Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выкристаллизация

13:12 - CrossContamination
Я понимаю, как сделать непись живой.
Я не знаю, как не сделать ее статистом.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
20 июля 2010  14:47


Приключенец

генерится полнценный перс и вводится в группу игроков. просто отыгрывает его мастер сам - вот тебе и нпс не статист.


aXeLl
20 июля 2010  15:38


Модератор

П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо.
П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо.

Я несколько самодостаточен, но не до той степени что бы играть с самим собой.
smile.gif Следующий шаг безалкогольное пиво.


Araji
20 июля 2010  18:15


Приключенец

Игрок, выполняющий роль игротеха? Первое, что на ум пришло.


aXeLl
21 июля 2010  09:11


Модератор

Те все предложения сводятся к мастерским персонажам. Ага.

Сомастерение - это интересно, но в ближайший год мало реально. sad.gif


Карл
21 июля 2010  12:01


Приключенец

aXeLl
все зависит от стиля мастерения и метода повествования. У меня предложенная методика отлично работает.
У меня сложилось впечатление, что многие олдовые минские рпг-настольщики погрязли в излишней математике, забыв о характере, мотивации, эмоциях, атмосфере и т.п.
Выводы делаю на основе веток на форуме, обсуждающих чужие настолки рпг, а также был раз на игре у мастера известного тут, на "А" зовут... забыл имя... Не у тебя Араджи? smile.gif Короче, живет он на Уручье, у него и собирались smile.gif

Я не понтуюсь и мы не секта smile.gif (играем стабильным составом 1 раз в неделю часов 6-7), просто каждому свое.


Araji
21 июля 2010  14:51


Приключенец

Карл
Не у меня. tongue.gif



Карл
21 июля 2010  16:46


Приключенец

Может Anoer ?


Ector
22 июля 2010  08:12
 

Приключенец

QUOTE
П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо.
Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC. Как правило, "время общения мастера с мастером" не так важно, как возможность опосредованного общения мастера с игроками smile.gif Ведь от своего имени мастер с ними общаться не может, его самого в игре нет!

QUOTE
П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо.
Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события smile.gif


aXeLl
22 июля 2010  08:49


Модератор

QUOTE
Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC.

Это статист с четко запланированным поведением. Этого я хочу избежать. Именно я и именно в данном конкретном случае.
QUOTE
Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события

Да, у нас различное представление о роли и возможностях мастера. Очень различное.


2 SidED DiE
22 июля 2010  10:43


Модератор

поиграй в аркхэм

а вообще рандом тебе в помощь


aXeLl
23 июля 2010  08:44


Модератор

QUOTE
поиграй в аркхэм

В эту ролевую игру с полем и фишечками smile.gif Положительный опыт есть.

QUOTE
а вообще рандом тебе в помощь

Старая забытая идея. Таблица отношения персонажа к действиям игроков + таблица модификаторов. Нужно прокурить.



 


Модератор


Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 14

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Шокирован
04.10.2012 12:54
Написал: aXeLl
[1] Blood pet - ...
14.09.2011 10:01
Написал: aXeLl
[2] ПРОдверье
18.08.2011 12:59
Написал: aXeLl
[8] Рыцарь вы...
03.07.2011 07:36
Написал: aXeLl
[2] Best man
19.05.2011 10:35
Написал: aXeLl
[2] В продолж...
14.05.2011 08:17
Написал: aXeLl
[8] В значит ...
07.05.2011 17:10
Написал: aXeLl
[2] А ведь за�...
07.05.2011 06:43
Написал: aXeLl
[17] Разгоняю ...
18.04.2011 09:13
Написал: aXeLl
[3] Устами...
08.04.2011 20:47
Написал: aXeLl

Счетчик

Поиск

Искать:
в записях
в комментариях

Правила поиска