04 июня 2010 |
11:39 - Текущее
|
Вот с какой бедой столкнулся при написании легенды на Морроувинд.
Игра-первоисточник она, понятное дело, "от первого лица". И видя мир от первого лица, ты как-то не слишком задумываешься о том, а как же живут все остальные персонажи этого мира вне контактов с тобой. А тут вот пришлось. И, местами, лучше бы не задумывался.
Вот решил, ты, скажем, в свою легенду вписать попсовое, что мама твоя, скажем померла от родовой горячки. Понятно, что попсово, но вроде нормально? А не совсем. Ведь если твой папа не распоследний нищий и если роды не были внезапными, то тебе буквально приходится придумывать, а почему в маминой спальне не лежал the potion of healing "rodovaja goriachka". Или, скажем придумал ты себе хромоту от старой раны. и снова - недостаточно придумать обстоятльства получения раны, виновников и прочая. еще приходится думать, почему ты ни зельями, ни свитками, ни волшебными кольцами ее не вылечил. Я уж молчу про то, что можно ведь прийти в храм, лечь на алатрь и попросить доброго боженьку Вивека (ну или другого кого) помочь тебе деятельно за скромную плату. За скромную и вполне доступную. Или вот, скажем. Как изменится ваша жизнь, если в нем будет хотя бы такое простое допущение: за каких-нибудь 5-10 тысяч белорусских денег вы можете себе позволить такой аттракцион, как "левитация на 30 секунд". казалось бы не сильно. Но это только на первый взгляд. Дьявол в деталях. Описания перемещений, комплекс воспомнаний, механическая память организма. Что в ыделаете, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Вы же не задумываетесь. Так и в Морроувинде не задумываются. А ведь таких допущений там сотни.
З.Ы.
Пролетая вчера над Балморой (в компьютерном Морроувинде) я как раз думал от чего люди, не летают как птицы, когда это легко, дешево и доступно. Думал и не находил объяснения тому, что я единственный летучий объект в небе над Балморой, кроме скальных наездников, конечно же...
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Johnny B. Goode |
04 июня 2010 11:51
|
Приключенец
|
Венедикт, это не недопроработка выдуманной реальности, я считаю. А специфика реализации в виде именно компьютерной игры. Тебя же не смущае то факт, что в крупном городе Балморе не наберется и сотни жителей, а остров можно пройти из конца в конец за пару часов. Но если от этих вещей абстрагироваться, у меня логика игровой реальности не нарушается, скажем, фактом наличия более, или менее общедоступной левитации.
|
|
Ларош |
04 июня 2010 12:04
|
Модератор
|
Нарушается, Ваня, нарушается. Инженерное дело в войне идет лесом (вернее, лесом-то как раз теперь никто больше не идет), вопросы логистики решаются заново, уличная преступность меняет свое лицо и даже секс не выглядит так, как раньше )).
|
|
Heruer |
04 июня 2010 12:09
|

Модератор
|
Ларош во-во. И я про то же. Johnny B. Goode
QUOTE Тебя же не смущае то факт, что в крупном городе Балморе не наберется и сотни жителей, а остров можно пройти из конца в конец за пару часов. Это не смущает. Это масштабирование, дело привычное. А вот на функции городской стены начинаешь смотреть совсем по-другому при наличии дешевой и доступной левитации.
И да. Я не считаю это непроработкой. Я считаю это спецификой.
|
|
Johnny B. Goode |
04 июня 2010 12:29
|
Приключенец
|
Лёша, а где противоречие? Ок. Идёт. Лесом. Это же не создает противоречия - в игре военное инженерное дело отсутствувет.
Венедикт, Городских стен, кстати, которые явно предназначены для защиты от штурма, в игре тоже нет. По памяти, стена есть разве что в Балморе - весьма низкая, с множеством парапетов и лестниц. Вероятно, выполняющая функцию защиты от всякой фауны. Ну и имперская архитектура со свей спецификой.
Кстати, обыденность левитации хорошо просматривается в архитектуре Телванни и в двемерских руинах. Город Вивек, к слову, тоже характерный пример.
|
|
Glengane |
04 июня 2010 12:35
|

Приключенец
|
Не забывайте, что в игре вы - избранный, крутой и могучий. Посмотри, сколько у обычной энписишки сбережений лежит в карманах и сундучках - и сразу поймешь, что ему пешком - дешевле... 
|
|
Heruer |
04 июня 2010 12:46
|

Модератор
|
Johnny B. Goode Правильно, в Балморе она от фауны 
QUOTE Ну и имперская архитектура со свей спецификой. а вот это уже забавно. Ведь в Метрополии с левитацией (и не только) ничуть не хуже, чем в провинции.
Я про то, что рюшечки, детали должны быть по логике. Должны быть. Иные. Неземные.
Glengane Я пытался сранивать, чтобы плясать не "от избранности", а "от земли" Посмотрел, сколько стоит хлеб, рис и мясо. Учел, сколько стоит убить пару крыс. Прикинул зарплату. И посмотрел цены на всякие исцеления, левитаци и невидимости ))
|
|
Johnny B. Goode |
04 июня 2010 12:51
|
Приключенец
|
В Метрополии? Не знаю. В Даггерфолле, к примеру, гораздо хуже. А рюшечек лично мне таки хватило.
Ну и я бы добавил то, что Морровинд, скажем прямо, в смысле внутренней логики выдуманной реальности - гораздо гораздее многих миров имеющих большую художественную ценность .
|
|
Heruer |
04 июня 2010 12:56
|

Модератор
|
QUOTE Морровинд, скажем прямо, в смысле внутренней логики выдуманной реальности - гораздо гораздее многих миров имеющих большую художественную ценность это правда
|
|
Ларош |
04 июня 2010 15:03
|
Модератор
|
А тьфу ты. Ты, когда говоришь "игровая реальность", говоришь только о компьютерной игре. А Веня в посте - про обе "игры", вот я и запутался. Да, в компьютерной игре разрыва не возникает.
В Обливионе с левитацией еще проще, чем в TES3M. Обливион я как-то больше исходил.
|
|
Bellfigor |
05 июня 2010 14:40
|
Приключенец
|
QUOTE В Обливионе с левитацией еще проще
ну, да... ее там нет 
Это Настена а не Белфигор.
|
|
Ларош |
05 июня 2010 15:26
|
Модератор
|
Да ну? Я путаю, видимо.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|