Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

20:47 - Миниразмышлизм
Уже говорил, повторю:
наши игры разные.
очень разные.

Вот уже второй раз за этот год я прихожу к выводу: для играния в игру я хочу четко знать, очень четко, что именно на игре мастер считает своей зоной ответственности.
И пусть мы с ним сто раз не совпадем во мнениях,что ею должно быть, я хочу знать заранее, что мастер берет до конца.
И подробно. По пунктам.

Чтобы отличать скип от плохого маркетинга, а ущербный сюжет от никакой сыгранности или слабой подготовки.
Также хотелось бы отличать и в случях успешных.





 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

*Йеннифэр*
14 июня 2010  21:29


Приключенец

QUOTE
наши игры разные.
очень разные.


Ага, вот именно. Разные.

Только объясни мне, пожалуйста, каким богом маркетинг относится к созданию игр, ибо лично мне понять это сложно.

И что значит "никакая сыгранность" в отношении РИ?
В музыке, к примеру, сыгранность - это когда исполнители постоянно репетируют вместе, добиваясь слаженного звучания. Но ведь тогда сыгранность подразумевает отрепетированное действо, а у нас все же не музыкальный коллектив и не театр...



Heruer
14 июня 2010  22:21


Модератор

QUOTE
каким богом маркетинг относится к созданию игр

твой вопрос я могу понять двояким образом, отвечу в обоих смыслах.
1) под маркетингом игры понимают то, как она преподнесена потенциальным игрокам. Это если кратко
2) Допустим я придумал игру и по задумке на нее нужно 20-25 игроков. Больше или меньше - кртичино. но то. как я игру преподнес дало мне только 7 игроков.

QUOTE
Но ведь тогда сыгранность подразумевает отрепетированное действо, а у нас все же не музыкальный коллектив и не театр...

Однажды. когда я говорил с Лордием и мы пытались проводить параллели с музыкой у нас получалось так:
есть игры, которые больше похожи на симфонический оркестр (с дирижером)
А есть такие. которые больше похожи на импровизхацию группы джазменов. Собрались вметес и играют. Не отрепетированное действо.
так вот.
Сыгранность важна в обоих слуачаях.

она помогает подхватить то, что начал сосед. Она позволяет чувствовать его с первого же шага и помогает вместе творить общее действо.
Как-то так она важна и на играх.
обоего типа. я замечу.


Сталкер Минский
15 июня 2010  00:29


Модератор

*Йеннифэр*

Насчет сыгранности.
Венедикт уже ответил, но я хотел бы сказать по-своему.
Сыгранность - это когда мастера (все) и игроки (тоже все) видят и понимают игру если не одинаково, то хотя бы более-менее похоже. То есть мастера делают одну и ту же игру, доносят свое видение до игроков, игроки едут в эту конкретную игру играть. По моему мнению, с донесением до игроков в нашем РД большие проблемы. Часто невозможно себе представить, на что будет похожа игра до того момента, когда ты приедешь на полигон. Так, например, было на "Фактории", куда кто-то ехал играть в "Мертвеца", кто-то в "За пригоршню долларов", кто-то в "Унесенных ветром", а кто-то в "Человек с бульвара капуцынов". Это все совершенно разные игры, совершенно разные темы, не смотря на то, что они все объединены одним миром и временными рамками.
У мастера есть своя концепция игры, и он обязательно должен донести ее до игроков. Рассказать, как все в этом мире происходит. Дать ссылки на первоисточник недостаточно, все равно будут люди, которые его поймут иначе, необходимо подробно все разжевать. Кроме того, я уже где-то писал, что любой перенос книги, фильма, компьютерной игры и вообще чего угодно на полигон - это все равно авторская трактовка. Нет мастера, который идеально сделает игру по произведению, на 100% передав его дух, так его восприятие произведения - тоже только трактовка. Он может передать то, как он его понял, и вложить что-то от себя.


Насколько я понял исходный пост, с сюжетом может быть несколько вещей:
1) Он "хорош" или "плох" (интересен или скучен, необычен или банален, логичен или нелогичен, вобщем то, что можно оценить более-менее однозначно)
2) Мастер донес или не донес до игроков свое видение игры (а это крайне важно, так как определяет набор решений тех или иных сюжетных задач и общую атмосферу игры)
3) Мастер сделал такой сюжет, какой донес в пункте 2.
4) Игроки сыграли в итоге так, как обещали мастеру в пункте 2.

