14 июня 2010 |
20:47 - Миниразмышлизм
|
Уже говорил, повторю: наши игры разные. очень разные.
Вот уже второй раз за этот год я прихожу к выводу: для играния в игру я хочу четко знать, очень четко, что именно на игре мастер считает своей зоной ответственности. И пусть мы с ним сто раз не совпадем во мнениях,что ею должно быть, я хочу знать заранее, что мастер берет до конца. И подробно. По пунктам.
Чтобы отличать скип от плохого маркетинга, а ущербный сюжет от никакой сыгранности или слабой подготовки. Также хотелось бы отличать и в случях успешных.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
16 июня 2010 03:45
|
Модератор
|
Не интернет - испорченный телефон, а выражаться надо яснее . И, кстати, раз уж ты вспомнила о своем образовании - пиши без ошибок, а? 
|
|
*Йеннифэр* |
16 июня 2010 09:26
|

Приключенец
|
QUOTE А теперь прочти предпоследнюю строчку заглавного сообщения. Первые 6 слов в ней...
Перечитала. И? Можно еще добавить "не полностью равно". ИМХО - такое же справедливое высказывание получится.
QUOTE людей, которые отвергают цитату из первоисточника сначала перевоспитывать. а при невозможности - на игру по этому источнику - не брать.
Твои слова - да Богу в уши. Но если бы я мастерила, я бы не смогла так поступить. Максимум - корректно бы попыталась убедить человека, что в данной ситуации он не прав, но если бы не дошло, боюсь, у меня не хватило бы духу не взять его на игру, в особенности, если он уже развернул крупномасштабную подготовку.
|
|
*Йеннифэр* |
16 июня 2010 09:44
|

Приключенец
|
Ларош
QUOTE Не интернет - испорченный телефон, а выражаться надо яснее
Лучший совет - тот, который можешь дать себе сам, уважаемый Алексей
Раньше я еще читала твой дневник, понять пыталась - вроде и значения всех слов мне известны, но общий смысл уловить порой очень трудно... Я ни в коем случае не отказываю тебе в умении выражать свои мысли (уж это ты делать умеешь), и говорю все это не для того, чтобы обидеть, однако ты сам знаешь, что понять то, что ты пишешь, порой очень сложно, и я не думаю, что это повод для гордости.
ИМХО - где-где, а уж в том примере я выразилась достаточно ясно. После твоего поста специально "тестировала" на нескольких людях. Все уловили смысл верно.
QUOTE И, кстати, раз уж ты вспомнила о своем образовании - пиши без ошибок, а?
Обещать, что ошибок совсем не будет, не могу, но я стараюсь. Порой пальцы просто не успевают за ходом мыслей. Вот такая я рассеянная
|
|
Heruer |
16 июня 2010 09:52
|

Модератор
|
*Йеннифэр*
QUOTE Перечитала. И? Можно еще добавить "не полностью равно". ИМХО - такое же справедливое высказывание получится. Так к чему была вся дискуссия от тебя, что скип не всегда вызван плохим маркетингом, если в тех шести словах я писал ровно тоже самое?
QUOTE Твои слова - да Богу в уши. Но если бы я мастерила, я бы не смогла так поступить. Максимум - корректно бы попыталась убедить человека, что в данной ситуации он не прав, но если бы не дошло, боюсь, у меня не хватило бы духу не взять его на игру, в особенности, если он уже развернул крупномасштабную подготовку. Ну что ж. Тоже позиция. Я считаю ее слабой и недостойной творчества, но за вами право ее - позицию - иметь, и это право много важнее моей оценки. Только вот... Такой подход, описанный в процитированном, извините, херит игру тем, кто приехал играть по первоисточнику.
|
|
Гуру |
16 июня 2010 10:08
|

Приключенец
|
QUOTE После твоего поста специально "тестировала" на нескольких людях. Я по ходу тест не прохожу. Ибо не только отдельных пассажей не отдупляю, но и по совокупности постов не могу привести позицию автора хоть к какому-то общему знаменателю, кроме "ах, все так сложно". Мадмуазель соткана из противоречий.
|
|
*Йеннифэр* |
16 июня 2010 11:09
|

Приключенец
|
Heruer
QUOTE Такой подход, описанный в процитированном, извините, херит игру тем, кто приехал играть по первоисточнику.
В том-то и дело, что очень и очень херит... Но просто не пустить на игру ИМХО не выход. Опять-таки, вредит маркетинговой "кампании", если я снова не ошибаюсь Проблема для меня (и не только), в том, как человеку, который в данной ситуации не прав, корректно это объяснить, чтобы не задеть его самолюбия и чтобы у него потом не осталось обиды и неприятного осадка. Меня подобное очень волновало всегда.
QUOTE Так к чему была вся дискуссия от тебя, что скип не всегда вызван плохим маркетингом, если в тех шести словах я писал ровно тоже самое?
Если помнишь, изначально я не совсем верно поняла смысл термина "маркетинг" для РИ - точнее, поняла слишком узко. Теперь стало гораздо яснее, благодаря как раз данной дискуссии и твоим объяснениям.
А в частности я вдаюсь исключительно потому, что пытаюсь сказать, что если кто-то не видит процесса подготовки к конкретной игре изнутри, вряд ли стоит тут же заявлять о плохом маркетинге или плохой подготовке, организации и т.п. Для меня каждый случай - индивидуален и требует частного рассмотрения. Как-то так.
|
|
IC-Oddish |
16 июня 2010 11:13
|
Приключенец
|
QUOTE Перечитала. И? Можно еще добавить "не полностью равно". ИМХО - такое же справедливое высказывание получится.
"Чтобы отличать скип от плохого маркетинга не полностью равно"
WTF???
|
|
*Йеннифэр* |
16 июня 2010 11:17
|

Приключенец
|
IC-Oddish
Читай выше. Добавлено тобой не туда.
|
|
IC-Oddish |
16 июня 2010 11:31
|
Приключенец
|
*Йеннифэр* если вас не затруднит, вы не могли бы добавить правильно? не сочтите за издевательство, искренне недоумеваю.
|
|
Heruer |
16 июня 2010 11:55
|

Модератор
|
*Йеннифэр*
QUOTE UOTE Такой подход, описанный в процитированном, извините, херит игру тем, кто приехал играть по первоисточнику.
В том-то и дело, что очень и очень херит... Но просто не пустить на игру ИМХО не выход. Опять-таки, вредит маркетинговой "кампании", если я снова не ошибаюсь Проблема для меня (и не только), в том, как человеку, который в данной ситуации не прав, корректно это объяснить, чтобы не задеть его самолюбия и чтобы у него потом не осталось обиды и неприятного осадка. Меня подобное очень волновало всегда.
Видите ли, вначале мы действительно объясняем. Но в конце мы не пускаем. Что же до маркетинговой политики, то и вредит, и наоборот. Она ведь на целевую аудиторию рассчитана. Так вот: тем, кто хочет "гнуть свою линию" - вредит А тем, кто хочет играть по первоисточнику, и чтобы игру им не херили - наоборот  Вам кто больше на игре нужен?
QUOTE Если помнишь, изначально я не совсем верно поняла смысл термина "маркетинг" для РИ - точнее, поняла слишком узко. Теперь стало гораздо яснее, благодаря как раз данной дискуссии и твоим объяснениям. Ок, понятно, проехали.
QUOTE А в частности я вдаюсь исключительно потому, что пытаюсь сказать, что если кто-то не видит процесса подготовки к конкретной игре изнутри, вряд ли стоит тут же заявлять о плохом маркетинге или плохой подготовке, организации и т.п. Для меня каждый случай - индивидуален и требует частного рассмотрения. Как-то так. Да-да-да Вот я ровно к тому же и писал в первой мессаге, что хотел бы (и как игрок, а не только как аналитик/критик/циник/сноб) знать перед игрой: что же именно мастер считает своей зоной оветственности. Чтобы знать, с кого спросить, есличо. Потому как позиция
QUOTE Я никогда не стану делить игры на "хорошие-плохие", только на "мое-не мое" или "понравилось-не понравилось", никогда не стану публично критиковать Мастеров за неверно или не вовремя организованный процесс подготовки. Если по этому поводу мне будет, что сказать, поговорю об этом лично. безусловно выглядит симпатичной. Но при столкновении с халтурой мне хочется ее назвать именно так. И чтобы мою халтуру тоже также называли.
|
|
Ларош |
16 июня 2010 12:21
|
Модератор
|
Расслабься, Веня. Позиция "все равно придется пустить", с которой ты споришь, идет в связке с "кто хотел - тот поиграл" и "не бывает плохих игр, бывают игры не понравившиеся". Суммарно это дает нам ситуацию, в которой никакие усилия мастера (или их отсутствие) неспособны повлиять на ролевую игру - туда приезжает кто угодно и играет как угодно, а если кто-то чем-то недоволен, то виноват в первую очередь он, а не мастер или другие игроки.
QUOTE понять то, что ты пишешь, порой очень сложно Когда непонятно, можно переспросить.
|
|
Heruer |
16 июня 2010 12:35
|

