Свободный Шут Тьмы |
17 сентября 2010 17:12
|

Приключенец
|
Arenor Манфред "А вот я еду Бруджей!" "А я Вентру." "А кто еще кем?" "Ну, Петя Равнос, Галя Ассамит"
Да и честно, совсем немного таких игроков, по которым на игре действительно не видно, какого клана их персонаж. Если же он маскируется под другой клан, то, как правило, заостряет стереотипные черты. IC-Oddish Ну тогда так: мне лично всегда хотелось значек со знаком клана, а об игроках, по которым не видно, я сразу не задумывалась. Да, можешь меня презирать и ненавидеть.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
17 сентября 2010 17:17
|

Приключенец
|
А, ну и по игре (неприлично спрашивать, какого клана собеседник, но знать хочется - а мы ведь сейчас о доступности такой информации говорим): "А какого клана вооон тот Собрат?" "Малк". "Ясно...". Да и насколько я помню, в документе "Братство города" почти всегда указано, какого клана тот или иной собрат.
|
|
Четвертак |
17 сентября 2010 18:33
|

Приключенец
|
Все грузины - чабаны-певуны, а все чукчи - оленеводы-варганисты. Больше в этих народностях нет ничего интересного.
|
|
Ларош |
17 сентября 2010 20:22
|
Модератор
|
Кукарач дело говорит. И про чукчей - тоже. Я считаю, любители корпоративной эстетики могут завести себе майки с логотипами своих кланов. И какой-нибудь вдохновляющей надписью. Я бы завел.
|
|
Мирус |
17 сентября 2010 23:39
|

Приключенец
|
Когда я говорил о знаке клана, имелся в виду тот клан, под которым он известен в городе, а не истинный. Если не известен - анкх. Эта информация все равно есть в Братстве Города. И эта модель была бы хороша, если бы не было приезжих персонажей. Поэтому все же от нее придется отказаться. Тем более становится невозможной замена значка при его утрате.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
20 сентября 2010 13:49
|

Приключенец
|
QUOTE Все грузины - чабаны-певуны, а все чукчи - оленеводы-варганисты. Я всегда считала, что стереотипы о кланах в некоторой мере оправдывает то, что в Клан выбирают по какой-либо особенной причине, свойственной этому Клану. Иначе не было бы кланов (не было бы Беловолкам смысла их придумывать), если бы не было этих специфических различий.
|
|
Ларош |
20 сентября 2010 14:21
|
Модератор
|
Свободный Шут Тьмы Стоит обратить внимание на то, по каким причинам выбирают в клан. Эти причины не вполне связаны с "стереотипным образом клана", который сложился у белорусских живых игроков. Я не против игры в клише. Но играть в американские клише в белорусских условиях, причем используя не исходные клише, а их понимание мастером - это уже какая-то русская рулетка.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
20 сентября 2010 16:26
|

Приключенец
|
QUOTE это уже какая-то русская рулетка. Это Мирус Тьмы 
|
|
4ert |
21 сентября 2010 01:06
|

Приключенец
|
Ларош Имел бы совесть, написал бы свою версию клише, адаптированных к белорусской действительности, что ли. Чай не первый год маскарадом маешься.
|
|
Ларош |
21 сентября 2010 01:33
|
Модератор
|
Я вообще за то, чтобы играть американские клише в американских условиях. Я не Ярослав, я не предлагаю делать "Маскарад в Беларуси". Если б я делал Маскарад, играли бы в условный американский или западноевропейский город. Все равно в сюжетостроении игр этой тематики еще ни разу не видно было местного колорита и уникальных сюжетных возможностей, обусловленных нашей историей и культурой. А не, вру - очень близко к этому подошли на первой брестской маскарадке. Но и все.
Плюс, претензия же не к использованию американских клише, в общем-то. Хоть бы и так. Претензия к тому, что используются "не исходные клише, а их понимание мастером". К примеру, представление о почти кристаллической внутренней структуре клана Тремер, капеллозатворничестве и поголовном их штирлицизме - это наша внутренняя выдумка . Как и поголовная псевдоизысканность Тореадор, как и романтический идиотизм Малкавиан.
|
|
Rotmistr |
21 сентября 2010 09:24
|

Приключенец
|
А Носферату наши тоже уродливее чем американские? 
|
|
Свободный Шут Тьмы |
22 сентября 2010 16:02
|

Приключенец
|
QUOTE Если б я делал Маскарад 
|
|