Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Журнал Оружие и Боеприпасы

20:23 - О магии
Какая жалость, что из темы "Варкрафт" убрано сообщение от какого то нового пользователя форума. В нём было столько о "магии на играх", что я прослезился.
Мне кажется, что пока не саморганизуется гильдия "боевых магов", которые будут ездить на игры "повонзаццо магически", УГ в этом аспекте ролевых игр непобедимо.
З.Ы.: на Вархаммер 2011 требуются: огненный маг Империи, шаман Гоблинов, шаман Скавенов, маги-игротехи (2 человека).


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ларош
09 мая 2010  09:40
 

Модератор

Мы применяем бытовую логику к обсуждению поведения вымышленного существа? Я правильно понимаю?


Morion
09 мая 2010  13:20


Приключенец

Ларош, на вопрос ты не ответил. Посему попробую его несколько изменить. Итак, означенное трио готово своим добрым именем поручиться, что алебардщикам будет
а) заметно
б) понятно
и без римских свечей всё, что лично их касается непосредственно, а все действо будет соответствовать принципу наглядной визуализации, с которого, насколько я помню, идея игр по Вархаммеру и зародилась три, что ли, года назад?

Вопрос связан с тем, что, в идеале, все именно так и должно быть, как ты сказал: заинтересованные стороны сами проявляют инициативу с целью добиться "чтобы всем было классно", а организаторы берут на себя лишь функцию подбора однородного, в плане мотивов и установок, состава участников, чтобы "классно" всеми воспринималось более-менее одинаково. Оно, в общем, в любой деятельности так: определите цели и ограничения — и отдайте право принятия в этих рамках решений тем, кто готов за них отвечать.
Вот, скажем, на ВХ 2011 скавены сами сейчас роют подходящие технологии, чтобы потом предложить мастеру оценить, что из этого катит и — да, можно делать — а что нет.


BAXobit
09 мая 2010  18:34
 

Приключенец

За гомельских скавенов решил все уже данквард давно))) Дасе попробуй скажи "нет")


Morion
09 мая 2010  21:45


Приключенец

BAXobit, ну, есть нюансы: в Минске пока что активно обсуждается электрическое и газовое оружие, как наиболее близкое к warpstone и poison wind по эффектам.


Dankward von Evilend
09 мая 2010  22:27


Приключенец

QUOTE
Мы применяем бытовую логику к обсуждению поведения вымышленного существа? Я правильно понимаю?

Да, ты сам недавно сетовал на нелогичность действия выдуманных персонажей на игре в Витебске. Или горгулья "магически" урон наносила, не лапами?
По поводу Вахи 2011: варп райфл разрабатывает Минск, огнемёты - Гомель.


Мирус
09 мая 2010  22:56


Приключенец

Dankward von Evilend
QUOTE
Да, ты сам недавно сетовал на нелогичность действия выдуманных персонажей на игре в Витебске. Или горгулья "магически" урон наносила, не лапами?

Если вы о "Цветах", то там были проблемы совсем другого плана, к данной дискуссии никакого отношения не имеющие. Там игра была сценарная безконфликтная и ваще не про это, а потому никаких вопрос "честности", как и вообще боевых взаимодействий в любом виде на игре не было.
И я, кстати, что-то не понял: что за гаргулья? blink.gif


Dankward von Evilend
09 мая 2010  23:23


Приключенец

То Мирус: да причём здесь честность? Если горгулья атакует "вручную", людей, стоящих на земле, почему хотя бы атакуемый не может отбиваться? Тут всё логично, по моему.


Мирус
09 мая 2010  23:39


Приключенец

Dankward von Evilend
QUOTE
То Мирус: да причём здесь честность? Если горгулья

Встречный вопрос: при чем здесь горгулья?


Ларош
09 мая 2010  23:39
 

Модератор

Поведение и возможности вымышленного существа могут не подчиняться логике и известным законам физики. По законам физики и логике не летает та горгулья.
Сказано же: можно отбиться алебардой либо двуручником. Это довольно умеренное ограничение, связанное с необходимостью "полет" как-то моделировать. Такое же, как файербол, который поражает цель, но не поджигает лес вокруг.


Dankward von Evilend
09 мая 2010  23:47


Приключенец

А почему обычным мечом нельзя, он ведь подлиннее её когтей будет? Я понимаю такое ограничение для атаки горгульи, но не для обороны от неё.


Dankward von Evilend
26 мая 2010  23:32


Приключенец

О подготовке магов к игре: http://rpg.by/journal/index.php?user=4602 это из-за скипа, надеюсь, или из-за "очень сильного колдунства"?


Мирус
27 мая 2010  00:10


Приключенец

Dankward von Evilend
При чем здесь это? Банальный скип. Лидия, скажем прямо, роль мебельная, к тому же немая, и ей можно объяснить мир игры в электричке - для внешнего соответствия будет достаточно.


Dankward von Evilend
27 мая 2010  06:36


Приключенец

Тогда прошу прощения.
Только роль вообще то не мебельная, просто не главная. И читать Сапковского для её отыгрыша всё таки надо.



 


Приключенец


Регистрация:

17.06.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.5   Голосов: 8
,
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Итоги стр...
20.11.2013 08:54
Написал: Razor
[4] Снаряжен�...
06.11.2013 00:18
Написал: 4ert
[1] Полекс
10.09.2012 08:23
Написал: Azerot
[27] Судьба Ва...
24.08.2012 08:43
Написал: Razor
[18] Моделиро�...
23.06.2012 16:16
Написал: Dankward von...
[6] Имперец н...
21.06.2012 13:26
Написал: Dankward von...
[30] Снаряжен�...
14.06.2012 20:28
Написал: Dankward von...
[3] Религия С...
12.01.2012 11:38
Написал: Morgul Angma...
[27] Бронетех�...
20.10.2011 12:57
Написал: Dankward von...
[15] Съёмки тр...
05.10.2011 20:04
Написал: Dankward von...

Счетчик