Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Журнал Оружие и Боеприпасы

10:16 - Make love, not warcraft!
В обсужденни Варкрафта договорились уже до того, что доспехи не нужны, мол, а зачем?
Считайте меня Капитаном Очевидность, но доспехи нужны для того, чтобы ваши внутренние органы оставались таковыми и впредь. По поводу троллей и.т.п. - а ваша шкура держит удар также как их?
Вообще, Варкрафт без рубилова и доспехов - это Вудсток или Гарри Поттер....


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Morion
08 марта 2010  14:38


Приключенец

Макс, справедливости ради: много ли (% площади организма) защищает доспех орка в варике?


Rotmistr
08 марта 2010  15:01


Приключенец

Обязательное наличие полного доспеха сильно ограничивает возможности создания красивых фэнтэзийных образов. К тому ж если оружие не стальное, то кроме шлема другие доспехи в общем-то не обязательны (ну, при допущении разумности и гуманности бойцов, конечно), а шлем тоже не обязателен, если в голову не бить.


Dankward von Evilend
08 марта 2010  19:03


Приключенец

Несогласен. Хотя бы стёганая защита необходима.Как имитация толстой шкуры. Плюс скрытая защита суставов и ракушка , шлем и "фентезийный" орочий доспех поверх - вот это будет правильный орк, который может долго радовать игроков своим участием.
Алебарды и баклажанов с ними никто не отменял, знаете ли.
С уважением.


Rotmistr
08 марта 2010  20:00


Приключенец

Ну орк - да! А как же разнообразные девы-воительницы в металлических бикини?


Dankward von Evilend
08 марта 2010  21:04


Приключенец

То Rotmistr: почитай Сапковского, у него там хорошо в критике расписано, как эти бикини защищают от комаров и крапивы, про оружие можно не говорить ...
И вообше- жениться вам барин надо! А то дурь всякая в голову лезет...



Rotmistr
08 марта 2010  21:20


Приключенец

М-м-м... Комары и крапива так хорошо на кожу дев-воительниц влияют. rolleyes.gif Она такая вся становится... Не готичненькая, а как это называется? В общем красная, пупырчатая, они ей почесаться обо что-нибудь норовят... wub.gif
Может точно жениться? unsure.gif


Ларош
08 марта 2010  23:00
 

Модератор

От баклажанов с алебардами лучше всего защищает мастер, который их на игру не пустил, а в его отсутствие - капитан команды, который их с собой не взял. Остальные меры недостаточно эффективны.


Morion
08 марта 2010  23:04


Приключенец

QUOTE
Хотя бы стёганая защита необходима. Как имитация толстой шкуры. Плюс скрытая защита суставов и ракушка, шлем и "фентезийный" орочий доспех поверх — вот это будет правильный орк, который может долго радовать игроков своим участием.

Плюс анатомические наручи, а стеганый доспех лучше бы скрыть под мехами или шкурами (иначе визуально это не так уж сильно отличается от обычного хумана). И много бриллиантового зеленого. smile.gif



Rotmistr
08 марта 2010  23:07


Приключенец

Вот, Dankward von Evilend!!! Они начали с фошистов, а дай волю, так и алебарды запретят! Будешь чтобы алебардой кого-нибудь загасить разрешение спрашивать, помяни моё слово! wink.gif
Что за нравы у современной молодёжи? Мы такими не были. umnik.gif

Dankward von Evilend, ты как написал "баклажаны с алебардами", я как представил... dry.gif Аж аппетит разыгрался. rolleyes.gif


Четвертак
09 марта 2010  07:24


Приключенец

Самой лутшей защитой на игре, является фиксация удара разумным оппонентом.


Morion
09 марта 2010  10:12


Приключенец

Четвертак, biggrin.gif


Morion
09 марта 2010  10:18


Приключенец

QUOTE
Они начали с фошистов, а дай волю, так и алебарды запретят!

Нет, Леша, неправильно ставишь вопрос: это они — фошысты и есть!! Сперва дискриминируют алебарды — кто будет следующим??


Dankward von Evilend
09 марта 2010  14:18


Приключенец

Чем больше народа на игре, тем больше вероятность встречи "баклажана", алебарды или "неразумного оппонента" и, в этом случае, сначала работает твой доспех, а потом уже -мастерский произвол вплоть до удаления с игры.


