июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
12 декабря 2009 |
20:16 - Дяденька...
|
дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!
А мальчик, при этом, час как из боя, ранен, потерял в бою друга, два дня не ел и на пределе усталости.
Второй вариант:
"Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!"
"Ну типа рассказжи нам историю, а мы тут с братишками бадаками заценим"
А мальчик, при этом, два дня назад повернул кавалерию Кэр-Лундена против Кейта, осатвив на разграбление саксам беззащитный Регин (где осталась его семья)
Как тут нет диссонанса?
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Шамара |
12 декабря 2009 22:34
|
Приключенец
|
Есть диссонанс. В виде барьера, который нужно преодолеть, м?
|
|
Ларош |
13 декабря 2009 03:55
|
Модератор
|
Женя, при условии, что смотреть на благородных сидов, как на буржуинов из лагеря противника - это нормально, то барьер преодолим. Наш герой сожмет зубы и расскажет бадакам сказку. За пять минут по ходу воспитав в себе классовую ненависть достаточную, чтобы выйдя из леса креститься и выгнать потом сидов с острова, как епископ Патрик змей из Эрина .
И это... Еще вариант. А скажите, на примеры из каких источников можно опереться, чтобы подтвердить описанную ситуацию про "барьер, который нужно". Ну, где и какие герои так поступают? (и сразу следующий вопрос - были ли эти источники сообщены игрокам для подготовки?)
|
|
Uwe |
13 декабря 2009 17:12
|

Приключенец
|
Бадаки - не то чтобы благородные сиды. А благородные сиды - в подавляющем большинстве - имено, что как бы совсем не друзья для человечества в целом. В наших материалах это не передано?
QUOTE Наш герой сожмет зубы и расскажет бадакам сказку. За пять минут по ходу воспитав в себе классовую ненависть достаточную, чтобы выйдя из леса креститься и выгнать потом сидов с острова, как епископ Патрик змей из Эрина . Да, и это тоже было бы правильно. Как вариант.
|
|
Razor |
13 декабря 2009 17:49
|

Модератор
|
QUOTE А благородные сиды - в подавляющем большинстве - имено, что как бы совсем не друзья для человечества в целом. В наших материалах это не передано?
передано
ИМХО это тоже диссонанс. Человек в Дисе не ищет чуда, а пытается от него спрятаться. Праздник - так и вовсе чуждое ему явление. И это как раз для него нормальное поведение, потому как на равной ноге общаться с сидами может только герой, который стоит тысячи.
|
|
Ларош |
14 декабря 2009 00:40
|
Модератор
|
Так вошел в Дис - значит, уже герой.
Уве, есть как бы разница, идти спрашивать мудрости у драконов или рассказывать сказки для тараканов .
А не-героям, по идее, была суждена смерть. Ну не пожалели бы меня бадаки, ну убили бы, раз я сказок рассказывать не умею (я бы, конечно, бросился сам их убивать, но они все же нелюди, значит, покруче) - ну умер бы я. Ну жил как дурак - ну и помер как дурак. В каждой сказке должна быть не только падчерица, но и дочка .
|
|
Heruer |
14 декабря 2009 09:50
|

Модератор
|
Шамара
QUOTE Есть диссонанс. В виде барьера, который нужно преодолеть, м? Вот смотри. Мы на тоже самое у себя на "Девятке" наткнулись. У нас тоже был умышленный диссонанс претенденты-эльфы, который, как предполагалось, игроки будут преодолевать. И у нас нифига в результате не вышло! В каком-то смысле в смысле у вас получилось лучше. У вас игроки таки пошли на контакт с игровой средой. Но диссонанс у вас был не только по линии дяденька-эльф, но и по линии дяденька-дяденька, а иногда и эльф-эльф. Последнего было мало, но если вы понимаете игротехников так, как понимаете это тоже имеет значение. Хотя чёрт его знает, может это я один такой, это почувствовавший.
|
|
Rotmistr |
02 февраля 2010 10:19
|

Приключенец
|
Я так подумал...
QUOTE "Дяденька...дяденька, отвлекитесь от праздника, обратите на меня внимание...!" - вот так должен мент на праздник приходить, если его с делом каким-нибудь к хозяевам отправили, или там на улице или на природе люди отдыхают, пьют, костры жгут, а ему что-нибудь захотелось по долгу службы. 
|
|
|
|
|