08 мая 2010 |
17:16 - Про магов
|
Про магов, которые играют политику и не играют в файт. Вот как-то на Феэруне, я играл в политику в меру возможностей игры. А потом в конце игры в город ворвался Женга. И что вы думаете? Я внезапно вспомнил, что помимо гипноза у меня еще и шаровая молния есть. Это я к чему? Сколько не убеждай магов, что им не надо никого убивать, что они интеллектуалы, которые все решают иначе, есть задачи только с одним правильным ответом. Так вот на играх, где возможна ситуация, когда одна команда пришла к другой в гости с целью тотального уничтожения персонажей первой, даже самый миролюбивый маг, оказавшийся на стороне уничтожаемых, вынужден жечь и убивать. Так что "маги не должны играть в войну, поэтому латник и маг играют в разное и не пересекаются" - утверждение спорное и сомнительное. Как по мне, маг в игре в игротехническом смысле должен занимать то место, которое не могут занять другие, т.е. иметь монополию на какие-то услуги: например, допрос, предсказание, исцеление. Убийство гуманоидов сюда не входит, т.к. это на игре способен сделать каждый первый. По сему расово верным считаю ход: максимально порезать боевые и прочие спецухи магов (ну, оставить там один паралич), но зато оставить все эти ваши штучки "не для боя". Ах, да, это ведь неадекватно миру, да? Так вот, как уже говорилось. 1 маг, конечно, валит 7 латников в мире. Но в мире наш 1 маг с игры - 1 маг, а в вот 7 латников - 1,5 тысячи из книги. Так что 1,5 тысячи солдат валят мага, даже Вильгефорца. Как-то так.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Четвертак |
10 мая 2010 11:17
|

Приключенец
|
То есть, главное - чтоб с ног валило. Интересное у вас представление о игровой магии. Тока ведь ролевая игра не про это. Совсем вы от хороших игр отвыкли. Может имеет смысл забить на ведьмаки и фаеруны и поездить на миги. Или вас на играх только табунный махач интересует?
|
|
Dankward von Evilend |
10 мая 2010 19:45
|

Приключенец
|
То Четвертак:Табунный махач это на "Битву Наций", мне такое не интересно. По поводу магии - на Вархаммере не было ни одного нарекания на магию. Она была боевой, она ей и являлась. Да, валила с ног, как и должна была, чтобы не было тайм стопов, попал\не попал и читерства. Я езжу на игры( не важно Миги, или нет) если тема мне интересна. Интересно мне Средневековье и фентези в средневековом сеттинге. Просто последнее время таких игр не много. И да, кто назначил тебя "смотрящим" по РД в РБ?
|
|
Декстер |
10 мая 2010 23:05
|

Приключенец
|
игра про магов и магию цэ ОКТ. НОЧЬ. боевая магия другое P/S а вроде как опять не о том спорите
|
|
Декстер |
11 мая 2010 00:01
|

Приключенец
|
Нечего мешать МАТЕРИАЛЬНУЮ и СОЦИАЛЬНУЮ составляющие игры конкретного человека. Согласен с Ларошем в топике про экспромт (настоящий пехотинец не попадёт в плен ему легенда 1000500 не нужна, папа мама есть, пришёл оттуда а дальше сколько фантазии хватит потому как не ключевой персонаж), в принципе ОБЫЧНЫЙ пехотинец (рыцарь, гвардеец и т. д.) выглядит как персонаж, а ОБЫЧНЫЙ МАГ редко выглядит на своего персонажа, даже если у него легенда 1000500 потому как колдовать НЕПРИНУЖДЁННО не может, но в этом случае пиротехника КРАЙНЕ сильно помогает (Вархаммер показал это очень убедительно).
|
|
Corwin |
11 мая 2010 00:04
|
Приключенец
|
Сорри, предыдущий пост мой
|
|
Четвертак |
14 мая 2010 07:20
|

Приключенец
|
2Dankward von Evilend: А кто вас назначил "магическим инспектором по шлемам"? Вопрос должен решаться относительно каждой конкретной игры персонально её мастером. Разные игры - про разное. И требуют разного подхода (в том числе и по магии) для реализации своих идей. Нет универсального решения. Для Вахи пиротехника оказалась идеальным вариантом - здорово. Но не надо пихать её во все щели.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|