Yadis |
13 ноября 2009 16:16
|
Приключенец
|
Это не та самая установка. Та самая говорит о том, что основные усилия нужно направить на самые важные цели и тогда проект будет удачным на 80%.
|
|
Johnny B. Goode |
13 ноября 2009 16:19
|
Приключенец
|
То же самое, Ядис, это злоупотребление максимой "good enough". Именно этим одновременно грешат "европейские менеджеры", и система образования.
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:19
|

Модератор
|
Yadis да? а так похожа...
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:25
|

Модератор
|
Yadis о! значит её суть искажается в процессе... Но начинается именно с этого: давайте определим приоритетные темы и приоритетный уровень.
|
|
Yadis |
13 ноября 2009 16:28
|
Приключенец
|
Значит я не понимаю установку или вас. В моем понимании это бы звучало так - основные усилия направить на 20% отличников = больше эффекта чем остальные усилия, направленные на 80% троечников.
|
|
Arthur de Gorn |
13 ноября 2009 16:31
|

Приключенец
|
Не та самая.... Была бы та самая, если была установка выпускать 80% троечников, но очевидно такой установки быть не может, если бы она была - это означало бы катастрофу. Цель проекта "институт" - выпустить грамотных высоковалифицированных специалистов, очевидно для такой цели правило 80\20 должно быть сформулировано так: 80% должны быть отличниками и хорошистами, 20 - троечниками.
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:35
|

Модератор
|
Arthur de Gorn цель поставленная наверху - неизвестна. Предположительно - "выпустить больше грамотных высоковалифицированных специалистов" Цель, переданная министерством - "дать образование максимально возможному количеству людей." Цель, доведённая институтом до преподавателей: "ориентируйтесь на троечников, нам не нужны отчисленные за неуспеваемость. Давайте им понятные знания."
|
|
Yadis |
13 ноября 2009 16:35
|
Приключенец
|
Балин, вы так быстро отвечаете 
Короче. "Принцип 80/20 гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения. Например, на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5 приложенных вами усилий (немалая доля) не имеют к получаемому результату почти никакого отношения. Это, кстати, расходится с тем, чего люди обычно ожидают".
Вот не понимаю при чем тут 80% троечников. А приоритеты, да, понимаю.
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:40
|

Модератор
|
Yadis при человеческом факторе он, как минимум. Ну в смысле имеем плохих менеджеров. И плохих менеджеров, которые думают, что они хорошие.
А в остальном - сразу оговорюсь - у меня просто по аналогии выскочтла мысль. Возможно вообще неуместная, да.
|
|
Декстер |
13 ноября 2009 16:41
|

Приключенец
|
а может все обстоит несколько по иному? что если преподаватели просто сами не осведомлены в том вопросе который преподают и учат не тому? ведь если человек поступил в институт (допустим самостоятельно, без посторонней помощи) он уже на что-то способен 
тоже кстати аналогия 
|
|
Razor |
13 ноября 2009 16:43
|

Модератор
|
Декстер Когда я учился, из 41 такого способного к лету осталось 30
|
|
Декстер |
13 ноября 2009 16:45
|

Приключенец
|
Razor Сергей, а скажи мне вот что, помогает ли тебе в работе полученное образование (то бишь работаешь ли ты по своей професии полученной в институте)?
|
|
Arthur de Gorn |
13 ноября 2009 16:48
|

Приключенец
|
Heruer Боюсь тут речь идет о том, что бы вы, каким-то чудом, преподователи, вытянули те самые 80 процентов выпусников в "хорошисты" и "отличники" из тех самых текущих троечников, которых да, наверно реально больше 20%... То есть доведенная задача, вообще-то, и есть хороший пример того, как "работает" высшее менеджерство по обеспечению 80\20.
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:48
|

Модератор
|
Декстер на что-то Я вообще полагаю, что количество университетов чрезвычайно завышенно в стране (как и студенотов, так и преподов очень много) Большинству студентов нужен хороший колледж. Дающий проф. навыки. Многие преподы тоже находятся не на своём месте. Я вот, к примеру  Мои единственно плюсы в том, что образование у самого хорошее и типа какая-то практика по предмету есть. Но то, что я преподаю как хобби и приоритет - основное место работы... - нет, гнать меня в шею 
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:49
|

Модератор
|
Arthur de Gorn нарисовать им оценки, ты совершенно прав 
|
|
Декстер |
13 ноября 2009 16:50
|

Приключенец
|
Heruer вот именно институтов достаточно не так уж и много, нужны колледжи 
|
|
Heruer |
13 ноября 2009 16:53
|

Модератор
|
Декстер я про то же хорошие профессиональные колледжи. А хочешь дальнейшего роста - иди в ВУЗ. Хоть сразу, хоть через 10-20 лет. Но так чтобы безбедное существование могло обеспечить и образование в колледже. а у нас и колледжи какие-то недоколледжи... и вузы принимают людей больше, чем способно их освоить
|
|
Razor |
13 ноября 2009 16:56
|

Модератор
|
Леша Я работаю по очень близкой специальности. Это раз. Университетское образование серьезно помогает соображать. Это два.
|
|
Декстер |
13 ноября 2009 16:57
|

Приключенец
|
Heruer да нет, просто любой более-менее хороший преподаватель стремится открыть свой институт (ибо колледж ему не комильфо) и обучить в нем своей ереси , хотя самое большее на что он способен это на преподавание в сельской школе для умственно отсталых людей. отсюда и море сертификатов о высшем образовании, и то что каждый мнит себя чуть ли не "высококвалифицированным специалистом"
|
|
Декстер |
13 ноября 2009 16:58
|

Приключенец
|
Razor возможно я в очередной раз привел неудачный пример, однако я видишь ли знаком и с химиками работающими программистами и с преподавателями иностранных языков занимающимися продажами грунтовых бульдозеров 
|
|