Если все пункты будут выполнены, то сыгранность будет высокой, так как все играют в одно и то же и примерно одинаковым образом воспринимают события в игре, и это создаст предпосылки к тому, что игра пройдет хорошо.

И Венедикт хочет, чтобы мастер сказал, что он на себя из этого берет, чтобы понимать где проблема.


*Йеннифэр*
15 июня 2010  08:14


Приключенец

Heruer

Ага, теперь мне понятнее твоя точка зрения, спасибо.

QUOTE
по задумке на нее нужно 20-25 игроков. Больше или меньше - кртичино. но то. как я игру преподнес дало мне только 7 игроков


Если ты говоришь в данном случае о "Лайонессе", боюсь, дело не в маркетинге. 3 человека скололись в последний день исключительно по семейно-рабочим обстоятельствам, про Микки все мы знаем, Катя Кошка повезла его в больницу, Соль ужасно себя чувствовала, из-за чего играть, к сожалению, не смогла, но она даже приехала на полигон.
Где здесь виноват плохой маркетинг? Объясни мне, пожалуйста.

К тому же, я все же не вижу необходимости маркетинга в РИ. По краней мере, для себя лично. Я реагирую исключительно прежде всего на личность и человеческие качества Мастера, а потом на тему, а то, каким образом игра была заявлена, интересует меня мало. К примеру, если брать этот сезон, на 2 игры ("Лайонесс", "Хармони-Форт") я приняла решение ехать из-за Мастеров, темой Вадим "заразил" меня уже потом; ведьмаковская тема для меня вообще святая, плюс мое искреннее уважение к Карлу; на остальные игры меня пригласили замечательные люди, которым я не могу отказать и которые предложили мне роли, показавшиеся мне интересными.
Мне кажется, так поступаю не только я.

Про сыгранность понятно. Сталкер, спасибо и тебе за разъяснения.
Вопрос и к тебе, и к Венедикту: как тогда ее добиваться?

QUOTE
Мастер донес или не донес до игроков свое видение игры (а это крайне важно, так как определяет набор решений тех или иных сюжетных задач и общую атмосферу игры)


ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному...


Heruer
15 июня 2010  09:14


Модератор

*Йеннифэр*
Я говорил не о Лайонессе. А вообще.
Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства, а иногда - наоборот.

QUOTE
К тому же, я все же не вижу необходимости маркетинга в РИ.

ну как вам сказать.
В ней часто нет необходимости. особенно если вы рабоатет с узким коллективом проверенных и близких людей.
Но чем менее знакомы вам игроки, чем больше у вас было провальных проектов, чем дольше вы не мастерии, чем менее "раскрученную" тему вы выбрали и т.д. и т.п. тем больше он вам понадобится.
Ты вот в своем примере помянула Вадима и Карла. Это люди известные. Уже сходу у игрока есть представление о том, что - в самых-самых общих чертах от них ждать, а чего - не ждать. А теперь представь, что Вася Пупкин, стаж в РД 3 месяца, известтность "каля нуля" хочет провести игру. Ему явно понадобится больше усилий для привлечения игроков.
Или обратный пример. Тот же Вадим захочет этого Васю сеюе на игру. Согласись, что работать с Васей надо не так, как с тобой, уже знающей про Вадимаю.
Вот сосвокупность всех этих приемов по преподнесению игру мы и зовем - условно - маркетингом.

Но вы, конечно. можете ими не пользоваться....


QUOTE
ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному...

Это совершенно верно. И с этим надо работать. тогда есть шанс, что некоторые вещи они на время игры будут делать гармонично. А вот если не работать, то они как восринимали по-разному - так и будут играть.
то есть процитированное мною - для меня повод для лишнего разжевывания, а не для забивания.


QUOTE
Про сыгранность понятно. Сталкер, спасибо и тебе за разъяснения.
Вопрос и к тебе, и к Венедикту: как тогда ее добиваться?

Долго и упорно.
Не совмещать несовместимое. Пргнозировать поведение игроков. Не смешивать детский сад с аспирантурой, а Божий дар с яичницой (вон там выше про "Факторию" пишет Сталкер). Проверять подготовку игроков. Смотреть как смешаны новички и "мэтры". Четко понимать, кто чего хочет от игры и думать, а совмещабтся ли их желания в общем котле игры. Смотреть кто, когда и с кем играл. И во что. И как.

Очень много всего.



Сталкер Минский
15 июня 2010  11:01


Модератор

QUOTE
ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному...


Какой минус? Я вообще не понял к чему твоя фраза. У нас на большинстве игр считается достаточным сказать "статическое фентази по миру Изумрудного Города" или "Миг новой традиции", или "Читайте такие-то книги" и все, больше мастера ничего не говорят. А теперь сравни с рулбуками Мира Тьмы, к примеру, или многих других хороших настолок, где подробно, по пунктикам разжевано про что игра и как играть. Конечно, есть уникумы, которым как не объясняй, они все равно не поймут, но таких немного.



*Йеннифэр*
15 июня 2010  13:02


Приключенец

Heruer

QUOTE
Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства


Иногда - конечно, но если, скажем, у меня заболеет ребенок или попросят срочно выйти на работу, я откажусь от участия в игре.

QUOTE
Вот сосвокупность всех этих приемов по преподнесению игру мы и зовем - условно - маркетингом.


В вышеописанной ситуации маркетинг, конечно, нужен. Но если, например, я вдруг буду делать игру, на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама, провернув, так сказать, свой "внутренний кастинг". ИМХО так проще.

QUOTE
Пргнозировать поведение игроков.


Мастер может придумать 5 выходов из ситуации, а игрок найдет шестой. Зачастую, к сожалению, верно.
Кроме всего прочего, до игры человек может выказывать прекрасное знание мира, великолепное понимание точки зрения Мастера и т.п., а уже на игре его вдруг начинает "заносить"... по не зависящим от игры причинам. И такое ведь бывает.

QUOTE
Смотреть как смешаны новички и "мэтры".


Да, об этой идее мне говорил Вадим. Однако должна сказать, что своими ушами слышала от некоторых новичков, что они боятся играть с "мэтрами"... Как-то одна девочка пожаловалась мне, что очень хотела подать заявку на ЗД, но побоялась. Когда я спросила, почему, она прямо ответила, что очень стесняется опытных игроков и боится, что "мэтры" ее заклюют...
Вовсе не желаю никого обидеть, но этот пример, увы, не единичный.

Сталкер Минский

Если говорить непосредственно о правилах - тут ты абсолютно прав, возражений нет, но если имеется в виду видение созданого Мастером мира и т.п. - возможны разночтения.

Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Вот о чем я.



Heruer
15 июня 2010  13:19


Модератор

*Йеннифэр*
просто потрясающее количество женской логики, пардон, индукции на сантиметр текста.

1)
QUOTE
QUOTE
Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства

Иногда - конечно, но если, скажем, у меня заболеет ребенок или попросят срочно выйти на работу, я откажусь от участия в игре.


Есть нерешаемые этим методом проблемы, есть решаемые.
отсюда правильный вывод: преподносить свою игру игрокам стоит. Конечно, это не даст вам на игру человека, у которого рожает жена, но не исключено что интересно преподнесенная игра вынудит игроков перенести поездку на дачу к любимой теще на неделю позже.
Решать надо ОБЩУЮ проблему.

2)
QUOTE
QUOTE
Пргнозировать поведение игроков.



Мастер может придумать 5 выходов из ситуации, а игрок найдет шестой. Зачастую, к сожалению, верно.

ДА!!!
Да, бывает!!!
только это не значит, что мастер не должен придумать 5 выходов.
Потому что если мастер забьет на это, то игрок придумает не шестой, а второй!
А вот если мастер придумает пять, он будет куда более готов, потому что вероятность придумать именно шестой снижатся. Не говоря уже о том, что его "шестой" может быть просто подвариантом вашего, скажем "четвертого"
То есть: да, игрок может придумать свой выход, но вы будете к этому готовы, если сами придумаете, сколько сможете.
Вывод: прогнозировать надо.


3)
QUOTE
Кроме всего прочего, до игры человек может выказывать прекрасное знание мира, великолепное понимание точки зрения Мастера и т.п., а уже на игре его вдруг начинает "заносить"... по не зависящим от игры причинам. И такое ведь бывает.

И такое бывает. И опять же см. выше нормальную логику рассуждения.


QUOTE
В вышеописанной ситуации маркетинг, конечно, нужен. Но если, например, я вдруг буду делать игру, на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама, провернув, так сказать, свой "внутренний кастинг". ИМХО так проще.

и причем здесь "но"? Что и чему здесь противопоставляется? Что "проще"?

QUOTE
Да, об этой идее мне говорил Вадим. Однако должна сказать, что своими ушами слышала от некоторых новичков, что они боятся играть с "мэтрами"... Как-то одна девочка пожаловалась мне, что очень хотела подать заявку на ЗД, но побоялась. Когда я спросила, почему, она прямо ответила, что очень стесняется опытных игроков и боится, что "мэтры" ее заклюют...
Вовсе не желаю никого обидеть, но этот пример, увы, не единичный.

И что?
В чем "но"?
Я знаю, что так бывает. увы и ах.

QUOTE
Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Вот о чем я.

Так нам не нужен стопроцентный единый стандарт!!!
Это бесконечный процесс- все большее приближение к себе игрового мира.
нам нужно сделать так, чтобы "Человек с бульвара Капуцинов" и "Однажды на Диком западе" не смешивались на одной игре по "Унесенным ветрам", если. конечно, наш замысел не состоит в том, чтобы их смешать.



Ларош
15 июня 2010  14:22
 

Модератор

QUOTE
Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально.

Интересно, сколько потоков плохих специалистов преподавательница таким образом произвела?

QUOTE
на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама

А потом тебе придется убедить их принять приглашение, подготовиться и приехать. Сумма усилий в этом направлении и называется маркетингом игры.


*Йеннифэр*
15 июня 2010  14:42


Приключенец

Heruer

Ну а я твою логику едва понимаю. Извини уж.

QUOTE
Решать надо ОБЩУЮ проблему.


Да, это ясно, но все равно скип ИМХО мало соотновится с проблемами маркетинга. Я, конечно, по себе сужу, но для меня долг всегда важнее желания. Если любимая тетя сказала, что надо на дачу, - едем на дачу. А игра не эта, так другая будет.
А о том, что игру вообще не стоит преподносить, я не говорила.

QUOTE
Вывод: прогнозировать надо


Опять-таки: а я разве говорила, что не надо? Я всего лишь заметила, что далеко не все и далеко не всегда можно спрогнозировать.

QUOTE
Что "проще"?


Если хочешь сделать игру, проще самостоятельно пригласить игроков, которым ты 100%-но доверяешь и в которых ты уверен. И тогда можно широко не рекламировать игру. Не так сильно мучиться с вопросом, как ее преподнести массам.

QUOTE
И что?
В чем "но"?
Я знаю, что так бывает. увы и ах.


Ты считаешь, что это нормально?

QUOTE
Это бесконечный процесс- все большее приближение к себе игрового мира.
нам нужно сделать так, чтобы "Человек с бульвара Капуцинов" и "Однажды на Диком западе" не смешивались на одной игре по "Унесенным ветрам"


Так это и понятно. Я смотрю на этот вопрос... как бы пояснее выразиться... более узко, что ли...
Кто-то четко может сказать: "Игра по "Ведьмаку", книги 4-5, ему ответят: "Ок, я набираю в армию магов". И потом нереально этому товарищу объяснить, что в тот период действия маги ни за что не полезли бы в бой. Он понимает по-своему. И цитаты тоже не помогают.



Сталкер Минский
15 июня 2010  14:52


Модератор

QUOTE
Если говорить непосредственно о правилах - тут ты абсолютно прав, возражений нет, но если имеется в виду видение созданого Мастером мира и т.п. - возможны разночтения.


Я как раз и говорю, что этих разночтений нужно стремиться всеми силами избежать. И сделать это можно, хотя бы в ключевых моментах.


*Йеннифэр*
15 июня 2010  14:54


Приключенец

Ларош

А что, если мнение определенного специалиста по поводу трактовки энного произведения не совпадает со стандартным мнением критиков, то специалист заранее не прав?
А зачем тогда люди пишут умные диссертации, в которых выражают НОВЫЕ альтернативные взгляды?

QUOTE
А потом тебе придется убедить их принять приглашение, подготовиться и приехать. Сумма усилий в этом направлении и называется маркетингом игры.


Спасибо, что объяснил до конца. Я изначально слишком узко поняла, похоже.



*Йеннифэр*
15 июня 2010  14:59


Приключенец

Сталкер, в ключевых моментах - это реально, не спорю. Но ИМХО - это максимум.



Ларош
15 июня 2010  15:13
 

Модератор

Я что-то не помню в твоих изначальных словах, которые я цитировал, упоминания критиков. Это раз. Диссертации пишутся, к счастью, не для того, чтобы предложить, блин, оригинальную трактовку произведения - на это ведь способен любой читатель. А вот прерывать, как ты пишешь, обсуждение возникшей разницы трактовок на том основании, что все люди разные и у них разные взгляды на жизнь - это дает в дальнейшем очень плохие результаты. Литературоведение - оно не о том, кто как оценил персонажей книжки с моральной точки зрения.


Heruer
15 июня 2010  15:25


Модератор

*Йеннифэр*

QUOTE
Да, это ясно, но все равно скип ИМХО мало соотновится с проблемами маркетинга.

Достаточно он соотносится.


QUOTE
QUOTE
Вывод: прогнозировать надо

Опять-таки: а я разве говорила, что не надо? Я всего лишь заметила, что далеко не все и далеко не всегда можно спрогнозировать.

Знаешь, я понял это именно так, что не надо. Потому что зачем иначе было приводить частный случай в пример в дискуссии - я понять совсем не могу.



QUOTE
Если хочешь сделать игру, проще самостоятельно пригласить игроков, которым ты 100%-но доверяешь и в которых ты уверен. И тогда можно широко не рекламировать игру. Не так сильно мучиться с вопросом, как ее преподнести массам.

Да. Конечно. Только это опять частный случай.
И это, кстати, тоже разновидность маркетинга:
Я придумал игру на 3 игрока и 3 игротехника. Да, 6 таких людей у меня есть. Весь мой маркетинг свелся к тому, что я поговорил с 6ю своими друзьями.
но ведь мы решаем ОБЩУЮ задачу, а не исключения.
а общая задача выглядит так: я придумал игру на Х игроков. Где Х - от 1 до бесконечности. Мне нужно найти Х этих игроков и заинтересовать. Чем меньше Х, тем очевидно
проще.


QUOTE
Ты считаешь, что это нормально?

Нет.
не считаю.
Но вообще не понимаю, как эта девочка относится к обсуждаемому вопросу.
То есть, если хочется - можно отдельно поговорить за нее как-нибудь.

QUOTE
Так это и понятно. Я смотрю на этот вопрос... как бы пояснее выразиться... более узко, что ли...
Кто-то четко может сказать: "Игра по "Ведьмаку", книги 4-5, ему ответят: "Ок, я набираю в армию магов". И потом нереально этому товарищу объяснить, что в тот период действия маги ни за что не полезли бы в бой. Он понимает по-своему. И цитаты тоже не помогают.

А мы с этим справляемся. Приведеное тобой очень легко решается.
Это совсем не тонкость.
Это грубая работа.
Такие проблемы - вчерашний день для Минских МИГов. Работатьь надо. И на БРИГах решить можно, если захотеть.
просто много работать надо.


QUOTE
Сталкер, в ключевых моментах - это реально, не спорю. Но ИМХО - это максимум.


Угу.
толкьо вот ключевые моменты у нас в разных местах. И, соответственно "максимумы".
Для меня "армия магов" - вчерашний день, решаемый на раз. Для тебя, похоже - то, с чем приходится мириться.




Декстер
15 июня 2010  15:41


Приключенец

взгляд со стороны на весь этот маркетинг:
общее видение игры игроком и мастером конечно является идеальным вариантом, но есть несколько НО
1е НО - чаще всего случается так, что четкая мастерская идея (например сделать варгейм для фуллармор железячников или психодрамму о любви Ромео и Джультты) понятная игрокам не набирает достаточного кол-ва заинтересованных лиц. У мастера, в таком случае остается три пути - либо привлечь сторонний народ приукрасив игру для первоначально незаинтересованных лиц (пообещав много всего вкусного), либо чуток изменить концепт (добавить в варгейм чуток психодраммы или в лавстори впихнуть турнир), или просто отменить игру за недостатком народа. На этом этапе и начинается отклонение от заданной темы игры (хотя бывали и исключения). Ах да еще забыл кое-что - набрать на недостающие роли своих знакомых и фан-группу (которым по факту пофиг на все это единое виденье мира и саму игру в целом)
2е НО - лень игроков осознавать что им хотел бы сказать своей игрой мастер ("дадада мы все поняли" - скажет такой игрок и все равно поедет играть во что-то свое)

сумбурно написано, но надеюсь понятно



Декстер
15 июня 2010  15:43


Приключенец

кстати, а какие "стандартные" приемы маркетинга игр у нас вообще применяются?


wilwarin
15 июня 2010  23:01


Приключенец

В "Моём королевстве" много статей
http://www.mykingdom.ru/mykingdom/34654


*Йеннифэр*
15 июня 2010  23:52


Приключенец

Ларош

Воистину интернет - испорченный телефон...
Ты не верно меня понял. Преподша не давала дискуссии переходить в бессмысленный спор на тему "прав-не прав". Наоборот, она старалась дать нам понять, что мнений может быть много и все они имеют право на существование.

QUOTE
Достаточно он соотносится


Ну, возможно. Но нельзя же всех - да под одну гребенку. Я всего лишь пытаюсь сказать, что каждый случай индивидуален, и если у человека нет точной информации о причинах скипа на игре, то однозначно утверждать о плохом маркетинге ИМХО не стоит. То есть скип не всегда равно плохой маркетинг. Как-то так.

QUOTE
Знаешь, я понял это именно так, что не надо. Потому что зачем иначе было приводить частный случай в пример в дискуссии - я понять совсем не могу


Ну, извини, возможно, где-то не так объяснила.

QUOTE
Да. Конечно. Только это опять частный случай.


Ну... Жизнь состоит из частных случаев. Поэтому их и привожу в пример.

QUOTE
Но вообще не понимаю, как эта девочка относится к обсуждаемому вопросу.
То есть, если хочется - можно отдельно поговорить за нее как-нибудь.


Эта девочка - опять-таки просто частный не единичный случай. Об этом, думаю, как раз поговорим. Шамара вроде хочет организовать в скором времени мастерское чаепитие. Вот там и объясню более развернуто.

QUOTE
Такие проблемы - вчерашний день для Минских МИГов. Работатьь надо. И на БРИГах решить можно, если захотеть.
просто много работать надо.


Да. Не спорю. Приведи примеры, как.

QUOTE
толкьо вот ключевые моменты у нас в разных местах. И, соответственно "максимумы".
Для меня "армия магов" - вчерашний день, решаемый на раз. Для тебя, похоже - то, с чем приходится мириться.


А вот не хотелось бы мириться. Я как-то попыталась высказаться, но далеко не все меня услышали...



Heruer
16 июня 2010  01:03


Модератор

*Йеннифэр*
QUOTE
Я всего лишь пытаюсь сказать, что каждый случай индивидуален, и если у человека нет точной информации о причинах скипа на игре, то однозначно утверждать о плохом маркетинге ИМХО не стоит. То есть скип не всегда равно плохой маркетинг. Как-то так.

А теперь прочти предпоследнюю строчку заглавного сообщения.
Первые 6 слов в ней...

QUOTE
Да. Не спорю. Приведи примеры, как.

Игроку - ездить к тем мастерам, которые работают над единством игрового мира.
Мастеру - работать с людьми.
Если по приведенному тобой примеру - людей, которые отвергают цитату из первоисточника сначала перевоспитывать. а при невозможности - на игру по этому источнику - не брать.





 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик