25 апреля 2010 |
23:40 - на тренировки по
|
на тренировки по понедельникам и пятницам не попадаю. вторая работа целиком отнимает вечера этих дней зато теперь и по воскресеньям я начала появляться у Огера. Спасибо, кстати, за пачку новых синяков на этой воскресной тренировке. Забавно смотрятся теперь полосатые ноги (синяки на нижних конечностях ставятся исключительно продолговатые). Начинаю потихоньку подозревать себя в садо-мазохистских наклонностях ))) Но все равно драйв и эндорфин тренировок доставляют огромное удовольствие. И еще ко всем читающим у меня вопрос. Как вы думаете, гуманно ли начинать тренировки с дюралевых мечей? Не опасно ли это для новичков и в первую очередь для тех, кто будет выставляться против них на тренировках (новички неадекватны и потому особенно опасны)? Не логичней ли начинать с пластика или чего-то тому подобного? и подскажите, пожалуйста, принципиальные отличия фехтования реконструкторского и ролевого.
Настроение: уставше-побито-счастливое
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Rotmistr |
26 апреля 2010 22:23
|

Приключенец
|
т.н. "поглаживание" в ролевом фехтовании является правилом хорошего тона. Считается, что достаточно слегка коснуться противника клинком, чтобы снять с него хит, не надо ему наносить травму. Удар может идти сколь угодно акцентированный, но к моменту соприкосновения клинка с кожей противника он должен переходить в поглаживание.
|
|
Ларош |
26 апреля 2010 22:52
|
Модератор
|
...что и называется "контролем оружия". Согласен по этому вопросу с Ротмистром. Акцентированный в истфех-понимании удар на РИ нахрен не сдался.
"Отсутствие нормальной защиты" - это ты про доспех? Ну давайте не грести все фехтовальные поддисциплины под одну гребенку. Если условная игра в самом деле моделирует XIII век какой-нибудь, то диспозиция "меч в руке и сюрко на теле" вполне адекватно отражает большую часть ПОЕДИНКОВ той эпохи. Судебных, скажем. А также дуэлей и внезапных нападений (только меч - у дворянина, а у нападающего - что придется). Война и поход - совершенно другой разговор.
"Избыточная виртуальщина" - Ронин, во всех видах фехтования, которые я знаю, виртуальщины присутствует примерно одинаковый объем, просто она находится в разных местах. На мой вкус, в "реконструкции" ее БОЛЬШЕ.
"отсутствие четких правил и/или одинакового их понимания и соблюдения всеми участниками" - а это уже, я так понимаю, вина игры, а не фехтования. В смысле, если игрок не знает правил, то он их нигде не знает, будь то бой или магия .
|
|
Bloodroad |
26 апреля 2010 23:08
|
Приключенец
|
Ральф давноли ты сам оной фигнёй перестал маяться? Не вижу ничего зазорного в соблюдении условностей и правил которые налагаются собственно ролевой игрой, к слову в том, что приянто считать "реконструкторским фехтованием" оных условностей не меньше По мне так молодец тот человек, который способен (а это без иронии не просто) переключаться с одних на другие без потери качества.
|
|
Bloodroad |
26 апреля 2010 23:11
|
Приключенец
|
О Лёша примерно тоже оказывается написал Приятно ощущать некоторое единство мнений в сообществе по интересам 
|
|
Heruer |
27 апреля 2010 00:01
|

Модератор
|
QUOTE во всех видах фехтования, которые я знаю, виртуальщины присутствует примерно одинаковый объем, просто она находится в разных местах. На мой вкус, в "реконструкции" ее БОЛЬШЕ. Вот я постеснялся сказать это ))
|
|
Ralph |
27 апреля 2010 03:40
|
Приключенец
|
Bloodroad
Не то что давно - никогда. А зазорного я тоже ничего не вижу. Просто это какая-то странная фигня. Типа, вот тебе коробочка, а там тая лошадка как тебе надо. То есть нарисовать лошадку не могу.
Heruer
Я, разумеется, ехидничаю. 
|
|
Kasja |
27 апреля 2010 06:19
|

Приключенец
|
что вы понимаете под виртуальщиной?
|
|
Bloodroad |
27 апреля 2010 09:53
|
Приключенец
|
Ralph Тююю И как, мине интересно, лет 5 назад ты называл вот энти телодвижения с дюралёевыми предметами (то что телодвижения с дервенными дрючками (см. нож) называл "фехтованием" я даже самолично поручусь)? 
|
|
Ронин |
27 апреля 2010 09:57
|

Приключенец
|
QUOTE что вы понимаете под виртуальщиной? Условности. Когда ты, например, не бьешь, а "как бы бьешь", противник со своей стороны имитирует ранение (это в лучшем случае, если все понимают смысл игрового боя одинаково и не пытаются маньячить или покемонить)). Во всяком случае я имел ввиду именно это.
QUOTE На мой вкус, в "реконструкции" ее БОЛЬШЕ. Спорить не стану - я совсем не занимался реконструкцией. То, чем занимался я, видимо следует считать спортивным фехтованием. На мой взгляд там все-таки намного меньше виртуальщины. Легкий доспех закрывает наиболее уязвимые части тела, ограничений по зонам и силе удара нет, хотя хорошим тоном считается сдержать удар, если он проходит в незащищенный участок. По мне это гораздо ближе к реальности, хоть меч деревянный а доспех - пластиковый.
Насчет правил - проблему вижу в том, что в играх нет четких стандартов, от игры к игре правила и допустимая экипировка меняются (посмотри, чего стоят споры о шлемах для ведьмаков). В спорте и реконструкции с этим проще, что не говори.
|
|
Ralph |
27 апреля 2010 09:59
|
Приключенец
|
Bloodroad
я всегда бил в голову.
|
|
Bloodroad |
27 апреля 2010 10:05
|
Приключенец
|
Фехтова́ние (нем. fechten — сражаться, бороться[1]) — система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов. Также фехтованием называют и сам процесс боя с использованием холодного оружия (как реальный, так и учебно-тренировочный, спортивный, сценический и др.).
В толковом словаре Ожегова тоже ничего про битие в голову не обнаружил Ты когда молодняк бить ходишь следи затем чтобы они тебя не кусали, ато после этого сложно за нитью разговора с тобой уследить 
|
|
Ralph |
27 апреля 2010 11:21
|
Приключенец
|
Bloodroad

|
|
Heruer |
27 апреля 2010 15:59
|

Модератор
|
QUOTE Спорить не стану - я совсем не занимался реконструкцией. То, чем занимался я, видимо следует считать спортивным фехтованием. На мой взгляд там все-таки намного меньше виртуальщины. Легкий доспех закрывает наиболее уязвимые части тела, ограничений по зонам и силе удара нет, хотя хорошим тоном считается сдержать удар, если он проходит в незащищенный участок. По мне это гораздо ближе к реальности, хоть меч деревянный а доспех - пластиковый. а вот вам тоже пример из спортивного фехтования. Говорят, в Кэндо засчитываетяс только 5 конкретных ударов в конкретные точки, выполненные не только абсолютно правильно, но и с правильным выкриком перед  Или меня обманывают?
QUOTE В спорте и реконструкции с этим проще, что не говори. С этим проще. С другими условностями - не легче. На рапире в спортивном зачитывают только "рубашку" В "историческом", как уже писали, не засчитывают укол. Чем не виртуальщина?
|
|
Ронин |
27 апреля 2010 16:49
|

Приключенец
|
QUOTE Говорят, в Кэндо засчитываетяс только 5 конкретных ударов в конкретные точки
Я не занимался кэндо. Это были факультативные тренировки с оружием в рамках занятий айкидо. Мы использовали доспех кэндо и деревянные мечи вместо бамбуковых, а также ножи и короткие шесты (дзё). Условий победы в спаррингах не было, основная задача была - применение полученных знаний на практике в условиях, приблеженных к боевым. Помимо оружия мы также пытались применять и непосредственно технику айкидо, насколько позволял доспех.
|
|
Ларош |
28 апреля 2010 00:43
|
Модератор
|
Про кэндо - правда. Но кэндо - такая же выхолощенная спортивная дисциплина, как и, скажем, спортивное шпажное (а еще более характерный пример - сабельное) фехтование.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
01.06.2009 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
565622897 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|