Ронин |
20 мая 2010 15:53
|

Приключенец
|
И это тоже в голову приходило Хитрая это вещь, оказывается - хитовая боевка.
|
|
Heruer |
20 мая 2010 15:56
|

Модератор
|
Ронин Как раз хитовая боевка - штука довольно бесхитростная. А вот если в нее вшить некоторые изобретения, возникают парадоксальные эффекты
|
|
Карл |
20 мая 2010 16:00
|

Приключенец
|
не умер. если он шлем еще снять смог, значит он не в тяжране, а как минимум в 1 хите.
абсолютно бесхитростно и не парадоксально
|
|
Карл |
20 мая 2010 16:08
|

Приключенец
|
Если рана нанесена в руку, то достаточно снять наруч и перевязать место, а не снимать с себя все
Более того: если у тебя было 4 хита, а сняли 1, то ты снимаешь часть доспеха - перевязываешь рану и надеваешь доспех обратно. В течении получаса, пока заживает рана, ты имеешь 3 хита, а потом снова 4.
|
|
Heruer |
20 мая 2010 16:10
|

Модератор
|
Карл А если шлем сняли с него? 
Но это фигня, на самом деле. Если говорить не о моем стебе - он из правил не вытекает, а о том, что в теме, то твои оппоненты ИМХО правы. Логический извих есть.
Правило говорят: у персонажа 1 хит. Доспех УВЕЛИЧИВАЕТ число хитов. (поясняя устно ты говоришь нечто иное, тоже преемлимое, но другое: доспех затрудняет его снять). Но по правилам надев на себя гору железа со шлемом, я стал не с 1 трудноснимаемым хитом (снимается по 0,1 хита за удар, к примеру), а, скажем, персонажем о 3 хитах. Два из них с меня счирикнули в битве, 1 остался. Но 1 хит - это состояние нормального хдорового человека (по правилам же) Следовательно, сняв с себя доспех, абсолютно здорвый я пошел его лечить )))))))
|
|
Heruer |
20 мая 2010 16:11
|

Модератор
|
QUOTE В течении получаса, пока заживает рана, ты имеешь 3 хита, а потом снова 4. Именно! А посокольку НОРМАЛЬНЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК это 1 хит, то я фактически лечу наруч ))) но отыгрываю больную руку, видимо одновременно 
И да, Ронин, это как раз не классическая хитовая боевка 
|
|
Ронин |
20 мая 2010 16:17
|

Приключенец
|
Собственно да, Карл - шла бы речь не о хитах, а о % жизни, твоя система была бы логична. Но речь идет именно о хитах, о чем-то целом и неделимом. Тут кстати опять же не понятно, почему например тяжеловооруженный боец, дабы восстановить все здоровье, должен потратить 2 часа, а бездоспешный - всего полчаса, если они получили одинаковые по сути повреждения (100%, просто тяжелого бойца пришлось бить для этого дольше)), как ты утверждаешь.
|
|
Heruer |
20 мая 2010 16:19
|

Модератор
|
К слову: я не считаю, что ТАК нельзя играться. Можно, конечно, хотя я бы, наверное не стал такое писать. Я просто намекаю, что да, логический вывих имеется. Но ваше право его прописывать в правила для меня превыше всего 
|
|
Карл |
20 мая 2010 16:40
|

Приключенец
|
хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие). блин...
|
|
Карл |
20 мая 2010 16:51
|

Приключенец
|
исправлю так:
Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми. Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение залечивается за 1 час.
|
|
Ларош |
20 мая 2010 17:46
|
Модератор
|
К оригинальному посту: а это, Веня, "синдром Железного человека". Который не может осколки из тела вытащить, иначе умрет .
|
|
Heruer |
20 мая 2010 18:00
|

Модератор
|
Ларош Так это ж мегаидейно! Я когда этот стеб писал, у меня перед глазами принц стоял из "Межевого рыцаря", который после турнира натурально шлем снял, кусок черепа упал, он и и умер. Хороший был человек, вероятно
|
|
Dankward von Evilend |
20 мая 2010 19:59
|

Приключенец
|
то Heruer всё правильно, я ж почему и написал, что, получается, доспех лечим. Я этот момент затронул не чтобы придраться, а чтобы чётко знать правила боёвки игры, на котороую я еду. З.Ы.: вчера вспоминали смерть Резора на Вархаммере - был слабо одоспешен, сражаться с орком не стал, снял шлем- и умер!
|
|
Razor |
20 мая 2010 21:05
|

Модератор
|
Мне ковыряльником настреляли, а потом взрывом добило
|
|
Dankward von Evilend |
20 мая 2010 22:06
|

Приключенец
|
Значит, орки тоже врать могут.Но на Вахе действительно, безоружных и без шлема людей игнорировали, не воспринимали вообще.
|
|
Morgul Angmarsky |
20 мая 2010 22:27
|

Модератор
|
А мне все по фигу, у меня один хит. 
|
|
Ralph |
20 мая 2010 23:30
|
Приключенец
|
Heruer
я тоже принца вспомнил
|
|
Декстер |
21 мая 2010 14:02
|

Приключенец
|
мой мозг взорвалсо...
|
|
Ларош |
21 мая 2010 14:15
|
Модератор
|
Леша, у тебя его нет, не обманывай людей.
|
|
Декстер |
21 мая 2010 14:19
|

Приключенец
|
ах да, вот теперь стало понятно, от чего я ничего не понял 
|
|