Комментарии |
Alef |
23 июля 2010 11:38
|

Приключенец
|
Нет, на то он и игротех, что бы не задумываться, что Гамлет, возможно, дурак - а играть,то что написано. Даже если это вызывает в нем разрыв шаблона, и как игрок играющий персонажа он бы так не поступил.
Игротехник это такая же часть моделирования, как замок из одной стенки, фрегат из лодки и шпага из текстолита. Игротехники закрывают собой дырки в игровом мире. Зачастую жертвуя своей логикой персонажа и погружением, что бы дать такую возможность игроку.
|
|
Heruer |
23 июля 2010 11:56
|

Модератор
|
Arthur de Gorn Не обязательно.
|
|
Arthur de Gorn |
23 июля 2010 13:03
|

Приключенец
|
Alef Жертвуя логикой персонажа??? С точки зрения игрока, который не обязан знать что перед ним игротех, это будет банальная неигровуха. То есть на мой взгляд ты сказал ересь великую....
|
|
Arthur de Gorn |
23 июля 2010 13:03
|

Приключенец
|
Heruer Поясни?
|
|
Heruer |
23 июля 2010 13:17
|

Модератор
|
Arthur de Gorn Ну я с Алефом согласен. Игротех, конечно связан своим персонажем. Но лишь до определенной степени. И не так жестко как игрок.
|
|
Alef |
23 июля 2010 13:22
|

Приключенец
|
Вот почему все читают то что им хочется? Попробую рассказать, что бы дошло. Очень стандартная установка игротехникам. "Идите и сделайте так, что бы игроки вас убили. Умирайте красиво." Так вот, у нормального персонажа это ни как не ложится в логику. Ибо по логике он хочет победить и выжить. Игротехник в этом месте идет против логики персонажа и красиво умирает, обеспечивая игроку "Победить и выжить". А неигровуха, это когда король и конюх напились и матерные частушки орут на балу. Я понятно объясняю?
|
|
_gonZ |
23 июля 2010 15:10
|

Модератор
|
QUOTE Alef Жертвуя логикой персонажа??? С точки зрения игрока, который не обязан знать что перед ним игротех, это будет банальная неигровуха. То есть на мой взгляд ты сказал ересь великую.... Внимание: игротехнический персонаж - это сущность, выдуманная мастером, и думать о том, как игрок воспримет этого персонажа при контакте, и какой логике соответствует поведение этого персонажа - задача мастера. Игротехнику надо раз и навсегда уяснить: мастер лучше знает, зачем он вводит в игру НПЦ и какую логику он вкладывает в поведение этого НПЦ. Если есть сомнения - всегда можно уточнить у мастера, почему нужно поступать так, а не иначе. Если указания мастера туманны, нужно требовать объяснений либо брать ответственность на себя и стараться думать за мастера, но в этом случае, как и в любой другой сфере жизни, когда берешь ответственность на себя, игротех должен быть готов огрести в случае неудачи.
|
|
Мелитина |
23 июля 2010 15:45
|
Приключенец
|
теоретики такие теоретики ))))) прям будто никто никогда не игротешил 
Как здорово рассуждать что должен игротех и чего он не должен... А мастер задолбан перед началом игры, с пачкой скипов, недо- или каких-нить пере- игроков, с головной болью за бытовуху и т.д. и т.п. А именно в этот момент или чуть-чуть раньше начинается растусовывание "средних" и "мелких" игротехов, а в патовых случаях и "крупняка" ))))) И вот этот мастер, не всегда (я все понимаю про "как надо") зная необходимое об игроках, пытается объяснить что-то игротехам... Ну вот нет желания дальше ковыряться в подробностях, совсем нет. Зачастую у игротеха ваще в голове каша жуткая и материалы по "оперативной работе" читаны за ночь до игры )))) И в сердце одна пламенная надежда: приеду на полигон, пойду в игру и сориентируюсь на месте. А на месте тебе почти с гарантией позвонит мастер и скажет, что у нас тут пипец и игроки пошли не в ту сторону (или никуда не пошли, или ваще не пошли, а поплыли ) и делаем совсем не так )))
|
|
Heruer |
23 июля 2010 15:59
|