Модератор
|
Ларош Знаешь, Леш. Я ведь даже позицию
QUOTE "все равно придется пустить", с которой ты споришь, идет в связке с "кто хотел - тот поиграл" и "не бывает плохих игр, бывают игры не понравившиеся". Суммарно это дает нам ситуацию, в которой никакие усилия мастера (или их отсутствие) неспособны повлиять на ролевую игру - туда приезжает кто угодно и играет как угодно, а если кто-то чем-то недоволен, то виноват в первую очередь он, а не мастер или другие игроки. могу где-то понять. Не принять для себя, но понять. Но вот когда после всего тобой описанного еще есть "Мастер" с большой буквы "Мэ" и респект и уважуха ему как творцу, вот тут мое понимание заканчивается.
|
|
Heruer |
16 июня 2010 12:39
|

Модератор
|
ааааааааааааааааааа!!!! Это же кальвинизм!!!

|
|
Razor |
16 июня 2010 13:20
|

Модератор
|
QUOTE вначале мы действительно объясняем. Но в конце мы не пускаем.
а "мы", это, если не секрет, кто?
|
|
*Йеннифэр* |
16 июня 2010 13:21
|

Приключенец
|
IC-Oddish
Скип не всегда равно плохой маркетинг. Или скип частично/не полностью равно плохой маркетинг.
Heruer
QUOTE Вам кто больше на игре нужен?
Ну да, палка о двух концах Просто я по жизни ссориться с людьми не люблю, а обижать кого-то, пусть в чем-то и по его вине, не хочется тем более...
QUOTE что же именно мастер считает своей зоной оветственности.
Вот, выяснила для себя еще один вопрос
QUOTE Но при столкновении с халтурой мне хочется ее назвать именно так. И чтобы мою халтуру тоже также называли
Ага, безусловно, где-то может быть банальная недоработка, а где-то откровенная халтура - кто же спорит? И ИМХО не каждый раз можно отличить халтуру от банального незнания, как делать. Увижу халтуру - не стану сообщать об этом всем городам и весям - благо, люди у нас не глупы, сами все в состоянии увидеть. Я считаю более корректным и правильным сообщить об этом ЛИЧНО человеку, который пытался эту игру делать. Мне кажется, таким образом гораздо легче доказать кому-то, где и в чем он не прав, и побудить исправить ошибки. Не исправит - что же, флаг ему в руки...
|
|
Heruer |
16 июня 2010 13:29
|

Модератор
|
Razor давай заменим на "я" во избежания ухода от темы. Не исключено, что банально сработала привычка со времен написания научных статей.
*Йеннифэр*
QUOTE Просто я по жизни ссориться с людьми не люблю Может в это сложно поверить, но я тоже. Но еще я привык проводить досуг с некоторым "комфортом" и "уютом". При этом я готов подстроиться под других для совместного проведения досуга (в данном случае - на ролевой игре). А вот если мы догвоорились все играть в "покер" а один усиленно играет в шахматы, что-то получается не так.
QUOTE Я считаю более корректным и правильным сообщить об этом ЛИЧНО человеку, который пытался эту игру делать. Мне кажется, таким образом гораздо легче доказать кому-то, где и в чем он не прав, и побудить исправить ошибки. Не исправит - что же, флаг ему в руки... С близкими я могу пообщаться лично. С не___ близкими мне жаль своего времени. Я не испытваю неловкости и готов сказать публично то же самое, что скажу в глаза. Если в ответ он упрется рогом просто потому что ему сказали публично, а не потому, что он прав, ну что же. ты права: QUOTE люди у нас не глупы, сами все в состоянии увидеть
|
|
*Йеннифэр* |
16 июня 2010 13:44
|

Приключенец
|
Heruer
QUOTE С не___ близкими мне жаль своего времени. Я не испытваю неловкости и готов сказать публично то же самое, что скажу в глаза.
Вот об этом поговорим немного позже - если тебе, конечно, не будет жаль своего времени.
|
|
IC-Oddish |
16 июня 2010 14:36
|
Приключенец
|
*Йеннифэр* ага. вот что меня ввело в заблуждение. новое определение слову "добавить"!
конечно если правильным образом перефразировать утверждение то можно получить столь же верное утверждение. тонко.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|