24 июня 2010 |
12:51 - Дух коммунизма
|
QUOTE Про дух игры: Если вы хотите познакомиться с миром - играйте в классический Morrowind. (Oblivion не подходит). Почему-то мне кажется, что дух игры классического Морровинда так и останется в классическом Морровинде, не покинув его пределов, и для игроков, в целом, будет не особенно важно, играть ли им в Морровинд, Обливион, Даггерфолл или даже Арену - потому как тот дух, который на игре будет на практике, можно ожидать предсказуемо одинаковым и таковым независимо от того, делайся игра по перечисленным первоисточникам или же вообще по Фаэруну или любому другому фэнтези, и в равной степени будет далек от всего вышеназванного. Однако же, посмотрим. Можно воспринимать как прогноз, основанный на прошлых практических наблюдениях.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Карл |
24 июня 2010 12:57
|
Приключенец
|
Угловатую графику Морровинда нам точно не передать...
|
|
fucr |
24 июня 2010 13:16
|
Приключенец
|
Гонз, а что тогда делать? Ваше ничего, что бы проколов не было?
|
|
_gonZ |
24 июня 2010 13:31
|
Модератор
|
fucr Так пора бы уже перестать ходить по одним и тем же граблям, как считаешь?
UPD. Дух игры на 90% можно и нужно создавать усилиями мастера. При этом, от игрока вообще не потребуется знакомиться с первоисточником. Рассчитывать на то, что дух появиться сам собой, я бы не стал. Он-то появится, конечно, но это скорее будет душок, а не дух.
|
|
Сталкер Минский |
24 июня 2010 14:06
|
Модератор
|
Я бы сказал, что игра в Морровинд вообще для подготовки к полевой игре бесполезна. Атмосфера действительно будет совршенно другой: другие костюмы, совершенно другие пейзажи, другое поведение игроков, отсутствие привычной фауны. Кроме того, мир ТЕС, несмотря на прописанность, все-таки мыло-мылом. Бесцветный, беззубый и блеклый. В Даггерфоле была более брутальная, жесткая и местами стебная стилистика фентази 90-ых годов, поэтому он был более живым и правдоподобным. Что брать за основу и как это обрабатывать уже воля мастера. Рейвен хочет перенести компьютерный Морровинд в поле - посмотрим, как это получится.
|
|
Alef |
24 июня 2010 14:22
|
Приключенец
|
Ты считаешь, что смысл этого пункта бы сильно поменялся, если бы мы назвали его например "О первоисточниках" ?
|
|
Гуру |
24 июня 2010 14:26
|
Приключенец
|
Ну вообще, это разные вещи. Я вот "про дух" формирую представление у себя в голове, в основном на основе отрывочных сведений, что слышала от мастеров, и собственной логики.
|
|
Raven |
24 июня 2010 14:43
|
Модератор
|
Ну вот вы потешные, ей-богу... Гонз и Сталкер. Вы ж даже загрузов наших не слышали, с нами не общались по поводу игры и не очень, я подозреваю, в курсе, какой она планируется, как мы ее собираемся проводить и во что во время нее играть. Если я неправ - то изложите пожалуйста, я с удовольствием почитаю про наши намерения
Мусолите тему, как будто вас лично что-то в нашем проекте задевает. Вопросы в студию:
QUOTE Рейвен хочет перенести компьютерный Морровинд в поле С чего возникает уверенность что наша МГ "хочет перенести компьютерный Морровинд в поле" (ежели чего я игру не один провожу)? Что для вас "дух Морровинда"?
|
|
_gonZ |
24 июня 2010 15:05
|
Модератор
|
Raven
QUOTE Гонз и Сталкер. Вы ж даже загрузов наших не слышали, с нами не общались по поводу игры и не очень, я подозреваю, в курсе, какой она планируется, как мы ее собираемся проводить и во что во время нее играть. Если я неправ - то изложите пожалуйста, я с удовольствием почитаю про наши намерения Ой-вей, Миша, ну мы ж друг друга не первый день знаем.