Модератор
|
Мелитина И вот всё это следует стремится изжить, да.
|
|
Мелитина |
23 июля 2010 17:53
|
Приключенец
|
Эт я еще и к словам Гонза, собственно. К тому, что "играет" игротех или "выполняет функццию", не столь важно. Абы, знаете ли, человек был адекватный )))) А в ситуации аццкой каши в голове игротеха, в указаниях рвущегося в разные стороны мастера, активно проявляющих себя в персонаже и персонажа в себе игроков и т.д. и т.п. игротехника следование данной ему роли, логике персонажа, определенный вгруз только и могут спасти. А если у вас игротех идет "против логики персонажа" стало быть вы, мастера, бросили ему грубо обтесанную заготовку, а не образ. И этот "буратино" не способен ваще ничего внутри игры сделать, даже красиво помереть на радость игрокам А если он квест мастером данный не выполнил, так очень многое в ежесекундно меняющейся ткани игры и в настроениях игроков, возможно, привело его к неутешительному выводу, что отправили его туда не знаю куда принести то, не знаю что. И как бэ, все мы люди и понимаем, что мастер - не многоголовое-многорукое и за всем уследить не может. Но уж и игротех тут, знаете ли, ни разу не виноват.
техника безопасности проста - держитесь подальше от экзальтированных и неумных ушлепков, подбирайте игротехов с не меньшим тщанием, чем игроков, и все у всех будет хорошо 
|
|
4ert |
23 июля 2010 18:30
|

Приключенец
|
Мелитина Одна из задач мастера - эффективно управлять собственным временем. С увеличением числа игроков эта задача становится едва ли не самой важной из тех, которые приходится решать мастеру. Решение же лежит на поверхности - игротехнические роли должны быть проработаны заранее не хуже ролей игроков. А с ситуациями, когда нужно оперативное вмешательство можно бороться совершенно по-другому - их не создавать. То есть не планировать сюжет исходя из ожидания конкретных действий игроков.
|
|
Ларош |
25 июля 2010 14:19
|
Модератор
|
1. Мел, если игротехник читал материалы по своей оперативке за день до игры не по моей (мастера) вине, то нахрен он мне сдался? Он должен быть по определению на полтора корпуса впереди любого игрока по владению материалом. 2. Если игротехник "идет против логики персонажа", скорее всего либо а) он недопонял логику персонажа, б) он не понял логику сюжета. В обоих случаях нужно переуточнять. 3. Остальное из того, что ты написала, по-хорошему, относится к понятию "форс-мажор". Конечно, при форс-мажоре все не так славно, как хотелось бы. Но делать аврал нормой - это, извините, путь в уныние.
|
|
Мелитина |
25 июля 2010 16:59
|
Приключенец
|
4ert Согласна. Но я обычно делаю скидку на то, что РИ, все таки, - из категории "развлечения и отдых" 
QUOTE 1. Мел, если игротехник читал материалы по своей оперативке за день до игры не по моей (мастера) вине, то нахрен он мне сдался? Он должен быть по определению на полтора корпуса впереди любого игрока по владению материалом. 2. Если игротехник "идет против логики персонажа", скорее всего либо а) он недопонял логику персонажа, б) он не понял логику сюжета. В обоих случаях нужно переуточнять. Ну ясен пень, Леш. В большинстве случаев, материалы читаются так же как присылаются . Если он недопонял, то ему, скорее всего недообъяснили. Игротех, понимаешь, наемный работник и задача ему должна быть поставлена четко. Особенно в том случае, если ты (мастер) , например, помимо всего прочего еще и экономишь время и не пытаешься вложить в голову игротеху целый игровой мир (вообще, нормальная в некоторых случаях позиция).
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|