23 августа 2010 |
04:46 - Цена победы - Отчет
|
Собственно прошел витебский Маскарад от Влада. Я во всем этой действии был оператором (чтец аур и автоответчик на вопросы) и по совместительству игротехником. Мой персонаж: маг-экстатик, который называет себя Гарри и торгует информацией и особой уличной магией за знания Дисциплин или кровь. Прошу прощения у тех, кому приходилось ждать, пока подниму трубку или перезвоню. Также маленькое неспасибо тем, от кого мне приходилось ждать того же самого. Надеюсь, что я своей операторской работой никого не подвел. Признаюсь, что в некоторый момент все же подыграл и дал нужные инструкции гулю Коли. Но это было связано с тем, что многие игроки, ИМХО, действовали не против персонажи Коли, а именно против Коли как игрока. Сие явление мне глубоко противно, поэтому простите, не сдержался. Спасибо мастеру и игрокам за игру. Надеюсь, что пригожусь еще. Теперь о том, что видел в игре, о плюсах и минусах. Но в основном о минусах, так как в анализе любой игры я отталкиваюсь от идеальной сферической игры в вакууме. Сказанное ниже воспринимать субъективное бурчание с надеждой на улучшение витебских игр. 1) Сюжет. Был не плох, но в целом обычен. Инферналисты, Шабаш, тайные проекты Тремер, смена власти, охотник, прибытие гостей в немеряных количествах, Гару (да, Гару у меня не было). Были нелогичные места (как то гуль-охотник с Истинной Верой) так и очень тонкие (например, выяви Тзимицу, если он претворяется твоим начальством и делает это превосходно и не на чем не прокалывается). 2) Само действие. Адская скука в первую ночь и обрушившийся шквал событий во вторую. Честно говоря, даже мне, читавшему сюжет до игры, неплоха знающему МТ и бывшего очень часто в центре событий было непонятно, что, а главное, почему, вокруг происходит. Убило огромное, превосходящее все пределы количество неигровухи. Это было даже страшнее, чем на Варкрафте. И более того нежелание людей бороться с ней. Самое печальное, что там ведь присутствовали новички, которые может быть даже таланты. Вы же их так плохому научите. Давайте ну хоть немного следить за собой. 3) Техника и механика. Я считаю, что механика "Крови и пепла" несправедлива и давно устарела. Есть более простые, красивые, а главное, ориентрированные на информационую игру, механики. Например, "Делириума", усовершенствованная на "Последнем шаге". Стоит убрать из игры такие адские пункты как портящаяся кровь, дистанционые боевые Дисциплины. Очевидно, что добра они играм не приносят. 4) Игроки. В принципе те же знакомые лица, пару приезжих из Минска. Расстроил внешний вид большинства игроков. Я понимаю, зимой сложно одется как-то необычно, так как не у многих в гардеробе есть выбор среди подходящей для таких игр одежды. Но, блин, конец лета, самое лучшее время: не жарко, но еще и не холодно. Можно такие красивые образы сделать. В результате треть игроков одеты в повседневное, треть одета стереотипно. Бинты у Носферату смотрелись совсем неубедительно, а у Гангрел кроме хвоста я ничго не увидел. Бруджа абы в чем. Даже если мы играем в стереотипы, то Бруджа последних ночей - это радикалы субкультур. Они скорее будут выглядеть как я на игре, чем просто в какой шмотке с намеком на милитари. Ведь Бруджа и Гангрел - это два разных клана. И это, клановые недостатки нужно отыгрывать, хоть иногда. Если ты Истинный Бруджа и у тебя недостаток "отсутствие эмоций", то не нужно ржать над анекдотами и просить их рассказывать. Пройдусь отдельно по тем, кто мне особо понравился. Леанора (Регент Тремер). Браво. Я был очень впечатлен. Мало того, что Капелла была самым играющим местом, так еще и такой Регент. Акцент, одежда, движения. И главное во всем этом не стереотипном образе четко сохранена главная клановая черта. Очень ярко, целостно, а