Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

09:21 - с хвоста сороки
QUOTE
Доклад на тему "Кто такие игроки и чем они полезны для сюжета?"

Это пять
Нет, это десять


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Arenor
08 июля 2010  09:31
 

Приключенец

Если я правильно понимаю контекст, наш друг сколняется к опасной ереси)


Heruer
08 июля 2010  09:53


Модератор

Кейл видел тему этого доклада.
Говорит, что ля Зиланта.
Правда адаптирован для планшеток, но мне все равно мысль нравится smile.gif

Arenor
Мысль о том, что в общем случае степень свободы игрока обратна пропорциональна качеству сюжетной композиции не дает мне покоя лет так 5-6-7 smile.gif
/оно конечно, компенсируется степенью сыгранности, уровнем игровой культуры, банальной начитанностью, в конце концов, но.../


Arenor
08 июля 2010  10:06
 

Приключенец

Heruer
Можем поговорить об этом при случае. Для повышения степени свободы игрока мастер должен предложить ему не сюжет, а сюжетопорождающий принцип.


Heruer
08 июля 2010  10:10


Модератор

QUOTE
Для повышения степени свободы игрока мастер должен предложить ему не сюжет, а сюжетопорождающий принцип.

а я согласный


Heruer
08 июля 2010  10:34


Модератор

Ars
я подозреваю, что понимаю РИ шире чем ты.



Heruer
08 июля 2010  10:40


Модератор

Ars
QUOTE
способ делать LARP методами, которые заимствованы из других сфер

Интересно, к слову, какие методы ты не считаешь заимствованными из других сфер

QUOTE
меня, например, удручают игры, в которых число NPC-игротехников превышает число игроков

по этому частному вопросу у меня такое мнение: я очень хочу увидеть момент, когда большинство мастеров научаться так же хорошо выстраивать композицию без большого числа игротехников.
Или так: "тоже самое, но без неписей" - безусловно лучше. Но пока не вижу как.
интересен в этом контексте опыт последних "лайонессов" и "алис"...



_gonZ
08 июля 2010  13:24


Модератор

Я прошу заметить, кстати, что большинство мастеров выстраивает композицию с большим числом игротехников так же плохо, как и без большого числа игротехников. Откуда-то взялся стереотип, что большое количество игротехников = крепкий сюжет. Само наличие n игроков и 4n+ игротехов никак не улучшает композицию. Это просто иной подход, который содержит не меньшее количество проблем, просто проблем иного характера. Но самое опасное здесь, что то самое большинство мастеров этого не понимает, строя игру с большим количеством игротехников по тем же принципам, что и игру с малым количеством игротехников.


Heruer
08 июля 2010  13:34


Модератор

QUOTE
Это просто иной подход, который содержит не меньшее количество проблем, просто проблем иного характера. Но самое опасное здесь, что то самое большинство мастеров этого не понимает, строя игру с большим количеством игротехников по тем же принципам, что и игру с малым количеством игротехников.

Боюсь без примеров (а, значит, косвенно и имен) не разобраться.
Мне почему-то кажется, что игр (и мастеров) с большим колчиесвтом игротехников по пальцам пересчитать можно.

QUOTE
Само наличие n игроков и 4n+ игротехов никак не улучшает композицию.

Само по себе безусловно нет.
Но на практике как правило да ИМХО



Heruer
08 июля 2010  13:36


Модератор

QUOTE
Откуда-то взялся стереотип, что большое количество игротехников = крепкий сюжет.

Стереотип как я вижу обратный.
Один из способов задачи крепкого сюжета - "запрогроммированные его части", а один из очевидных способов программирования - игротехники.
То есть стереотип работает "крепкий сюжет требует большого числа игротехников"
на самом деле не требует, конечно.
правильнее: крепкий сюжет может быть создан через игротехников.



_gonZ
08 июля 2010  13:40


Модератор

QUOTE
Стереотип как я вижу обратный.
Один из способов задачи крепкого сюжета - "запрогроммированные его части", а один из очевидных способов программирования - игротехники.
То есть стереотип работает "крепкий сюжет требует большого числа игротехников"
на самом деле не требует, конечно.
правильнее: крепкий сюжет может быть создан через игротехников.

Да, я это и имел в виду. Но крепкий сюжет может быть создан через что угодно. Даже через задницу.


Dark Blue Dragon
08 июля 2010  17:28


Приключенец

_gonZ, крепкость сюжета как оцениваем?
QUOTE
Но крепкий сюжет может быть создан через что угодно. Даже через задницу.
Не может. С помощью игротехников можно лишь ограничить туннель свободы игроков в сюжетообразующих рамках, так же с помощью игротехников иногда можно спасти сюжет от "неправильного" развития путем подстановки игротехника вместо ключевого игрока.

Вот Арс, кстати, в хорошем направлении смотрит.





 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик