Карл |
20 июля 2010 14:47
|

Приключенец
|
генерится полнценный перс и вводится в группу игроков. просто отыгрывает его мастер сам - вот тебе и нпс не статист.
|
|
aXeLl |
20 июля 2010 15:38
|

Модератор
|
П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо. П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо.
Я несколько самодостаточен, но не до той степени что бы играть с самим собой.
Следующий шаг безалкогольное пиво.
|
|
Araji |
20 июля 2010 18:15
|

Приключенец
|
Игрок, выполняющий роль игротеха? Первое, что на ум пришло.
|
|
aXeLl |
21 июля 2010 09:11
|

Модератор
|
Те все предложения сводятся к мастерским персонажам. Ага.
Сомастерение - это интересно, но в ближайший год мало реально. 
|
|
Карл |
21 июля 2010 12:01
|

Приключенец
|
aXeLl все зависит от стиля мастерения и метода повествования. У меня предложенная методика отлично работает. У меня сложилось впечатление, что многие олдовые минские рпг-настольщики погрязли в излишней математике, забыв о характере, мотивации, эмоциях, атмосфере и т.п. Выводы делаю на основе веток на форуме, обсуждающих чужие настолки рпг, а также был раз на игре у мастера известного тут, на "А" зовут... забыл имя... Не у тебя Араджи? Короче, живет он на Уручье, у него и собирались 
Я не понтуюсь и мы не секта (играем стабильным составом 1 раз в неделю часов 6-7), просто каждому свое.
|
|
Araji |
21 июля 2010 14:51
|

Приключенец
|
Карл Не у меня.
|
|
Карл |
21 июля 2010 16:46
|

Приключенец
|
Может Anoer ?
|
|
Ector |
22 июля 2010 08:12
|
Приключенец
|
QUOTE П.1. Это увеличивает время общения мастера с мастером. Что есть не хорошо. Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC. Как правило, "время общения мастера с мастером" не так важно, как возможность опосредованного общения мастера с игроками Ведь от своего имени мастер с ними общаться не может, его самого в игре нет!
QUOTE П.2. Это увеличивает влияние мастера на события. Что есть не хорошо. Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события 
|
|
aXeLl |
22 июля 2010 08:49
|

Модератор
|
QUOTE Никакой проблемы тут нет, если мастер четко понимает, для чего он ввел NPC. Это статист с четко запланированным поведением. Этого я хочу избежать. Именно я и именно в данном конкретном случае.
QUOTE Возможно, меня не так учили, но AFAIK мастер и так имеет абсолютное влияние на события Да, у нас различное представление о роли и возможностях мастера. Очень различное.
|
|
2 SidED DiE |
22 июля 2010 10:43
|

Модератор
|
поиграй в аркхэм
а вообще рандом тебе в помощь
|
|
aXeLl |
23 июля 2010 08:44
|

Модератор
|
QUOTE поиграй в аркхэм В эту ролевую игру с полем и фишечками Положительный опыт есть.
QUOTE а вообще рандом тебе в помощь Старая забытая идея. Таблица отношения персонажа к действиям игроков + таблица модификаторов. Нужно прокурить.
|
|