Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
10:49 - о халтуре
Чем больше читаю, тем больше видится между строк такой вот текст:
"Мы круты, а вокруг все халтурят, мы скорбим за движение. Мы опечалены"

Как бы то ни было, доля истины в первой части фразы есть. Только она не в жестких кастингах, а в том, что игрой удалось заинтересовать достаточное количество людей, чтобы можно было проводить кастинги, ужесточать требования и.т.д. и.т.п.
Между тем, в этом сезоне определяющей была совсем другая ситуация. А именно недоборы и скип. Ну и нечто среднее, а именно когда человек выражает желание участвовать, а потом отказывается от своих слов. Да, отбор - один из методов. Да он бывает полезен. Но только тогда, когда есть условия его применения. В условиях тотального разгильдяйства, этот метод только вреден. Ну, то есть конечно, если все-таки пытаться провести игру любой ценой.
Может быть конечно это мы с Аданычем неудачники, или конкретно я (такое мнение существует). Но и на Сириусе и на Призе все было совсем по-другому, не говоря даже о более ранних проектах. А в этом сезоне сняли игры Таньша, Дея, Анксуз, Ярослав,Варкан. Из них новичками в сообщстве условно можно назвать только Анксуз, но ее тема - по Пратчету хотели игать все - вполне располагала, чтобы игру провести, но нет. И это не беря в расчет прочие снятые проекты, которые изначально выглядели малореализуемыми и те, которые были сняты решением мастеров - такие падения были всегда.
А что же с теми играми, которые все-таки прошли? Эллада и Кишовка прошли с минимальным желанием у игроков играть. Лайонесс, Вархаммер прошли с огромными недоборами и, кстати, скипами. (Вот говорит Шамара, что скипов практически не было, а есть сведения что скипнула целая команда).
Не могу точно говорить о тех проектах, на которых не был. Возможно, возможно там все было хорошо. Но знаю, что Вадя буквально бегал за игроками. На Побеге, который считается состоявшимся, было 6 (шесть) игроков из предполагавшихся 30. Про скипы Трясины можно прочитать в обсуждении игры. На Ведьмаке отвалилась и так и не была заменена команда. На этом фоне конечно же Десятое королевство, где был (судя по рпг.бу) значительный перебор заявок выглядит очень респектабельно. Только достижение в том, что тем или иным образом этот перебор удалось создать, и уж в последнюю очередь в различных кастингах и отборах

Не о халтуре стоит печалиться, а о том, что у большинства игроков пропал интерес к играм.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Декстер
16 октября 2009  16:05


Приключенец

Razor
В следующем году на бобров планирую выехать, хотел бы навязаццо к кому в команду, а то одному туда ехать как-то сцыкотно smile.gif



Heruer
16 октября 2009  16:06


Модератор

Декстер
Девятое королевство (2009г.) предполагало повышение градуса действия в сравнении с Десятым (2008г.)и "играми на погружение".
Я стараюсь совмещать. В разных пропорциях.Но обычно мне нужно, чтобы ROLEPLAYNGа было больше.
Девятка была в задумке как раз отступлением от привычных мне пропорций.
Как я говорил "работаем на одном поле скорее с Декстером, чем с кем-то еще."
Но вот по факту реализации у нас далеко не всё получилось...




Декстер
16 октября 2009  16:08


Приключенец

Heruer
О том что получилось говорят те кто там был, и насколько я понимаю говорят только хорошее smile.gif значит всежтаке получилось?
З.Ы. такие игры (совмещающие ROLEPLAYNG и GAME) в идеале и должны быть, жаль что я на них ни разу не попал sad.gif


Ронин
16 октября 2009  16:08


Приключенец

Декстер, к твоим идеям и предложениям относились бы значительно серьезнее, если б твое поведение в решающий момент поддавалось прогнозам.


Декстер
16 октября 2009  16:10


Приключенец

Ронин
вот такой я забавный, непрогнозируемый зверек smile.gif могу счастье принести, а могу и перегаром дыхнуть laugh.gif


Heruer
16 октября 2009  16:12


Модератор

Декстер
Получилось значительно меньше задуманного.
Из-за нашего мастерского просчета стоянка "Эльфы" сработала вхолостую.
Из-за жаркой погоды и тепловых ударов снялась еще одна "квестораздавательная" стоянка, успев выдать лишь первый в линейке.
Таким образом в сумме игровая суббота была выдана игрокам в существенно обрезанном виде.
Да. У нас был "запас".
Да, в отличии от субботы, игровая ночь прошла хорошо, планово.
Да, мы рады, если и этого хватило...




Yadis
16 октября 2009  16:15
 

Приключенец

Ларош, возвращаясь к вопросу о кастингах и приглашениях - не вижу большой разницы между РИ и театром.


Ralph
16 октября 2009  16:21
 

Приключенец

Razor

у меня есть уже smile.gif


Grimas
16 октября 2009  18:05


Приключенец

вопрос мастерам: чем вы руководствуетесь при выборе тематики и стиля игры?????


