Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

15:06 - Нужен скачок (с) из
Нужен скачок (с)
из "Гостьи из будущего"

У части людей он случился, у части нет.
Часть переживает. Часть нет.
И это ведь скачок в такой легко решаемой сфере, что уж про другие сферы говорить.

апд.
Я даже не стану утверждать, что речь идет о скачке вперед.
пусть это будет скачок в сторону.
с одного типа игр на другой тип.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Annaven
15 сентября 2010  15:13
 

Приключенец

Кому нужен?


Heruer
15 сентября 2010  15:15


Модератор

никому не нужен.
Но "нужен скачок".


Чарли
15 сентября 2010  15:31
 

Приключенец

так-так-так... и кто у нас куда уже ускакал?


Heruer
15 сентября 2010  15:35


Модератор

QUOTE
вот вопреки обыкновению взял и прочел боевку "Чародея".. и ничего страшного не увидел...

©
поздравляю, вам скачок не нужен smile.gif


Deya
15 сентября 2010  15:49


Приключенец

объясните мне кто-нибудь, что вообще происходит.. а то я уже ничего не понимаю.. sad.gif


Heruer
15 сентября 2010  16:04


Модератор

в данном случае речь идет о принципиально разном видении того, как МОЖНО организовывать боевку внутри коллектива, допущенного на Вашу игру.


Madre
15 сентября 2010  16:22


Приключенец

Deya Не обращай внимания. Это от игры к игре становится уже привычным. smile.gif



Сталкер Минский
15 сентября 2010  16:24


Модератор

QUOTE
Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему. В ваших правилах ее нет, каждый будет воевать как хочет. Такое применимо на игре в 5-10 человек, где все друг друга знают. Здесь другая ситуация.


Скачите.


Heruer
15 сентября 2010  16:27


Модератор

QUOTE
Не обращай внимания.

дурной совет.
к слову.


Heruer
15 сентября 2010  16:41


Модератор

Сталкер Минский
И тем не менее, на играх в "до 50 человек" такие подходы работали.
Может проблема решается несколькими способами?


Heruer
15 сентября 2010  16:46


Модератор

вот, кстати, где ошибка:
QUOTE
Боевые правила на то и нужны, чтобы давать четкую и однозначно трактуемую систему.

Как ни странно на первый взгляд, в широком спектре игр достаточно и гибких критериев.

Впрочем, года этак до 2000 я бы сам такому мнению удивился.


Assassin
16 сентября 2010  00:00


Приключенец

Кризис жанра.


Johnny B. Goode
16 сентября 2010  00:11
 

Приключенец

Даже не обязательно критериев.


Сталкер Минский
16 сентября 2010  02:14


Модератор

Heruer

Веня, если бы на игре, например, присутствовал покер, причем он был бы чем-то по сюжету довольно значимым, например, игра по фильму "Карты, деньги, два ствола", и при этом четких правил игры не приводилось, а было бы написано "ну, мы играем в покер, помните об этом...", или, например, комбинации можно было придумывать на ходу, то как бы ты к этому отнесся?


Роксолана
16 сентября 2010  08:12
 

Приключенец

Я очень хорошо отношусь к интуитивной боевке. Мне подобный подход к моделированию боевых столкновений нравится больше, чем другие. Но на этой игре она меня пугает.


Bloodroad
16 сентября 2010  09:39
 

Приключенец

"Я вам не скажу за всю Одессу..." но мне почемуто, когда речь идёт о столкновениях с применением муляжей холодного оружия, всегда очевидно когда я "умер" (ежели сильно окучивать будут так "умру" наверное даже раньше чем надо будет) wink.gif Поэтому можете записать меня в поклонники именно интуитивной боёвки wink.gif


Bloodroad
16 сентября 2010  09:41
 

Приключенец

Кстати пример с покером неудачный. В случае с покером мы не моделируем процесс, а берём существующий, а вот в случае с убиванием людей к сожалению мы так сделать не можем wink.gif


Bloodroad
16 сентября 2010  11:25
 

Приключенец

Обычно в начале игры озучивают порядок старшинства комбинаций, равно как и другие ньюансы игры, которые могут вызвать разночтения smile.gif Точно также имею обыкновение уточнить некоторые условности перед поединком (если речь идёт о поединке), еслиже речь идёт о внезапном взаимодействии то, уж простите мне такую крамольную мысль, к пофехтовыванию и иже с ним оно не имеет ни малейшего отношения и интуитивная боёвка для него подходит оптимальнее всего, потому что внутренний конфликт и душевные терзания в фигуранте возникают не когда его на землю положишь и горло "перережешь", а когда он начинает при этом хиты подсчитывать wink.gif


Ralph
16 сентября 2010  12:06
 

Приключенец

Согласен с Кэбом. Абсолютно. Особенно про хиты smile.gif


Сталкер Минский
16 сентября 2010  23:13


Модератор

Bloodroad

Представь, что порядок и старшинство комбинаций вы не оговорили. Принципиально не было такой возможности. И здесь тебе ВНЕЗАПНО приходится играть в покер.
То, что ты ляжешь после попадания в корпус - это хорошо. Но увы не каждый ляжет. Есть люди которые считают, что удар стальным заточенным оружем в бок - это легкое ранение. Или считающие, что разрубленной топором рукой еще можно держать меч. Это факт, от этого никуда не деться. Для того чтобы дать таким людям ориентиры и нужны боевые правила.
Получается, что в таком бою побеждает не тот, кто лучше дерется, а тот, кто себе сам отмеряет больший "запас прочности". Все удары сблокировать невозможно. На тренировках, даже когда Огер дерется в полную силу, у меня все равно периодически получается по нему попасть. Вопрос в том, что при боевке на три хита он мне их снимет до того, пока я смогу ему что-то сделать.
Здесь я могу попасть по противнику три раза, он не отыграет или отыграет "легкое ранение" и попадет по мне один раз, от которого я сложусь. Что делать? Не складываться после трех ударов? А если он попадет первым, и сам противник тоже бы сложился после одного попадания? Получается порочный круг. Я уж молчу о том что доспехи никак не прописаны. Вот на мне кольчуга. От чего она защищает? Меч пробивает или нет? А копье?
Мотивация всех этих споров у меня очень простая - я не хочу потерять персонажа из-за дыры в правилах. По своей неосторожности, или если противник лучше владеет оружием - пожалуйста. Но из-за такой глупости мне заподло.




 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик