Dankward von Evilend |
11 марта 2010 21:11
|

Приключенец
|
То Heruer: я, кажется, написал - во время поединка, не так ли? У хорошего фехтовальщика так и должно быть, на инстинкте. По поводу тролля - если на нём нет доспеха по Вселенной или он откровенно гротескный и не защищает от ударов, вполне можно сделать костюм\доспех тролля, выполняющий эту функцию, и очень похожий на описания троллей в данной Вселенной. Но это сложно, проще сказать, что будет пусси файт и отсутствие групповых боёв... То Ротмистр:если бой показушный, попробовать можно, конечно, но не репетируя специально - будут заминки. То Ralph: жду на Вархаммере 2011, там уместно!
|
|
Rotmistr |
11 марта 2010 21:19
|

Приключенец
|
QUOTE У хорошего фехтовальщика так и должно быть, на инстинкте. Не обязательно. Тут разные подходы есть. Я одного матера ушу знал, он говорил, что надо успевать думать. Что если действовать чисто на инстинктах, опытный противник может словить. С другой стороны, многие другие говорят, что на инстинктах хорошо выходит...
Dankward von Evilend, я из-за твоих разговорчиков скоро в ресторанах, выпив, не буду мочь себя контролировать и буду кричать:"Официант! Трёх баклажанов с алебардами!" Завязывай! Это ж никакие нервы не выдержат, я ж взрослый воин!
|
|
Dankward von Evilend |
11 марта 2010 21:38
|

Приключенец
|
Инстинкт, кстати, не совсем верное слово, больше рефлекс подходит, условный. То есть рубишься ты с кем то, планируешь его подловить на определённом обманном приёме, а противник возьми и откройся раньше. Да меч туда автоматически прилететь должен, а вот придержать его уже успеешь подумать и сделать это. Ротмистр, взрослый воин должен мочь себя контролировать, даже выпив...
|
|
Rotmistr |
11 марта 2010 21:43
|

Приключенец
|
Dankward von Evilend, я-то как раз могу. Это я образно. Но эмоции ж накапливаются... Откладываются в подсознании... 
|
|
BAXobit |
11 марта 2010 23:10
|
Приключенец
|
по поводу варкрафта. Сама вселенная варкрафта под собой подразумивает одоспешенных красиво бойцов, прекрасных дам в платье и латных сапогах. А варкрафт про посиделки у костра без доспехов.. это просто ппц. В тоже время допускается дюраль весом как сталь.
кстати я хотел поехать на варкрафт.. но полностью разочаровался. а вот такой паладин 80 уровня мог быть на игре))
|
|
Rotmistr |
11 марта 2010 23:21
|

Приключенец
|
У-уу! Какой сладкий! 
|
|
BAXobit |
11 марта 2010 23:33
|
Приключенец
|
по поводу шлемов для всяческих магов, девочек, и тд. можно сделать черепничок максимально плотно к голове, на месте ушей просверлить отверстия для слышимости. а чтоб шлем не путал вид, напяливаем капюшон на верх.. так магу в массовой битве не рассекут голову.
QUOTE У-уу! Какой сладкий!
жуть)))
|
|
Heruer |
12 марта 2010 11:18
|

Модератор
|
Dankward von Evilend QUOTE я, кажется, написал - во время поединка, не так ли? У хорошего фехтовальщика так и должно быть, на инстинкте. давай забудем на секунду хороший он фехтовальщик или плохой. нам это пока безразлично. Потому что, если бы он был на фехтовальном турнире это было бы главным критерием. а он попал на ролевую игру. И внутри нее есть, скажем: - 20 диалогов - игра в шахматы - поединок.
и мы имеем на всем этом деле игрока. который играет персонажа.
Я правильно тебя понимаю, что на стадии "поединок" по твоей логике игрок не должен стараться "драться как персонаж" ( у него это может не получиться), а спокойно может "драться как умеет" ???
Если ответ "да", то объясни чем же таким принципиальным отличается именно поединок, что именно там должны работать твои упраженения в отдельных дисциплинах вопреки главному, орпределяющему качеству ролевой игры - следованию рамкам роли?
Также, если ответ "да", то как стоит вести себя игроку в двух остальных случаях: допустим кандидат в мастера спорта по шахматам играет человека, Остапа Бендера в Васюках и участвует в сеансе одновременной игры. Стоит ли ему "отключать рефлексы"?
Ну и диалоги, конечно же. И хороший фехтовальщик, и хороший шахматист на тренировки в боях и шахматах потратили лишь малую толику времени в совей жизни. на тренировки в разговоре они потратили гораздо больше времени. Так стоит ли им "отключать рефлексы" и говорить как персонаж? Не стоит ли такое поведение применения электрического тока?
|
|
lelik |
12 марта 2010 12:07
|