Razor
16 октября 2009  19:06


Модератор

Grimas
Это очень, очень серьезный вопрос. На эту тему можно писать диссертации wink.gif



Жак
16 октября 2009  21:02
 

Приключенец

Я считаю, что причины упадка лежат в прошлом сезоне. Были проведены много игр на хорошем и отличном уровнях. Это существенно подняло планку, что сильно ударило по инициативе и энтузиазму мастеров, подорвало веру в достаточность собственных сил. Как следствие, явления "зажратого игрока", упадок региональных игр, скипы, переносы и т.п. Плюс экономический кризис явился катализатором. Ключевой вопрос на Менесконе (да еще и до него) "во что играть?" звучал слишком часто.
Мне кажется, что это ведет к формированию более-менее стабильных мастерских команд.


Grimas
16 октября 2009  21:14


Приключенец

вывод:ну значит и всю эту дискуссию можно вести бесконечно.......


Шамара
16 октября 2009  21:36
 

Приключенец

2Razor
QUOTE
Вот говорит Шамара, что скипов практически не было, а есть сведения что скипнула целая команда

Игротехников. Дом Нуаду. За месяц до игры. То есть подрядились люди виртуально - а потом не смогли. (А я с ними так и не познакомилась smile.gif ). А т.к. я очень невовремя слегла в больницу на 2 недели - пришлось собирать новую - тоже за 2 недели.
Я просто так поняла тот пост, что речь шла об игроках.


Четвертак
17 октября 2009  13:14


Приключенец

Декстер, вы продолжаете меня радовать. ohmy.gif
Готов подписаться под большей частью ваших слов (за исключением, пожалуй что пренебрежением к ROLEPLAYNG). Но понимаете, загвоздка в том, что вы:
QUOTE
забавный, непрогнозируемый зверек

И под маской трезвомыслящего интелектуала скрывается алкоголик, раздолбай и чмо. Пока идут высокомудрые рассуждения - иметь с вами дело одно удовольствие. Но как дело доходит до действий - получается неконтролируемый дебош с элементами оргии. Как показала практика, ничего принципиально иного ваш свечной заводик на выходе выдать не может.
Однако, если вы найдёте в себе силу воли (она есть, где-то там, в глубине, мне хочется в это верить) и бросите пить, врать, хвастаться и кидать людей, я готов вновь помогать вам в ваших проектах.
Пока же вынужден признать, что вы суть провокация и нежелательный маргинальный элемент.

Декстер, стань уже человеком! Давно пора. А то так и здохнешь под забором.

С уважением Кукарач Четвертак.


Декстер
19 октября 2009  10:31


Приключенец

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
неконролируемый дебош с элементами оргии - это точно подмечено


Razor
19 октября 2009  10:40


Модератор

Во, Дека, как тебя отчихвостили. Как на партсобрании.


Heruer
27 октября 2009  13:32


Модератор



QUOTE
Резо-джан

Если ты проанализируешь разницу между количеством заявок и количеством приехавших игроков на всех играх сезона, то чётко увидишь, что этим летом недоезд составлял твёрдых 30-40%
Это реально очень печальная и настораживающая тенденция. Я уже пытался поднять этот вопрос на форуме, но ты предположил, что тут дело в некачественной предыгровой подготовке мастера. Так вот НЕТ. Подготовку ты вёл тщательно и сделал всё, чтобы игроки приехали. Ан нет.
Надо срочно придумывать противоядие.


QUOTE
Эту статистику я веду на протяжении нескольких лет. Так вот недозаезд составляет 30% (причем именно 30+-5%) вне зависимости от качества работы мастера. И не только в этом сезоне. До половины доходит в случаях, когда резко меняется погода или переносятся выходные, или происходит другой общий форс-мажор. Игру обычно в этом случае переносят. Отсюда и идет планирование численности с учетом трети недозаездов. Наиболее сложной задачей является предсказание кто именно не приедет, но это уже другой вопрос.
Далее, в этом сезоне недозаезды стали проблемой для всех мастеров, однако произошло это потому, что 30% стали серьезно влиять на общую численность игроков. То есть мастер планировал, допустим 150 человек, учитывая что 45 недоедет, а получил только 100 заявок и вместо игры на 105 человек получил игру на 70. Иначе говоря, сократилась общая численность. Тем не менее этой общей численности все же обычно хватало для того чтобы игра шла.

Что же касается именно моих игр, то в двух последних ПЖЛ и Нохчалла недозаезд ПРЕВЫСИЛ половину от изъявивших желание участвовать, при том, что всех изявивших желание было итак на минимальный расклад. В такой ситуации вот эти рекомендации теряют смысл, хотя я их и придерживался:

1. Приглашать персонально и персонально вести - физически не хватает времени. Также вводят в депресию частые отказы при персональных приглашениях
2. Обзванивать и выяснять настроение - приводит только к расстройствам перед игрой и к тому что ты четко видишь грустную картину
3. Заводить дублеров - невозможно, просто потому что не знаешь, кто откажется на в очередной раз.
4. Планировать сюжет с возможностью замены или таким образом, чтоб исчезновение одной из линий не сильно портило игру. - как не планируй, сюжет урезается, урезается, урезается...

Решений проблемы я сейчас не вижу. Возможно потом я что-нибудь придумаю, но сейчас настроен отказаться от мастерения


2004й год...
Случайно наткнулся...

Получается что. Получается, что между 2004м и 2009м случилось НЕЧТО, что решило на время проблему недозаезда?
Что это за нечто?
- Смена тематик?
- Смена методов?
- Массовое вливание ИзВратцев и "диких"?



Razor
27 октября 2009  13:37


Модератор

Я бы отметил главным образом 3й пункт.