Morion
09 марта 2010  16:29


Приключенец

Dankward von Evilend, в целом, это вопрос приоритетов: "живой и здоровый" или "торжество вселенской справедливости".



Декстер
09 марта 2010  18:26


Приключенец

с учетом концепта, отсутствием тяжелого вооружения и низкой вероятностью боев типа строй на строй - доспехи действительно не обязательны (могу отдельно поясгить в фп если интерестно)


Dankward von Evilend
09 марта 2010  20:45


Приключенец

То Декстер: объясняй прямо тут, для этого тема и создана. Или всё таки концепт заменён на Вудсток в занавесках?
То Морион: не понял, можно пояснить?
З.Ы. А "тотемы"- это лёгкое вооружение?


Morion
10 марта 2010  00:04


Приключенец

Dankward von Evilend, развиваю мысль на тему:
QUOTE
сначала работает твой доспех, а потом уже - мастерский произвол вплоть до удаления с игры

Кому-то принципиально, чтобы подлец, аморал и нарушитель правил был наказан, и справедливость восторжествовала. И за эту Цель достойно и благородно недели три полежать в больнице, например. В надежде, что аморал после наказания одумается. И я готов допустить, гипотетически, что какой-то % правда одумается.

А кому-то принципиально быть живым, здоровым, полноценным и в понедельник выйти на работу. Даже если безымянный аморал приложит его чем тяжелым сзади таким образом, что в свалке личность аморала так и не будет выяснена и тому удастся избегнуть справедливой кары мастеров.

А все дело в том, что мотивы, определяющие поведение первого и второго участника схожего инцидента — разные. И то, что аргумент для одного — для второго вовсе не обязательно является аргументом. По аналогии: одному важнее реконструкция, другому — целые пальцы, и никогда один не переубедит другого, пока движут ими разные мотивы.


Morion
10 марта 2010  00:08


Приключенец

Кстати, раз уж зашла речь конкретно об орках конкретно в варике: лет пять назад у меня была одна мысля. Смотри: "стереотипный" орк должен быть ну ооочень накачанным, на манер бодибилдера, при этом с зеленой шукрой и минимум доспеха. Можно ли каким-либо образом, за счет кроя+материалов, сделать набивной доспех, который будет относительно похож внешне на грубую кожу, за счет объема набивки создавая тот самый гипертрофированный рельеф "мышц" и при этом — гнуться достаточно для работы хотя бы двуручным оружием ? Есть какие-нибудь идеи?


Ларош
10 марта 2010  00:49
 

Модератор

При условии, что защищать он будет на уровне арминг дублета, а не на уровне стегача XII-стайл, можно.


Dankward von Evilend
10 марта 2010  14:10


Приключенец

То Морион : на Вархаммере было явное нарушение правил - колющий рогатиной в лицо. Били через стену, что не хитовалось.Чётко видно на видео. Думаю, правила нарушались не умышленно, просто уже кураж пошёл. Пострадавший свалился с копыт, отсчитал положеное время для респауна зомби и снова пошёл в бой. Да, на нём был шлем, неожиданно? В результате никто ни к кому притензий не имеет, всё хорошо. А я, как мастер, если бы нарушение повторилось, просто бы вывел человека из этого боя, для "чилл аута". Я так вижу работу мастера и обеспечение им безопасности игроков на игре.
А орка можно заделать и за счёт гипертрофированных доспехов, только желательно их не на "метр с кепкой" напяливать.И подстёжка а-ля дублета обязательна.



 


Приключенец


Регистрация:

17.06.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.5   Голосов: 8
,
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Итоги стр...
20.11.2013 08:54
Написал: Razor
[4] Снаряжен�...
06.11.2013 00:18
Написал: 4ert
[1] Полекс
10.09.2012 08:23
Написал: Azerot
[27] Судьба Ва...
24.08.2012 08:43
Написал: Razor
[18] Моделиро�...
23.06.2012 16:16
Написал: Dankward von...
[6] Имперец н...
21.06.2012 13:26
Написал: Dankward von...
[30] Снаряжен�...
14.06.2012 20:28
Написал: Dankward von...
[3] Религия С...
12.01.2012 11:38
Написал: Morgul Angma...
[27] Бронетех�...
20.10.2011 12:57
Написал: Dankward von...
[15] Съёмки тр...
05.10.2011 20:04
Написал: Dankward von...

Счетчик