июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
01 июня 2010 |
15:34 - А ведь Карл
|
сделал все хорошо. Ну, в смысле без грубых ошибок, и стараясь, по возможности дать всем то, что им хочется. Тем не менее результат получился довольно средним. Кому-то понравилось больше, кому-то меньше, однако особого ажиатажа нет, как, впрочем, и острой критики. Что-то мне подсказывает, что из классического "БРИГа в стиле девяностых" большего выжать просто нельзя. То есть куда предпочтительнее для БРИГов формат а-ля Бабилона. Там куда болльше плотности и напряженности, а экшн можно найти способы, как обеспечить.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ralph |
01 июня 2010 15:53
|
Приключенец
|
У Карла есть системные ошибки о которых мы говорили уже много раз и просто нет смысла повторять. Он их не считает ошибками. И БРИГи тут не при чем.
|
|
Razor |
01 июня 2010 16:30
|

Модератор
|
Читал. Точка зрения Карла мне ближе
|
|
Heruer |
01 июня 2010 16:36
|

Модератор
|
У нас ведь очень такая не-точная наука. У нас ошибки надо выводить зачастую не из объективного "так делать нельзя, потому что..." - как раз тут и сидит то, что Ральф зовет системными ошибками, а из субъективного вопроса: "Что мастер ставил себе задачей? Вот это. Для Этого нужно было сделать А, а он сделал Б".
Вам изнутри виднее, как там с ошибками. Думаю, имеются обоих толков. Насколько критичны? "Средняя температура по больнице" то останется в виде "середняк", я думаю. С БРИГами так вседа 
|
|
Razor |
01 июня 2010 16:46
|

Модератор
|
Карл пишет примерно так: Ролевики недовольны, пихота, расстроена. Что вобщем верно. Ральфа доводы как я понял сводились к тому, чтобы разбивать пожизненные коллективы, делать костяки опытных игроков, зазывать мэтров. Это вобщем-тоже верно, но в частности. То есть Деке конечно нельзя было поручать командование, но в остальном проблема вовсе не в этом. А в больших расстояниях между локациями, отчего и плотность падает и на своих тусовках игра концентрируется. Единый центр, как то Бабилон, Фаэрун все ж получше будет.
|
|
Heruer |
01 июня 2010 16:52
|

Модератор
|
Razor А маленькие расстояния только усугубят описанное тобой тут: http://rpg.by/journal/index.php?user=235&comm=22018&aid=last
|
|
Razor |
01 июня 2010 16:58
|

Модератор
|
Для такого планирования полигона - там Туссент, там Верден, там Ривия и.т.д. Расстояния как раз нормальны. Но! Само такое планирование, а именно с масштабирванием и в стиле старых игр ошибочно. В смысле, его применяя, выше определенной планки в отношении качества не прыгнешь.
|
|
|
|
|