QUOTE С чего возникает уверенность что наша МГ "хочет перенести компьютерный Морровинд в поле" (ежели чего я игру не один провожу)? Если это не так, зачем в вашей мессаге упоминание про дух игры? "Чтобы было?"
|
|
Bloodroad |
24 июня 2010 15:13
|
Приключенец
|
Есть правда в словах. Вдохновляться к игре играючи в компьютерный Моровинд была плохая идея. Лично для меня: поставил, запустил, 30 минут, стёр, ехать расхотелось
|
|
Сталкер Минский |
24 июня 2010 15:16
|
Модератор
|
Raven
Во-первых, где я хоть слово сказал о твоей игре? Во-вторых, у меня есть знакомые, которые на игру идут, и поэтому я вполне имею возможность проследить то, как она готовится.
|
|
Heruer |
24 июня 2010 15:18
|
Модератор
|
Bloodroad Это как раз смотрится нормально. То есть мастера сказали: поставь. ты поставил. побегал, понял, что не твое. А я вот слова "дух игры" из общей вводной тоже запомнил. То есть меня сверх того кое-чем зацепили. Но пока что я хочу там найти "дух", ага.
|
|
Raven |
24 июня 2010 15:22
|
Модератор
|
Ага... знаем поэтому я тоже ёрничаю А зачем вы отвечаете вопросом на вопрос?
Ответы от мя: Потому что понятие "дух игры" у тебя особенное, ну и "Так надо" тоже. Мне кажется, что все кто хотел, нас правильно поняли ...судя по более чем 110 личным беседам.
Про остальное: Не "духом единым" сыт игрок бывает
|
|
_gonZ |
24 июня 2010 15:27
|
Модератор
|
Ну вот я и пишу, что посмотрим.
|
|
Alef |
24 июня 2010 15:27
|
Приключенец
|
[Так же в рамках теоретизирования] Эмм... А если отцепится от Морровинда и вцепится с кажем в Фоллаут. Что тоже без игры тоже сильно яснее, что это за мир и что в нем нормально, а что нет?
|
|
Raven |
24 июня 2010 15:31
|
Модератор
|
А фоллаута какого? 1, 2, Тактикс или последнего?
|
|
_gonZ |
24 июня 2010 15:44
|
Модератор
|
Alef А фоллаутов, кстати, до сих пор никто из нас ведь здесь не видел. "Что нормально и что нет" в тех играх, что имели "Фоллаут" в названии, соответствовало первоисточнику, а вот дух там был не Фоллаута, а уборной комнаты в глухой полесской деревне, уж простите. (Это, кстати, касается всего нашего постапокалипсиса, что заставляет меня плакать горькими слезами по ночам.)
|
|
Bloodroad |
24 июня 2010 15:47
|
Приключенец
|
Или "фалаута в беларуси", который имеет мало общего с вышеназваными
|
|
Bloodroad |
24 июня 2010 15:49
|
Приключенец
|
Хех Обогнали мысль. Про "уборную комнату", как говорится: "Яка старна таки и тэракт"
|
|
_gonZ |
24 июня 2010 16:37
|
Модератор
|
QUOTE Сохранить дух произведения (книги, фильма, компьютерной или настольной игры) в LARP не простая задача. Перевести на другой язык, так сказать. Я иногда думаю, что создавать сеттинг для LARP с нуля в чём-то даже проще. Я, в общем-то, об этом и говорю.
QUOTE Это были совсем разные три игры, причём одна из них - Тихий Омут - была оценена игроками очень высоко. Я качество игры не оспариваю. Речь идет о незримом присутствии белорусской деревни во всем, к чему мы не притронемся. Но ты прав, был я только на одной из трех игр и сужу по косвенным признакам. Могу быть и не прав.
|
|
Карл |
24 июня 2010 17:10
|
Приключенец
|
QUOTE сам Морровинд - унылый, плоский и высосанный из пальца. Думаю даже, что при удачном стечении обстоятельств (то есть не как обычно) игроки, отойдя от "канона" и наплевав на "дух игры", могли бы привнести туда что-то большее, чем там есть.
вот тут я согласен и на это надеюсь дважды устанавливал игры - и дважды удалял. Пришлось знакомиться с миром по википедии и вводным от мастеров. Повелся не на мир, а на "фентези от рейвена и к"
|
|
|
|
|
|
Модератор
|
|