_gonZ |
22 июля 2010 16:20
|

Модератор
|
Я ничего не понял.
|
|
Гуру |
22 июля 2010 16:23
|

Приключенец
|
Про игротехников - не могу не согласиться. А вот внезапные замены бывают разные.
|
|
_gonZ |
22 июля 2010 16:29
|

Модератор
|
А, теперь понял. Синтаксические конструкции такие синтаксические.
|
|
Ларош |
22 июля 2010 16:31
|
Модератор
|
QUOTE Синтаксические конструкции такие синтаксические. "Это азбука, блин" 
|
|
Heruer |
22 июля 2010 16:33
|

Модератор
|
_gonZ звиняй ядумаюпримернотактакипишу. это мой недостаток, да
Гуру Всё бывает разное. Но если вам ПО ЗАДУМКЕ был нужен Андрей Миронов, то заменять его ВНЕЗАПНО абы кем вряд ли стоит
|
|
Alef |
22 июля 2010 16:37
|

Приключенец
|
С другой стороны вряд ли у вас есть на скамейке запасных Андрей Миронов или Сергей Юрский, а если есть, то кто сейчас играет вместо них?
|
|
_gonZ |
22 июля 2010 16:43
|

Модератор
|
Alef Капдевила, очевидно же. Простите, не удержался 
|
|
Heruer |
22 июля 2010 16:45
|

Модератор
|
Alef вместо них - Меньшиков и внезапно плохо.
|
|
Гуру |
22 июля 2010 16:45
|

Приключенец
|
Если мне по задумке нужен прежде всего Андрей Миронов - то да. А если мне по задумке нужен прежде всего Министр-Администратор - то есть варианты.
|
|
Heruer |
22 июля 2010 16:46
|

Модератор
|
Alef И с другой стороны очевидно, если у вас НЕТ на скамейке запасных требуемого варианта - значит ни хрена не выйдет.
|
|
Alef |
22 июля 2010 16:54
|

Приключенец
|
Heruer ну тогда что бы не случилось c Мироновым => ничего не выйдет. НУ ибо он ровно один. Гуру права - не делайте из Игрока персонажа и тогда вам придется менять всего лишь исполнителя роли. И да, после ВДП очень явно пришла мысль, что нужно опытных, талантливых, но не горящих желанием брать в игротехники. (Тогда они тоже поедут на игру из одолжения, но всё хотя бы будет честно.), а пусть и мене ярких и способных, но инициативных - в игроки. Пользы для проекта будет больше, и впечатления потом у всех будут лучше.
|
|
Мелитина |
22 июля 2010 17:24
|
Приключенец
|
Гуру Отлично сказала!
|
|
Ларош |
22 июля 2010 20:31
|
Модератор
|
Алеф, я тебе уже говорил - эта мысль пережевывалась два года назад. Но мы ж друг друга не слушаем, каждый все этапы проходит своим умом .
|
|
Glengane |
22 июля 2010 20:54
|

Приключенец
|
Спорное решение. И единорожьи "Острова" тому подтверждение. Маститые игротехи напрочь переигрывают игроков и жалуются, что те им мешают. 
|
|
_gonZ |
23 июля 2010 08:38
|

Модератор
|
Когда игротехи перестанут играть и начнут выполнять задачи, поставленные мастером, будет нам великое счастье.
|
|
Arthur de Gorn |
23 июля 2010 09:21
|

Приключенец
|
Э... задачи? Какие там могут быть задачи, кроме "сыграть так-то и то-то"???? Здесь не может быть задачи "сыграй похуже", ИМХО, это бессмысленно.
|
|
IC-Oddish |
23 июля 2010 10:02
|
Приключенец
|
Arthur de Gorn к примеру:
создай у игрока ощущение безнадежности всего предприятия
внуши игроку надежду на успешный исход предприятия
|
|
Heruer |
23 июля 2010 10:09
|

Модератор
|
Alef Гуру Теоретически вы правы. На практике отнюдь не всегда. Да, идеал - персонаж, независимый от игрока. Любая замена в разумный срок ничего не меняет - отдал мастер материалы другому игроку и тот вышел в поле и сыграл ТОГО ЖЕ персонажа. Но человеческй фактор такой человеческий... Вот несколько явных приколов: - Чем больше персонаж на игре раскрыт не через образ, характер, внутренний мир, а через место в игровом мире, функцию на игре и задачи во время игры, тем более персонаж человеконезависим. Более, но не на все сто. Однако же игры сегодня выступают в широком спектре и игр, где важны характер, образы, мягко говоря дофига (мне они нравятся, но суть не в этом, я говорю за РИ вообще), и для таких игр замены В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ чреваты боком. Далее здесь же. Допустим, что как сейчас часто бывает, у мастера таки игра, где образ дело стодесятое. Однако - вот беда - донести до игроков эту мысль он не подумал, забыл и т.д., а еще игроков набрал очень разных, привычных к разной манере игры. И ведь многие из них готовы перестроится и играть в разные игры - по-разному, но мастер не сказал, что важно, а что неважно. В такой ситуации они готовятся как привыкли. И по части из них ВНЕЗАПНАЯ замена бьет. Бьет сломом части подготовки - Чем более одинаковый опыт (налет часов, виды игр, навыки, практика) имеют игроки, тем более персонаж становится человеконезависимым. На практике же мы играем в разное по-разному (и это есть гуд), что в свое очередь также подмывает наши шансы. - Чем лучше заменяющий, заменяемый и те, с кем играть знают друг друга, тем более персонаж человеконезависим. И т.д.
Glengane
QUOTE Спорное решение. И единорожьи "Острова" тому подтверждение. Маститые игротехи напрочь переигрывают игроков и жалуются, что те им мешают. Есть такая беда. Но в последние годы, к счсастью она уменьшается. Собственно Ларошу аж на Дверях и Дорогах еще сильно мешало, что игроетхник старались либо поиграть", либо поуправлять", вместо выполнения указаний. Но в целом в мейнстриме укрепилась ИМХо мысль, что если указания есть, первая задача игротеха - их выполнить.
|
|
Heruer |
23 июля 2010 10:11
|

Модератор
|
Arthur de Gorn "сыграй то-то и то-то. следи за реакцией игркоа. Если покажется, что он недостаточно впечатлен, надо усилить таким и таким образом. о если и этого недостаточно, то усиливай напор, только не перегни палку". Не лучшее указание, конечно. Но на деле довольно обычное.
|
|
Arthur de Gorn |
23 июля 2010 11:17
|

Приключенец
|
Heruer Ну... это все задается в рамках персонажа, которого отыгрывает игротех. Это задачи персонажа!
|
|