Ларош |
27 сентября 2010 01:54
|
Модератор
|
Проходили на Заговоре, писали после этого, рассказывали. Кто нам (вернее, тебе) поверил? У нас принято, видимо, учиться только на своих ошибках.
|
|
Четвертак |
27 сентября 2010 07:32
|

Приключенец
|
Плохо, значит, расказывали. Не дошло.
|
|
Heruer |
27 сентября 2010 08:38
|

Модератор
|
QUOTE Кто нам (вернее, тебе) поверил? Леш, ну те, кто не читал и не могли поверить )))
|
|
Ars |
27 сентября 2010 08:51
|

Приключенец
|
А где писали, кстати?
|
|
Alef |
27 сентября 2010 10:33
|

Приключенец
|
Ну вот как-то да. Работать в стол в атмосфере тайны, а потом жаловаться, что: "нас не слышали, а мы предупреждали". Не по просветительски это.
|
|
Alef |
27 сентября 2010 10:35
|

Приключенец
|
Я кстати где-то помню похожее обсуждение, но как-то давно и неясно, у кого-то в дневнике, среди особо интересующихся...
|
|
Arenor |
27 сентября 2010 10:44
|
Приключенец
|
Да тыщу раз об этом говорилось, после тыщи разных игр; клишированная ошибка. Победы над игротехническими драконами и спасения игротехнических принцесс...
|
|
Heruer |
27 сентября 2010 10:50
|

Модератор
|
Arenor проблема ИМХО не в "игротехничности", а в "халявности"
|
|
Mapa |
27 сентября 2010 11:04
|

Приключенец
|
2 Алеф Вот тут ещё раз поднимем тему. Хочется же чтобы не наступали на те же грабли.
|
|
Deya |
27 сентября 2010 11:12
|

Приключенец
|
Mapa рассказывайте, что там было
|
|
Arenor |
27 сентября 2010 11:24
|
Приключенец
|
Heruer Одно обыкновенно влечет за собой другое.
|
|
Glengane |
27 сентября 2010 11:29
|

Приключенец
|
если не получается дать игроку трудную победу - хорошо давать ему в качестве альтернативы трагичную развязку (но не по умолчанию, а построенным эпизодом). Эмоциональный эффект будет в разы лучше, чем от притянутой за уши халявной победы.
|
|
Alef |
27 сентября 2010 11:31
|

Приключенец
|
Arenor, не обязательно. Вопрос в реализации. Сведение лбами игроков по моему дает еще более нестабильные результаты. Нужно думать.
|
|
Tirery |
27 сентября 2010 12:00
|

Приключенец
|
Mapa, ммм, пожалуй да, очень верное замечание но с другой стороны, может остаться ощущение недоигранности, незаконченности
|
|
Роксолана |
27 сентября 2010 12:03
|
Приключенец
|
я вобще искренне считаю, что каждому игроку надо дать возможность на игре решить свою задачу. Только победа, принесенная на блюдечке с голубой каемочкой радости не приносит и не ценится.
|
|
Arenor |
27 сентября 2010 12:07
|
Приключенец
|
Alef Сведение лбами игроков по моему дает еще более нестабильные результаты Разговор об общем случае - это разговор в пользу бедных. В частном же - все зависит от прямизны рук сводящего)
|
|
Alef |
27 сентября 2010 12:10
|

Приключенец
|
Arenor, Я так понимаю Вы готовы научить, рассказать и показать примеры?
|
|
Rotmistr |
27 сентября 2010 12:27
|

Приключенец
|
QUOTE А где писали, кстати? Как где?! Именно Ars и заострял внимание на ненужности организации незаслуженных побед в своём дневнике.
QUOTE Сведение лбами игроков по моему дает еще более нестабильные результаты. Нужно думать. А зачем вам предсказуемый результат? Непредсказуемось результата - это в принципе тот элемент, который делает действо игрой, основополагающий элемент! И не надо игроку ни трудной победы, ни трагичной развязки - хватит с него и бесславной смерти, если это всё на что он способен. В таком вот аспекте. 
|
|
Arenor |
27 сентября 2010 12:28
|
Приключенец
|
Alef В частном случае - с удовольствием, зовите) А пустопорожне теоретизировать - так лучше без меня.
|
|
Mapa |
27 сентября 2010 12:36
|

Приключенец
|
2 Дея что было: мой персонаж (когда Невзора убили) поел встреченной на дороге к капищу паре (Хельга, Йогурт) мозг, в надежде что ребята взорвутся от возмущения, тогда я смогу взорваться в ответ, попалиться и меня убъют. влюблённые оказались готически сдержанными и повода попалиться мне не нашлось, пришлось их пропустить. тогда я отпустила их на 15 шагов, прокричала Раде (Хельге), что её мать мертва, услышала громовое "Ведьма!.." и мееедленным шагом начала убегать, в надежде, что таки догонят и убъют. не догоняли, персонаж убежал. собственно, я с чувством выполненного долга вернулась в мастерский лагерь
в лагере мне сказали, что Эльвин нужно забрать мою магическую силу. не вопрос, мне не жалко. но потом мне сказали, что для этого нужно идти к трактиру, сидеть там и ждать, пока Эльвин на меня выйдет. я сказала, что это нелогично, и я так делать не буду (ну с какого перепуга моей ведьме, так удачно убежав, сидеть в трактире и ждать, пока её, уже попалившуюся, схватят?). предложила, чтобы меня типа поймали по дороге с помощью "какой-нить мегамагии" и на верёвке на праведный суд/ отнимание силы/ на что угодно отвели. ок. решили, что за мной зайдёт Щеката, и отведёт пленную к трактиру. потом оказалось, что Щеката зайти за мной не сможет, мне сказали "бери верёвку в зубы и иди сама" (с). я несколько офигела, но мастер-барин, пошла. по дороге договорилась с Трошкой, что это типа он меня поймал (в надежде, что не будут расспрашивать, как. всяко лучше чем саму себя на верёвке в лагерь привести). чем осложнялась ситуация: мне нужно было уезжать (о чём предупреждала заранее), а времени впритык на нашу гоп-компанию вышла Эльвин, вместо мега-пляски на капище по-быструхе провела ритуал (понятно, что я не сопративлялась. ну как сопративляться, если сказано "нужно передать силу"? начну сопративляться - не передасться ничего... что мне, ещё раз выходить?). так и завершился Эльвиновский эпизод. по словам Эльвин после игры - не вставило
|
|