Жак |
28 сентября 2009 20:48
|
Приключенец
|
Как насчет эскиза, а то представления не получается?
|
|
Morion |
28 сентября 2009 21:59
|

Приключенец
|
Макс, на самом деле, если использовать агрегаты ЗАЗ - то можно и с ДВС без проблем. Во всяком случае, большую часть агрегата тоже можно будет доставить на место в л/а, да и собрать на полигоне за 35-40 часов - нормуль.
|
|
4ert |
28 сентября 2009 23:16
|

Приключенец
|
думается, что 35-40 часов времени на полигоне можно потратить с большей пользой...
|
|
Dankward von Evilend |
29 сентября 2009 06:34
|

Приключенец
|
То Morion: 35-40 часов это действительно много, нужно, чтобы сборка занимала не более 3-4 часов у 3-4 человек. То Жак: поймаю какого-нибудь конструктора - выцыганю чертёж по моим наброскам и сразу же выложу, ждите.
|
|
Morion |
29 сентября 2009 08:16
|

Приключенец
|
Можно довести конструкцию до вида, когда сборка будет занимать у 3 человек 20 часов, но тогда проще привезти полуфабрикат на арендованном лафете и дособрать за 3 часа на месте.
|
|
Карл |
29 сентября 2009 09:15
|

Приключенец
|
Данквард, даешь танкоподобного монстра на ведьмака!!! 
|
|
Razor |
29 сентября 2009 09:20
|

Модератор
|
ИМХО стоит все же напрячься и родить транспортное средство на двигателе внутреннего сгорания танк все же должен коптить вонять реветь...
|
|
Dankward von Evilend |
29 сентября 2009 13:10
|

Приключенец
|
То Резор - греметь он и так будет. Экипажем. А для рёва мотора легче внутри магнитофон спрятать с соответствующей записью, причём адекватно можно повреждение мотора отыграть - нет звука - сломался. То Карл: танки на Ведьмаке? Источник в студию!
|
|
Yadis |
29 сентября 2009 13:48
|
Приключенец
|
Есть такой журнал "Modelik", в нем приведены детали для склейки картонных моделей различной техники. Может быть я ошибаюсь, но сами детали не должны сильно различаться и для фанерного варианта (разве что крепления другие ну и изгибающиеся детали, надо будет придумать). Может конструкторам стоит рассмотреть? Пример: http://www.storedbooks.com/other_komp/2829...t176040828.html
Вот, к примеру Т-54 в готовом виде:

|
|
Четвертак |
30 сентября 2009 14:27
|

Приключенец
|
Магнитофон, эт конечно хорошо. Но прелесть приведённой выше конструкции не в этом: как ни крути, но оптимальный танк - это обшитая машина, господин Рэзор прав. Зато, даный шкаф на колёсиках, позволяет моделировать нечеловеческую технику для W:FB, движущуюся на мускольной силе. К примеру, помпвагон снотлингов.
|
|
Dankward von Evilend |
28 декабря 2009 10:56
|

Приключенец
|
По поводу конструкции - сборная рама из уголка, обшивка из фанеры, оббитой 1 мм железом и раскрашена, крыша сделана аналогично, башня съёмная, крепится на роликовом механизме, собрана из 2 частей,тоже из выгнутой фанеры и железа. В башне - приспособление для стрельбы (имитация пушки с помощью пиротехнического салюта). Дна нет! Ходовая часть - колёса от велосипеда, находятся внутри корпуса(не видны) 2 или 3 пары по бокам, одно - рулевое впереди, по центру. Приводится в движение силой экипажа - грубо говоря, по принципу тачки - внутри ручки для толкания агрегата. Для пущего антуража - навесные фальш колёса, имитация паровой машины (можно поэкспериментировать с садовым дымом), магнитофон с записью работы паровой машины и движения танка. Экипаж - 6 человек, вооружены пистолями. Как уже писал, после Грюнвальда займусь.
|
|
Morion |
08 января 2010 13:17
|

Приключенец
|
Развернуто излагаю, почему выходит дорого. Итак, в нашем представлении, имперский паровой танк в полигонных условиях должен отвечать следюущим требованиям: а) Максимальное соответствие внешнего вида (включая размер и материал задних колес, размеры котла) б) Наличие двигателя, передней и задней передачи, рулевого управления, тормозов (последнее — достаточно спереди) в) Пушка, стреляющая ядрами, и башенное орудие, стреляющее картечью, дистанция 30-40 метров. г) При выстреле должен вырываться клуб пара из ствола, при движении должен идти дым из трубы. д) Фальш-поршни, которые двигаются при вращении задних колес. е) Места для водителя, стрелка и заряжающего. ж) Система перископов для водителя (при сохранении внешнего вида без них не обойтись: смотреть в прорезь вокруг дула основного орудия можно, но небезопасно с т.зр. вероятности наезда). з) Поворотный механизм башни
Так вот разборной эта дура — не получается, а возить/хранить ее как неразборное нечто — слишком дорого. Твоя конструкция от нее отличается: а) Отсутствием двигателя б) Отсутствием пара Как оказалось, я был излишне оптимтичен в вопросах конструкции. Зато появились мысли об имперской ракетной батарее.. правда, параллельно с этим сам собою нарисовался вопрос: если у Империи будет И танк, И ракетная батарея — сколько же надо будет противника им в противовес?
|
|
Dankward von Evilend |
08 января 2010 19:21
|

Приключенец
|
Лёша, подойди к вопросу более раскованно, автослесарь губит в тебе гуманитария! Полного соответствия пусть добиваются на киностудиях, им бюджет позволяет, нам же надо идти по принципу "борьбы жадности с бедностью" и тогда получится вполне достойно. И достаточно дёшево. Ещё раз повторю - двигатель внутреннего сгорания и соответствующие причиндалы к нему оставят проект танка навсегда в разряде бумажных прожектов. Или несбыточной дорогой мечты. В общем, предлагаю вам включиться в феодальное соревнование, что бы танков было к 2011 году 2! У кого там танк ещё в ФБ есть, у скавенов вроде? Ну, вы поняли. С уважением.
|
|
Morion |
09 января 2010 01:41
|

Приключенец
|
QUOTE У кого там танк ещё в ФБ есть, у скавенов вроде? Вроде, ни у кого, но надо проверить. У крыс были огнеметы, крыслингган и баааалшая пушка.
|
|
Padre |
09 января 2010 13:20
|
Приключенец
|
Из двенадцати построеных танков до наших времен дожило восемь. Из четырех потеряных - один столкнули в пропасть тролли на перевале Черного Огня, другой взорвался, что стало с третьим я не помню, а вот четвертый утоп в болоте и его, как раз-таки и вытащили скавены из клана Скрир. Перевооружили его lightning-cannon-ом в корпусе и warp-огнеметом в башне. Если покопаться могу найти даже имя инженера который это сделал.
ИМХО вариант Данкварда мне импонирует не только с точки зрения "стоимость + эффективность", но и с точки зрения "реалистичность + практичность".
|
|
Morion |
09 января 2010 21:52
|

Приключенец
|
QUOTE Если покопаться могу найти даже имя инженера который это сделал. Вау! А в каком именно источнике всё сие описано? Хотелось бы почитать сам сурс. И существуют ли какие-либо прорисовки или нечто навроде? Выпускался ли сам юнит?
QUOTE ИМХО вариант Данкварда мне импонирует не только с точки зрения "стоимость + эффективность", но и с точки зрения "реалистичность + практичность".
Частично: если отказ от ДВС я еще могу признать как жертву достижимости и практичности, то паровой котел IMO точно нужен (хотя бы для вида).
|
|
Dankward von Evilend |
10 января 2010 00:23
|

Приключенец
|
То Морион: именно, ДЛЯ ВИДА! полная реконструкция не нужна, нужна похожесть, и не обязательно 100% копия. С уважением.
|
|
Padre |
10 января 2010 12:11
|
Приключенец
|
Леша, буду копать, но быстрого результата не обещаю. Фотку миньки видел в каком-то Ваховском издании - не то в хрониках, не то в компендиуме. Инженер - имеется в виду именно скавеновский иженер провернувший всю операцию, эдакий крысиный Фердинанд Порше.
|
|
Morion |
10 января 2010 13:29
|

Приключенец
|
Dankward von Evilend, "для вида" — имелось сказать, чтобы пар был, пусть и не связанный с колесами/пушкой. Как вариант — дыммашина или вообще сухой лед, как-то так.
Padre, спасибо. Изображение миньки любого качества было бы полезно, но особенно интересно почитать саму легенду (это был какой-то отдельный сценарий?). Про инженера понял, звали его, если я правильно восстановил, Klawmunkast и был он, как мне кажется, даже и среди крысюков изрядным отморозком (ну, или гением — как уж посмотреть).
|
|
ICEman |
14 января 2010 23:40
|
Приключенец
|
Данквард, посмотрели крыс - танк не обещаем, но есть идея покруче Итого: вписывай нас за крыс, клан Скрир.
|
|