Приключенец
|
Хммм очень доступно !!! Но помоему сравнивать эти вещи нельзя
|
|
Heruer |
12 марта 2010 12:13
|

Модератор
|
lelik отчего же?
Как по мне их очень трудно сравнить. Я не готов сказать, что проще: сдерживать мышечные рефлексы в поединке или следить за языком и не пускать в речь "левые" слова-паразиты, которых не могло быть у персонажа. Как по мне так следует признать одинаково трудным.
И в обоих случаях или давать амнистию и тому и тому 9а в реузльтате у нас игра стала уже совсем не-ролевой, мы всем разрешили быть самими собой ) Или же одинаково наказывать вплоть до недопуска или удаления с игры.
/Тут, конечно, можно порассуждать в том духе, что типа для Варкрафта важнее одни инстинкты а для игры, действие которой происходит на шахмаьтном турнире - другие. Но это решается, как мне кажется отбором игроков. С нужными вторичными навыками. (фехтование и шахматы) А вот главный ролевой навык: умение на максимум вести себя как персонаж - тут требование-то совсем одинаковое./
|
|
lelik |
12 марта 2010 12:34
|

Приключенец
|
Ну тут как бы всёровно единого мнения хрен нарисуеш (За исключением персоонажей с биографией и мемуарами в 12 томов) я вижу допустим свой персоонаж так а кто то хочет видеть его по другому и я опять виноват 8)
|
|
lelik |
12 марта 2010 12:39
|

Приключенец
|
и некто ж из нас неоспаривает очевидные весчи 8) если я крест и меча в руках неразу не держал то по любому не буду корчить из себя Хлодвигов Уколова и т.п И обратное если мой навык игры в шахматы на уровне знаю кто как ходит (но раставить на доску фигуры могу и с ошибками ) какова хера мне играть гросмейстера ???
|
|
Heruer |
12 марта 2010 12:50
|

Модератор
|
lelik В приведенном примере ведь наоборот. Там хорошего фехтовальщика поставили играть плохого.
|
|
lelik |
12 марта 2010 12:59
|

Приключенец
|
эт к тому што можно делать плохо то што умеш делать хорошо чем на оборот
|
|
BAXobit |
12 марта 2010 13:32
|
Приключенец
|
просто у многих наплевательские отношения к игре. он какбэ вылез из рпг.бу на реалку , и не меняет свое поведение. главное это быть круче всех). Помнится на варике 2007 из кустов вылетел орк в тринахе и начал размахивать бокеном кендошными приемами. это было чертовски смешно).
|
|
Dankward von Evilend |
12 марта 2010 13:41
|

Приключенец
|
То Heruer: Лёлик верно подметил, можно сделать то, что умеешь нормально сделать плохо. Скорее всего получится. Наоборот - скорее всего не получится. Стараться драться как персонаж нужно только в случаях, если он или бог в фехтовании, или наоборот, полный ноль, в противном случае на это можно не заморачиваться, а, действительно, лучше проследить за лексиконом персонажа. Просто я уже писал, мышечная реакция на опасность происходит быстрее чем мыслительная, поэтому это как бы исключение.
|
|
Heruer |
12 марта 2010 13:54
|

Модератор
|
Dankward von Evilend
QUOTE Просто я уже писал, мышечная реакция на опасность происходит быстрее чем мыслительная, поэтому это как бы исключение. Окей. твою позицию полностью понял (вроде как), хоть и не готов с ней согласиться. Как по мне заморачиваться стоит пытаться на всех фронтах.
|
|
Dankward von Evilend |
12 марта 2010 13:56
|

Приключенец
|
У меня лично в фехтовании не получится, пробовал. Поэтому и написал, что знаю.
|
|
Rotmistr |
12 марта 2010 14:12
|

Приключенец
|
QUOTE мышечная реакция на опасность происходит быстрее чем мыслительная Был у меня знакомец такой! Даже и в курьёзные ситуации иногда попадал. Один раз на городском празднике к нему клоун сзади подошёл и хотел надувной дубинкой по голове стукнуть, но не успел - этот ему ногой в живот дал так, что клоун улетел. Но чаще он попадал в некурьёзные ситуации. 
|
|
Ralph |
12 марта 2010 14:30
|
Приключенец
|
Dankward von Evilend
имперской кавалерией.
Господа, я с Хэруэром согласен. Хоть сдерживаться порой и трудно.
|
|