главное, не похоже на тебя в жизни. Элеонора. Внешний вид был хорош, особенно во вторую ночь, очень хорошо справлялась с тем, чтобы сказать, что нунжно, но не спалить себя. Так и нужно общаться с наемниками. Лиза. Приятная история, хоть какой-то элемент трагедии. Спасибо. Коля. Выглядел хорошо, руководил адекватно, в принципе из игры не выпадал (кроме разговора про "Цивилизацию" в финале). Но анекдоты были перебором. Ирдис. Приятные разговоры, хоть иногда и не совсем игровые. Но, блин, выглядел ты нубедительно, при чем оба раза, но в первую ночь особенно  Некоторых игроков не разглядел, некоторые оставили неприятное впечатление, но о них здесь не будем. Собой как персонажем не доволен. Если выглядел я сносно, то в поведении явно не хватало куража. Надо было выпить. Итак, отчет о проделанной работе, как мага, список услуг и заказчиков. 1) Герцог Владислав (Коля). Покупка артефакта, временно понижающего поколение. Плата: 3 ВР и экспертное Доминирование 2) Афанасий Носферату (Ирдис). Кратое предсказание будущего на два дня. Очень сумбурное и образное. Плата: 3 ВР и экспертное Затемнение 3) Афанасий Носферату (Ирдис). Информация об исчезновении гулей и планах Сенешаля. Плата: экспертная Стойкость 4) Тореадор-инферналист (Элеонора). Информация о Малкавиане-инферналисте. Плата: базовый Демонизм 5) Тореадор-инферналист (Элеонора). Контракт на незаключение контрактов на нее. Плата: продвинутый Демонизм 6) Артур, Шериф (Ларс). Информация о нападении Гару и помощь в их поиске. Плата: 2 ВР и тушка Гару 7) Афанасий Носферату (Ирдис). Информация о нападении Гару в Элизиуме. Плата: 6 ВР. 8) Гарпия (Лиза). Информация о нападении Гару. Плата: 1 ВР (она единственная, кто выслушал мою историю, и мой персонаж проникся взял чисто символическую плату) 9) Герцог Владислав (Коля). Поиск Ассамита Светланы. Плата: 3 ВР и экспертное Присутствие 10) Афанасий (Ирдис) и Кристиан (Снафф). Спасение Герцога от Гарпии (Зов на Гарпию). Плата: кровь, количество говорить не успели, ибо было очень срочно. А потом всем стало не до того, и маг не получил плату. 11) Герцог (Коля). Контракт на непринятие конрактов и посильная защита. Плата: 3 ВР и полная неприкосновенность в домене. 12) Юный Тремер (Кенни). Кровь олимпийца (Герцога). Плата: базовая и продвинутая Тауматургия. В виду того, что Герцог был защищен от моих контрактов, я попросил у него крови, но он мне предложил мне дать им кровь Шерифа: тоже Вентру, того же возраста, поколения, пола и даже сира, я согласился и был таков. 13) Юный Тореадор (Уэрт). Местонахождение Малкавиана. Плата: 1 ВР. Еще раз всем спасибо.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Christina |
23 августа 2010 19:49
|
Приключенец
|
Мирус
QUOTE а главное, не похоже на тебя в жизни
Была бы такой в жизни - убилась бы на третий день. Но к счастью погибла на второй, так как (в свидетелях мой чайлд и его гуль) из-за этого чертового акцента, характерного движения рукой, хронического недосыпа и необходимости делать игру всей Капелле, а так же развлекать скучающего биотауматурга и гостей - у меня уже возникла реальная необходимость в психоотстойнике.
Благодарюза то, что отметил. Мой отчет будет сегодня ночью либо завтра днем.
|
|
Lia Raven |
24 августа 2010 10:17
|

Приключенец
|
Хм,спасибо,что отметил.Каюсь,что разводили неигровуху-всё это было в тот момент,когда самые голодные собрались на кухне и началии цинично убивать голод.В своё оправдание могу сказать,что эпицентром неигровухи стали мертвый шериф и мой мертвый гуль
|
|
Мирус |
24 августа 2010 16:54
|

Приключенец
|
Lia Raven Господин Шериф всегда становится эпицентром неигровухи. У меня вообще отдельное мнение на его счет как игрока, хотя я хорошо отношусь к нему, как к человеку.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|