 сентября 2010  00:29


Модератор

Мирус
вот ты знаешь, что давно работает. я знаю.
А Декстер впервые столкнулся smile.gif


Декстер
29 сентября 2010  00:37


Приключенец

Все таки замечу что косяков с такой вот "интуитивной" магией можно избежать только на очень небольших играх с весьма жестким кастингом (при условии что степень виртуального воздействия на персонажа все игроки будут воспринимать абсолютно одинаково), однако как мне кажется за всю историю белорусского РД в интуитивку у нас пока научились играть только связанную с боевкой (кстати все равно мне припоминаются и здесь косяки).

кстати если не сложно, может у кого есть материалы по "литературным правилам" без технической стороны, было бы интересно ознакомиццо smile.gif


Heruer
29 сентября 2010  08:14


Модератор

Передо мной стояла задача смоделировать чудо. И сразу было понятно. что если я в технических правилах напишу, сколько надо потратить маны и какие пассы совершить руками, то будет это не чудо, не таинство, а чертишто.
а в смысле жесткости кастинга, так я к нем жестко подхожу по совсем другим причинам.


Mapa
30 сентября 2010  13:24


Приключенец

Вообще, интуитивка (боёвка, магия) - это здорово.
На Чародее никаких проблем с ней не было, все всё понимали., с кем я сталкивалась.
Но вот если бы возникла ситуация магической драки между мной и Эльвин (а могло такое случиться), я и не знаю, как нам было бы разобраться. Т.е., Эльвин как добрая сила должна выграть, в моём понимании. Но это с точки зрения игротеха. А если я игрок, то как разбираться на кого что и как действует?
А вообще интуитивка - это круто. Всегда её любила. И лесом хиты, маны небесные и прочие радости)


Heruer
30 сентября 2010  13:39


Модератор

QUOTE
А если я игрок, то как разбираться на кого что и как действует?

на Чародее не знаю.
А так, исходя из:
- жанровой принадлежности
- уже случившегося
- понимания гармонии и композиции
и, возможно, чудо случится smile.gif
А, возможно,нет
сыгранность решает и однообразное понимание.
Желание выиграть - мешает

/я счас говорю не за все Ри, есличо/


Mapa
30 сентября 2010  14:21


Приключенец

Это всё ясно.
Но если есть желание выйграть, то возникают вопросы.


Dankward von Evilend
30 сентября 2010  20:01


Приключенец

Приветствую.
Вот если возникают вопросы, тогда и нужны мана, хиты и прочее.
С уважением.



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик