14 июня 2010 |
20:47 - Миниразмышлизм
|
Уже говорил, повторю: наши игры разные. очень разные.
Вот уже второй раз за этот год я прихожу к выводу: для играния в игру я хочу четко знать, очень четко, что именно на игре мастер считает своей зоной ответственности. И пусть мы с ним сто раз не совпадем во мнениях,что ею должно быть, я хочу знать заранее, что мастер берет до конца. И подробно. По пунктам.
Чтобы отличать скип от плохого маркетинга, а ущербный сюжет от никакой сыгранности или слабой подготовки. Также хотелось бы отличать и в случях успешных.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
*Йеннифэр* |
14 июня 2010 21:29
|

Приключенец
|
QUOTE наши игры разные. очень разные.
Ага, вот именно. Разные.
Только объясни мне, пожалуйста, каким богом маркетинг относится к созданию игр, ибо лично мне понять это сложно.
И что значит "никакая сыгранность" в отношении РИ? В музыке, к примеру, сыгранность - это когда исполнители постоянно репетируют вместе, добиваясь слаженного звучания. Но ведь тогда сыгранность подразумевает отрепетированное действо, а у нас все же не музыкальный коллектив и не театр...
|
|
Heruer |
14 июня 2010 22:21
|

Модератор
|
QUOTE каким богом маркетинг относится к созданию игр твой вопрос я могу понять двояким образом, отвечу в обоих смыслах. 1) под маркетингом игры понимают то, как она преподнесена потенциальным игрокам. Это если кратко 2) Допустим я придумал игру и по задумке на нее нужно 20-25 игроков. Больше или меньше - кртичино. но то. как я игру преподнес дало мне только 7 игроков.
QUOTE Но ведь тогда сыгранность подразумевает отрепетированное действо, а у нас все же не музыкальный коллектив и не театр... Однажды. когда я говорил с Лордием и мы пытались проводить параллели с музыкой у нас получалось так: есть игры, которые больше похожи на симфонический оркестр (с дирижером) А есть такие. которые больше похожи на импровизхацию группы джазменов. Собрались вметес и играют. Не отрепетированное действо. так вот. Сыгранность важна в обоих слуачаях.
она помогает подхватить то, что начал сосед. Она позволяет чувствовать его с первого же шага и помогает вместе творить общее действо. Как-то так она важна и на играх. обоего типа. я замечу.
|
|
Сталкер Минский |
15 июня 2010 00:29
|

Модератор
|
*Йеннифэр*
Насчет сыгранности. Венедикт уже ответил, но я хотел бы сказать по-своему. Сыгранность - это когда мастера (все) и игроки (тоже все) видят и понимают игру если не одинаково, то хотя бы более-менее похоже. То есть мастера делают одну и ту же игру, доносят свое видение до игроков, игроки едут в эту конкретную игру играть. По моему мнению, с донесением до игроков в нашем РД большие проблемы. Часто невозможно себе представить, на что будет похожа игра до того момента, когда ты приедешь на полигон. Так, например, было на "Фактории", куда кто-то ехал играть в "Мертвеца", кто-то в "За пригоршню долларов", кто-то в "Унесенных ветром", а кто-то в "Человек с бульвара капуцынов". Это все совершенно разные игры, совершенно разные темы, не смотря на то, что они все объединены одним миром и временными рамками. У мастера есть своя концепция игры, и он обязательно должен донести ее до игроков. Рассказать, как все в этом мире происходит. Дать ссылки на первоисточник недостаточно, все равно будут люди, которые его поймут иначе, необходимо подробно все разжевать. Кроме того, я уже где-то писал, что любой перенос книги, фильма, компьютерной игры и вообще чего угодно на полигон - это все равно авторская трактовка. Нет мастера, который идеально сделает игру по произведению, на 100% передав его дух, так его восприятие произведения - тоже только трактовка. Он может передать то, как он его понял, и вложить что-то от себя.
Насколько я понял исходный пост, с сюжетом может быть несколько вещей: 1) Он "хорош" или "плох" (интересен или скучен, необычен или банален, логичен или нелогичен, вобщем то, что можно оценить более-менее однозначно) 2) Мастер донес или не донес до игроков свое видение игры (а это крайне важно, так как определяет набор решений тех или иных сюжетных задач и общую атмосферу игры) 3) Мастер сделал такой сюжет, какой донес в пункте 2. 4) Игроки сыграли в итоге так, как обещали мастеру в пункте 2.
Если все пункты будут выполнены, то сыгранность будет высокой, так как все играют в одно и то же и примерно одинаковым образом воспринимают события в игре, и это создаст предпосылки к тому, что игра пройдет хорошо.
И Венедикт хочет, чтобы мастер сказал, что он на себя из этого берет, чтобы понимать где проблема.
|
|
*Йеннифэр* |
15 июня 2010 08:14
|

Приключенец
|
Heruer
Ага, теперь мне понятнее твоя точка зрения, спасибо.
QUOTE по задумке на нее нужно 20-25 игроков. Больше или меньше - кртичино. но то. как я игру преподнес дало мне только 7 игроков
Если ты говоришь в данном случае о "Лайонессе", боюсь, дело не в маркетинге. 3 человека скололись в последний день исключительно по семейно-рабочим обстоятельствам, про Микки все мы знаем, Катя Кошка повезла его в больницу, Соль ужасно себя чувствовала, из-за чего играть, к сожалению, не смогла, но она даже приехала на полигон. Где здесь виноват плохой маркетинг? Объясни мне, пожалуйста.
К тому же, я все же не вижу необходимости маркетинга в РИ. По краней мере, для себя лично. Я реагирую исключительно прежде всего на личность и человеческие качества Мастера, а потом на тему, а то, каким образом игра была заявлена, интересует меня мало. К примеру, если брать этот сезон, на 2 игры ("Лайонесс", "Хармони-Форт") я приняла решение ехать из-за Мастеров, темой Вадим "заразил" меня уже потом; ведьмаковская тема для меня вообще святая, плюс мое искреннее уважение к Карлу; на остальные игры меня пригласили замечательные люди, которым я не могу отказать и которые предложили мне роли, показавшиеся мне интересными. Мне кажется, так поступаю не только я.
Про сыгранность понятно. Сталкер, спасибо и тебе за разъяснения. Вопрос и к тебе, и к Венедикту: как тогда ее добиваться?
QUOTE Мастер донес или не донес до игроков свое видение игры (а это крайне важно, так как определяет набор решений тех или иных сюжетных задач и общую атмосферу игры)
ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному...
|
|
Heruer |
15 июня 2010 09:14
|

Модератор
|
*Йеннифэр* Я говорил не о Лайонессе. А вообще. Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства, а иногда - наоборот.
QUOTE К тому же, я все же не вижу необходимости маркетинга в РИ. ну как вам сказать. В ней часто нет необходимости. особенно если вы рабоатет с узким коллективом проверенных и близких людей. Но чем менее знакомы вам игроки, чем больше у вас было провальных проектов, чем дольше вы не мастерии, чем менее "раскрученную" тему вы выбрали и т.д. и т.п. тем больше он вам понадобится. Ты вот в своем примере помянула Вадима и Карла. Это люди известные. Уже сходу у игрока есть представление о том, что - в самых-самых общих чертах от них ждать, а чего - не ждать. А теперь представь, что Вася Пупкин, стаж в РД 3 месяца, известтность "каля нуля" хочет провести игру. Ему явно понадобится больше усилий для привлечения игроков. Или обратный пример. Тот же Вадим захочет этого Васю сеюе на игру. Согласись, что работать с Васей надо не так, как с тобой, уже знающей про Вадимаю. Вот сосвокупность всех этих приемов по преподнесению игру мы и зовем - условно - маркетингом.
Но вы, конечно. можете ими не пользоваться....
QUOTE ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному... Это совершенно верно. И с этим надо работать. тогда есть шанс, что некоторые вещи они на время игры будут делать гармонично. А вот если не работать, то они как восринимали по-разному - так и будут играть. то есть процитированное мною - для меня повод для лишнего разжевывания, а не для забивания.
QUOTE Про сыгранность понятно. Сталкер, спасибо и тебе за разъяснения. Вопрос и к тебе, и к Венедикту: как тогда ее добиваться? Долго и упорно. Не совмещать несовместимое. Пргнозировать поведение игроков. Не смешивать детский сад с аспирантурой, а Божий дар с яичницой (вон там выше про "Факторию" пишет Сталкер). Проверять подготовку игроков. Смотреть как смешаны новички и "мэтры". Четко понимать, кто чего хочет от игры и думать, а совмещабтся ли их желания в общем котле игры. Смотреть кто, когда и с кем играл. И во что. И как.
Очень много всего.
|
|
Сталкер Минский |
15 июня 2010 11:01
|

Модератор
|
QUOTE ИМХО - тут есть один существенный минус. Многие вещи люди и в жизни воспринимают по-разному...
Какой минус? Я вообще не понял к чему твоя фраза. У нас на большинстве игр считается достаточным сказать "статическое фентази по миру Изумрудного Города" или "Миг новой традиции", или "Читайте такие-то книги" и все, больше мастера ничего не говорят. А теперь сравни с рулбуками Мира Тьмы, к примеру, или многих других хороших настолок, где подробно, по пунктикам разжевано про что игра и как играть. Конечно, есть уникумы, которым как не объясняй, они все равно не поймут, но таких немного.
|
|
*Йеннифэр* |
15 июня 2010 13:02
|

Приключенец
|
Heruer
QUOTE Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства
Иногда - конечно, но если, скажем, у меня заболеет ребенок или попросят срочно выйти на работу, я откажусь от участия в игре.
QUOTE Вот сосвокупность всех этих приемов по преподнесению игру мы и зовем - условно - маркетингом.
В вышеописанной ситуации маркетинг, конечно, нужен. Но если, например, я вдруг буду делать игру, на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама, провернув, так сказать, свой "внутренний кастинг". ИМХО так проще.
QUOTE Пргнозировать поведение игроков.
Мастер может придумать 5 выходов из ситуации, а игрок найдет шестой. Зачастую, к сожалению, верно. Кроме всего прочего, до игры человек может выказывать прекрасное знание мира, великолепное понимание точки зрения Мастера и т.п., а уже на игре его вдруг начинает "заносить"... по не зависящим от игры причинам. И такое ведь бывает.
QUOTE Смотреть как смешаны новички и "мэтры".
Да, об этой идее мне говорил Вадим. Однако должна сказать, что своими ушами слышала от некоторых новичков, что они боятся играть с "мэтрами"... Как-то одна девочка пожаловалась мне, что очень хотела подать заявку на ЗД, но побоялась. Когда я спросила, почему, она прямо ответила, что очень стесняется опытных игроков и боится, что "мэтры" ее заклюют... Вовсе не желаю никого обидеть, но этот пример, увы, не единичный.
Сталкер Минский
Если говорить непосредственно о правилах - тут ты абсолютно прав, возражений нет, но если имеется в виду видение созданого Мастером мира и т.п. - возможны разночтения.
Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Вот о чем я.
|
|
Heruer |
15 июня 2010 13:19
|

Модератор
|
*Йеннифэр* просто потрясающее количество женской логики, пардон, индукции на сантиметр текста.
1)
QUOTE QUOTE Хотя так скажу: иногда хорошее преподнесение игры ломает семейно-рабочие обстоятельства Иногда - конечно, но если, скажем, у меня заболеет ребенок или попросят срочно выйти на работу, я откажусь от участия в игре.
Есть нерешаемые этим методом проблемы, есть решаемые. отсюда правильный вывод: преподносить свою игру игрокам стоит. Конечно, это не даст вам на игру человека, у которого рожает жена, но не исключено что интересно преподнесенная игра вынудит игроков перенести поездку на дачу к любимой теще на неделю позже. Решать надо ОБЩУЮ проблему.
2)
QUOTE QUOTE Пргнозировать поведение игроков. Мастер может придумать 5 выходов из ситуации, а игрок найдет шестой. Зачастую, к сожалению, верно. ДА!!! Да, бывает!!! только это не значит, что мастер не должен придумать 5 выходов. Потому что если мастер забьет на это, то игрок придумает не шестой, а второй! А вот если мастер придумает пять, он будет куда более готов, потому что вероятность придумать именно шестой снижатся. Не говоря уже о том, что его "шестой" может быть просто подвариантом вашего, скажем "четвертого" То есть: да, игрок может придумать свой выход, но вы будете к этому готовы, если сами придумаете, сколько сможете. Вывод: прогнозировать надо.
3) QUOTE Кроме всего прочего, до игры человек может выказывать прекрасное знание мира, великолепное понимание точки зрения Мастера и т.п., а уже на игре его вдруг начинает "заносить"... по не зависящим от игры причинам. И такое ведь бывает. И такое бывает. И опять же см. выше нормальную логику рассуждения.
QUOTE В вышеописанной ситуации маркетинг, конечно, нужен. Но если, например, я вдруг буду делать игру, на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама, провернув, так сказать, свой "внутренний кастинг". ИМХО так проще.
и причем здесь "но"? Что и чему здесь противопоставляется? Что "проще"?
QUOTE Да, об этой идее мне говорил Вадим. Однако должна сказать, что своими ушами слышала от некоторых новичков, что они боятся играть с "мэтрами"... Как-то одна девочка пожаловалась мне, что очень хотела подать заявку на ЗД, но побоялась. Когда я спросила, почему, она прямо ответила, что очень стесняется опытных игроков и боится, что "мэтры" ее заклюют... Вовсе не желаю никого обидеть, но этот пример, увы, не единичный. И что? В чем "но"? Я знаю, что так бывает. увы и ах.
QUOTE Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Вот о чем я. Так нам не нужен стопроцентный единый стандарт!!! Это бесконечный процесс- все большее приближение к себе игрового мира. нам нужно сделать так, чтобы "Человек с бульвара Капуцинов" и "Однажды на Диком западе" не смешивались на одной игре по "Унесенным ветрам", если. конечно, наш замысел не состоит в том, чтобы их смешать.
|
|
Ларош |
15 июня 2010 14:22
|
Модератор
|
QUOTE Помню, если на университетских занятиях по анализированию произведений у студентов возникали споры, если какие-то вещи они понимали по-разному, моя преподавательница моментом их обрубала, говоря, что у людей разные взгляды на жизнь и все привести к стандарту нереально. Интересно, сколько потоков плохих специалистов преподавательница таким образом произвела?
QUOTE на ключевые роли я лучше приглашу игроков сама А потом тебе придется убедить их принять приглашение, подготовиться и приехать. Сумма усилий в этом направлении и называется маркетингом игры.
|
|
*Йеннифэр* |
15 июня 2010 14:42
|

Приключенец
|
Heruer
Ну а я твою логику едва понимаю. Извини уж.
QUOTE Решать надо ОБЩУЮ проблему.
Да, это ясно, но все равно скип ИМХО мало соотновится с проблемами маркетинга. Я, конечно, по себе сужу, но для меня долг всегда важнее желания. Если любимая тетя сказала, что надо на дачу, - едем на дачу. А игра не эта, так другая будет. А о том, что игру вообще не стоит преподносить, я не говорила.
QUOTE Вывод: прогнозировать надо
Опять-таки: а я разве говорила, что не надо? Я всего лишь заметила, что далеко не все и далеко не всегда можно спрогнозировать.
QUOTE Что "проще"?
Если хочешь сделать игру, проще самостоятельно пригласить игроков, которым ты 100%-но доверяешь и в которых ты уверен. И тогда можно широко не рекламировать игру. Не так сильно мучиться с вопросом, как ее преподнести массам.
QUOTE И что? В чем "но"? Я знаю, что так бывает. увы и ах.
Ты считаешь, что это нормально?
QUOTE Это бесконечный процесс- все большее приближение к себе игрового мира. нам нужно сделать так, чтобы "Человек с бульвара Капуцинов" и "Однажды на Диком западе" не смешивались на одной игре по "Унесенным ветрам"
Так это и понятно. Я смотрю на этот вопрос... как бы пояснее выразиться... более узко, что ли... Кто-то четко может сказать: "Игра по "Ведьмаку", книги 4-5, ему ответят: "Ок, я набираю в армию магов". И потом нереально этому товарищу объяснить, что в тот период действия маги ни за что не полезли бы в бой. Он понимает по-своему. И цитаты тоже не помогают.
|
|
Сталкер Минский |
15 июня 2010 14:52
|

Модератор
|
QUOTE Если говорить непосредственно о правилах - тут ты абсолютно прав, возражений нет, но если имеется в виду видение созданого Мастером мира и т.п. - возможны разночтения.
Я как раз и говорю, что этих разночтений нужно стремиться всеми силами избежать. И сделать это можно, хотя бы в ключевых моментах.
|
|
*Йеннифэр* |
15 июня 2010 14:54
|

Приключенец
|
Ларош
А что, если мнение определенного специалиста по поводу трактовки энного произведения не совпадает со стандартным мнением критиков, то специалист заранее не прав? А зачем тогда люди пишут умные диссертации, в которых выражают НОВЫЕ альтернативные взгляды?
QUOTE А потом тебе придется убедить их принять приглашение, подготовиться и приехать. Сумма усилий в этом направлении и называется маркетингом игры.
Спасибо, что объяснил до конца. Я изначально слишком узко поняла, похоже.
|
|
*Йеннифэр* |
15 июня 2010 14:59
|

Приключенец
|
Сталкер, в ключевых моментах - это реально, не спорю. Но ИМХО - это максимум.
|
|
Ларош |
15 июня 2010 15:13
|
Модератор
|
Я что-то не помню в твоих изначальных словах, которые я цитировал, упоминания критиков. Это раз. Диссертации пишутся, к счастью, не для того, чтобы предложить, блин, оригинальную трактовку произведения - на это ведь способен любой читатель. А вот прерывать, как ты пишешь, обсуждение возникшей разницы трактовок на том основании, что все люди разные и у них разные взгляды на жизнь - это дает в дальнейшем очень плохие результаты. Литературоведение - оно не о том, кто как оценил персонажей книжки с моральной точки зрения.
|
|
Heruer |
15 июня 2010 15:25
|

Модератор
|
*Йеннифэр*
QUOTE Да, это ясно, но все равно скип ИМХО мало соотновится с проблемами маркетинга. Достаточно он соотносится.
QUOTE QUOTE Вывод: прогнозировать надо Опять-таки: а я разве говорила, что не надо? Я всего лишь заметила, что далеко не все и далеко не всегда можно спрогнозировать. Знаешь, я понял это именно так, что не надо. Потому что зачем иначе было приводить частный случай в пример в дискуссии - я понять совсем не могу.
QUOTE Если хочешь сделать игру, проще самостоятельно пригласить игроков, которым ты 100%-но доверяешь и в которых ты уверен. И тогда можно широко не рекламировать игру. Не так сильно мучиться с вопросом, как ее преподнести массам. Да. Конечно. Только это опять частный случай. И это, кстати, тоже разновидность маркетинга: Я придумал игру на 3 игрока и 3 игротехника. Да, 6 таких людей у меня есть. Весь мой маркетинг свелся к тому, что я поговорил с 6ю своими друзьями. но ведь мы решаем ОБЩУЮ задачу, а не исключения. а общая задача выглядит так: я придумал игру на Х игроков. Где Х - от 1 до бесконечности. Мне нужно найти Х этих игроков и заинтересовать. Чем меньше Х, тем очевидно проще.
QUOTE Ты считаешь, что это нормально? Нет. не считаю. Но вообще не понимаю, как эта девочка относится к обсуждаемому вопросу. То есть, если хочется - можно отдельно поговорить за нее как-нибудь.
QUOTE Так это и понятно. Я смотрю на этот вопрос... как бы пояснее выразиться... более узко, что ли... Кто-то четко может сказать: "Игра по "Ведьмаку", книги 4-5, ему ответят: "Ок, я набираю в армию магов". И потом нереально этому товарищу объяснить, что в тот период действия маги ни за что не полезли бы в бой. Он понимает по-своему. И цитаты тоже не помогают. А мы с этим справляемся. Приведеное тобой очень легко решается. Это совсем не тонкость. Это грубая работа. Такие проблемы - вчерашний день для Минских МИГов. Работатьь надо. И на БРИГах решить можно, если захотеть. просто много работать надо.
QUOTE Сталкер, в ключевых моментах - это реально, не спорю. Но ИМХО - это максимум.
Угу. толкьо вот ключевые моменты у нас в разных местах. И, соответственно "максимумы". Для меня "армия магов" - вчерашний день, решаемый на раз. Для тебя, похоже - то, с чем приходится мириться.
|
|
Декстер |
15 июня 2010 15:41
|

