06 мая 2010 |
20:23 - О магии
|
Какая жалость, что из темы "Варкрафт" убрано сообщение от какого то нового пользователя форума. В нём было столько о "магии на играх", что я прослезился. Мне кажется, что пока не саморганизуется гильдия "боевых магов", которые будут ездить на игры "повонзаццо магически", УГ в этом аспекте ролевых игр непобедимо. З.Ы.: на Вархаммер 2011 требуются: огненный маг Империи, шаман Гоблинов, шаман Скавенов, маги-игротехи (2 человека).
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
09 мая 2010 09:40
|
Модератор
|
Мы применяем бытовую логику к обсуждению поведения вымышленного существа? Я правильно понимаю?
|
|
Morion |
09 мая 2010 13:20
|

Приключенец
|
Ларош, на вопрос ты не ответил. Посему попробую его несколько изменить. Итак, означенное трио готово своим добрым именем поручиться, что алебардщикам будет а) заметно б) понятно и без римских свечей всё, что лично их касается непосредственно, а все действо будет соответствовать принципу наглядной визуализации, с которого, насколько я помню, идея игр по Вархаммеру и зародилась три, что ли, года назад?
Вопрос связан с тем, что, в идеале, все именно так и должно быть, как ты сказал: заинтересованные стороны сами проявляют инициативу с целью добиться "чтобы всем было классно", а организаторы берут на себя лишь функцию подбора однородного, в плане мотивов и установок, состава участников, чтобы "классно" всеми воспринималось более-менее одинаково. Оно, в общем, в любой деятельности так: определите цели и ограничения — и отдайте право принятия в этих рамках решений тем, кто готов за них отвечать. Вот, скажем, на ВХ 2011 скавены сами сейчас роют подходящие технологии, чтобы потом предложить мастеру оценить, что из этого катит и — да, можно делать — а что нет.
|
|
BAXobit |
09 мая 2010 18:34
|
Приключенец
|
За гомельских скавенов решил все уже данквард давно))) Дасе попробуй скажи "нет")
|
|
Morion |
09 мая 2010 21:45
|

Приключенец
|
BAXobit, ну, есть нюансы: в Минске пока что активно обсуждается электрическое и газовое оружие, как наиболее близкое к warpstone и poison wind по эффектам.
|
|
Dankward von Evilend |
09 мая 2010 22:27
|

Приключенец
|
QUOTE Мы применяем бытовую логику к обсуждению поведения вымышленного существа? Я правильно понимаю? Да, ты сам недавно сетовал на нелогичность действия выдуманных персонажей на игре в Витебске. Или горгулья "магически" урон наносила, не лапами? По поводу Вахи 2011: варп райфл разрабатывает Минск, огнемёты - Гомель.
|
|
Мирус |
09 мая 2010 22:56
|

Приключенец
|
Dankward von Evilend
QUOTE Да, ты сам недавно сетовал на нелогичность действия выдуманных персонажей на игре в Витебске. Или горгулья "магически" урон наносила, не лапами? Если вы о "Цветах", то там были проблемы совсем другого плана, к данной дискуссии никакого отношения не имеющие. Там игра была сценарная безконфликтная и ваще не про это, а потому никаких вопрос "честности", как и вообще боевых взаимодействий в любом виде на игре не было. И я, кстати, что-то не понял: что за гаргулья? 
|
|
Dankward von Evilend |
09 мая 2010 23:23
|

Приключенец
|
То Мирус: да причём здесь честность? Если горгулья атакует "вручную", людей, стоящих на земле, почему хотя бы атакуемый не может отбиваться? Тут всё логично, по моему.
|
|
Мирус |
09 мая 2010 23:39
|

Приключенец
|
Dankward von Evilend
QUOTE То Мирус: да причём здесь честность? Если горгулья Встречный вопрос: при чем здесь горгулья?
|
|
Ларош |
09 мая 2010 23:39
|
Модератор
|
Поведение и возможности вымышленного существа могут не подчиняться логике и известным законам физики. По законам физики и логике не летает та горгулья. Сказано же: можно отбиться алебардой либо двуручником. Это довольно умеренное ограничение, связанное с необходимостью "полет" как-то моделировать. Такое же, как файербол, который поражает цель, но не поджигает лес вокруг.
|
|
Dankward von Evilend |
09 мая 2010 23:47
|

Приключенец
|
А почему обычным мечом нельзя, он ведь подлиннее её когтей будет? Я понимаю такое ограничение для атаки горгульи, но не для обороны от неё.
|
|
Dankward von Evilend |
26 мая 2010 23:32
|

Приключенец
|
О подготовке магов к игре: http://rpg.by/journal/index.php?user=4602 это из-за скипа, надеюсь, или из-за "очень сильного колдунства"?
|
|
Мирус |
27 мая 2010 00:10
|

Приключенец
|
Dankward von Evilend При чем здесь это? Банальный скип. Лидия, скажем прямо, роль мебельная, к тому же немая, и ей можно объяснить мир игры в электричке - для внешнего соответствия будет достаточно.
|
|
Dankward von Evilend |
27 мая 2010 06:36
|

Приключенец
|
Тогда прошу прощения. Только роль вообще то не мебельная, просто не главная. И читать Сапковского для её отыгрыша всё таки надо.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|