Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Журнал Оружие и Боеприпасы

21:32 - Занятный бестиарий
По мотивам этого сезона и подготовки к следующему: у нас есть гоблины, которые идут в РККА а не в ВААГХ, у нас есть гномы, которые предпочитают лук топору, у нас есть маги, которые боятся пиротехники... Что дальше? Ведьмаки-активисты Гринписа?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Razor
27 ноября 2009  17:20


Модератор

Yadis
А как ты видишь себе эту игру? То есть какой элемент самый важный?


Yadis
27 ноября 2009  17:31
 

Приключенец

В этой игре? smile.gif Без понятия, но хотелось бы знать (я тут как бы полагаю, что это мастер должен сказать).
В идеальной игре по Ведьмаку (для меня идеальной), самое важное было бы пожалуй, хорошо понимать в чем мое предназначение и следовать ему, или пытаться от него убежать, или жить простой жизнью и попасть в мясорубку войны. В любом случае, важное это было бы переплетением внутреннего мира персонажа и внешнего мира игры, для чего необходимо хорошо понимать оба этих мира.


Heruer
27 ноября 2009  17:34


Модератор

QUOTE
предназначение



Razor
27 ноября 2009  18:10


Модератор

Yadis
спасибо


Карл
27 ноября 2009  19:10


Приключенец

О, увидел вас smile.gif
Это БРИГ.
Здесь есть макроуровень и микроуровень.
Макро - это стратегия. королевства, политика, экономика, войны и т.п.
Микро - сюжеты и персонажи из книги, которые участвуют в хадуманных мастерами перепитиях на фоне макроуровня.

Макроуровень в игру веду я. Микроуровень - преимущественно Уве (Вадим).
К сожалению, пока что у Уве ограниченный доступ в интерент, а кроме того большинство задач микроуровня решается с игроками приватно, а не в общих обсуждениях на форуме.
я же в инете занимаюсь больше своим уровнем - макро.
Именно поэтому вам КАЖЕТСЯ, что игра преимущественно про штурмы и бугурты.

Надеюсь, ответил лаконично и ясно smile.gif



Ларош
27 ноября 2009  21:54
 

Модератор

Сталкер, я не буду говорить, сколько здесь присутствующие пропустили ударов в суставы на тренировках и играх.
Я предлагаю так: в следующий раз я прицельно бахну тебе в ребра или мягкие ткани, и ты решишь, что едешь на игру в готической кирасе. Не из того, блин, делаются выводы sad.gif.


Сталкер Минский
27 ноября 2009  22:41


Модератор

Ларош

Перелом ребра или гематому мягких тканей вылечить значительно легче, чем разбитый сустав.


Сталкер Минский
27 ноября 2009  22:54


Модератор

Yadis

И тут мы приходим к философскому вопросу: а что же самое важное в игре?
Насчет войн и обид в ФП.



Ларош
28 ноября 2009  00:02
 

Модератор

Если оценивать по этому параметру, то начинать надо с ракушки и горжета. Остальное - фигня.


Yadis
28 ноября 2009  00:35
 

Приключенец

Сталкер Минский, я ж про это и говорю.
Важное может быть разным.
Но все же, мне кажеться редким явление, когда именно костюмы делают игру.
Бои могут, да. Если игра про это. (Хотя, кроме Вархаммера, я про такие игры не слышала, может и были, но не слышала)


Rotmistr
28 ноября 2009  10:17


Приключенец

Yadis, такие игры, где бои главное, даже выделены в отдельный класс, называются "маньячка". В Беларуси последнее время не популярны.


Сталкер Минский
28 ноября 2009  11:17


Модератор

Ларош

А чего ж ты сам тогда говоришь в реале, что будешь одевать колени и локти? smile.gif


Rotmistr
28 ноября 2009  12:23


Приключенец

Всё правильно! Если у кого есть блестящие наколенники и налокотники, надо их почаще носить, чтобы все видели. dry.gif


Ларош
28 ноября 2009  13:00
 

Модератор

Буду. Но с другой мотивацией. И, вероятно, ДРУГИЕ локти и колени smile.gif.


Padre
29 ноября 2009  21:00
 

Приключенец

2 Yadis
Согласен, на большенстве игр правила боевки не самое главное ... до первой разбитой головы. Может все таки лучше ведьмак в шлеме, чем "Скорая " на полигон unsure.gif
Не претендую на истину в последней инстанции.


Ars
29 ноября 2009  21:15


Приключенец

QUOTE
Буду. Но с другой мотивацией.

Quod licet Jovi, non licet bovi.


Сталкер Минский
29 ноября 2009  21:43


Модератор

Да, Арс точно подметил.
Ладно, тогда я приеду в саладе. Для психодрамы, я без него играть никак не могу. У меня древисина мозга нежная, надо экранировать.


Ларош
29 ноября 2009  23:09
 

Модератор

Да блин. Вот простой пример: можно надеть скрытую защиту. Адекватность картинки не страдает, чувство уверенности прибавляется.

Да, Арс, я считаю, что адекватность требуется от снаряжения, а безопасность - от игроков.

П.С.: Вот ты, Сталкер, спрашивал, почему тебя не берут на закрытые игры. А потому и не берут, что ты до сих пор над словом "психодрама" (это для примера) потешаешься.


Dankward von Evilend
29 ноября 2009  23:17


Приключенец

Ларош, а "закрытые" игры, это с "психодрамой"? Самодеятельный театр в лесу?
Без подкола спрашиваю, честно.
По поводу снаряжения - можно сделать историчный вариант, выглядящий покруче любых фентезийных наворотов и ,в отличии от них, - функциональный.
Простой пример - перчатки Визби номер 2 по Тодерману, Голивуд отдыхает.


Сталкер Минский
29 ноября 2009  23:35


Модератор

Ларош

Над словом "психодрама" после выступления Дракона год назад потешаются чуть менее, чем всё белорусское РД. Насчет причин того, почему меня не берут на закрытые игры, у меня есть некоторые догадки, однако заболеванием телепатии не страдаю, поэтому не уверен в их истинности, и здесь озвучивать не буду.

Насчет скрытой защиты - у меня тоже были такие мысли, однако после некоторого обдумывания я решил, что полностью скрыть ее без потери нормального внешнего вида не смогу. Пока еще обдумываю вариант буфов на коленях, но и от него скорее всего откажусь.





 


Приключенец


Регистрация:

17.06.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.5   Голосов: 8
,
Список друзей пуст

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Итоги стр...
20.11.2013 08:54
Написал: Razor
[4] Снаряжен�...
06.11.2013 00:18
Написал: 4ert
[1] Полекс
10.09.2012 08:23
Написал: Azerot
[27] Судьба Ва...
24.08.2012 08:43
Написал: Razor
[18] Моделиро�...
23.06.2012 16:16
Написал: Dankward von...
[6] Имперец н...
21.06.2012 13:26
Написал: Dankward von...
[30] Снаряжен�...
14.06.2012 20:28
Написал: Dankward von...
[3] Религия С...
12.01.2012 11:38
Написал: Morgul Angma...
[27] Бронетех�...
20.10.2011 12:57
Написал: Dankward von...
[15] Съёмки тр...
05.10.2011 20:04
Написал: Dankward von...

Счетчик