Madre |
29 марта 2010 12:20
|

Приключенец
|
QUOTE Вот нельзя писать в нынешних-то условиях вещи типа "да - игротехником. нет- игроком" Почему? Мне тоже непонятно.
|
|
Heruer |
29 марта 2010 12:24
|

Модератор
|
потому что почти напрямую говоришь: "если вы увидите меня на игре, я там игротехник". вместе с тем за последние годы метод "скрытых игротехников" вошел в широченное использование. другое дело, что не всегда удачно скрывают, это да.
То есть тут действительно очевиден потенциальный большой вред мастерению игры. Исключения составляют игры, где мастера разрешают игрокам не скрывать свой статус в качестве игротехника.
|
|
Madre |
30 марта 2010 12:05
|

Приключенец
|
Пожалуй, согласна, лучше к мастерам в ФП.
|
|
Abaddon |
30 марта 2010 13:09
|
Приключенец
|
Очень трудно довести это до некоторых мастеров. Потому как раз за разом сами сдают игрокам игротехников. Последним мне вспоминается Лайонесс: мастерский лагерь, игроки ещё там, крик Вадима: "Игротехи, ко мне!"
|
|
Razor |
30 марта 2010 13:17
|

Модератор
|
А это разве не определялось простым исключением по тому, кто оставался в лагере игроков? Да и вообще, какая разница. Встречается ПЕРСОНАЖ, а игрок он или игротехник собственного персонажа волновать не должно.
|
|
Raksha |
30 марта 2010 13:32
|

Приключенец
|
Да и вообще, какая разница. Встречается ПЕРСОНАЖ, а игрок он или игротехник собственного персонажа волновать не должно.
Именно. Посему не вижу в подобной заявке никакой особой проблемы.
|
|
Ронин |
30 марта 2010 13:45
|

Приключенец
|
Razor Не должно, но сплошь и рядом волнует. И влияет на отношение к данному персонажу.
|
|
Heruer |
30 марта 2010 14:07
|

Модератор
|
QUOTE Встречается ПЕРСОНАЖ, а игрок он или игротехник собственного персонажа волновать не должно. В идеале безусловно да. Это та самая установка, которая должна быть в голове. Но на деле игроку лучше не знать, кто игрок, а кто игротех, чтобы не прилагать таких усилий, чтобы всех воспринимать исключительно как персонажей. А то перестройка реакции на "здесь у нас игра свободная", а "здесь у нас встреча персонажа с триггерами и запрограммированным куском мира" наблюдается пока что.
и получается именно то, что говорит Ронин: QUOTE влияет на отношение к данному персонажу.
|
|
Razor |
30 марта 2010 14:35
|

Модератор
|
Может как раз деформация восприятия? 
|
|