Приключенец
|
взгляд со стороны на весь этот маркетинг: общее видение игры игроком и мастером конечно является идеальным вариантом, но есть несколько НО 1е НО - чаще всего случается так, что четкая мастерская идея (например сделать варгейм для фуллармор железячников или психодрамму о любви Ромео и Джультты) понятная игрокам не набирает достаточного кол-ва заинтересованных лиц. У мастера, в таком случае остается три пути - либо привлечь сторонний народ приукрасив игру для первоначально незаинтересованных лиц (пообещав много всего вкусного), либо чуток изменить концепт (добавить в варгейм чуток психодраммы или в лавстори впихнуть турнир), или просто отменить игру за недостатком народа. На этом этапе и начинается отклонение от заданной темы игры (хотя бывали и исключения). Ах да еще забыл кое-что - набрать на недостающие роли своих знакомых и фан-группу (которым по факту пофиг на все это единое виденье мира и саму игру в целом) 2е НО - лень игроков осознавать что им хотел бы сказать своей игрой мастер ("дадада мы все поняли" - скажет такой игрок и все равно поедет играть во что-то свое)
сумбурно написано, но надеюсь понятно
|
|
Декстер |
15 июня 2010 15:43
|

Приключенец
|
кстати, а какие "стандартные" приемы маркетинга игр у нас вообще применяются?
|
|
wilwarin |
15 июня 2010 23:01
|

Приключенец
|
В "Моём королевстве" много статей http://www.mykingdom.ru/mykingdom/34654
|
|
*Йеннифэр* |
15 июня 2010 23:52
|

Приключенец
|
Ларош
Воистину интернет - испорченный телефон... Ты не верно меня понял. Преподша не давала дискуссии переходить в бессмысленный спор на тему "прав-не прав". Наоборот, она старалась дать нам понять, что мнений может быть много и все они имеют право на существование.
QUOTE Достаточно он соотносится
Ну, возможно. Но нельзя же всех - да под одну гребенку. Я всего лишь пытаюсь сказать, что каждый случай индивидуален, и если у человека нет точной информации о причинах скипа на игре, то однозначно утверждать о плохом маркетинге ИМХО не стоит. То есть скип не всегда равно плохой маркетинг. Как-то так.
QUOTE Знаешь, я понял это именно так, что не надо. Потому что зачем иначе было приводить частный случай в пример в дискуссии - я понять совсем не могу
Ну, извини, возможно, где-то не так объяснила.
QUOTE Да. Конечно. Только это опять частный случай.
Ну... Жизнь состоит из частных случаев. Поэтому их и привожу в пример.
QUOTE Но вообще не понимаю, как эта девочка относится к обсуждаемому вопросу. То есть, если хочется - можно отдельно поговорить за нее как-нибудь.
Эта девочка - опять-таки просто частный не единичный случай. Об этом, думаю, как раз поговорим. Шамара вроде хочет организовать в скором времени мастерское чаепитие. Вот там и объясню более развернуто.
QUOTE Такие проблемы - вчерашний день для Минских МИГов. Работатьь надо. И на БРИГах решить можно, если захотеть. просто много работать надо.
Да. Не спорю. Приведи примеры, как.
QUOTE толкьо вот ключевые моменты у нас в разных местах. И, соответственно "максимумы". Для меня "армия магов" - вчерашний день, решаемый на раз. Для тебя, похоже - то, с чем приходится мириться.
А вот не хотелось бы мириться. Я как-то попыталась высказаться, но далеко не все меня услышали...
|
|
Heruer |
16 июня 2010 01:03
|

Модератор
|
*Йеннифэр*
QUOTE Я всего лишь пытаюсь сказать, что каждый случай индивидуален, и если у человека нет точной информации о причинах скипа на игре, то однозначно утверждать о плохом маркетинге ИМХО не стоит. То есть скип не всегда равно плохой маркетинг. Как-то так. А теперь прочти предпоследнюю строчку заглавного сообщения. Первые 6 слов в ней...
QUOTE Да. Не спорю. Приведи примеры, как. Игроку - ездить к тем мастерам, которые работают над единством игрового мира. Мастеру - работать с людьми. Если по приведенному тобой примеру - людей, которые отвергают цитату из первоисточника сначала перевоспитывать. а при невозможности - на игру по этому источнику - не брать.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|