Annaven |
15 сентября 2010 15:13
|
Приключенец
|
Кому нужен?
|
|
Heruer |
15 сентября 2010 15:15
|

Модератор
|
никому не нужен. Но "нужен скачок".
|
|
Чарли |
15 сентября 2010 15:31
|
Приключенец
|
так-так-так... и кто у нас куда уже ускакал?
|
|
Heruer |
15 сентября 2010 15:35
|

Модератор
|
QUOTE вот вопреки обыкновению взял и прочел боевку "Чародея".. и ничего страшного не увидел... © поздравляю, вам скачок не нужен 
|
|
Deya |
15 сентября 2010 15:49
|

Приключенец
|
объясните мне кто-нибудь, что вообще происходит.. а то я уже ничего не понимаю.. 
|
|
Heruer |
15 сентября 2010 16:04
|

Модератор
|
в данном случае речь идет о принципиально разном видении того, как МОЖНО организовывать боевку внутри коллектива, допущенного на Вашу игру.
|
|
Madre |
15 сентября 2010 16:22
|

Приключенец
|
Deya Не обращай внимания. Это от игры к игре становится уже привычным.
|
|
Сталкер Минский |
15 сентября 2010 16:24
|

Модератор
|
QUOTE Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. В ваших правилах ее нет, каждый будет воевать как хочет. Такое применимо на игре в 5-10 человек, где все друг друга знают. Здесь другая ситуация.
Скачите.
|
|
Heruer |
15 сентября 2010 16:27
|

Модератор
|
QUOTE Не обращай внимания. дурной совет. к слову.
|
|
Heruer |
15 сентября 2010 16:41
|

Модератор
|
Сталкер Минский И тем не менее, на играх в "до 50 человек" такие подходы работали. Может проблема решается несколькими способами?
|
|
Heruer |
15 сентября 2010 16:46
|

Модератор
|
вот, кстати, где ошибка:
QUOTE Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. Как ни странно на первый взгляд, в широком спектре игр достаточно и гибких критериев.
Впрочем, года этак до 2000 я бы сам такому мнению удивился.
|
|
Assassin |
16 сентября 2010 00:00
|

Приключенец
|
Кризис жанра.
|
|
Johnny B. Goode |
16 сентября 2010 00:11
|
Приключенец
|
Даже не обязательно критериев.
|
|
Сталкер Минский |
16 сентября 2010 02:14
|

Модератор
|
Heruer
Веня, если бы на игре, например, присутствовал покер, причем он был бы чем-то по сюжету довольно значимым, например, игра по фильму "Карты, деньги, два ствола", и при этом четких правил игры не приводилось, а было бы написано "ну, мы играем в покер, помните об этом...", или, например, комбинации можно было придумывать на ходу, то как бы ты к этому отнесся?
|
|
Роксолана |
16 сентября 2010 08:12
|
Приключенец
|
Я очень хорошо отношусь к интуитивной боевке. Мне подобный подход к моделированию боевых столкновений нравится больше, чем другие. Но на этой игре она меня пугает.
|
|
Bloodroad |
16 сентября 2010 09:39
|
Приключенец
|
"Я вам не скажу за всю Одессу..." но мне почемуто, когда речь идёт о столкновениях с применением муляжей холодного оружия, всегда очевидно когда я "умер" (ежели сильно окучивать будут так "умру" наверное даже раньше чем надо будет) Поэтому можете записать меня в поклонники именно интуитивной боёвки 
|
|
Bloodroad |
16 сентября 2010 09:41
|
Приключенец
|
Кстати пример с покером неудачный. В случае с покером мы не моделируем процесс, а берём существующий, а вот в случае с убиванием людей к сожалению мы так сделать не можем 
|
|
Bloodroad |
16 сентября 2010 11:25
|
Приключенец
|
Обычно в начале игры озучивают порядок старшинства комбинаций, равно как и другие ньюансы игры, которые могут вызвать разночтения Точно также имею обыкновение уточнить некоторые условности перед поединком (если речь идёт о поединке), еслиже речь идёт о внезапном взаимодействии то, уж простите мне такую крамольную мысль, к пофехтовыванию и иже с ним оно не имеет ни малейшего отношения и интуитивная боёвка для него подходит оптимальнее всего, потому что внутренний конфликт и душевные терзания в фигуранте возникают не когда его на землю положишь и горло "перережешь", а когда он начинает при этом хиты подсчитывать 
|
|
Ralph |
16 сентября 2010 12:06
|
Приключенец
|
Согласен с Кэбом. Абсолютно. Особенно про хиты 
|
|
Сталкер Минский |
16 сентября 2010 23:13
|

Модератор
|
Bloodroad
Представь, что порядок и старшинство комбинаций вы не оговорили. Принципиально не было такой возможности. И здесь тебе ВНЕЗАПНО приходится играть в покер. То, что ты ляжешь после попадания в корпус - это хорошо. Но увы не каждый ляжет. Есть люди которые считают, что удар стальным заточенным оружем в бок - это легкое ранение. Или считающие, что разрубленной топором рукой еще можно держать меч. Это факт, от этого никуда не деться. Для того чтобы дать таким людям ориентиры и нужны боевые правила. Получается, что в таком бою побеждает не тот, кто лучше дерется, а тот, кто себе сам отмеряет больший "запас прочности". Все удары сблокировать невозможно. На тренировках, даже когда Огер дерется в полную силу, у меня все равно периодически получается по нему попасть. Вопрос в том, что при боевке на три хита он мне их снимет до того, пока я смогу ему что-то сделать. Здесь я могу попасть по противнику три раза, он не отыграет или отыграет "легкое ранение" и попадет по мне один раз, от которого я сложусь. Что делать? Не складываться после трех ударов? А если он попадет первым, и сам противник тоже бы сложился после одного попадания? Получается порочный круг. Я уж молчу о том что доспехи никак не прописаны. Вот на мне кольчуга. От чего она защищает? Меч пробивает или нет? А копье? Мотивация всех этих споров у меня очень простая - я не хочу потерять персонажа из-за дыры в правилах. По своей неосторожности, или если противник лучше владеет оружием - пожалуйста. Но из-за такой глупости мне заподло.
|
|